Вход

Просмотр полной версии : Пятая передача


lolik
12.01.2012, 21:37
Помогите пропала пятая и задняя, долил мсасло - задняя появилась, пятой нету! Я уже думаю, может ее и небыло:)
Кулиса конечно убитенькая, но боюсь не в ней причина! Конечно можно все проверить, отрегулировать, перебрать наконец, но в яме очень сыро и холодно:( ! Так что хотелось бы эту тему обговорить, а там гляди и лето прийдет!

DiGiTaL
12.01.2012, 21:41
Вы хотите об этом до лета разговаривать? :)

lolik
12.01.2012, 21:51
Нет, ну хотябы до конца марта! А вобще в глубине души надеюсь что кто-то подскажет простой действенный и безплатный способ решить проблему!

zloyatom
13.01.2012, 11:12
Я и сам с такой проблемой недавно столкнулся. Тоже жду действенных способов. :D

Aleks
13.01.2012, 20:47
самый действенный способ-лезем в яму и разбираемся с кулисой. Заменой масла проблему не решите.

veter-Z
14.01.2012, 12:32
Снимаем кышку и смотрим,чаще всего вытираеться вилка 5-ой передачи.Глядишь заменой вилки всё обойдётся:)

Aleks
14.01.2012, 13:59
прежде чем вскрывать коробку надо разобраться с кулисой.

veter-Z
14.01.2012, 14:05
Это конечно Да.Но в было написано Кулиса конечно убитенькая, но боюсь не в ней причина!,так что я её обошёл:ny03:

Дачник
14.01.2012, 15:21
Пишите- пишите, ДО лета ещё 135 дней, по 4-е сообщения в сутки - получим примерно пол тысячи полезных советов! Правда и летом будет жарко и душно, по этому подождём - "Унылая пора! Очей очарованье!" ....АС.П.

I-II-OB
19.01.2012, 14:46
Когда капиталил свою первую таврию, снял механизм кулисы в сборе вычистил его и нежалеючи набухал туда нехило так литола ложек 5 столовых, ну думаю класно будет работать и да первый месяц работало шикарно, потом стало чето не так, полез разобрал и был в шоке, вся моя смазка разлезлась на края кулисы и от тепла близкорасположенного резонатора застыла и превратилась в елевыковыриваемую бяку. Все вычистил и смазал потом небольшим количеством специальной термостойкой смазкой после чего все работало потом как надо больше двух лет, пока не продал машину.

Но это предисловие, а по сути:
1. Заглянуть в механизм переключения передач, сняв резинку с низу. Наличие грязи, смазки , ее состояние, выработку на видных местах.
2. Состояние сайлентблока на рычаге переключения передач, перед регулировочным механизмом.
3.Если там все супер особенно пункт 2, то тогад просто произвести регулировку кулисы А ЭТО В ПОИСК.

Дачник
19.01.2012, 16:58
Следующий! По активней товарищи! Выбиваемся из графика! За нарушение прогноза, не отписавшиеся, будут всенепременно покараны и категорически осуждены тавро общественностью!!!

lolik
19.01.2012, 21:54
Сегодня походил вокруг машины, открыл яму хооолодно, закрыл яму, мало думаю информации - рано ремонтировать....
Но всетаки склоняюсь к кулисе!