PDA

Просмотр полной версии : Как определить, рабочий аммортизатор или нет?


dimon923
26.12.2011, 00:29
В общем дело такое, Машина на кочках как табуретка, а именно зад. Передок мягенький, стоит KYB, работает отлично, сзади какието АГАТ. Зад ведет себя очень жестко, все тарабанит внутри, начал лопаться кузов от крыши вниз. ОТкрыл ляду, начал пробывать раскачивать (надавливать вниз), нифига, твердая не вогнешь. надоело, снял задние амморты, вот держу его в руках, шток на половину вытянут, пытаюсь его вытянуть на всю, нифига, вставить полностью, ни с места..... Зажал его в тиски и вдвоем тянули, еле еле пошел, тугой капец. Раньше такими не были, это че с ними случилось? Обычно они выходят из строя наоборот? Под замену или как? А, да, пробег 40 тыс...

кук
26.12.2011, 09:52
Вы еще не верите в свое щастие?

Sympson
26.12.2011, 10:07
К стати такой же вопрос....
можно как то определить живость/смерть аммо не снимая с машины....а то постукивает сзади но где не могу точно поймать....

кук
26.12.2011, 10:36
На стук я проверяю небольшими нажатиями с коротким ходом.На работу- после парочки покачиваний одно сильное нажатие либо на бампер(сзади),либо на стакан спереди.Откат должен быть плавный и постепенный,пара свободных колебаний,не больше. Может и не прав,пусть амортизаторщики опохмелятся и критикуют.

UzzzVer
26.12.2011, 11:23
На стук я проверяю небольшими нажатиями с коротким ходом.На работу- после парочки покачиваний одно сильное нажатие либо на бампер(сзади),либо на стакан спереди.Откат должен быть плавный и постепенный,пара свободных колебаний,не больше. Может и не прав,пусть амортизаторщики опохмелятся и критикуют.
Всё верно, за исключением того, что колебаний должно быть не пару, а одно.

кук
26.12.2011, 11:25
Ща vadozz подтянется,выведем среднепотолочное...

UzzzVer
26.12.2011, 11:26
В общем дело такое, Машина на кочках как табуретка, а именно зад. Передок мягенький, стоит KYB, работает отлично, сзади какието АГАТ. Зад ведет себя очень жестко, все тарабанит внутри, начал лопаться кузов от крыши вниз. ОТкрыл ляду, начал пробывать раскачивать (надавливать вниз), нифига, твердая не вогнешь. надоело, снял задние амморты, вот держу его в руках, шток на половину вытянут, пытаюсь его вытянуть на всю, нифига, вставить полностью, ни с места..... Зажал его в тиски и вдвоем тянули, еле еле пошел, тугой капец. Раньше такими не были, это че с ними случилось? Обычно они выходят из строя наоборот? Под замену или как? А, да, пробег 40 тыс...Всё очень просто - разбило задубевший буфер отбоя на штоке внутри амортизатора и его куски засосало в клапана.

I-II-OB
26.12.2011, 11:28
Таки есть Кук, только лучше всего когда всего одно покачивание, а если качнул и она продолжает колыхаться, то уже все. Когда один целый, а один мертвы, разница видна очень сильно, когда один раз эту разницу увидишь, потом всю жизнь помнишь.

кук
26.12.2011, 11:32
Щас мы еще определимся с точкой отсчета в этом одном колебании. А заодно точно установим строго индивидуальные особенности и пружины и амортизатора...

Greep
26.12.2011, 11:35
А vadozz видимо еще не опохмелился :)

кук
26.12.2011, 12:10
Канешно,перешел на заправку амортизаторов спиртом коньячным,вот и пропал козак...

Sympson
26.12.2011, 12:39
Ну приблизительно так я и предполагал....на сильный толчок идет возврат и все, без качаний...а вот на короткие мелкие толчки чегото постукивают задние....и шо воно такэ?...как лечить?....

Olenevod
26.12.2011, 14:14
Вообще для проверки аммо существуют специальные стенды, загоняешь авто и оно рисует график эффективности для каждого колеса.

Greep
26.12.2011, 14:55
Ну приблизительно так я и предполагал....на сильный толчок идет возврат и все, без качаний...а вот на короткие мелкие толчки чегото постукивают задние....и шо воно такэ?...как лечить?....

Это такая фишка таврийских амо, только смириться и всё, у меня не было ни разу таких что бы не постукивали.
И не текут, и держат а мелкий пристук есть..

UzzzVer
26.12.2011, 15:34
Это такая фишка таврийских амо, только смириться и всё, у меня не было ни разу таких что бы не постукивали.
И не текут, и держат а мелкий пристук есть..
Подсевшая пружинка в клапане сжатия.

Greep
26.12.2011, 16:57
И шо, чем лечится? Особенно неразборные... Кстаи, есть одна пара брал б/у отходила дольше всех новых, но шток не родной и разборное... типа 08 начинка внутри... бывает такое?

UzzzVer
26.12.2011, 17:38
И шо, чем лечится? Особенно неразборные... Кстаи, есть одна пара брал б/у отходила дольше всех новых, но шток не родной и разборное... типа 08 начинка внутри... бывает такое?Лечится болгаркой. потом довариваются горловины с гайками.
Начинка Агата ничем не отличается от 08 начинки того же СААЗа. Отличие только в вылете штока и способе герметизации.

Greep
26.12.2011, 17:46
Следов сварки нет. Гайка закручена внутрь стойки. Следы обработки на самом штоке присутствуют

Apollonium
26.12.2011, 18:56
А если машина при нажатии руками вниз (перед) моментально возвращается на место, Агаты красные, это нормально? Просто она как табуретка.

кук
26.12.2011, 19:35
Речь шла,скорее всего,о штатных пружинах и амортизаторах.Всякие извращения сложно комментировать.

dimon923
26.12.2011, 22:24
Купил в магазине амморты Master, комплект 350 гривен. Надпись - Германия, все на немецком, ни слова на русском, желтого цвета. ПОставил, разница чувствуется сразу, машинка стала мягче, стало комфортней, но есть одно но - при переезде лежачих полицейских отчеиливо слышен стук правого заднего аммортизатора. На кочках, на ямах ничего не стучит, все тихо и мягенько, но эти лежачие мне долбят мозг. Как может новый амморт стучать? Этот стук получается на вылет штока. ТАк стучат убитые амморты.... Когда ставил пробовал руками втягивать и затягивать шток, на 2-х аммортах он ходил с одинаковой силой. Что кроме аммортизатора может там стучать?

Greep
26.12.2011, 22:29
у меня щас стоят задние Желтые мастера уже тыщь так под 25-30. Не считая мелкого стандартного стука, доволен ними на 100500 процентов. Может в багажнике чего то подпрыгивает и гремит? Можно позаглядывать под машиной, вдруг за подкрылки цепляет чашкой или мало ли чего...

dimon923
26.12.2011, 22:41
Да не, ни за что там не цепляет. У меня вопрос: при установке аммортаего нужно вручную прокачивать или нет? Кто говорит что нужно, кто говорит что нет. Я знаю что газо-масляные по-любому нужно прокачать. А как быть с масляными? Я не прокачивал, сразу с коробки достал и поставил...

Greep
26.12.2011, 22:47
Ничего не нужно прокачивать. Само прокачается:)

dimon923
26.12.2011, 22:52
Ясн....Знач придется снимать и смареть:(

Greep
26.12.2011, 22:57
Снимать и счупать:)

UzzzVer
27.12.2011, 00:53
Ясн....Знач придется снимать и смареть:(И, нифера ты там не увидишь. В этих немцах китайцах отсутствует внутренний буфер отбоя. И при полном вылете штока поршень херачит по верхней направляйке. Такая же точно фигня и у неразборных АГАТов, экономят сцуки на копеечных деталюшках.

кук
27.12.2011, 09:59
Бо им тоже есть хоцца.Ну кому нужны вечные детали и узлы?

dimon923
27.12.2011, 22:39
Бо им тоже есть хоцца.Ну кому нужны вечные детали и узлы?
Блин, капец. Купил же вроде как не дешевые амморты, а получается хрень...
Что же тогда брать? И как на них ездить? ПОстоянно стучит в заднице... Сдать их не получится, уже поюзал...

vadozz
01.01.2012, 01:53
И, нифера ты там не увидишь. В этих немцах китайцах отсутствует внутренний буфер отбоя. И при полном вылете штока поршень херачит по верхней направляйке. Такая же точно фигня и у неразборных АГАТов, экономят сцуки на копеечных деталюшках.

Пусть экономят ик...
уж лучше ик... пусть без них вообще. вон в саазе металлическая втулка, и нормально

vadozz
01.01.2012, 01:54
Всё очень просто - разбило задубевший буфер отбоя на штоке внутри амортизатора и его куски засосало в клапана.

так наоборот тогда, амик работать перестает нормально. а ваще надо определится, жестко мягко или стучит)

vadozz
01.01.2012, 01:56
Это такая фишка таврийских амо, только смириться и всё, у меня не было ни разу таких что бы не постукивали.
И не текут, и держат а мелкий пристук есть..

газированные реже стучат

vadozz
01.01.2012, 01:56
А если машина при нажатии руками вниз (перед) моментально возвращается на место, Агаты красные, это нормально? Просто она как табуретка.

а ты хотел от таврии комфорта мерседеса?

vadozz
01.01.2012, 01:58
И, нифера ты там не увидишь. В этих немцах китайцах отсутствует внутренний буфер отбоя. И при полном вылете штока поршень херачит по верхней направляйке. Такая же точно фигня и у неразборных АГАТов, экономят сцуки на копеечных деталюшках.

та ладно, в мастер спорте ЛСА есть буферы отбоя из твердой резины

vadozz
01.01.2012, 01:59
Может в багажнике чего то подпрыгивает и гремит? Можно позаглядывать под машиной, вдруг за подкрылки цепляет чашкой или мало ли чего...

так проверять надо) А то меня всегда обвиняют, потому шо есть к кому претензии предъявит) а то выхлопная отваливается, то в багажнике хлама дофига

KIT
02.01.2012, 20:02
появился странный стук сзади. раскачивал машину - амортизатор живой. неровности и всякие горбы проезжаю нормально. а если маленькая ямка с кантом (обычно такие в асфальте) то стучит. грешу на сайленты балки. как их можно проверить ? посмотреть на них это понятно, еще что ?

п.с. почему грешу на них - характерный такой стук. как грится - задницей чую.

+ ехал по трассе при перестраивании с правого в левый ряд - сзади появилась вибрация. причем периодическая. будто колесо об что-то бьет. пару секунд и снова все впорядке - вот тут то я вообще ничего не понял. что это ?

кук
02.01.2012, 22:22
С/блоки не проверяют,их осматривают.Глазами.Что там проверять,если он ровный,а не набекрень,или вывалился.Или не затянут,или резины вообще нет?

KIT
03.01.2012, 22:00
С/блоки не проверяют,их осматривают.Глазами.Что там проверять,если он ровный,а не набекрень,или вывалился.Или не затянут,или резины вообще нет?

значит буду осматривать. спасибо

Celik
03.01.2012, 22:47
в полне даже возможна и болансировка колес (при перестраивании перешел на другу скорость начало бить, скорость изменилась биение перестало) почему балансировка потому что балансируют просто колесо на скорости максимум 40км, лично у меня в городе нету шиномонтажок которые смошут отбалансировать колеса на машине под 100 км/час так как я в основном по трасе гоцаю (влюбом роскладе колесо 3 болтами в идеальном центре не закрутишь)

KIT
04.01.2012, 01:42
хм-м.. хз. но скорость не меняю при перестраивании. тоби ж еду 80, кто-то хочет обогнать - сваливаю вправо и возвращаюсь обратно - колотит жопой, секунд 5 потом все норм оО

SergeySK
04.01.2012, 03:24
хм-м.. хз. но скорость не меняю при перестраивании. тоби ж еду 80, кто-то хочет обогнать - сваливаю вправо и возвращаюсь обратно - колотит жопой, секунд 5 потом все норм оО
Люфт в задних ступицах то есть в подшипниках посмотрите.

KIT
04.01.2012, 12:59
осмотрю, спасибо за идею. но они новые, прошли всего-то 5-7к км

Storag
04.01.2012, 15:45
Люфт в задних ступицах то есть в подшипниках посмотрите.

Херасе какой люфт должен быть шоб машину колотило несколько секунд :hang:

dimon923
04.01.2012, 22:19
У меня тоже вибрация имеется. Месяц назад было все окей. Сейчас когда разгоняюсь по ровному асфальту до 90 км, начинается вибрация по всему кузову, определить перед или зад не могу, руль особо не колбасит. Наблюдается только на идеально ровной дороге, у нас таковых мало, в основном езжу по сельским бездорожьям (работа), ямы, хреновый асфальт. Люфта в ступицах нет, колеса все отбалансированы, приавда еще до того как начало колбасить. Могла ли балансировка сбиться или это чето другое? Незнаю куда смареть.....

Storag
05.01.2012, 11:52
Грязь в колесах на внутренней стороне дисков.

Greep
05.01.2012, 12:00
Грязь в колесах на внутренней стороне дисков.

+1

Rommikha
05.01.2012, 12:07
У меня тоже вибрация имеется. Месяц назад было все окей. Сейчас когда разгоняюсь по ровному асфальту до 90 км, начинается вибрация по всему кузову, определить перед или зад не могу, руль особо не колбасит. Наблюдается только на идеально ровной дороге, у нас таковых мало, в основном езжу по сельским бездорожьям (работа), ямы, хреновый асфальт. Люфта в ступицах нет, колеса все отбалансированы, приавда еще до того как начало колбасить. Могла ли балансировка сбиться или это чето другое? Незнаю куда смареть.....

У меня была такая-же история, оказалось, что двигатель не закреплён как положено: задние 2 гайки поперечины крепления были отпущены, а также плохо зажаты болт и гайка на боковой подушке. А дошёл я до балансировки передних колес вместе с тормозным диском и фланцем :):

http://s009.radikal.ru/i309/1201/11/9d96ca3d6c96t.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i309/1201/11/9d96ca3d6c96.jpg.html)

sean2008
24.05.2012, 11:24
вот смотрю по каталогу..."Амортизатор передний", "Амортизатор передний (вставка)"
В каком случае достаточно/возможно "Амортизатор передний (вставка)" поменять? Если сама стойка амортизатора разборная?

Storag
24.05.2012, 16:57
Да. Если разборная. А если неразборная то можно из нерасборной сделать разборную отрезав и переварив верх от старой разборной которая уже непригодна.

UzzzVer
25.05.2012, 01:06
Да. Если разборная. А если неразборная то можно из нерасборной сделать разборную отрезав и переварив верх от старой разборной которая уже непригодна.Есть более цивилизованые методы. Достаточно нарезать на горловине резьбу 45х1 и напялить гайку. Вкладыши KLS продаются в комплекте с гайками и проблема говно-делфей
решается элементарно.