Просмотр полной версии : Мертвая зона...
Кто может подсказать отчего может возникнуть в районе салоного зеркала заднего вида так называмая мертвая зона? :roll: И как с ней бороться.
Одинаково хорошо слышу как левую, так и правую стороны. Семь барабанов - дык, есть 6, т.е. седьмого, того что по центру нет, есть три слева и три справа, причем они разнесены, как и положено быть им... когда слушаю аудио запись, то момент когда звук должен плавно перекатится с одного канала на другой, выглядит следующим образом: звук идет слева на право плавно, доходит до 1/3 торпедо и резко перескакивает на 2/3 торпедо и дальше плавно уже доходит до конца (до бокового зеркала заднего вида). Что это может быть... а в полном недоумении :roll: .. как с этим бороться?
P.S. в машине пока что работает только фронт, двухкомпонентка, мидбас в дверях, твитера на торпедо (возле стоек лобового стекла в 4-5см от стекла) развернутые в сторону лобового стекла и повернуты друг к дружке под углом около 45 градусов
Если седьмого барабана нет, то дело скорее всего в компакт-диске.
Но скорее всего он таки есть, и скорее всего таки слева. Просто у тебя очень широкая сцена с провалом в середине.
Наивысшее искусство в формировании звуковой сцены - это когда при её большой ширине отсутствует «дыра» в середине. Широкую, но с «дырой», где, как кажется, нет источников звука, сделать довольно просто. Без «дыры», но узкую - ещё проще. Широкую и без провала в центре - архисложно.
(с) Евгений Рысин - журнал "Автозвук" №9/2002
Если провал только на барабанах, то я бы забил :) , ну или потягал твитеры по машине.
А если на реальном музыкальном материале - крути мидбасы
в том то и дело что в реальном звуке она тоже присутствует, что конечно напрягает, когда артисты резко скачут с лева на право и с права на лево :evil: ...
а вот на счет того что я сильно растянул сцену, то я как-то и не подумал :roll: Я думал, что исчез четвертый барабан, хотя ты скорее всего прав, что исчез седьмой, а остальные сместились в сторону... ладно видать переделки подиумов мидбаса не избежать :lol:
P.S. тягание твитеров не дает никаких результатов, т.е. если исчезает провал в сцене, то одновремено и исчезает ее резкость, а правильнее сказать вообще исчезает сцена - все сливается :?
Sergey12S
17.05.2006, 12:58
Перефазируй правый твитер и послушай.
Потом то же с левым попробуй.
Перефазируй правый твитер и послушай.
Потом то же с левым попробуй.Пробовал, заметных резултатов - 0, + тогда не прохожу тест по фазе :roll:
Попробуй положить на торпедо звукоизолирующий материал. Для начала сойдет и полотенце. Если это связано с переотражением от стекла и торпедо - трабла исчезнет.
Попробуй положить на торпедо звукоизолирующий материал. Для начала сойдет и полотенце. Если это связано с переотражением от стекла и торпедо - трабла исчезнет.
а это мысль :roll:
Если оно - торпеду потом обклеиш чем-то, тут уже кто-то карпет применял для этого :-)
Кто может подсказать отчего может возникнуть в районе салоного зеркала заднего вида так называмая мертвая зона? :roll: И как с ней бороться.
Одинаково хорошо слышу как левую, так и правую стороны. Семь барабанов - дык, есть 6, т.е. седьмого, того что по центру нет, есть три слева и три справа, причем они разнесены, как и положено быть им... когда слушаю аудио запись, то момент когда звук должен плавно перекатится с одного канала на другой, выглядит следующим образом: звук идет слева на право плавно, доходит до 1/3 торпедо и резко перескакивает на 2/3 торпедо и дальше плавно уже доходит до конца (до бокового зеркала заднего вида). Что это может быть... а в полном недоумении :roll: .. как с этим бороться?
P.S. в машине пока что работает только фронт, двухкомпонентка, мидбас в дверях, твитера на торпедо (возле стоек лобового стекла в 4-5см от стекла) развернутые в сторону лобового стекла и повернуты друг к дружке под углом около 45 градусов
мей би фазы нет :) фазировка нормальная ?
Если оно - торпеду потом обклеиш чем-то, тут уже кто-то карпет применял для этого :-)не думаю что карпет на хондовской торпеде будет хорошо смотреться :lol: даи торпеда у меня "мягкая" не твердый пластик как у тавров, а что-то сроду как на шестерках :)
мей би фазы нет фазировка нормальная ?как раз с фазировкой проблем нет... я все же склоняюсь к первому варианту - слишком растянутая сцена :roll: ... но это уже будем выяснять в бою ;)
Если оно - торпеду потом обклеиш чем-то, тут уже кто-то карпет применял для этого :-)не думаю что карпет на хондовской торпеде будет хорошо смотреться :lol: даи торпеда у меня "мягкая" не твердый пластик как у тавров, а что-то сроду как на шестерках :)
мей би фазы нет фазировка нормальная ?как раз с фазировкой проблем нет... я все же склоняюсь к первому варианту - слишком растянутая сцена :roll: ... но это уже будем выяснять в бою ;)
Не реально широкая сцена в авто быть не может ... еще месяц назад про карпет никто не думал вообще ...
Подьезжай в пятницу 19 часов в 8 вечера на ВОВ ... послухаем скажем ...
Если оно - торпеду потом обклеиш чем-то, тут уже кто-то карпет применял для этого :-)не думаю что карпет на хондовской торпеде будет хорошо смотреться :lol: даи торпеда у меня "мягкая" не твердый пластик как у тавров, а что-то сроду как на шестерках :)
мей би фазы нет фазировка нормальная ?как раз с фазировкой проблем нет... я все же склоняюсь к первому варианту - слишком растянутая сцена :roll: ... но это уже будем выяснять в бою ;)
Не реально широкая сцена в авто быть не может ... еще месяц назад про карпет никто не думал вообще ...
Подьезжай в пятницу 19 часов в 8 вечера на ВОВ ... послухаем скажем ...
если смогу :)
Olenevod
17.05.2006, 22:21
вообще то это еще может быть глюк проца, если таковой имеется.
Подьезжай в пятницу 19 часов в 8 вечера на ВОВ ... послухаем скажем ...
Доктор :) , а можно и мне на прием записаться :roll:
вообще то это еще может быть глюк проца, если таковой имеется.
Alpine 9812 - без проца, так что исключается ;)
Sergey12S
18.05.2006, 15:20
Alpine 9812 - без проца, так что исключается ;)
Может - ты просто не знал?
ALPINE CDA-9812RR
http://12v-club.ru/images/4204.jpg
* Источник CD/MP3/WMA
* Выходная мощность 4х60 Вт
* Управление CD/MP3 чейнджером
* Фирменная система Bass Engine Plus
* 4-х канальная временная коррекция звучания
* 3-х позиционный кроссовер с крутизной 12 дБ/окт
* Регулировка фазы для сабвуфера
* Регулировка уровня сабвуфера
* Многоцветный дисплей
* 3 выхода предусилителя
* Система улучшения звучания источника MediaXpander
* ISO разъем
* Пульт ДУ в комплекте
не не такой, сорри, завтыкал я :oops:
посмотрю дома, точно скажу какой
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot