Просмотр полной версии : ГБО/БЕНЗИН "ЗА И ПРОТИВ"
КТО ГДЕ СТАВИЛ?
КАКОЙ РАСХОД инжектор/карбюратор?
сколько стоит установка и какие бывают виды ГБО для таврии?
плюсы-минусы! и есть ли смысл?
СБорисов
17.01.2012, 21:13
Я купил с ГБО. ЗА!!!
Проблемы начались после первой заправки, вернее ее окончания, расход не порадовал, 2,5 года разбирался, по газовщикам поездил и забил: хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Сейчас расход трасса 5/100, город до октября было 6/100, сейчас 7-8/100 по городу.
Могу предложить бюджетный вариант: ГБо около 2000 тыс. грн, 1000 регистрация и ваша установка. Поставите (помогу советом), настрою и будете кататься в свое удовольствие.
такой момент, а тавро инжекторное у вас? знаю что газ более "дружелюбно" относится к инжектору!
такой момент, а тавро инжекторное у вас? знаю что газ более "дружелюбно" относится к инжектору!На карбюраторной Славуте - 8л. "покругу", лето, зима не играло роли.
Щас инжектор 8-10л. зависит от регулировок редуктора и нечистой силы.
Недайбог редуктор Томасето. Постоянная регулировка обеспечена... одна сплошная регулировка.
1быть может подскажите всю схему установки оборудования(какое? слышал Итальянское ценят, знаю что везде любят лохов и поэтому могут установить под видом "отличного" оборудования, какую нибудь лажу).
2 при покупке автомобиля без газа-лучше поставить его до снятия с учёта(есть такая возможность!) или после снятия поставить газ, а потом получать номера и новый техпаспорт?
3 есть ли выбор оборудования? какое качественнее -может стоит переплатить пару сотен, потом и горя не знать?
4 знаю ставят систему на карбюратор в виде канфорки, после чего расход бензина выстреливает до 15 литров на сотню, а газ 10-12....
СБорисов
19.01.2012, 01:21
1быть может подскажите всю схему установки оборудования(какое? слышал Итальянское ценят, знаю что везде любят лохов и поэтому могут установить под видом "отличного" оборудования, какую нибудь лажу).
2 при покупке автомобиля без газа-лучше поставить его до снятия с учёта(есть такая возможность!) или после снятия поставить газ, а потом получать номера и новый техпаспорт?
3 есть ли выбор оборудования? какое качественнее -может стоит переплатить пару сотен, потом и горя не знать?
4 знаю ставят систему на карбюратор в виде канфорки, после чего расход бензина выстреливает до 15 литров на сотню, а газ 10-12....
Лажа не лажа, правильное надо ставить, есть номинальная мощность редуктора и мощность двигателя, а так же правильная установка.
При покупке ставят на 3 месяца на временный учет, установку надо и приурочить в этот срок, при постановке на постоянный учет в ТП будет вписана установка.
В принципе оборудование по цене одинаковое, просто некоторые ценят свой бренд дороже, от сюда и разница.
Криво поставленное оборудование хоть на врезках хоть на канфорках не будет нормально работать, перерасход будет и на бензине и на газу.
криво поставленое? неужели возможно поставить редуктор и баллон как-то не так?! несколько шлангов подводка для подогрева и всё готово! отрегулировали и поехал?
СБорисов
19.01.2012, 17:51
Кривыми руками и без мозгов, лишь бы стало, и лишь бы как то поехало.
Все вроде правильно, а ехает через ж..., главное чтоб за ворота своим ходом, а дальше ...
кто знает где поставить газ?
СБорисов
22.01.2012, 01:09
А ГБО есть?
СБорисов
22.01.2012, 12:22
А на сколько рассчитываешь? Пиши в ЛС.
Mad Maik
11.02.2012, 23:30
Нафига вообще на Тавра газ? Расход смешной, да и места под баллон просто нет.Весь багажник займёт.
вот я за это и думаю...есть ли разница в цене. расход газа 10-11 литров а бензина 5-6
СБорисов
12.02.2012, 01:49
вот я за это и думаю...есть ли разница в цене. расход газа 10-11 литров а бензина 5-6
Это у кого расход 10-11 а бензина 5-6?
Бензина по городу 7, а газа 7-8, до ноября было 6-7, в зависимости от жадности заправки. Трасса 5/100.
Было и у меня 10-14-20, объездил по городу всех настройщиков, все только отмахивались со словами: " на Таврии меньше не может быть ни когда". Нос свой засунул в ГБО, разобрался, приборчик соорудил, сейчас хорошо. В город и назад 50-60 км с Петровки, залил в пустой баллон на 25 гривен и поехал, (а Вы рискнете на 2,5 литрах 50-60 км проехать). Свечи правда поменял три раза, но заехал на проверку все хорошие, проблема в бегунке, для газа его дорабатывать надо или ставить МПСЗ со статической раздачей искры как в инжекторе.
СБорисов
12.02.2012, 15:01
Поставишь приедешь,настрою, если надо будет.
Mad Maik
12.02.2012, 21:29
Да ну - какие 10 л на Таврии. У меня Ланос, в нынешние морозы, меньше деятки жрёт по городу, трасса - 8,5 л. Всё зависит от настройки ГБО.
Олег Андреевич
23.02.2012, 18:53
почитал- прорыдался :D
тут бенза на трассе 6 не у всех хавает, а у некоторых 5 газа :D
Ланос вообще насмешил- меньше десятки по городу зимой. да еще и газа :D
СБорисов
23.02.2012, 22:20
У соседа Гбо-4, на 1,5 ланосе: так 4 по трассе!?$!&$???
Олег Андреевич
23.02.2012, 22:24
У соседа Гбо-4, на 1,5 ланосе: так 4 по трассе!?$!&$???
" у соседа "
" у зятя "
" у свата "
для меня не аргументы.
у меня было много авто с газом. я о таких расходах даже от ГБОШников не слышал при напаривании установки.
если у Вас 6 по городу газа летом, то должно быть 5 бензина.
я согласен даже на 6.
сделайте мне такой расход. плачу деньгу
Ага, недавно поставил, удивительно, но едет лучше чем на бензине, мягче и лучше крутится, претъ короче, но расход 10,5. То ли на заправке кидают, то ли регулировать нужно. Про 9 я мечтаю )))
На сенсе по киеву осенью было 8-9 при ооочень спокойном стиле езды,зимой около 10(стиль езды пошустрее),а в -20 и снега по бампер,по сплошным пробкам расход вырос до 12л. Редуктор томасетто,3-е поколение. Насчет того,что его постоянно нужно регулировать-неправда. Правильно будет сказать,что его фиг настроишь нормально-это да...Я где-то с месяц каждый день долбался,ХХ никак немог нормально выставить,при сбросе газа часто глохла). Потом перебрал,поставил ремкомплект, промыл, почистил, собрал,пару дней помучился с настройками и вот оно счастье!!! Теперь глохнет от силы раз в месяц,но такое и на бензине раз в месяц бывает, не парюсь. ХХ не всегда ровный,особенно если редуктор недостаточно прогрелся,но не глохнет,это главное.
А потом эксперементировал с вентелем жадности. Поначалу ездил на зажатом почти до предела,машина еле-еле ехала, а если в салоне 5 человек+ полный багажник-меня автобусы и маршрутки делали;-) Расход был около 10л!!!!:wall:. Начал раскручивать. В итоге,пришел к выводу,что самый идеальный режим с точки рения тяга/экономичность-это когда вентель жадности раскручен настолько,что тяга от газа практически не уменьшается.. Грубо говоря,раскрутил вентель почти на полную,проехался-тяга как на бензе-прикрутил на пол оборота-проехался,тяга как на бензине-прикрутил еще на пол оборота-проехался-тяга упала. Вернул в предыдущее положение и радуешься. В принципе,можно и не возвращать в предыдущее положение,это будет самый экономичный режим. Но экономия будет несущественна(пол литра на сотню,максимум литр),но ради этого жертвовать тягой неохота...
Ага, недавно поставил, удивительно, но едет лучше чем на бензине, мягче и лучше крутится
Дык это общеизвестный факт,некоторые даже говорят,мол,если б газ и бенз стоили одинаково-то все равно ездили б на газу,и я отношусь к их числу. У меня на газу движочек работает ровнее,тише,приятно и мягко жужжит,а на бензе какой-то дерганый,рычит,вибрирует и тп. Оно и неудивительно,плохой бензин,забитые сеточки бензобака,грязные форсунки,все это может влиять на поведение машины на бензе...А на газ все это не влияет...
Олег Андреевич
23.02.2012, 23:06
На сенсе по киеву осенью было 8-9 при ооочень спокойном стиле езды
не забываем прибавлять сюда старты , и прогревы на бензине :D,
итого- получим ( приблизительный ессно) " чистый" расход газа в районе десятки на сотню, в спокойном стиле езды.
был у меня секс с газом, так же хавал. по трассе- 8, 7.5 когда не быстро.
а вот когда слышу " 4 на Ланосе" кроме как улыбаться больши ничего не остается)))
СБорисов
24.02.2012, 00:12
" у соседа "
я согласен даже на 6.
сделайте мне такой расход. плачу деньгу
Приезжайте попробую помочь. контакт в ЛС.
Vlad_a_p
24.02.2012, 10:18
Народ вы меня конечно извините может я глупость скажу, но по моему скромному опыту очень важны правильно отрегулированные клапана. Пол зимы отьездил с диким расходом думал морозы прогрев и т.д. пришло время менять масло думаю заодно и клапана отрегулирую, раньше регулировал у "мастеров" - думаю время есть - начитался, полез сам, благо нечего сложного. О чудо расход вернулся на свои прежние позиции. Для справки: газ метан расход был (город 70%-трасса 30%) порядка 12 куб/130 км =12*6.6/130=0,6 грн/км после регулировки (вчерашняя трасса) 12*6.6/210=0,37 грн/км. машинка -карб. редуктор "Томасетто" с электроклапаном. У меня в профиле фотки как ставил если кому интересно.
ЗЫ. если газ будет стоить как бензин буду ездить на газу.
СБорисов
24.02.2012, 13:27
Когда то обещал фото выложить, пришло время:
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=56347&d=1325889679
Ну? ясно какие в ведро кидать.
Ваня Донецк
02.03.2012, 23:17
У меня 2 славки одна карб вторая инжектор обе на газу, расход 8.5 город 7 траса
правда инжектор перепрошил, так как сначало что траса что город был 8.5
Ставил чуть ниже салона порше, там и регулирую раз в 3 месяца
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot