Просмотр полной версии : Не работает привод трамплера
Andrey_8809
03.01.2012, 08:34
Вчера разобрал хотел поменять прокладку под крышкой привода трамплера, новой не было посадил на герметик под шестерню кинул одну шайбу как и было собрал разносчик трамплер не крутиться. И так несколько раз. Не могу понять в чем моя ошибка? Собираю вроде все в зацеплении начинаю крутить стартером и шестерню как бы выдавливает. Какие там составные части должны быть? Может я что-то потерял? Как его правильно собирать? Подскажите пожалуйста.
А чего же не выдавит,если трамблера сверху нет?
Она там ничем не прикручена, без трамблера ее каждый раз выплевывать будет, только с трамблером и смотреть на раздатчик.
Дык он пишет что все в сборе
как и было собрал разносчик трамплер не крутиться.
А как же он видит "выдавливает",если трамблер установить? Сквозь железо?
Пока автор не появится мы этого не узнаем.
Andrey_8809
03.01.2012, 19:02
Это я так думаю что выдавливает. Ведь собираю рукой пробую зацепление есть, а стартером крутнул нет искры. Снимаю крышку трамплера бигунок стоит на месте и не крутиться с двигателем. Там люфт немаленький. Стоит шайба примерно 1.5 миллиметра между шестерней и телом крышки. Может там еще что-то было? Есть у кого-нибудь схематическое изображение что там и как должно стоять и в какой последовательности его собирать. Или подскажите на словах. Прокладка там обязательна или можно на герметик?
Совет- если у вас нет ни описания, ни остального,сразу так и напишите,проще будет.На форуме есть книги,в них есть картинки.А искра могла пропасть и по другой причине.
Andrey_8809
04.01.2012, 08:16
Искра пропала по причине того что не крутится трамплер. А почему он не крутиться я не знаю.
а с катушки есть искра ? разъемчик на ДХ случайно не забыт ? )))
Искра пропала по причине того что не крутится трамплер. А почему он не крутиться я не знаю.
Очень сложно поверить в то что он не крутится, скорее неверно установлена сама шестерня т.е. неправильно выбран угол установки в следствии чего происходит неправильное искрообразование, понятно что дрыгатель даже не пукнет, не говоря уже о нормальной заводке...
http://s5.postimage.org/k4rws510j/image.jpg (http://postimage.org/image/k4rws510j/)
Не понимаю,как можно собрать так этот узел,что и трамблер стал на свое место и шестерня толщиной миллиметров 12 выходила из зацепления...
А привод ГРМ в порядке?...мож там ремень тю-тю?...РВ крутицо?...а то щас будем гадать на бубне)))))
А привод ГРМ в порядке?...мож там ремень тю-тю?...РВ крутицо?...а то щас будем гадать на бубне)))))
+100 тож вариант
А чем же шестеренька выдавливается? От руки,а рука что крутит,а глаза где?
Andrey_8809
04.01.2012, 13:48
С катушки искра есть. Не крутиться разносчик и трамплер естественно. Ремень целый. Собираю пробую рукой вал трамплера зацепление есть, кручу стартером нет искры открываю крышку вал трамплера крутиться от руки зацепление куда-то пропадает. А че там и куда девается я не знаю поэтому и спрашиваю. Прокладка у всех стоит? Может она играет роль каких-то зазоров необходимых?
СБорисов
04.01.2012, 13:56
Вчера разобрал под шестерню кинул одну шайбу как и было
Соберите без шайбы, может она?
Прокладка какой толщины? А может,в трамблер заглянуть,если верхняя часть с бегунком не крутится?
СБорисов
04.01.2012, 14:00
Прокладка какой толщины? А может,в трамблер заглянуть,если верхняя часть с бегунком не крутится?
прочтите 1 пост там есть размер.
1,5 миллиметра при ширине шестерни почти в 10 раз большей так критичны?
СБорисов
04.01.2012, 14:31
Не знаю, все может быть.
Сначала чего нибудь сделают, а потом кричат не работает.
С катушки искра есть. Не крутиться разносчик и трамплер естественно.
Если искра с катушки есть то вал трамблера и шторка с ним крутится. Не крутится только сам разносчик. А почему он не крутится - надо смотреть, мож просто не одет на вал.
СБорисов
04.01.2012, 14:37
Там шпонка есть, может срезало.
Andrey_8809
04.01.2012, 18:20
Сегодня с другом пойдем на гараж будем смотреть.
Недавно я так довольно долго стоял на улице.. :) Все крутится, с катушки есть, на свечах - нету....а просто бегунок прошил на ось и лупил внутрь себе ..
Дык у него разносчик не вращается однако...
Andrey_8809
06.01.2012, 08:16
Починил, вчера проехал 700 км вроде все в норме. Как я и предпологал дело было впрокладке без нее зажимало не только привод трамплера но и весь распред вал, поэтому пришлось поменять и ГРМ зубья на нем посрезало пока я пробывал. Всем спасибо за разные мысли.
Мдяяя.Стреляли бы у стенки,не догадался бы.
В какой именно прокладке?
СБорисов
06.01.2012, 12:41
Соберите без шайбы, может она?
Я вам советовал не заниматься ерундой.
Andrey_8809
06.01.2012, 19:13
Прокладка между головкой и той штукой в которую вставляется шестерня, трамплер и бензанасос
А че, без прокладки собрал? На герметике?
Ну да,похоже.Зазор устремился к 0, корпус привода зажал щеки на РВ...Но оно же должно было пищать и упираться?!
Таки Паркинсон не зря писал законы...
СБорисов
07.01.2012, 01:21
А так он РВ тупо зажал, даа...
Я себе снимал привод, порвал паронитовую, вырезал из картона, маслом промазал, поставил и все в порядке.
И,кстати,это место по моему убеждению и есть виновник протечек через БН. Как-то высказал свое А по этому поводу,но реакции не было...
Не крутиться разносчик и трамплер естественно. Ремень целый.
Ну что ШАМАНЫ !!! Не угадали :-D
Ремень,падло,виноват!
Да-да , когда топикстартер на него смотрел , ОН сучка ЗУБЬЯ скалил :-D. А как до работы - зюзьки :-D
Ладно,он больше так не будет!
Тут смотрю,про трамблер тема. У мну новый хит: трамблер внутри в масле! На раздатчик не брызгает,крышка мешает,а вот под крышкой все в масле! Вытекает через резиновую заглушку. Пошел на рынок,продавцы говорят-никаких на валу трамблера прокладок и сальников нет,нужно менять весь трамблер!
Поменять то можно было бы,если б не финкризис,да и прерыватель пашет отлично,никаких претензий к нему нет. Может,сталкивался кто с этим?
Тут смотрю,про трамблер тема. У мну новый хит: трамблер внутри в масле! На раздатчик не брызгает,крышка мешает,а вот под крышкой все в масле! Вытекает через резиновую заглушку. Пошел на рынок,продавцы говорят-никаких на валу трамблера прокладок и сальников нет,нужно менять весь трамблер!
Поменять то можно было бы,если б не финкризис,да и прерыватель пашет отлично,никаких претензий к нему нет. Может,сталкивался кто с этим?
Скорее всего , забита дырочка для слива масла в той крышечке , которой насмерть зажимают распредвал :D.
Скорее всего , забита дырочка для слива масла в той крышечке , которой насмерть зажимают распредвал :D. Не совсем понял,о чем речь... Можно подробнее?
Тут смотрю,про трамблер тема. У мну новый хит: трамблер внутри в масле! На раздатчик не брызгает,крышка мешает,а вот под крышкой все в масле! Вытекает через резиновую заглушку. Пошел на рынок,продавцы говорят-никаких на валу трамблера прокладок и сальников нет,нужно менять весь трамблер!
Поменять то можно было бы,если б не финкризис,да и прерыватель пашет отлично,никаких претензий к нему нет. Может,сталкивался кто с этим?
Похоже забита вентиляция дрыгла, которая находится в крышке клапанов:
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/c725809d6ba112683bd072ec8ac14fad.jpg
Не совсем понял,о чем речь... Можно подробнее?
КУК хорошую фотографию скинул , там всё видно . Забита вентиляция в крышке ? Наврядли ( тогда бы мотору был каюк от грязи ) , разве шлангик вентиляции перегнулся ...
Похоже забита вентиляция дрыгла, которая находится в крышке клапанов:
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/c725809d6ba112683bd072ec8ac14fad.jpg
Я её ж чистил недавно...
Пошел на рынок,продавцы говорят-никаких на валу трамблера прокладок и сальников нет
Правильно, нету там ничего. На валу зато есть спиральная канавка, которая сгоняет масло вниз. Разбери трамблер, вытащи вал и прочисть ту канавку. Заодно оцениш насколько большой зазор между валом и корпусом, мож действительно уже пора менять...
Смотрите корпус привода,должно же оно течь вниз,а не переть вспять,как реки у коммунистов.Возмодно-зазоры уже радиальные и осевые выросли...
СБорисов
10.01.2012, 13:26
Вымыть трамблер, собрать поставить, поездить снять и посмотреть, если опять масла до хрена, значит искать в поршневой группе.
Сальник на трамблере есть, на фото в нижней части, хорошо видно канавку для него:
http://kiev-zapchasti.com.ua/images/01017.jpg
Поршневая при чем,дренаж же должен быть и от БН и от трамблера. Давит? так и стекать должно.
Kurss,это не сальник,а просто резиновое кольцо.К попаданию масла внутрь трамблера оно никак не касательно.А токмо наружу.
Сальник на трамблере есть, на фото в нижней части, хорошо видно канавку для него:
На валу нет сальника. И у Рольфа масло внутри трамблера собирается. А подтекание масла снаружи трамблера устраняется подмоткой слоя ниток под то колечко что снаружи, в той канавке что на фото.
Дак это колечко и называеться ьанжет или сальник трамплёра:D
Оно не может бороться с попаданием масла внутрь трамблера.
Поршневая при чем,дренаж же должен быть и от БН и от трамблера. Давит? так и стекать должно.
Kurss,это не сальник,а просто резиновое кольцо.К попаданию масла внутрь трамблера оно никак не касательно.А токмо наружу.
Кук, глянь на отвир в нижней части, допускаю шо помпует через него, хотя факт попадания масла в трамблер ваще сомнителен, разве что сверху его линуть..
Вымыть трамблер, собрать поставить, поездить снять и посмотреть, если опять масла до хрена, значит искать в поршневой группе.
+100 мыть однозначно.
СБорисов
10.01.2012, 14:49
Масло попадет туда по оси трамблера из привода, БН работает как насос и подсасывает масло в привод для лучшей смазки, но если его там слишком много, то ему надо куда то деваться, а дренаж может не справляться по какой то причине, по какой? не понятно, пока.
Масло попадет туда по оси трамблера из привода, БН работает как насос и подсасывает масло в привод для лучшей смазки, но если его там слишком много, то ему надо куда то деваться, а дренаж может не справляться по какой то причине, по какой? не понятно, пока.
Да ну как это БН работает как насос и подсасывает масло в привод??? слабо себе это представляю..
Вот еще фотку нарыл:
http://s5.postimage.org/6dtwwp9pj/0441.jpg (http://postimage.org/)
Может-не может,попадает-не попадает! Поймать автора и пытать,что остается?А заодно и лишить воскресной чарки сроком на один год,шоб не морочил народу голову! Раз оно туда не может попасть,значит его там нет,пусть завязывает!
Сальник на трамблере есть, на фото в нижней части, хорошо видно канавку для него:
http://kiev-zapchasti.com.ua/images/01017.jpg
Масло ВНУТРИ же! Парни,по вашему я спьяну масло от пыли не отличу?;-) :yeah:
Ага,водка дороже мнения! А там вон дырдочка внизу есть,по ней не стекает?
Ага,водка дороже мнения! А там вон дырдочка внизу есть,по ней не стекает?
По ней не стекает. А как по ней будет стекать? Она внутри,в тот же привод обратно стекать должно,как я понимаю,а она как раз в том месте,где упирается в корпус,в посадочную плоскость. Если неправ,поправьте.
По ней не стекает. А как по ней будет стекать? Она внутри,в тот же привод обратно стекать должно,как я понимаю,а она как раз в том месте,где упирается в корпус,в посадочную плоскость. Если неправ,поправьте.
Заклей ее герметиком ради эксперимента!?
Неужели там так плотно сидит все? Конечно,можно и болгаркой продорожить,но это же не наш метод,Шурик!
Заклей ее герметиком ради эксперимента!?
Типа,прольётся через верх или нет?:fffuuu:
Типа,прольётся через верх или нет?:fffuuu:
Угу, тока помой трамблер перед этим.
Если подошва будет потная от масла, значит гонит через сальник/манжету.
Если масло появится внутри трамблера, значит масло попадает по оси раздатки
СБорисов
10.01.2012, 18:56
Господин КУК, а Вы никогда не видели как в 2108 с крышки трамблера масло течет? У них это болезнь, на оси в трамблере на совейських делали масло сгонную канавку.
А в БН есть мембрана которая соприкасается с масляным картером и там меняется все время объем в такт с работой БН, а если нижняя мемюрана прохудилась слегка вот вам и насосик маленький. У себя выкинул шток так насос перестал потеть, подсыхает.
Не,я это чудо отправлял к сугубо специальным специалистам! И чего это я крайним оказался?
СБорисов
10.01.2012, 19:22
Не,я это чудо отправлял к сугубо специальным специалистам! И чего это я крайним оказался?
По тому что в Вашем посте прозвучало слово водка.
Угу, тока помой трамблер перед этим.
Если подошва будет потная от масла, значит гонит через сальник/манжету.
Если масло появится внутри трамблера, значит масло попадает по оси раздатки
Ч Е Р Е З В Е Р Х, М А С Л О В Н У Т Р И ! ! !
По тому что в Вашем посте прозвучало слово водка.
А давайте опрокинем по стакану и еще прикинем,что может быть?;-)
Ч Е Р Е З В Е Р Х, М А С Л О В Н У Т Р И ! ! !
Эт че, уже эксперимент проведен?
Есля масло внутри да через верх, вынужден предположить, что его тупо выдавливает через слабое место, возможно забит маслоканал в ГБЦ.
Предлагаю в трамплёре и масляном щупе сделать штуцера и соединить шлангочкой !!! :D Мы не ищем легких путей :-D
добрый день товарищи тавроводы. время от времени просматриваю форум, но это проблема с которой я не могу справиться с полгода. после установки нового трамблера заметил масло на двиг. оказалось он плюется через боковое отверстие. причем сильно. пытался бороться с этим по разному(если интересно расскажу как), но сегодня снял крышку раздатки, проверил проверил ответия, вроде чистые(мусора нет, дунул насосом-воздух проходит, шум внутри. можно ли както прочистиь эти отверстия поменше разбирая двиг.
Предлагаю в трамплёре и масляном щупе сделать штуцера и соединить шлангочкой !!! :D Мы не ищем легких путей :-D
кто шутит, а кто действительно такое видел:)
[QUOTE=кук;1547673]Что есть "раздатка"[
прошу прощения
крышку привода трамплера
minibentli
09.05.2012, 23:04
добрый день товарищи тавроводы. время от времени просматриваю форум, но это проблема с которой я не могу справиться с полгода. после установки нового трамблера заметил масло на двиг. оказалось он плюется через боковое отверстие. причем сильно. пытался бороться с этим по разному(если интересно расскажу как), но сегодня снял крышку раздатки, проверил проверил ответия, вроде чистые(мусора нет, дунул насосом-воздух проходит, шум внутри. можно ли както прочистиь эти отверстия поменше разбирая двиг.
если не секрет то что ті с єтим сделал потому что у меня таже причина
Восстановить принудительную вентиляцию картера.
А если умерли маслосъемные колпачки,восстановив принудительную вентиляцию дрыгателя,каков пробег между посещениями карбюраторщика?
А при чем тут маслосъемные? Они только масло начинают пропускать, и не в карб а на ножки клапанов а оттуда в камеру сгорания.
Карб же засирается всякой хренью выпадающей в осадок из бензина а также тем что просочилось сквозь фильтр.
А также ошметками и маслом, летящим из труб отсоса КГ.
...Рольф,дружище...,как говорил группенфюрер Мюллер, не майтесь,поменяйте колпачки. НЕ ДИФИСИТ. НЕ ПРОБЛЕМА.
Да разживусь на предмет баблаг и наведу марахвет))))
Да шош там за бабло? Приостановите! попойку,сдайте хрусталь,как раз на колпачки.
Да шош там за бабло? Приостановите! попойку,сдайте хрусталь,как раз на колпачки.
Да,надо начать пить,чтоб потом бросить,чтоб потом сдать хрусталь;-) Я ж непьюшчий. Колпачки-порядка 150,хорошие взять,да и работа,300 гривен в Алуште. Итого уже 450.
если не секрет то что ті с єтим сделал потому что у меня таже причина
как оказалось на новом трамблере, на валу, в районе нижней втулки, небыло маслоотводящего канала. Помогло перекидывание старых внутреностей в новый корпус + запресовка резинового маслостойкого кольца между шайбами и втулкой.
А также ошметками и маслом, летящим из труб отсоса КГ.
Ошметками чего конкретно?
Маслом карб не засоряется. Это бензинорастворимая штука. Засоряется только тем чем засоряются и форсунки инжекторных движков.
Это копоть, которая лежала на стенках а потом оторвалась. Излюбленный прием карбюраторщиков засовывать в балансировочные отверстия поплавковой камеры скомканные сетки, которые стоят на входе в карбюратор, чтобы это все в поплавковую не летело и не забивало жиклера.
Излюбленый способ - это вставлять в отверстия трубочки, отрезки кембриков. Шоб возвышались хотя бы на полсантиметра.
Если у вас в дрыгателе грязно, то почему вкладыши не изнашиваются, кольца и все прочее от этой грязи, следовательно там все чисто. Как маслу попасть в карб если у вас вычищен лабиринт, даже при прилично изношенных колечках, значит масло не влияет на чистоту карба. Значит чистый он тогда когда воздушный фильтр у вас на месте и шланг отсоса картерных газов у вас висит на месте, а не болтается и через него не сосет мусор в обход воздушного фильтра. <- Это был краткий экскурс в историю грязных крбюраторов.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot