Вход

Просмотр полной версии : Не работает привод трамплера


Andrey_8809
03.01.2012, 08:34
Вчера разобрал хотел поменять прокладку под крышкой привода трамплера, новой не было посадил на герметик под шестерню кинул одну шайбу как и было собрал разносчик трамплер не крутиться. И так несколько раз. Не могу понять в чем моя ошибка? Собираю вроде все в зацеплении начинаю крутить стартером и шестерню как бы выдавливает. Какие там составные части должны быть? Может я что-то потерял? Как его правильно собирать? Подскажите пожалуйста.

кук
03.01.2012, 09:08
А чего же не выдавит,если трамблера сверху нет?

I-II-OB
03.01.2012, 14:11
Она там ничем не прикручена, без трамблера ее каждый раз выплевывать будет, только с трамблером и смотреть на раздатчик.

Storag
03.01.2012, 16:54
Дык он пишет что все в сборе
как и было собрал разносчик трамплер не крутиться.

кук
03.01.2012, 16:56
А как же он видит "выдавливает",если трамблер установить? Сквозь железо?

Storag
03.01.2012, 16:57
Пока автор не появится мы этого не узнаем.

Andrey_8809
03.01.2012, 19:02
Это я так думаю что выдавливает. Ведь собираю рукой пробую зацепление есть, а стартером крутнул нет искры. Снимаю крышку трамплера бигунок стоит на месте и не крутиться с двигателем. Там люфт немаленький. Стоит шайба примерно 1.5 миллиметра между шестерней и телом крышки. Может там еще что-то было? Есть у кого-нибудь схематическое изображение что там и как должно стоять и в какой последовательности его собирать. Или подскажите на словах. Прокладка там обязательна или можно на герметик?

кук
03.01.2012, 19:21
Совет- если у вас нет ни описания, ни остального,сразу так и напишите,проще будет.На форуме есть книги,в них есть картинки.А искра могла пропасть и по другой причине.

Andrey_8809
04.01.2012, 08:16
Искра пропала по причине того что не крутится трамплер. А почему он не крутиться я не знаю.

Mobilom
04.01.2012, 08:53
а с катушки есть искра ? разъемчик на ДХ случайно не забыт ? )))

Kurss
04.01.2012, 09:20
Искра пропала по причине того что не крутится трамплер. А почему он не крутиться я не знаю.

Очень сложно поверить в то что он не крутится, скорее неверно установлена сама шестерня т.е. неправильно выбран угол установки в следствии чего происходит неправильное искрообразование, понятно что дрыгатель даже не пукнет, не говоря уже о нормальной заводке...

http://s5.postimage.org/k4rws510j/image.jpg (http://postimage.org/image/k4rws510j/)

кук
04.01.2012, 09:24
Не понимаю,как можно собрать так этот узел,что и трамблер стал на свое место и шестерня толщиной миллиметров 12 выходила из зацепления...

Sympson
04.01.2012, 09:47
А привод ГРМ в порядке?...мож там ремень тю-тю?...РВ крутицо?...а то щас будем гадать на бубне)))))

Kurss
04.01.2012, 09:59
А привод ГРМ в порядке?...мож там ремень тю-тю?...РВ крутицо?...а то щас будем гадать на бубне)))))

+100 тож вариант

кук
04.01.2012, 10:02
А чем же шестеренька выдавливается? От руки,а рука что крутит,а глаза где?

Andrey_8809
04.01.2012, 13:48
С катушки искра есть. Не крутиться разносчик и трамплер естественно. Ремень целый. Собираю пробую рукой вал трамплера зацепление есть, кручу стартером нет искры открываю крышку вал трамплера крутиться от руки зацепление куда-то пропадает. А че там и куда девается я не знаю поэтому и спрашиваю. Прокладка у всех стоит? Может она играет роль каких-то зазоров необходимых?

СБорисов
04.01.2012, 13:56
Вчера разобрал под шестерню кинул одну шайбу как и было

Соберите без шайбы, может она?

кук
04.01.2012, 13:58
Прокладка какой толщины? А может,в трамблер заглянуть,если верхняя часть с бегунком не крутится?

СБорисов
04.01.2012, 14:00
Прокладка какой толщины? А может,в трамблер заглянуть,если верхняя часть с бегунком не крутится?

прочтите 1 пост там есть размер.

кук
04.01.2012, 14:15
1,5 миллиметра при ширине шестерни почти в 10 раз большей так критичны?

СБорисов
04.01.2012, 14:31
Не знаю, все может быть.
Сначала чего нибудь сделают, а потом кричат не работает.

Storag
04.01.2012, 14:34
С катушки искра есть. Не крутиться разносчик и трамплер естественно.

Если искра с катушки есть то вал трамблера и шторка с ним крутится. Не крутится только сам разносчик. А почему он не крутится - надо смотреть, мож просто не одет на вал.

СБорисов
04.01.2012, 14:37
Там шпонка есть, может срезало.

Andrey_8809
04.01.2012, 18:20
Сегодня с другом пойдем на гараж будем смотреть.

Makis
04.01.2012, 18:47
Недавно я так довольно долго стоял на улице.. :) Все крутится, с катушки есть, на свечах - нету....а просто бегунок прошил на ось и лупил внутрь себе ..

Storag
04.01.2012, 20:29
Дык у него разносчик не вращается однако...

Andrey_8809
06.01.2012, 08:16
Починил, вчера проехал 700 км вроде все в норме. Как я и предпологал дело было впрокладке без нее зажимало не только привод трамплера но и весь распред вал, поэтому пришлось поменять и ГРМ зубья на нем посрезало пока я пробывал. Всем спасибо за разные мысли.

кук
06.01.2012, 08:57
Мдяяя.Стреляли бы у стенки,не догадался бы.

Storag
06.01.2012, 11:52
В какой именно прокладке?

СБорисов
06.01.2012, 12:41
Соберите без шайбы, может она?

Я вам советовал не заниматься ерундой.

Andrey_8809
06.01.2012, 19:13
Прокладка между головкой и той штукой в которую вставляется шестерня, трамплер и бензанасос

Storag
06.01.2012, 19:19
А че, без прокладки собрал? На герметике?

кук
06.01.2012, 21:29
Ну да,похоже.Зазор устремился к 0, корпус привода зажал щеки на РВ...Но оно же должно было пищать и упираться?!
Таки Паркинсон не зря писал законы...

СБорисов
07.01.2012, 01:21
А так он РВ тупо зажал, даа...
Я себе снимал привод, порвал паронитовую, вырезал из картона, маслом промазал, поставил и все в порядке.

кук
07.01.2012, 09:56
И,кстати,это место по моему убеждению и есть виновник протечек через БН. Как-то высказал свое А по этому поводу,но реакции не было...

Leonsev
07.01.2012, 12:47
Не крутиться разносчик и трамплер естественно. Ремень целый.

Ну что ШАМАНЫ !!! Не угадали :-D

кук
07.01.2012, 12:52
Ремень,падло,виноват!

Leonsev
07.01.2012, 13:08
Ремень,падло,виноват!

Да-да , когда топикстартер на него смотрел , ОН сучка ЗУБЬЯ скалил :-D. А как до работы - зюзьки :-D

кук
07.01.2012, 13:12
Ладно,он больше так не будет!

Рольф
09.01.2012, 16:22
Тут смотрю,про трамблер тема. У мну новый хит: трамблер внутри в масле! На раздатчик не брызгает,крышка мешает,а вот под крышкой все в масле! Вытекает через резиновую заглушку. Пошел на рынок,продавцы говорят-никаких на валу трамблера прокладок и сальников нет,нужно менять весь трамблер!

Поменять то можно было бы,если б не финкризис,да и прерыватель пашет отлично,никаких претензий к нему нет. Может,сталкивался кто с этим?

Leonsev
09.01.2012, 19:09
Тут смотрю,про трамблер тема. У мну новый хит: трамблер внутри в масле! На раздатчик не брызгает,крышка мешает,а вот под крышкой все в масле! Вытекает через резиновую заглушку. Пошел на рынок,продавцы говорят-никаких на валу трамблера прокладок и сальников нет,нужно менять весь трамблер!

Поменять то можно было бы,если б не финкризис,да и прерыватель пашет отлично,никаких претензий к нему нет. Может,сталкивался кто с этим?

Скорее всего , забита дырочка для слива масла в той крышечке , которой насмерть зажимают распредвал :D.

кук
09.01.2012, 19:14
Вот тут?

Рольф
09.01.2012, 21:43
Скорее всего , забита дырочка для слива масла в той крышечке , которой насмерть зажимают распредвал :D. Не совсем понял,о чем речь... Можно подробнее?

Kurss
10.01.2012, 08:44
Тут смотрю,про трамблер тема. У мну новый хит: трамблер внутри в масле! На раздатчик не брызгает,крышка мешает,а вот под крышкой все в масле! Вытекает через резиновую заглушку. Пошел на рынок,продавцы говорят-никаких на валу трамблера прокладок и сальников нет,нужно менять весь трамблер!

Поменять то можно было бы,если б не финкризис,да и прерыватель пашет отлично,никаких претензий к нему нет. Может,сталкивался кто с этим?

Похоже забита вентиляция дрыгла, которая находится в крышке клапанов:

http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/c725809d6ba112683bd072ec8ac14fad.jpg

Leonsev
10.01.2012, 09:08
Не совсем понял,о чем речь... Можно подробнее?

КУК хорошую фотографию скинул , там всё видно . Забита вентиляция в крышке ? Наврядли ( тогда бы мотору был каюк от грязи ) , разве шлангик вентиляции перегнулся ...

Рольф
10.01.2012, 11:35
Похоже забита вентиляция дрыгла, которая находится в крышке клапанов:

http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/c725809d6ba112683bd072ec8ac14fad.jpg

Я её ж чистил недавно...

Storag
10.01.2012, 12:28
Пошел на рынок,продавцы говорят-никаких на валу трамблера прокладок и сальников нет

Правильно, нету там ничего. На валу зато есть спиральная канавка, которая сгоняет масло вниз. Разбери трамблер, вытащи вал и прочисть ту канавку. Заодно оцениш насколько большой зазор между валом и корпусом, мож действительно уже пора менять...

кук
10.01.2012, 12:28
Смотрите корпус привода,должно же оно течь вниз,а не переть вспять,как реки у коммунистов.Возмодно-зазоры уже радиальные и осевые выросли...

СБорисов
10.01.2012, 13:26
Вымыть трамблер, собрать поставить, поездить снять и посмотреть, если опять масла до хрена, значит искать в поршневой группе.

Kurss
10.01.2012, 13:30
Сальник на трамблере есть, на фото в нижней части, хорошо видно канавку для него:

http://kiev-zapchasti.com.ua/images/01017.jpg

кук
10.01.2012, 13:34
Поршневая при чем,дренаж же должен быть и от БН и от трамблера. Давит? так и стекать должно.
Kurss,это не сальник,а просто резиновое кольцо.К попаданию масла внутрь трамблера оно никак не касательно.А токмо наружу.

Storag
10.01.2012, 13:34
Сальник на трамблере есть, на фото в нижней части, хорошо видно канавку для него:


На валу нет сальника. И у Рольфа масло внутри трамблера собирается. А подтекание масла снаружи трамблера устраняется подмоткой слоя ниток под то колечко что снаружи, в той канавке что на фото.

veter-Z
10.01.2012, 13:59
Дак это колечко и называеться ьанжет или сальник трамплёра:D

Storag
10.01.2012, 14:00
Оно не может бороться с попаданием масла внутрь трамблера.

Kurss
10.01.2012, 14:33
Поршневая при чем,дренаж же должен быть и от БН и от трамблера. Давит? так и стекать должно.
Kurss,это не сальник,а просто резиновое кольцо.К попаданию масла внутрь трамблера оно никак не касательно.А токмо наружу.

Кук, глянь на отвир в нижней части, допускаю шо помпует через него, хотя факт попадания масла в трамблер ваще сомнителен, разве что сверху его линуть..

Kurss
10.01.2012, 14:34
Вымыть трамблер, собрать поставить, поездить снять и посмотреть, если опять масла до хрена, значит искать в поршневой группе.

+100 мыть однозначно.

СБорисов
10.01.2012, 14:49
Масло попадет туда по оси трамблера из привода, БН работает как насос и подсасывает масло в привод для лучшей смазки, но если его там слишком много, то ему надо куда то деваться, а дренаж может не справляться по какой то причине, по какой? не понятно, пока.

Kurss
10.01.2012, 15:06
Масло попадет туда по оси трамблера из привода, БН работает как насос и подсасывает масло в привод для лучшей смазки, но если его там слишком много, то ему надо куда то деваться, а дренаж может не справляться по какой то причине, по какой? не понятно, пока.

Да ну как это БН работает как насос и подсасывает масло в привод??? слабо себе это представляю..
Вот еще фотку нарыл:

http://s5.postimage.org/6dtwwp9pj/0441.jpg (http://postimage.org/)

кук
10.01.2012, 15:13
Может-не может,попадает-не попадает! Поймать автора и пытать,что остается?А заодно и лишить воскресной чарки сроком на один год,шоб не морочил народу голову! Раз оно туда не может попасть,значит его там нет,пусть завязывает!

Рольф
10.01.2012, 15:22
Сальник на трамблере есть, на фото в нижней части, хорошо видно канавку для него:

http://kiev-zapchasti.com.ua/images/01017.jpg

Масло ВНУТРИ же! Парни,по вашему я спьяну масло от пыли не отличу?;-) :yeah:

кук
10.01.2012, 15:26
Ага,водка дороже мнения! А там вон дырдочка внизу есть,по ней не стекает?

Рольф
10.01.2012, 15:34
Ага,водка дороже мнения! А там вон дырдочка внизу есть,по ней не стекает?

По ней не стекает. А как по ней будет стекать? Она внутри,в тот же привод обратно стекать должно,как я понимаю,а она как раз в том месте,где упирается в корпус,в посадочную плоскость. Если неправ,поправьте.

Kurss
10.01.2012, 15:44
По ней не стекает. А как по ней будет стекать? Она внутри,в тот же привод обратно стекать должно,как я понимаю,а она как раз в том месте,где упирается в корпус,в посадочную плоскость. Если неправ,поправьте.

Заклей ее герметиком ради эксперимента!?

кук
10.01.2012, 16:03
Неужели там так плотно сидит все? Конечно,можно и болгаркой продорожить,но это же не наш метод,Шурик!

Рольф
10.01.2012, 18:01
Заклей ее герметиком ради эксперимента!?
Типа,прольётся через верх или нет?:fffuuu:

Kurss
10.01.2012, 18:38
Типа,прольётся через верх или нет?:fffuuu:

Угу, тока помой трамблер перед этим.
Если подошва будет потная от масла, значит гонит через сальник/манжету.
Если масло появится внутри трамблера, значит масло попадает по оси раздатки

СБорисов
10.01.2012, 18:56
Господин КУК, а Вы никогда не видели как в 2108 с крышки трамблера масло течет? У них это болезнь, на оси в трамблере на совейських делали масло сгонную канавку.
А в БН есть мембрана которая соприкасается с масляным картером и там меняется все время объем в такт с работой БН, а если нижняя мемюрана прохудилась слегка вот вам и насосик маленький. У себя выкинул шток так насос перестал потеть, подсыхает.

кук
10.01.2012, 19:14
Не,я это чудо отправлял к сугубо специальным специалистам! И чего это я крайним оказался?

СБорисов
10.01.2012, 19:22
Не,я это чудо отправлял к сугубо специальным специалистам! И чего это я крайним оказался?

По тому что в Вашем посте прозвучало слово водка.

Рольф
10.01.2012, 23:15
Угу, тока помой трамблер перед этим.
Если подошва будет потная от масла, значит гонит через сальник/манжету.
Если масло появится внутри трамблера, значит масло попадает по оси раздатки

Ч Е Р Е З В Е Р Х, М А С Л О В Н У Т Р И ! ! !

Рольф
10.01.2012, 23:16
По тому что в Вашем посте прозвучало слово водка.

А давайте опрокинем по стакану и еще прикинем,что может быть?;-)

Kurss
11.01.2012, 09:21
Ч Е Р Е З В Е Р Х, М А С Л О В Н У Т Р И ! ! !

Эт че, уже эксперимент проведен?
Есля масло внутри да через верх, вынужден предположить, что его тупо выдавливает через слабое место, возможно забит маслоканал в ГБЦ.

Leonsev
11.01.2012, 09:22
Предлагаю в трамплёре и масляном щупе сделать штуцера и соединить шлангочкой !!! :D Мы не ищем легких путей :-D

sid.147
26.01.2012, 21:07
добрый день товарищи тавроводы. время от времени просматриваю форум, но это проблема с которой я не могу справиться с полгода. после установки нового трамблера заметил масло на двиг. оказалось он плюется через боковое отверстие. причем сильно. пытался бороться с этим по разному(если интересно расскажу как), но сегодня снял крышку раздатки, проверил проверил ответия, вроде чистые(мусора нет, дунул насосом-воздух проходит, шум внутри. можно ли както прочистиь эти отверстия поменше разбирая двиг.

кук
26.01.2012, 21:09
Что есть "раздатка"

sid.147
26.01.2012, 21:11
Предлагаю в трамплёре и масляном щупе сделать штуцера и соединить шлангочкой !!! :D Мы не ищем легких путей :-D

кто шутит, а кто действительно такое видел:)

sid.147
26.01.2012, 21:17
[QUOTE=кук;1547673]Что есть "раздатка"[


прошу прощения
крышку привода трамплера

minibentli
09.05.2012, 23:04
добрый день товарищи тавроводы. время от времени просматриваю форум, но это проблема с которой я не могу справиться с полгода. после установки нового трамблера заметил масло на двиг. оказалось он плюется через боковое отверстие. причем сильно. пытался бороться с этим по разному(если интересно расскажу как), но сегодня снял крышку раздатки, проверил проверил ответия, вроде чистые(мусора нет, дунул насосом-воздух проходит, шум внутри. можно ли както прочистиь эти отверстия поменше разбирая двиг.

если не секрет то что ті с єтим сделал потому что у меня таже причина

Storag
10.05.2012, 14:03
Восстановить принудительную вентиляцию картера.

Рольф
10.05.2012, 15:37
А если умерли маслосъемные колпачки,восстановив принудительную вентиляцию дрыгателя,каков пробег между посещениями карбюраторщика?

Storag
10.05.2012, 17:12
А при чем тут маслосъемные? Они только масло начинают пропускать, и не в карб а на ножки клапанов а оттуда в камеру сгорания.
Карб же засирается всякой хренью выпадающей в осадок из бензина а также тем что просочилось сквозь фильтр.

Yurasvs
10.05.2012, 17:47
А также ошметками и маслом, летящим из труб отсоса КГ.

кук
10.05.2012, 17:58
...Рольф,дружище...,как говорил группенфюрер Мюллер, не майтесь,поменяйте колпачки. НЕ ДИФИСИТ. НЕ ПРОБЛЕМА.

Рольф
10.05.2012, 18:48
Да разживусь на предмет баблаг и наведу марахвет))))

кук
10.05.2012, 20:59
Да шош там за бабло? Приостановите! попойку,сдайте хрусталь,как раз на колпачки.

Рольф
10.05.2012, 21:18
Да шош там за бабло? Приостановите! попойку,сдайте хрусталь,как раз на колпачки.

Да,надо начать пить,чтоб потом бросить,чтоб потом сдать хрусталь;-) Я ж непьюшчий. Колпачки-порядка 150,хорошие взять,да и работа,300 гривен в Алуште. Итого уже 450.

sid.147
10.05.2012, 22:00
если не секрет то что ті с єтим сделал потому что у меня таже причина

как оказалось на новом трамблере, на валу, в районе нижней втулки, небыло маслоотводящего канала. Помогло перекидывание старых внутреностей в новый корпус + запресовка резинового маслостойкого кольца между шайбами и втулкой.

Storag
11.05.2012, 12:15
А также ошметками и маслом, летящим из труб отсоса КГ.

Ошметками чего конкретно?
Маслом карб не засоряется. Это бензинорастворимая штука. Засоряется только тем чем засоряются и форсунки инжекторных движков.

Yurasvs
11.05.2012, 18:02
Это копоть, которая лежала на стенках а потом оторвалась. Излюбленный прием карбюраторщиков засовывать в балансировочные отверстия поплавковой камеры скомканные сетки, которые стоят на входе в карбюратор, чтобы это все в поплавковую не летело и не забивало жиклера.

Storag
11.05.2012, 18:46
Излюбленый способ - это вставлять в отверстия трубочки, отрезки кембриков. Шоб возвышались хотя бы на полсантиметра.

I-II-OB
13.05.2012, 17:07
Если у вас в дрыгателе грязно, то почему вкладыши не изнашиваются, кольца и все прочее от этой грязи, следовательно там все чисто. Как маслу попасть в карб если у вас вычищен лабиринт, даже при прилично изношенных колечках, значит масло не влияет на чистоту карба. Значит чистый он тогда когда воздушный фильтр у вас на месте и шланг отсоса картерных газов у вас висит на месте, а не болтается и через него не сосет мусор в обход воздушного фильтра. <- Это был краткий экскурс в историю грязных крбюраторов.