PDA

Просмотр полной версии : Салентблоки рулевой


sparco
12.01.2012, 10:21
Столкнулся с такой проблемой. Приехал на сто делать развал, мастер продиагностировал все и сказал поменять салент блоки (2шт левый и правый) на рулевой. Непомню точно, но вроде у меня в гараже все есть необходимое. Подскажите сколько это займет времени и нужна ли яма для замены салентблоков? Может есть какие-то ньюансы или загвоздки в замене, если что расскажите! Заранее спасибо! :ny07:

cvetocheck
12.01.2012, 10:58
Проще купить рычаги в сборе и поменять (имхо заводская запрессовка лучше), меняются без ямы - ломом тянешь и молотком постукиваешь 3ч работы 4ре гайки. отдельно сайленты не менял.

Rommikha
12.01.2012, 10:59
Столкнулся с такой проблемой. Приехал на сто делать развал, мастер продиагностировал все и сказал поменять салент блоки (2шт левый и правый) на рулевой. Непомню точно, но вроде у меня в гараже все есть необходимое. Подскажите сколько это займет времени и нужна ли яма для замены салентблоков? Может есть какие-то ньюансы или загвоздки в замене, если что расскажите! Заранее спасибо! :ny07:

Мне советовали брать заводские внутренние рулевые тяги в сборе, в магазине я их не нашел, только кооператив за 80 грн с сайлентблоками из резины презервативов. Поэтому купил 2 с/блока ("грибочки") за 35 или 40 грн и заказал приспособление для их запрессовки. Запрессовывал промышленым прессом, но можно и в больших тисках. Смазывать для запрессовки мылом, литолом нельзя. Яма не нужна, всё легко снимается сверху. Единственное что могу сказать, что проехали 7 тыщ и на развале уже есть масенький люфт.

sparco
12.01.2012, 11:22
cvetocheck, Rommikha Спасибо!

кук
12.01.2012, 13:53
Хороший совет-менять с/блоки с тягами! А регулировки потом за чей счет,советчика?

cvetocheck
12.01.2012, 14:48
Кук, читай тему с начала. Именно регулировщик и послал ТС менять сайленты.

Storag
12.01.2012, 14:54
Но не тяги.

cvetocheck
12.01.2012, 15:02
Но не тяги.
Ну да, а развальщик опытный тавровод

Не надо "мазу тянуть" за Кука, спросим у топикстартера:

Мастер сделал развал или сказал менять сайленты и приезжать?

Storag
12.01.2012, 15:06
Ни один уважающий себя развальщик не станет делать сход-развал если имеются люфты в рулевом, если люфтит шаровая или подшипник. Пошлет устранять.

cvetocheck
12.01.2012, 15:10
Ни один уважающий себя развальщик не станет делать сход-развал если имеются люфты в рулевом, если люфтит шаровая или подшипник. Пошлет устранять.

Ну значит мы возвращаемся к тому, что Кук толком не прочитав вопрос начал оспаривать советы форумчан.
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1519615&postcount=5

Storag
12.01.2012, 15:23
Кук поинтересовался зачем менять сайленты с тягами? Тяги то тут при чем?

cvetocheck
12.01.2012, 16:05
Кук поинтересовался зачем менять сайленты с тягами? Тяги то тут при чем?
Чем поинтересовался Кук однозначно видно с его сообщения. Не стоит искажать написанное.

Может прекратите этот бессмысленный флейм? Все и так предельно ясно, это лишнее

кук
12.01.2012, 16:10
Проще купить рычаги в сборе и поменять (имхо заводская запрессовка лучше), меняются без ямы - ломом тянешь и молотком постукиваешь 3ч работы 4ре гайки. отдельно сайленты не менял.

А вы про свой пост и про совет менять не с/блок а рычаги уже забыли? И про то,что после такой замены надо сход делать? И что там ломом три часа стучать? Зачем он вообще?

cvetocheck
12.01.2012, 16:13
А вы про свой пост и про совет менять не с/блок а рычаги уже забыли? И про то,что после такой замены надо сход делать?

Нет, об этом и речь. Где я не прав?

кук
12.01.2012, 16:14
Не поняли? А огрызаетесь.

cvetocheck
12.01.2012, 16:23
Подожди, чего непонятного?

sparco пишет, что его послал регулировщик менять сайленты

Rommikha пишет что менял их - хватило на 7 тыщ и что
Мне советовали брать заводские внутренние рулевые тяги в сборе,

cvetocheck тоже советует Проще купить рычаги в сборе и поменять (имхо заводская запрессовка лучше)

Кук не обратив внимания, что sparco и был послан развальщиком
пишет:
А регулировки потом за чей счет,советчика?

cvetocheck указывает на то что Именно регулировщик и послал ТС менять сайленты.

А дальше Storag и позже Кук пытаются доказать правоту Кука

Storag
12.01.2012, 16:26
Тяги то зачем менять? Замена сайлентов 1 час, а с тягами молотком и ломом 3 часа ковыряться?

cvetocheck
12.01.2012, 16:27
Давай еще сообщения редактировать... под нужный смысл, угу.
Ломом я вытягивал сайленты с рабочего места. 3 часа это время всей процедуры, не надо опять искажать написанное. Я не тороплив делаю 3 часа

cvetocheck
12.01.2012, 16:30
Тяги то зачем менять? Замена сайлентов 1 час, а с тягами молотком и ломом 3 часа ковыряться?

Снимать сайленты по трудоемкости больше, чем поменять тяги. Под тягами я имею в виду эту часть, только в сборе с сайлентом

http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/852fc449669eb6cccfa2850a551200e9.jpg

кук
12.01.2012, 16:50
У вас классная привычка уводить спор в сторону и делать крайним других! Кто оспаривал совет стошника в п.1 о замене с/блоков? Кто? Никто,до тез пор,пока вы не посоветовали взамен с/блоков менять тяги! И мой вполне законный вопрос-кто будет платить за лишнюю работу и две тяги вместо резинок чем вам не понравился?

Граф
12.01.2012, 16:55
Подскажите

Поиск подскажет. :ny03: