Просмотр полной версии : Мегобалансировка не снимая колес. Вместе со ступицей.
Перед ремонтом жопы отчаянно снимал колеса и не поставил метки, как стоял диск на ступице. Соответственно съездил на балансировку. Она осуществляется не снимая колеса, таким образом весь узел (колесо-ступица) балансируется под "0", т.е. идеально. даже прокатанные и отбалансированные диски такого эффекта не дадут, потому что ступица не идеально отбалансирована (сколько не балансировал, ни одной старой машины идеальной ступицей не видел).
Колесо раскручивается до 160км/ч и чета там мастер, как-то чудит своим прибором со стробоскопом.
Видяху приереплю позже.
Всем советую. Цена 20грн/колесо оправдывает себя на 100%. Прокатал диски на славуте и отбалансировал диски обычным образом. Потом пришлось все равно приехать и нормально отбалансироваться. В итоге на все диски поставились новые грузики, а местами старые создавали даже дизбаланс, короче колеса били при торможении/разгоне страшно. После этого запорхала как бабочка.
http://s003.radikal.ru/i204/1201/80/8b04589bdee8.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1201/2e/f8116b4bdd75.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1201/71/12aebc8cfe83.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1201/88/2739cb47872f.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=8uT_h0LA9tA&list=HL1326446602&feature=mh_lolz
А че,небольшие деньги,а клиентура наберется.Советую.Им же есть тоже надо!
У нас это на Слободке и в Александровке...
egorkca1970
11.01.2012, 21:56
У нас это в Александровке... в Александровке это где - адрес давайте адрес!!!
Нет,не в по Ильичевском,это за ПосКотом...Справа,высокий забор,охрой все крашено.
egorkca1970
11.01.2012, 22:01
не ну тада на Слободке где? и отзывы если есть в студию
Я как-нибудь при встрече скажу-неудобно как-то...
egorkca1970
11.01.2012, 22:10
даже я засмущался или засмутился-ну как-то так
Я как-нибудь при встрече скажу-неудобно как-то...
После такой балансировки на стоковой тавре-славуте 140-150 - как два пальца об асфальт и очко не жмет. машинка плывет.
Крайней мере два человека мне это говорили. Я третий.
Я не летчик, и езжу в основном медленно и громко. Но летом возил в мелитополь стекло. Так вот назад я спешил, до сих пор икается, что за зря, но ехал спокойно и лежа 130-145. Газ пропан. Часто обгонял, нарушая правила, ныряя и резко выныривая со своей полосы. Короче инфа 100%. Убедитесь сами.
Есть возражения?
Я когда менял колеса на славуте, то не знал, где лево-право. Так вот со сторонами я угадал и правое было идеально еще с той зимы. А вот левое - ужас. Эллипс плюс восьмерка некислая. Когда колесо раскручивалось, то тачка ходуном. Так вот дядя Вова поколдовал и выставил колесо в нолик по балансу. Но это от прокатки не освобождает.
Так что это дешево. Быстро и очень эффективно.
И кстати, на одной СТО мне прокатали все диски, но все равно машинка не "ровно" ехала. Оказалось, что все грузики надо было переставить, а на одном заднем колесе те грузики создавали дизбаланс. Било страшно!
Шкала мА - она соответствует массе грузика (почему там амперы - не знаю).
Дядя Вова :) поднимает колесо, ставлю тачко на первую передачу, под рычаг датчик, стробоскоп подключен к датчику и когда колесо раскручено (скорость вручную регулируется) стробоскоп бьет вспышки при максимальной амплитуде, мастер видит вспышки и анализирует где ставить грузик относительно своей пометки. А масса грузика соответствует показаниям прибора.
В Запорожье есть, в Одессе есть, а в Киеве где такое наблюдать и пощупать мона?
Rommikha
11.01.2012, 22:51
Шкала мА - она соответствует массе грузика (почему там амперы - не знаю).
Дядя Вова :) поднимает колесо, ставлю тачко на первую передачу, под рычаг датчик, стробоскоп подключен к датчику и когда колесо раскручено (скорость вручную регулируется) стробоскоп бьет вспышки при максимальной амплитуде, мастер видит вспышки и анализирует где ставить грузик относительно своей пометки. А масса грузика соответствует показаниям прибора.
Шкала - это понятно только для владельца девайса, и пофиг что там мА или человекометры. У него калибровочная таблица есть. А вот нюанс непонятен с первой передачей, может на нейтральной? Иначе б машинко при раскручивании одного колёсика стремительно поехала бы на дядю Вову или от него на Костю:).
Для тавробубликовоиндивидокол ес данный метод балансировки считаю идеальным. Вещь!
На 2-х шиномонтажах с блинами-переходниками балансировал свои колёсики - при провороте на 120 град вся балансировка майстров была уничтожена, вместе с понятиями о балансировке и об их пользе автовладельцам таврий.
egorkca1970
11.01.2012, 22:58
я только что в ютубе видал что колесо крутит сама тумбочка на которой сидит чувачок и нажимает кнопочки только как грузики цепляют на внутреннюю сторону не понятно
заднюю ось балансировал. Понятное дело, что когда передние, то ручник выдергиваю.
Рома, тебя наверное смутило слово РЫЧАГ. Дык я на нубире балансировал-там независимая. А таврон на той неделе этот кабинет проходил.
я только что в ютубе видал что колесо крутит сама тумбочка на которой сидит чувачок и нажимает кнопочки только как грузики цепляют на внутреннюю сторону не понятно
Как, как? Спустился в яму и поцепил, предварительно выяснив, куда надо.
А чувак мой сидит на табуретке. Под новой медаль, которой вал разгоночный поднимает. Раскрутил-отпустил, стреляет стробоскопом.
egorkca1970
11.01.2012, 23:28
не я смотрел шото другое наверное шото импортное и без ямы прямо на асфальте с поддамкраченым передком поэтому не понятно с грузиками на обратке
а надо спросить про процесс. Просто мне пока не было это интересно.
А грязь с колеса отбивается перед этим?
А грязь с колеса отбивается перед этим?По фотке видно помыто там.
Ладно,еще один вопрос- люфт подшипника учитывается?
Так вот назад я спешил, до сих пор икается, что за зря, но ехал спокойно и лежа 130-145. Газ пропан. Часто обгонял, нарушая правила, ныряя и резко выныривая со своей полосы. Короче инфа 100%.
"Лёжа" всегда спокойно, хотя тута некоторые без балансировки 180, но вроде сидя!
cvetocheck
12.01.2012, 10:44
Ладно,еще один вопрос- люфт подшипника учитывается?
центробежная сила учтет )
любопытная балансировочка...
"Лёжа" всегда спокойно, хотя тута некоторые без балансировки 180, но вроде сидя!
170 лежа 1,3i правда стало стремно когда росавой в салоне завоняло (лето\жара\трасса)
любопытная балансировочка...
Да чего там любопытного... Когда я учился на водителя то на СТО только такие стенды и были, балансировка без снятия колес. Потом появились те что сейчас распространены а те старые перестали юзать. Видимо теперь снова откопали из хлама :)
Это более правильная балансировка.
Вот если я знаю точно,что станок имеет подвес оси на двух опорах и два датчика вибраций/дисбаланса в перпендикулярных плоскостях,то он реагирует именно на динамический дисбаланс.Статический можно в гараже веревочкой сделать. А что здесь? Только не говорите про динамический.
cvetocheck
12.01.2012, 14:35
Да, девайс на фото сомнителен, но сама идея хорошая
А грязь с колеса отбивается перед этим?
Она вылетет оттуда за пять секунд... Тем более с трассы. Какая грязь?
А вот от камешков в резине надо ныкаться, ато может зубов уменьшиться или глаз.
Ладно,еще один вопрос- люфт подшипника учитывается?
Нет. Но если подшиппник подгулявший - он сразу же себя выдаст. и дядя Вова :) скажет, что ему пришел... ну смотря кто пришел.
По фотке видно помыто там.
Интересно, кто это там все помыл мне :) дождик наверное.
Интересно, кто это там все помыл мне :) дождик наверное.
Вам виднее, я фотку описывал, а на фотке мокро и вродь чисто.
Добавил видео в первый пост.
Отсутствие вспышек прибора(вконце) гласит о том, что баланс идеален.
На счет скорости вращения колеса: оно у меня никогда не вращалось быстрее, чем на стенде. Потому что видно при первоначальном разгоне, что затирает колодка. А потом от скорости притирается и колесо крутится свободно. Так вот затирала она уже долго! и не притиралась.
Zaz 968 1975
13.01.2012, 13:20
A в Харькове где делают эту балансировку
На счет скорости вращения колеса: оно у меня никогда не вращалось быстрее, чем на стенде. Потому что видно при первоначальном разгоне, что затирает колодка. А потом от скорости притирается и колесо крутится свободно. Так вот затирала она уже долго! и не притиралась.
Что то не понятно, у Вас барабан прозрачный или зрение особливое? Может перед балансировкой надо с колодками и растормаживанием разобраться? Кстати, запаску с какой ступицей шаманить будете, да и перестановка колёс по кругу, я так понимаю, уже не актуальна?
SergeySK
14.01.2012, 05:07
Конечно не актуально, ведь под балансировку попадает и тормозной диск,барабан, но это хорошо мое такое мнение, попаду на такую от балансирую.
попаду на такую от балансирую.
Да ради бога, кто жеж Вам запрещает? Особенно на задок актуально!
Что то не понятно, у Вас барабан прозрачный или зрение особливое? Может перед балансировкой надо с колодками и растормаживанием разобраться? Кстати, запаску с какой ступицей шаманить будете, да и перестановка колёс по кругу, я так понимаю, уже не актуальна?
Перестановка колес по кругу спорный вопрос, колесо нигде не изнашивается абсолютно равномерно и если долго стоит на одном месте, как бы притирается к дороге, более торчащие места сглаживаются, пятно контакта увеличивается и в дальнейшем скорость изнашивания снижается. Если Вы переставляете колеса, это все равно что Вы поворачиваете яблоко другой стороной, когда натираете на терке. Скорость износа опять увеличивается на некоторое время. Рекомендации переставлять колеса пришли из эпохи заднеприводных машин, где разница в скорости износа передних и задних колес была невелика. На переднеприводных передние изнашиваются знаительно быстрее, имеет смысл доездить на них до конца, затем купить пару новых.
Спорный- имеем пять одинаковых колес,одно всегда новое в багажнике,остальные пилятся об асфальт.Через хх т.к. выбрасывается 4,покупаются новые,а что с тем делать-рисунок не всегда тот же попадется.Хоть и ПДД допускают разные типы и рисунки на разных осях,но ведут себя на скользком покрытии разные рисунки тоже по разному.Как-бы дороже не вышло.Опять же,таврическое руководство писалось уже под пер.привод.Рекомендации не самые обременяющие,а то,что колесо будет пилиться в разных направления ну совсем не смертельно.
Я имею в виду покупать ту же модель колес обязательно. Разные - это для колхоза и тракторов.
Так не всегда же они есть! Прошло Х лет,и только ВС-11 осталась в первозданном,да что-то еще.Даже на БЛ-85 немного рисунок поменялся.
Кстати, запаску с какой ступицей шаманить будете, да и перестановка колёс по кругу, я так понимаю, уже не актуальна?
Запаска только запаской обычно и является, что-то типа докатки. Она нужна только чтобы доехать до шиномонтажа. Обычной балансировки достаточно, а можно и вообще не балансировать.
Перестановка колес по кругу сейчас не практикуется, а с направленой резиной и вовсе невозможна без перебортирования, т.е. без шиномонтажника можно только передние с задними поменять не меняя сторону.
Повторяю: балансировка колеса прямо на авто более правильная, вот только дороговато и стендов таких почти не осталось, к тому же предполагает обязательное посещение шиномонтажа при любых перестановках колес.
Хотя с другой стороны имея 2 комплекта колес зима и лето можно 2 раза в год при их смене сделать правильную балансировку. Проколы колес случаются не так ведь и часто, и после ремонта 1 колеса нет такой большой траты денег на его перебалансировку, просто затраты по времени большие будут.
Направленный рисунок? А просто перед и зад поменять?
Дык я так и написал, максимум что без шиномонтажа можно сделать это поменять перед с задом не меняя стороны. Но как написали выше сейчас звучит все больше рекомендаций вообще не переставлять колеса.
На переднеприводных передние изнашиваются знаительно быстрее, имеет смысл доездить на них до конца, затем купить пару новых.
А не логичнее вовремя поменять перёд/зад? Может Вы любите до сликов ездить, тогда да.
А простую ариХметику почему не вспомнить? 4 колеса без чередования вылетят таки быстрее,чем 5,или нет?
А кто это проверял? Надо купить 2 комплекта одинаковой резины, поставить на 2 авто, отрегулировать ходовую одинаково (что практически невозможно) и если повезет что резина без брака то мож и удастся откатать одинаковый пробег по одному и тому же маршруту до износа колес на одном из авто. На одном переставлять по кругу а на другом только перед-зад к примеру или вообще не переставлять. Но такая проверка нереальна.
Если таки как выше утверждают при установке колеса не на свое место оно резко начинает изнашиваться до определенной меры то...
Ладно,каждый рулит как умеет.
Вот именно. Один палит колеса до сликов за 20 тысяч а другой ездит 80 пока протектор не износится до минимально допустимого, так что тут сложно рекомендовать однозначно, переставлять колеса или нет.
...и все-таки она вертится!...
И пока мне не скажет кто внятно,как один датчик обеспечивает динамическую балансировку,как он учитывает/игнорирует возможный люфт в подшипнике,не верю!
А где это находится в Запорожье как доехать ?
...и все-таки она вертится!...
И пока мне не скажет кто внятно,как один датчик обеспечивает динамическую балансировку,как он учитывает/игнорирует возможный люфт в подшипнике,не верю!
Не рассказывайте ему :D молчим все как рыба!
;););)
Я на Зеленом Гаю балансируюсь (за Васильевкой). 50км от Запорожья.
liberal2005
15.01.2012, 04:02
КУК, если на форуме не хочешь отзывов писать, то напиши в личку адреса где это делают в Одессе на Слободке ну и по чем это дело. Уж больно интересно. А в обще напиши для всех, пусть народ знает.
КУК, если на форуме не хочешь отзывов писать, то напиши в личку адреса где это делают в Одессе на Слободке ну и по чем это дело. Уж больно интересно. А в обще напиши для всех, пусть народ знает.
Да, ДАВАЙ ПРУФ! +500 че там плохого?
Трудно одесситу объяснить про Слободку и Александровку...Похоже,лучш е не шутить.
liberal2005
15.01.2012, 16:02
Я не далеко живу от Слободки, на крекинге. блин я тя не понимаю. ну если это гавно, то напиши что это гавно, если нет то нет. напиши свое мнение. Раз уж ты в курсе.
dimon.zp
10.02.2012, 00:42
Я не далеко живу от Слободки, на крекинге. блин я тя не понимаю. ну если это гавно, то напиши что это гавно, если нет то нет. напиши свое мнение. Раз уж ты в курсе.
а шо непонятного?
как по мне так вариант так балансировать нормальный..но если люфты в подвеске? то мы такой балансировкой поустраняем дисбаланс всей подвески? с одной стороны интересно а с другой не очень.... особенно интересно как будут балансировать мне литье на таком стенде...
у нас на кафедре автомобилей препод заморочился с выбором резины так он выбрал ту у которой максимальный момент на срыв в пробуксовку...
в общем вывод каждый дрочит как может...
cvetocheck
10.02.2012, 10:40
а шо непонятного?
как по мне так вариант так балансировать нормальный..но если люфты в подвеске? то мы такой балансировкой поустраняем дисбаланс всей подвески? с одной стороны интересно а с другой не очень.... особенно интересно как будут балансировать мне литье на таком стенде...
у нас на кафедре автомобилей препод заморочился с выбором резины так он выбрал ту у которой максимальный момент на срыв в пробуксовку...
в общем вывод каждый дрочит как может...
если подвеска не исправна, то любая балансировка до жопы!
А если бинокль зламався, тада видна? (С) Лесь Подеревянский
И какая резина имеет максимальный момент? по какому покрытию? где он взял такую инфу по резине?
данная приблуда называется финишной балансировкой... наберите в сети и поймете ху из ит...
dimon.zp
12.02.2012, 01:28
И какая резина имеет максимальный момент? по какому покрытию? где он взял такую инфу по резине?
сделал стенд с диномометром нагружал поверхность соприкасания с покрышкой и через рычаг и динамометр нагружал ступицу колеса на кручение ))
Луазмастер
13.02.2012, 01:34
у нас такого нет и кроме метода штифтования диков ничего путного в голову не приходит
mr.Success
02.03.2012, 23:04
А в Днепропетровске такой мегабалансировки никто не видел?
Луазмастер
02.03.2012, 23:05
в Харькове такое есть?
тоже присоединяюсь к вопросу. интересна такая балансировка в Харькове
Луазмастер
05.03.2012, 22:30
тоже присоединяюсь к вопросу. интересна такая балансировка в ХарьковеДо вечера вторника нужно узнать
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot