PDA

Просмотр полной версии : Practex: отзывы

Igor A.
14.01.2012, 20:03
Вот ссылка:
http://www.newmen.ru/production/practex/
Кто-то пользовался?

кук
14.01.2012, 20:26
Игорь,шо вас все время тянет на авантюры,шо неймется? денег много?

Igor A.
14.01.2012, 20:44
Моторчик мой прошел уже за 180 000км. Вот и думаю, стоит поиграться с алхимией или нет... опыта у меня нет. Вот и хочу увидеть отзывы форумчан.

кук
14.01.2012, 20:50
Тупой,масло жрет,стучит,не едет? НЕТ??? Не мешайте ему работать! Мой на Таврии до к/ремонта 250...260 пробежал.

Igor A.
14.01.2012, 20:57
:)
Не тупой, масло не жрет(до литра от замены до замены), звуки какие-то есть(неправильные), едет нормально. Не мешаю.

Storag
16.01.2012, 11:45
"До литра" - это не жрет? Это как раз жреть. :) Но скорее всего потому что лишку наливаеш.
Вот у меня уровень не снижается до минимума между заменами, я и не доливаю. И тебе не рекомендую лить выше середины между метками. Тогда и у тебя не будет этого лишнего расхода "до литра".

Igor A.
17.01.2012, 05:38
"До литра" - это не жрет? Это как раз жреть. :) Но скорее всего потому что лишку наливаеш.
Вот у меня уровень не снижается до минимума между заменами, я и не доливаю. И тебе не рекомендую лить выше середины между метками. Тогда и у тебя не будет этого лишнего расхода "до литра".

Я считаю, что так, как я езжу(кручу мотор), до литра расход, это нормально... тем более, у меня была течь в районе ДФ, не знаю сколько могло выкапать(устранил), и мокроватый поддон(соединение БЦ и поддона). Устраню при замене масла...
Раньше ездил на бмв, вот там расход масла(и бенза тоже) когда крутишь мотор - мама не горюй! :)
PS
По-моему, я ошибся... покупаю канистру БП Виско 3000, вроде-бы она четырехлитровая. Вот ее хватает, и скапливается масло от замены до замены. Но, какое-то количество масла, я все-таки доливаю.

Storag
17.01.2012, 16:46
Доливаеш видимо потому что привык лить выше середины уровня :)
15 грамм масла достаточно для того чтобы засрать весь двигатель полностью.