Просмотр полной версии : отпал кронштейн крепления балки
виталий22
10.01.2012, 22:44
помогите отпал кронштейн крепления балки к кузову,с левой стороны,как выставить чтоб правильно приварить?как положить машину на бок?
А шо , так отпал что и следа не осталось где был приварен?...ИМХО набок ложить опасно, чтобы не перекосило...я бы снимал балку и на колодки одинаковые на яме ставил...понятно что варить не удобно на потолке, но если полуавтоматом думаю получится у толкового сварного....
виталий22
10.01.2012, 22:58
ямы нет полуавтомата тоже,в прошлом году на правой стороне оторвало но не полностью(был плохо приварен) мой брат обычной сваркой заварил сегодня смотрел там все окей
Ну так тогда какие проблемы?...тем более опыт есть...
виталий22
10.01.2012, 23:03
как выставить кронштейн не знаю
помогите отпал кронштейн крепления балки к кузову,с левой стороны,как выставить чтоб правильно приварить?как положить машину на бок?
2 метал сделай площадку, с ямы при помощи рулетки.Набок ни-ни.(успехов)
виталий22
10.01.2012, 23:11
на бок ни-ни это ясно, что от куда и куда мерить?
на бок ни-ни это ясно, что от куда и куда мерить?
На авто есть много контрольных отверстий (даже на днище,лонжеронах)
помогите отпал кронштейн крепления балки к кузову,с левой стороны,как выставить чтоб правильно приварить?как положить машину на бок?
Варить на яме. Отсоединить с низу стойки. Отсоединить оторванный кронштейн от балки и очистить его от остатков короба. Восстановить короб, удалив ржавые огрызки. Прихватить кронштейн аналогично правой стороне. Совместить с балкой, если с расположением не ошибся, обварить окончательно кронштейн и собрать в обратной последовательности. Естественно внутреннюю полость и латку изнутри прогрунтовать. После сварки - мавиль в короб, сверху грунт, краска, мастика. Ищи яму, полуавтомат не обязательно.
Привет всем, ребят проблема у мну такая....заезжал на бордюрку с груженным богажником пять мешков песка....и вот случилась беда оторвался кронштейн вместе с железом кузова....как решить проблему быстро и надежно....
Спартановка
11.01.2012, 11:59
Привет всем, ребят проблема у мну такая....заезжал на бордюрку с груженным богажником пять мешков песка....и вот случилась беда оторвался кронштейн вместе с железом кузова....как решить проблему быстро и надежно....
Варить.
А вообще, с таким грузом в багажнике только по бордюрам скакать.
виталий22
11.01.2012, 19:35
сегодня с 8 утра до обеда все сделали заодно проверили размеры кузова,по длине между осями на 2,5см больше с обеих сторон,между задними стаканами на 1,5см больше,между передними на 3,5см меньше,я в шоке!!!
А как же распорки , уже не рулят?
Рулят,они удерживают стаканы от падения на тротуар...
виталий22
11.01.2012, 22:18
распорки спереди стоят самодельные делал по месту без винта кузов возле передних стаканов гнилой, весной буду варить пока не вижу смысла распирать,а заднюю еще не сделал
Видится мне, что модернизацию рулевого мы ещё не скоро увидим, может оно и к лучшему?
а от чего мерял?...от чертежных размеров или от предыдущих?...я к тому что не факт что чертежные размеры на ЗАЗе соблюдены))))...в кузовных работах плюс-минус пол сантиметра - норма...это вам не мотор, где сотки ловят))))
виталий22
12.01.2012, 08:52
модернизация рулевого к концу месяца будет готова,кузов мерил по чертежу с книги,если бы пол сантиметра
лучше мерять или от лонжеронов или передних рычагов, так наиболее точно получается
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot