Просмотр полной версии : доп цилиндры в барабанах
на досуге решил поизголятся умсвенно.
можно ли в задние барабаны поставить еще по одному тормозному цилиндру? вместо нижней пружины
На досуге вино/водку потребляют,много,тогда подобное не думается...
А как ограничивать гуляние колодки в таком случае? И чего ради? Для перетормаживать?
легче ваз ходовую поставить !
На досуге вино/водку потребляют,много,тогда подобное не думается...
А как ограничивать гуляние колодки в таком случае? И чего ради? Для перетормаживать?
оч хотелось бы заблокировать задние колеса, да не выходит. зад всеж не фонтан тормозит. и пол колодок при смене целые, не работают. хочется чтоб колодка все поверхность работала. а насчет ограничителя- вот тема и создана шоб все продумать.
легче ваз ходовую поставить !
не факт. через 4 шпильки имхо ненадежно
СБорисов
29.12.2011, 17:56
оч хотелось бы заблокировать задние колеса, да не выходит. зад всеж не фонтан тормозит. и пол колодок при смене целые, не работают. хочется чтоб колодка все поверхность работала. а насчет ограничителя- вот тема и создана шоб все продумать.
Замените:
1 барабаны на новые,
2 распорные планки тоже под замену,
3 трубки которые по балке идут,
4 цилиндры наверное тоже.
Тык на 5 хватит и ручник тоже каменный будет.
Замените:
1 барабаны на новые,
2 распорные планки тоже под замену,
3 трубки которые по балке идут,
4 цилиндры наверное тоже.
Тык на 5 хватит и ручник тоже каменный будет.
накой барабаны? тав выработка не 2 см.
а распорные чем не угодили?
трубки шо забиваются?
цилиндр один новый второй нормальный.
ручник и так каменный, тормозит зад неплохо, но хочется лутьше.
вот и думаю
А смысл? Визг задней резины хотите услышать:)
При торможении задняя ось разгружается на столько что очень легко срывается в юз, а для эффективного торможения это плохо.
На нормальных авто ставят колдун( он же регулятор распределения тормозных усилий), то есть при резком торможении колдун перекрывает тор. жидкость к задним цилиндрам. А на Тавру сэкономили конструктора.
накой барабаны? тав выработка не 2 см.
а распорные чем не угодили?
трубки шо забиваются?
цилиндр один новый второй нормальный.
ручник и так каменный, тормозит зад неплохо, но хочется лутьше.
вот и думаюЕсли ты выкинешь из своего багажника 100500кг говна, которое возишь, то нечаянно обнаружишь, что тормоза у тебя всё-таки есть:D
З.Ы. И, колодки поменяй на новые!:blea: Тот секондхенд, что тебе ставили, годится только в металлобрухт.
СБорисов
29.12.2011, 18:38
накой барабаны? тав выработка не 2 см.
а распорные чем не угодили?
трубки шо забиваются?
цилиндр один новый второй нормальный.
ручник и так каменный, тормозит зад неплохо, но хочется лутьше.
вот и думаю
На барабанах при выработке 1,5 мм тормоза просто сзади отсутствуют, заезжайте в пункт диагностики при МРЕВ и покатайте машину на тормозном стенде. Найдите стандартный размер и замеряйте, размер Вас может удивить.
Трубки не забиваются, а в местах крепления к балке просто перегнивают, в результате заклинивание ТЦ и подсос воздуха.
По цилиндрам согласен, я не экстрасенс и не знаю что Вы там меняли.
1- не допускайте такого-1,5 мм,
2- ни на одной своей трубки не ржавели,цилиндры работают,
3- лучше? А как это? Перетормаживать,шоб зад-юзом?
Если ты выкинешь из своего багажника 100500кг говна, которое возишь, то нечаянно обнаружишь, что тормоза у тебя всё-таки есть:D
З.Ы. И, колодки поменяй на новые!:blea: Тот секондхенд, что тебе ставили, годится только в металлобрухт.
фиг вам. как раз тода зад хуже начнет тормозить. бо разгрузится. так шо то специально. ты видел какие задние колодки были? а какие поставили? этож две большие разницы
1- не допускайте такого-1,5 мм,
2- ни на одной своей трубки не ржавели,цилиндры работают,
3- лучше? А как это? Перетормаживать,шоб зад-юзом?
а че 1.5 мм это уже все? например колодки томекс идут с более толстыми накладками- это поможет?
былоб хорошо еслиб зад клинило одновременно с передом. ну мне так кажется
Не колодки,а износ барабанов. Я тАк думаю!
ПДД:
п.31. Техническое состояние транспортных средств и их оснащение
...
31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:
31.4.1. Тормозные системы: а) изменена конструкция тормозных систем, применена тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, которые не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечают требованиям предприятия-производителя; б) во время дорожных испытаний рабочей тормозной системы превышаются такие значения ...
ПДД:
п.31. Техническое состояние транспортных средств и их оснащение
...
31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:
31.4.1. Тормозные системы: а) изменена конструкция тормозных систем, применена тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, которые не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечают требованиям предприятия-производителя; б) во время дорожных испытаний рабочей тормозной системы превышаются такие значения ...
абалдеть. скока на ваз ходовую переходят, скока гтц от жигулей тулят
СБорисов
29.12.2011, 20:06
И экспертизы после Д..
И экспертизы после Д..
а я на 165 70 р13 колесах езжу. получается мне пофиг отвечать придется
СБорисов,ну какой же солдат-самовольщик о губе думает?
СБорисов
29.12.2011, 20:29
Не был, не знаю!!!
вопщем ясно. техническую сторону мона не обсуждать
СБорисов
29.12.2011, 23:40
Скажу еще про трубки, долго искал по чему закисли задние цилиндры и воздух от куда то в систему попадал, да и педаль то проваливается то нет.
Там где крепится к балке трубка есть резиновое уплотнение через которое трубка прижата к балке: отогнул крепление начал трубку из под него вынимать, а из под резинки жидкость потекла, пришлось менять и цилиндры и трубки, соль наверное.
После замены начали тормоза тормозить задние.
Планки поставил новые, ручник пропал, осмотрел старые: подваривали их уже вместо того чтобы перевернуть.
И барабаны с повышенным износом.
оч хотелось бы заблокировать задние колеса, да не выходит. зад всеж не фонтан тормозит. и пол колодок при смене целые, не работают. хочется чтоб колодка все поверхность работала. а насчет ограничителя- вот тема и создана шоб все продумать.
При изношенных барабанах рекомендую к нижним торцам колодок наваривать 1.5- 2 мм металла и обточить бока на наждаке. тогда будет тормозить всей поверхностью
Жжесть, Рабс не дыряв свой мозг, затея которой ты занялся тебя к хорошему не приведет
Жжесть, Рабс не дыряв свой мозг, затея которой ты занялся тебя к хорошему не приведет
а тем хто сзади независимую подвеску тулит и рулевое нестандартное- ты это тоже говориш? тут пол форума такие
А что,вазовские и прочие торм. щиты с двумя цилиндрами?
А смысл? Визг задней резины хотите услышать:)
При торможении задняя ось разгружается на столько что очень легко срывается в юз, а для эффективного торможения это плохо.
На нормальных авто ставят колдун( он же регулятор распределения тормозных усилий), то есть при резком торможении колдун перекрывает тор. жидкость к задним цилиндрам. А на Тавру сэкономили конструктора.
На таврии такой колдун зашит в конструкции....как не прокачивай, один хрен зад тормозит хуже чем перед...так нахъ тот колдун?:D
СБорисов
30.12.2011, 12:53
К стати, качаем зад 2,7 и блокировка со срывом в юз очень даже хорошая будет, а если резину щас летнюю поставить то и перекачивать не надо. :ny10:
Вот так когда-то делал по просьбе клиента. Повторите себе. Задние тормоза - просто смерть...
В прямом смысле? Тогда не надо!
СБорисов
30.12.2011, 20:08
Вот так когда-то делал по просьбе клиента. Повторите себе. Задние тормоза - просто смерть...
А ручник?
Так гидро.
кароче- нафиг эту затею. делать небуду. в теме можете срать, дарю:ny03:
123_123_1
02.01.2012, 14:32
кароче- нафиг эту затею. делать небуду. в теме можете срать, дарю:ny03:
тогда вали ...
:ny03: темку...
иди деда морозаа :ny06:
абалдеть. скока на ваз ходовую переходят, скока гтц от жигулей тулят
И чо? ГТЦ и так завод от копейки ставил, конструкция тормозов остается прежней - гидравлические и двухконтурная система, передние дисковые задние барабанные. Шо не так?
И чо? ГТЦ и так завод от копейки ставил, конструкция тормозов остается прежней - гидравлические и двухконтурная система, передние дисковые задние барабанные. Шо не так?
тоисть ментам так можно и говорить?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot