PDA

Просмотр полной версии : течет коробка подскажите кто в курсе


vamtytnetam
09.01.2012, 16:02
Всех витаю. Купил тавр 2002г. С коробки по левой полуоси подтекало масло. Купил сальник за 14гр поменял.Когда сливал масло,слилась какаято мачмала.Залил тад 17.Проездил 70-80 км течет.Купил сальники за 70гр с сенса,долил около литра масла,выехал с гаража течет зараза. Подскажите в чем может быть проблема ?

кук
09.01.2012, 16:06
Проблема в том,что заочно трудно сказать что-то про люфт ШРУСа в коробке,про правильную его посадку,про сами манжеты...Если течет именно по манжете,смотрите,где причина сами,зовите знающих.

vamtytnetam
09.01.2012, 17:06
шрус немного люфтит не знаю на сколько допустимо.Манжеты вроде хорошие.Разве можно посадить не правильно полуось? Онаж на шлицах.

кук
09.01.2012, 17:15
Манжета правильно-пружиной внутрь?

vamtytnetam
09.01.2012, 17:26
да

кук
09.01.2012, 17:33
Манжета какая?

vamtytnetam
09.01.2012, 17:48
Манжета кременчугская от сенса с рисочками (правая левая)
До этой стояла дешевле и дубовей,а результат один

кук
09.01.2012, 17:50
Сапун не забит на КПП? Остается люфт,но почему сразу,резко так,или раньше подтекало?

vamtytnetam
09.01.2012, 17:59
Сапун не смотрел.Когда купил(пригнал с Запорожья) дому увидел,что слегка внизу коробки масло.Я его слил и не понял что было залито какаято густая мачмала.Залил тад 17 он на много жиже того,что было.Правая полуось не течет.Менял манжет на валике переключения скоростей тоже не течет

Lexa
09.01.2012, 18:05
вімой коробку и смотри откуда потеки.
самій плохой вариант - трещина может быть

vamtytnetam
09.01.2012, 18:14
По ощущниям течет. с района манжеты и правая полуось вроде как глыбже садится в коробку.Буду завтра послезавтра смотреть внимательней

Zazotavr
09.01.2012, 18:17
Вывешивайте переднюю ось (за лыжу), вытирайте насухо и смотрите, откуда течёт.

кук
09.01.2012, 18:35
О,глыбже,это уже теплее!

vamtytnetam
09.01.2012, 18:45
Какие могут быть нюансы ?

alexandr38
09.01.2012, 18:57
Еще вариант: выработка на внутренней гранате в том месте, где работает сальник. Если машина наездила много там образуется канавка. Никакой сальник не спасет. Обнаружить получится только после вскрытия.

Zazotavr
09.01.2012, 18:58
Какие могут быть нюансы ?

Это может течь не из под ШРУСа. Судя по интенсивности - больше похоже на сквозное отверстие (трещина или протёртость) в корпусе. Тут только смотреть - иначе не увидеть. :(

Leonsev
09.01.2012, 19:03
Это может течь не из под ШРУСа. Судя по интенсивности - больше похоже на сквозное отверстие (трещина или протёртость) в корпусе. Тут только смотреть - иначе не увидеть. :(

У меня , как-то камешек между корпусом и гранатой попал , выломало 2х3 см кусочек люминия :D .

vamtytnetam
10.01.2012, 16:19
Огромная благодарность всем за советы.Сегодня проехал 40км ,засунул под коробку лист картона и о чудои нигде не капли. Завтра долью масла и посмотрю будет течь или нет.Возможно манжет притерся по месту.

Lexa
10.01.2012, 17:10
нечему там притираться

СБорисов
10.01.2012, 19:27
И посмотрите привод БН и трамблера.

Zazotavr
10.01.2012, 20:15
И посмотрите привод БН и трамблера.

Речь шла о трансмиссионке... ;)

кук
10.01.2012, 20:33
Не,давайте вернемся к началу- ТС говорил,чем масло пахнет- маслом или каклетами?
Автора сюда!!!

СБорисов
10.01.2012, 20:44
То же "тек" левый сальник и "пахло" трансмиссионкой, пока не устранил все течи возле привода БН и трамблера.
А как у автора? у него надо спросить.

vamtytnetam
11.01.2012, 07:10
Текла трансмиссионка.Коробка выше полуоси была сухой. Сегодня постараюсь разобраться.Долью масла,выважу на лыже и посмотрю будет ли течь.Вечером отпишусь.

Aleks
11.01.2012, 13:43
тоже течет коробка. Ну так не сильно. Капли две три заноч упадет и все. Тож менял сальники, протирал, искал, короче забил. Раз в пол года доливаю литр масла и все. Но у меня по ходу есть трещина в корпусе возле правого шруса. все работы отложил до весны.

vamtytnetam
11.01.2012, 14:07
У меня большой опыт работы с оветской техникой(работаю на эксковаторе)
.Но я никогда не сталкивался вплотную с переднеприводными машинами.
Как я писал полуось не полностью садится в коробку.Только что откручивал реактивную тягу(пытался запихнуть как написано в книге),пихал,стучал через деревянный брусок по полуоси результат ноль.
Как я понимаю полуось шруса должна заскочить в стопорное кольцо в коробке(щупал пальцем за шлицами вкоробке кольца там нет),но иполуось дальше не залазит ещеб 5-8мм и былобы нормально.Какие могут быть нюансы?

кук
11.01.2012, 14:13
Грязеотражатель не замяло,не упирается никуда? Должно вот так быть:
Какой диаметр ШРУСа по месту посадки пыльника?

vamtytnetam
11.01.2012, 14:41
Шрус никуда не упирается он до корбки не доходит 5-8мм.На конце полуоси прорезь под стопорное кольцо и такое ощущение что не заскакивает в стопорное кольцо(хотя нащупать я его не могу).Диаметр не мерял и щас померять не могу уже выехал из гаража .Слышал что есть полуоси под стопорное кольцо,а есть без прорези(старая-новая конструкция).Машина по виду перед продажей делалаась(хотя продавец отрицал).Возможно что то нахимичено с коробкой или я тупо не могу впихнуть внутренний шрус.Должно ли стопорное кольцо в корбке нащупываться пальцем?

vamtytnetam
11.01.2012, 15:39
Только что выяснилось что стопорное кольцо должно быть на валу а не в коробке,но у меня его нет скорей всего и не было.Есть ли смысл ставить новый шрус с пружиной ?Или этот еще походит(если масло течь не будет).
Какие могут быть варрианты(не выпадет)?

Aleks
11.01.2012, 15:39
в коробке вы ничего и не нащупаете. Так как стопорное кольцо на оси шруса. Там и смотрите.

Zazotavr
11.01.2012, 15:45
Есть ли смысл ставить новый шрус с пружиной ?Или этот еще походит(если масло течь не будет).
Какие могут быть варрианты(не выпадет)?

ШРУС, как бы, вешь не дешёвая. Поменять надо только в крайнем случае. Разберитесь, посмотрите, там видно будет.:)

Aleks
11.01.2012, 15:51
Только что выяснилось что стопорное кольцо должно быть на валу а не в коробке,но у меня его нет скорей всего и не было.Есть ли смысл ставить новый шрус с пружиной ?Или этот еще походит(если масло течь не будет).
Какие могут быть варрианты(не выпадет)?

Так у вас что шрус и без стопора и без пружины.? это как.? Должно быть или первое или второе или то и другое вместе.

vamtytnetam
11.01.2012, 16:09
Так у вас что шрус и без стопора и без пружины.? это как.? Должно быть или первое или второе или то и другое вместе.

Я шрус не разбирал,но кольца точно нет,а пружина если и есть то очень слабая,если от корбки отжать то на место он сам не стает(хотя пружинистость какая то присутствует)

Kurss
11.01.2012, 16:15
Если граната пружинит на полуоси, стопорное колечко вам не нужно, и наоборот т.е если не пружинит, садим со стопорным кольцом.

Если шрус до конца не залазит (отсюда и проблема подтекания масла), в вашем случае возможно ему мешает соскочившее стопорное колечко. Тут либо резким движением садим шрус на место при условии что колечко на месте, либо светим для удобства в отверстие и пытаться его, чем угодно, извлечь.
Шрус должен быть посажен до конца, иначе масло будет подтекать в не зависимости от стоимости манжеты.

Kurss
11.01.2012, 16:16
Я шрус не разбирал,но кольца точно нет,а пружина если и есть то очень слабая,если от корбки отжать то на место он сам не стает(хотя пружинистость какая то присутствует)

Пружинят скорее всего пыльники.

vamtytnetam
11.01.2012, 16:19
Если граната пружинит на полуоси, стопорное колечко вам не нужно, и наоборот т.е если не пружинит, садим со стопорным кольцом.

Если шрус до конца не залазит (отсюда и проблема подтекания масла), в вашем случае возможно ему мешает соскочившее стопорное колечко. Тут либо резким движением садим шрус на место при условии что колечко на месте, либо светим для удобства в отверстие и пытаться его, чем угодно, извлечь.
Шрус должен быть посажен до конца, иначе масло будет подтекать в не зависимости от стоимости манжеты.

Щупал в корбке пальцем стопорное кольцо не прощупывается

Kurss
11.01.2012, 16:44
Щупал в корбке пальцем стопорное кольцо не прощупывается

Попробуйте резким движением впихнуть полуось, в сборе со шрусами, в коробку.
Снимите правую полуось и попробуйте вставить с другой стороны коробки, обратите внимание зайдет шрус до конца или нет, за одно узнаете про наличие стопорных колечек... Иначе снимать коробку, разбирать, делать осмотр и профилактическую чистку.

vamtytnetam
11.01.2012, 17:14
Попробуйте резким движением впихнуть полуось, в сборе со шрусами, в коробку.
Снимите правую полуось и попробуйте вставить с другой стороны коробки, обратите внимание зайдет шрус до конца или нет, за одно узнаете про наличие стопорных колечек... Иначе снимать коробку, разбирать, делать осмотр и профилактическую чистку.

Если бы кольцо упало в коробку ,мне кажется оно бы уже проявилось.
После покупки проехал 250км,в коробке ни шума ни шкрегета не было

vamtytnetam
11.01.2012, 17:17
Как я писал полуось не полностью садится в коробку.Только что откручивал реактивную тягу(пытался запихнуть как написано в книге),пихал,стучал через деревянный брусок по полуоси результат ноль.

Kurss
11.01.2012, 17:19
Как я писал полуось не полностью садится в коробку.Только что откручивал реактивную тягу(пытался запихнуть как написано в книге),пихал,стучал через деревянный брусок по полуоси результат ноль.

А шрус на полуоси, можешь зафоткать?

Aleks
11.01.2012, 17:42
да нет там ничего заумного. Шлицы на оси шруса-шлици в сателите и все. Если нет видимых повреждений то и собирать там нечего. Вставил, придавил или накрайняк стукнул по шрусу и все должно сесть на свои места.

vamtytnetam
11.01.2012, 18:07
А шрус на полуоси, можешь зафоткать?

Сам нет я лузер. На мой взгляд все вроде бу в норме

vamtytnetam
11.01.2012, 18:08
Не заходит милиметров на 5 -8

Kurss
11.01.2012, 18:24
А шрус старый от нового можешь отличить?

Aleks
11.01.2012, 18:35
вы имеете в виду старого и нового образца.?

Kurss
11.01.2012, 18:57
вы имеете в виду старого и нового образца.?

Дда.

vamtytnetam
11.01.2012, 19:01
А шрус старый от нового можешь отличить?

старого образца с канавкой под стопорное кольцо .а нового с пружиной?
Эта машина у меня с конца декабря до этого с переднеприводными машинами не сталкивался

Kurss
11.01.2012, 19:11
старого образца с канавкой под стопорное кольцо .а нового с пружиной?
Эта машина у меня с конца декабря до этого с переднеприводными машинами не сталкивался

Пружины могут быть и в шрусе старого образца, а на новых может быть проточка под стопорное кольцо. Главное отличие это диаметр самого шруса старый 84мм
новый 70мм.
Вот тема, для прояснения некоторых вопросов:http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=46352

Aleks
11.01.2012, 19:18
старого образца с канавкой под стопорное кольцо .а нового с пружиной?
Эта машина у меня с конца декабря до этого с переднеприводными машинами не сталкивался

По внешнему виду шрус нового образца в форме цилиндра, ровный и без выемок. А вот шрус старого обр имеет три симетричных выемки на корпусе. у вас какой.? Машина какого года.?

Олег Андреевич
11.01.2012, 19:23
сорри что не по теме, но все же.
господа, такой вопрос- залили мне в кпп моторное минералку 15 в 40.
"мастер" ( к слову сам ездящий на Тавросе) сказал что такая экспл-ция возможна, реально ли это? или срочно сливать?

предистория- забыл купить трансмиссионку, по месту залили отакэ.

ваши мнения? с ув.

кук
11.01.2012, 19:25
Так Мастер же за базар атвичаит? Пусть и льет.

Олег Андреевич
11.01.2012, 19:27
Так Мастер же за базар атвичаит? Пусть и льет.

ценю юмор, но интересны конкретные ответы.

знаю что 2108 когда то ездили на моторном масле, как в ставриде- не уверен, поэтому спрашаю

Aleks
11.01.2012, 19:35
да так же как и в 08. Ничего с коробкой не будет. Но летом всетаки лучше залить трансмисионку. А к чему такие эксперименты.? трансмисионка вроде как не дефицит.

vamtytnetam
11.01.2012, 19:35
По внешнему виду шрус нового образца в форме цилиндра, ровный и без выемок. А вот шрус старого обр имеет три симетричных выемки на корпусе. у вас какой.? Машина какого года.?

Машина 2002г.Шрус не цилиндричный точно.

Kurss спасибо за ссылку буду читать

Kurss
11.01.2012, 19:36
сорри что не по теме, но все же.
господа, такой вопрос- залили мне в кпп моторное минералку 15 в 40.
"мастер" ( к слову сам ездящий на Тавросе) сказал что такая экспл-ция возможна, реально ли это? или срочно сливать?

предистория- забыл купить трансмиссионку, по месту залили отакэ.

ваши мнения? с ув.

когда-то в условиях глобального дефицита походу так и делали, даже ВАЗ допускал использование масла для двиг внутр сгорания в своих коробках, которые конструктивно не сильно то и отличаются от таврических... Но я бы следовал усе таки рекомендациям завода изготовителя а не мастера.

Kurss
11.01.2012, 19:38
Машина 2002г.Шрус не цилиндричный точно.

Kurss спасибо за ссылку буду читать

Внутренние шрусы одинаковые левый/правый??

кук
11.01.2012, 19:39
Паульс,если цените,то почему спрашиваете после того,а не до того. Если человек взялся и сделал,значит от уверен на все сто,значит он и ответит.А тут,на форуме-ум коллективный,а это неподсудно.Так-посвистим,но протокола не будет.

Олег Андреевич
11.01.2012, 19:40
да так же как и в 08. Ничего с коробкой не будет. Но летом всетаки лучше залить трансмисионку.

летом- однозначно, нагрев КПП гораздо выше, вот и спросил- можно ли зиму покатать на этом масле

к чему такие эксперименты

забыл купить масло, мастер предложил что есть свое. залил, а потом я увидел банку, и понял что это моторное. задал вопрос, получил ответ- что возможно такое экспл-тировать.

спасибо за ответ

Олег Андреевич
11.01.2012, 19:41
Паульс,если цените,то почему спрашиваете после того,а не до того.

потому что так уже случилось ( почему так- описал ниже)

всем спасибо за ответы.

Aleks
11.01.2012, 19:44
Машина 2002г.Шрус не цилиндричный точно.

Kurss спасибо за ссылку буду читать

Не ну если авто 2002 года и там ничего не изобретали то должны быть шрусы нового обр. Шрус старого обр ставили если я не ошибаюсь до 93-94года. Если не прав пусть гуру поправят.
А по поводу масла. Так и сейчас есть любители лить в коробку моторное масло. Хоть и дефицита нет не с моторным не с трансмисионкой.

vamtytnetam
11.01.2012, 19:50
Внутренние шрусы одинаковые левый/правый??

Я особо не вникал была задача по быстрому заменить манжет ,чтоб не текло масло.Но на быстрый взгля д вроде одинаковыи.Шрус похоже старого образца(видел на картинке в теме по вашей ссылке)

Kurss
11.01.2012, 19:51
В том то весь и прикол, что если шрус не родной (такое тоже может быть) то возможно он до конца и не залазит.

Kurss
11.01.2012, 19:54
Я особо не вникал была задача по быстрому заменить манжет ,чтоб не текло масло.Но на быстрый взгля д вроде одинаковыи.Шрус похоже старого образца(видел на картинке в теме по вашей ссылке)

Ну замеряй его диаметр и станет ясно т.е если таки старого образца, то в "коробас 2002" он до конца не залезет.

Aleks
11.01.2012, 20:03
Ну замеряй его диаметр и станет ясно т.е если таки старого образца, то в "коробас 2002" он до конца не залезет.

Это точно что старые шрусы не лезут в новую коробку.? Или догадки.? Надо будет взять себе на заметку. У меня машина 93года. стояли шрусы старого обр. я поставил нового обр без проблем.

Kurss
11.01.2012, 20:12
Это точно что старые шрусы не лезут в новую коробку.? Или догадки.? Надо будет взять себе на заметку. У меня машина 93года. стояли шрусы старого обр. я поставил нового обр без проблем.

Это предположение после проделанной работы. Проблема была аналогичной ТС, старый шрус (диаметр 84) до конца не залазил, масло текло. Коробка была пикаповская номерная т.е нового образца. Проблема решилась заменой полуоси в сборе, вместе с шрусом нового образца - стал как родной без зазоров.

vamtytnetam
11.01.2012, 20:32
Это предположение после проделанной работы. Проблема была аналогичной ТС, старый шрус (диаметр 84) до конца не залазил, масло текло. Коробка была пикаповская номерная т.е нового образца. Проблема решилась заменой полуоси в сборе, вместе с шрусом нового образца - стал как родной без зазоров.

Теперь возникает вопрос какие купить ?Менять один внутренний или наружный тоже ? Правую сторону пока не создает проблем не трогать?

SergeySK
11.01.2012, 20:35
Паульс,если цените,то почему спрашиваете после того,а не до того. Если человек взялся и сделал,значит от уверен на все сто,значит он и ответит.А тут,на форуме-ум коллективный,а это неподсудно.Так-посвистим,но протокола не будет.
Ну вы даете, где вы видели что бы мастер за свои слова отвечал, он по любому на что то другое спихнет.Я им не верю и что он залил хрен его знает, масло или веретенку?Докажи потом по пробуй !!!Канистру он показал)))у него этих канистр как гуталина, после замен остается !

Kurss
11.01.2012, 20:36
Теперь возникает вопрос какие купить ?Менять один внутренний или наружный тоже ? Правую сторону пока не создает проблем не трогать?
Вопрос правильно возникает, но шрус какой???

vamtytnetam
11.01.2012, 20:45
Вопрос правильно возникает, но шрус какой???

Похоже старого образца .Замерить смогу только завтра.

Kurss
11.01.2012, 20:52
Похоже старого образца .Замерить смогу только завтра.

Если действительно "старого" то поменять сам шрус и все. Наружний трогать думаю не стоит, как и другую сторону хотя там может тоже старого образца стоять - нужно разобраться.

Aleks
11.01.2012, 20:55
Теперь возникает вопрос какие купить ?Менять один внутренний или наружный тоже ? Правую сторону пока не создает проблем не трогать?

На этот вопрос вам никто конкретно не ответит. Что брать? Что поставить.? Мой совет не порите горячку. Возьмите спокойно, без спешки разберите, проверте.... Может ничего и покупать не надо будет. Шрус-деталь не из дешевых. А наружный шрус тут не при чем. Поспрашивайте может у когото есть убитый шрус, попробывать его впихнуть в вашу коробку. Посмотреть как он сядет. А купить все новое это не проблема, были бы деньги.

vamtytnetam
11.01.2012, 20:56
Если действительно "старого" то поменять сам шрус и все. Наружний трогать думаю не стоит, как и другую сторону хотя там может тоже старого образца стоять - нужно разобраться.

Слева новый справа старый не получится (правый вроде нормальный не хотелось бы менять)

Kurss
11.01.2012, 20:59
Кстати, у шруса нового образца, еще типа бортик имеется - манжету от грязи предохраняет, на фото хорошо видно (красной стрелочкой указан):

http://bruschatka.co.ua/P7300210.jpg

http://s5.postimage.org/faljyvdk7/0647.jpg (http://postimage.org/image/6sc3uj71f/full/)

vamtytnetam
11.01.2012, 21:00
На этот вопрос вам никто конкретно не ответит. Что брать? Что поставить.? Мой совет не порите горячку. Возьмите спокойно, без спешки разберите, проверте.... Может ничего и покупать не надо будет. Шрус-деталь не из дешевых. А наружный шрус тут не при чем. Поспрашивайте может у когото есть убитый шрус, попробывать его впихнуть в вашу коробку. Посмотреть как он сядет. А купить все новое это не проблема, были бы деньги.

Я имел ввиду какой шрус покупать(если придется менять).Какого производителя,чтоб цена=качество были на уровне.

Kurss
11.01.2012, 21:03
Слева новый справа старый не получится (правый вроде нормальный не хотелось бы менять)

Как говорится дело хозяйское (новый Zolex, шо на фото сверху, 1шт. 180грн), ты главное со шрусами разберись.

vamtytnetam
11.01.2012, 21:04
Кстати, у шруса нового образца, еще типа бортик имеется - манжету от грязи предохраняет, на фото хорошо видно (красной стрелочкой указан):

http://bruschatka.co.ua/P7300210.jpg

http://s5.postimage.org/faljyvdk7/0647.jpg (http://postimage.org/image/6sc3uj71f/full/)

У меня не такой как на фото

Kurss
11.01.2012, 21:06
На этот вопрос вам никто конкретно не ответит. Что брать? Что поставить.? Мой совет не порите горячку. Возьмите спокойно, без спешки разберите, проверте.... Может ничего и покупать не надо будет. Шрус-деталь не из дешевых. А наружный шрус тут не при чем. Поспрашивайте может у когото есть убитый шрус, попробывать его впихнуть в вашу коробку. Посмотреть как он сядет. А купить все новое это не проблема, были бы деньги.

Эт точно.

vamtytnetam
11.01.2012, 21:08
Всем спасибо за помощь.Буду разбираться.

Aleks
11.01.2012, 21:27
если реч зашла о новых я бы рассмотрел два варианта. Это glo цена в пределах 250-300грн.(дорого) и золекс как на фото выше-150грн. приблизительно. Сам юзаю золексы, к ним и склоняюсь. А там уже смотрите сами.)))) но еще раз повторюсь. Убедитесь что вам действительно нужны новые и без них никак не обойтись. Удачи.!

vamtytnetam
15.01.2012, 11:42
Пока решил повременить с заменой шрус.Стоит машинка на улице,негде не течет.Ежжу очень мало,после поездки тоже не течет.Може от того что похолодало?

Kurss
15.01.2012, 13:43
Пока решил повременить с заменой шрус.Стоит машинка на улице,негде не течет.Ежжу очень мало,после поездки тоже не течет.Може от того что похолодало?

Не течет - не меняй, ясен пень.
Ну а шрус то какой - выяснил?

SergeySK
15.01.2012, 14:31
Может там масла намного ниже уровня, плюс густое так как похолодало,потому и не течет

Aleks
15.01.2012, 16:24
Может там масла намного ниже уровня, плюс густое так как похолодало,потому и не течет

не думаю. так как привод шруса находится в самом низу коробки, если масло ниже положенного уровня но оно там есть и при этом не держит сальник, то подтекань всеравно будет. вне зависимости холодно, жарко, направление и сила ветра, атм. давление итд. просто може в жару будет течь не много сильнее чем в холод.

SergeySK
15.01.2012, 16:38
Если бы у меня текло а потом вдруг перестало то я бы проверил уровень

Aleks
15.01.2012, 18:30
а может уже все и вытекло.! Того и не течет.

Zazotavr
15.01.2012, 18:51
а может уже все и вытекло.! Того и не течет.

Без масла гудело бы... :no:

кук
15.01.2012, 18:54
Аleks2, не пугайте человека! До самого низа там еще....
примечание- 1 и 3 -это пробки,контрольно-заливная и сливная.

Aleks
15.01.2012, 19:08
хорошо не буду.) ну а если без масла так "гудела" это громко сказано. Так шум не большой появиться. Который в общем шуме коробки, не каждый и заметит.

кук
15.01.2012, 19:15
Давайте для простоты перейдем на децибелы! Тогда станет ясно-гудит/не гудит.За эталон примем КПП,обработанную и напиханную всеми мыслимыми присадками.Прибор есть,могу измерять,недорого- 1 у.е. = 1 дБ:D

Zazotavr
15.01.2012, 19:22
хорошо не буду.) ну а если без масла так "гудела" это громко сказано. Так шум не большой появиться. Который в общем шуме коробки, не каждый и заметит.

Согласен. :yes: Но если человек сам своё авто ремонтирует, то (ИМХО) он услышит. :tavria:

Aleks
15.01.2012, 19:42
Согласен. :yes: Но если человек сам своё авто ремонтирует, то (ИМХО) он услышит. :tavria:

Но в том то и дело, что автор начинающий тавровод. Так и не разобрался какие у него шрусы. Старого или нового обр. Поэтому я думаю что он может и не заметить постороних звуков в коробке.

кук
15.01.2012, 19:46
Отловить,допросить,напоить .
Потерпите,появится.

Aleks
15.01.2012, 19:59
Отловить,допросить,напоить .
Потерпите,появится.

Кто оплотит банкет.?

кук
15.01.2012, 20:08
Напоить одного я еще в состоянии,остальным- гамбургский счет! Шара кончилась с СССР.

vamtytnetam
16.01.2012, 06:53
Но в том то и дело, что автор начинающий тавровод. Так и не разобрался какие у него шрусы. Старого или нового обр. Поэтому я думаю что он может и не заметить постороних звуков в коробке.

Масло я долил по уровню.А со шрусами не разобрался,надо заезжать на яму.Как говорил езжу мало,пока не течет,а там видно будет.Если шрус нового образца,может быть слабая пружина?

Kurss
16.01.2012, 08:54
Если шрус нового образца,может быть слабая пружина?

Пружина может попросту соскочить (у кого-то даже лопалась), но дело не в этом, судя по вышеописанному проблема в том, что если приложить усилие - шрус все равно не хочет залазить.

Storag
16.01.2012, 12:01
а без пружины залазит?

Aleks
16.01.2012, 12:49
Масло я долил по уровню.А со шрусами не разобрался,надо заезжать на яму.Как говорил езжу мало,пока не течет,а там видно будет.Если шрус нового образца,может быть слабая пружина?

может не может, зачем гадать зря, может у вас этой пружины вообще нет. а чтоб узнать какой шрус не обязательно заезжать на яму, открываем капот и смотрим. у меня стоят шрусы нового обр. без пружин но со стопором на оси. раньше стояли пружины, так одна лопнула и ее размололо в хлам. стопора по моему надежней. имхо... а в общем если масло есть и не течет, забей и катайся.

vamtytnetam
16.01.2012, 16:34
может не может, зачем гадать зря, может у вас этой пружины вообще нет. а чтоб узнать какой шрус не обязательно заезжать на яму, открываем капот и смотрим. у меня стоят шрусы нового обр. без пружин но со стопором на оси. раньше стояли пружины, так одна лопнула и ее размололо в хлам. стопора по моему надежней. имхо... а в общем если масло есть и не течет, забей и катайся.

Ониж закрыты пыльниками. Замерял штангелем по хомуту, примерно 80мм.
Похоже как нового образца.Масло не течет,но корбка снизу влажная.Наверно буду ездить пока не захрустят.(какие могут быть проблемы ?).Думаю если менять так оба и внешний и внутренний.

Aleks
16.01.2012, 17:08
а чем внешний не угодил.? зачем его менять.? не хрустит, пускай работает.
а вы не можете сфотать внутр. шрус, и выкинуть на всеобщее обозрение.? а то мы так ничего и не определим.

кук
16.01.2012, 17:10
Старый- 84 мм,новый 69 по месту посадки пыльника. Зачем два менять???

Aleks
31.01.2012, 16:42
Не знаю афтару нада еще или нет, вот фото шрусов старого образца. снятых с авта 93 года. не отличить их от шрусов нового обр. по моему невозможно. диаметр по посадке пыльника 84. как писалось выше.

Alex_avz
03.02.2012, 01:18
Если шрус нового образца,может быть слабая пружина? Скорее всего дело именно в пружине (цена вопроса 8 грн и работы не много). Когда машина стоит, то при сломанной пружине течи нет. После поездки, чтоб масло в коробке было теплым поставь на нейтралку и отверткой попробуй отжать гранату от коробки. Когда отвертку уберешь, граната вскочит назад довольно шустро. При сломанной пружине граната в коробку полностью не втолкнется.

vamtytnetam
16.02.2012, 15:39
Скорее всего дело именно в пружине (цена вопроса 8 грн и работы не много). Когда машина стоит, то при сломанной пружине течи нет. После поездки, чтоб масло в коробке было теплым поставь на нейтралку и отверткой попробуй отжать гранату от коробки. Когда отвертку уберешь, граната вскочит назад довольно шустро. При сломанной пружине граната в коробку полностью не втолкнется.

Ноконец дошли руки до шруса(езжу мало масло не течет).Купил ЛСА,что интересно он и с пружиной и со стопорным кольцом. Разобрал старый шрус оказалось действительно проблема была в пружине.Поставил новые шрусы (оба) посмотрю будет ли мокреть коробка.Спасибо всем за советы они мне очень помогли.Плюс активно курил форум(познавательно)