PDA

Просмотр полной версии : скажите мне кто- нить, почему мой корч стреляет огнём в карбюратор?


maximooos
19.01.2012, 16:43
было такое.
завел машину и не смог выехать с гаража (не тянула она себя) потом и вовсе стрелять в карб начала, но я ее все же вытолкал, посмотрел под капот и обнаружил что трубка вакуум корректора попала на выпускной коллектор и запаялась в середине в следствии чего в ней получилось постоянное разряжение. поменял трубку и нормально поехал.
пока ехал появилась новая беда. она слтала дёргаться и глохнуть. с этим тоже разобрался- закоптило карб пока кашлял двигатель ну и подсос маленько открутился.
но до сих пор машина работает коряво. движок как-то дергается странно и стреляет огнём из карбюратора когда резко на газ нажимаю.

почему оно может стрелят в карб? клапан сгорел или зажигание раннее?

з.ы. не знаю, рассказал ли я какую-то полезную информацию, но вроде выговорился.

виталий22
19.01.2012, 18:32
Метки совпадают?

maximooos
19.01.2012, 18:39
совпадают.

zhang1980
19.01.2012, 19:26
че нибудь перед этим ремонтировали, меняли?

maximooos
19.01.2012, 20:21
клапана регулировал, прокладку под приводом топливного насоса и трамблёра менял, масло менял, трансмисионку менял, крылья менял...

кук
19.01.2012, 20:30
Правильно,а что с трамблером,его приводом?

maximooos
19.01.2012, 20:47
ну в приводе трамблёра, после замены прокладки перекинул шестерною на один зуб (не хватало регулировочного поворота трамблера для выставления оптимального угла зажигания). в трамблёре подтянул вторую пружину (которая должна задействоваться на половине хода грузиков) она была полностью отпущена и просто болталась... еще не заводил...

NightWish
19.01.2012, 21:20
максимос а шо ты в нашей теме дезу пускаешь, типа шестерню не перекидывал?

DRX
19.01.2012, 21:24
Ускоритель писает нормально? Если беднит сильно под нагрузкой - тоже стрелять будет в карб...

maximooos
19.01.2012, 21:46
писает шо дурной! там две писюльки было. 40 во второй камере и 40 в первой. ту шо во второй я запаял, но это было сегодня, уже на поломанной машине. я какрб просто раскрыл, чтоб нагар с него смыть и решил, что рас уж открыл, так сразу сделаю что давно хотел.
провал, кстати, пропал после этого, но стрелять не перестало.

максимос а шо ты в нашей теме дезу пускаешь, типа шестерню не перекидывал?

так когда писал еще не перекидывал. счас вот выставил всьо. зажигание по искре поставил и завёл, но соляра кончилась даже понять ничо не успел..

виталий22
19.01.2012, 21:56
Может какой то клапан зажат компрессию проверяли?

maximooos
19.01.2012, 21:58
Может какой то клапан зажат компрессию проверяли?

а можно подробнее? чото я сильно очкую что с клапаном что-то..

Ybrjkfq 62
19.01.2012, 22:04
Свечи загадились,почистийте или поменяйте.Хотя можете и далее бенз палить,можно и воздуханом подыметь.Хлопци не мешайте техники працювать,тем более среди зимы.Писец....

Дачник
19.01.2012, 22:06
было такое, как-то дергается странно и стреляет огнём
Похоже обожралась огненной водой, теперь отрыгивает!

виталий22
19.01.2012, 22:08
может быть зажат впускной клапан не до конца закрывается проверьте компрессию или посмотрите регулировку клапанов

maximooos
19.01.2012, 22:14
завтра проверю зазоры.

виталий22
19.01.2012, 22:16
удачи

baryga
19.01.2012, 22:29
может быть зажат впускной клапан не до конца закрывается проверьте компрессию или посмотрите регулировку клапанов

Очень даже вероятная причина.:(

maximooos
20.01.2012, 21:28
кароч что сёдня делал:
отрегулировал клапана, выставил зажигание по искре, залил бензин, завел.
завелась сразу, работала на подсосе стабильно, когда прогрелась и без подсоса работала хорошо. сделал зажигание чуть раньше (повернул трамблёр по часовой стрелке) до максимальных оборотов (примерно на сантиметр по шкале), затем на одно деление сделал позже. помыл и просушил свечи. выхлоп стал сизый, а не чёрный.
если нажимать педаль плавно обороты набираются хорошо и стабильно, а вот если нажимать на педаль резко (насколько я сегодня понял из чтива про карбюраторы в этот момент разряжение в карбюраторе практически исчезает и смесь обедняется) происходит хлопок, из карба вырывается клубок черного дыма, реже огня. иногда даже приходится сильно раз#@очить чтоб хлопнуло.
вот, в принципе, все мои наблюдения и умозаключения за сегодня.
подтолкните в правильном направлении, пожалуйста.
или может так и должно быть, а я чото хочу нереального..?http://www.yaplakal.com/html/emoticons/upset.gif

виталий22
20.01.2012, 21:42
а что на счет компрессии есть где проверить?

maximooos
20.01.2012, 21:58
сосед компресометр взял. завтра только отдаст.
это чоб клапана проверить, да?

Mobilom
20.01.2012, 22:44
год дракона вот и ..... ))

виталий22
21.01.2012, 11:21
да

maximooos
21.01.2012, 17:58
Метки совпадают?

вот

стрелка-болт и метка на шкиве выставлены, просто ракурс фото не удачный. не уверен в метке распредвала. но так она стояла всегда. по словам отца это специально, только зачем он не помнит...

кук
21.01.2012, 18:02
Какое отношение к стрельбе имеет компрессия?

maximooos
21.01.2012, 18:05
Какое отношение к стрельбе имеет компрессия?

ну, типа, клапан поломан... хз.
компрессия, кстати, норма.

кук
21.01.2012, 18:06
При поломатом клапане стрелять нечем.

maximooos
21.01.2012, 18:11
вот и я так думаю. и если он зажат, то должно постоянно хлопать, а не в момент ускорения.
скажите, а метки у меня правильно стоят? фотки чуть раньше были..

кук
21.01.2012, 18:15
Шоб я так жил как их так видно...

maximooos
21.01.2012, 18:16
ваше сообщение лишено смысловой нагрузки. напишите что-нибудь внятное.

Ybrjkfq 62
21.01.2012, 18:17
Свечи поставь рабочие.

maximooos
21.01.2012, 18:18
они именно такие. а что, свечи могут стрелять в карбюратор?

кук
21.01.2012, 18:25
Вложить смысловую нагрузку,без мата,сложно. На КВ есть пара-штифт и лунка на шейке шкива,вот их и покажите! В крайнем случае- наденьте кожух ремня и смотрите метки там.Правда,надо точно знать,что 1-й поршень в ВМТ такта сжатия,и это -самое точное положение! На РВ-аналогично.Затем остальное-провода-их порядок,свечи,трамблер,кар юратор...

Ybrjkfq 62
21.01.2012, 18:28
Вы поменяйте,а,потом по разнице в роботе сами опредилитесь.Я не злой,но тут "аватар"соответствует содержанию.

maximooos
21.01.2012, 18:38
КУК
ну стрелка болт, как он назван в книжке "заз 1102" 94го года (именуется вами штифтом), совпадает с лункой на шейке шкива. это точно. я, просто, не могу его сфотографировать ибо фотоаппарат туда не пролазит. а вот с меткой распредвала (кругленькая такая) я разобраться не могу. с чем она вообще должна совпасть? у меня в мануале нарисовано что стрелка-болт должна совпадать с меткой на шейке шкива коленчатого вала, а на шкиве распредвала просто указана метка и не указано на что она должна быть ориентирована...

maximooos
21.01.2012, 18:38
Вы поменяйте,а,потом по разнице в роботе сами опредилитесь.Я не злой,но тут "аватар"соответствует содержанию.

да новые с утра поставил.

кук
21.01.2012, 18:46
Кожух ремня ГРМ,тот который на блоке и ГБЦ,металлический, должен крепиться под шкивом болт-штифтом,по которому и совмещают метки. На вашем фото лунка на шкиве есть,а штифт- йок...

maximooos
21.01.2012, 18:48
о как... сейчас пойду посмотрю...

maximooos
21.01.2012, 18:56
как раз совпадает.
так что, метки в порядке, зазоры 0.15 на впуске и 0.30 на выпуске,свечи новые, трамблёр проверен на другой машине, провода новые силиконовые.
карбюратор мучать?

кук
21.01.2012, 18:59
Вообще,еще и про искру напишите-...Стрельба в карб часто говорит о раннем зажигании.

maximooos
21.01.2012, 19:25
Вообще,еще и про искру напишите-...Стрельба в карб часто говорит о раннем зажигании.

это первое о чем я подумал! первое что я сделал это поставил зажигание по искре (коленвал в вмт первого цилиндра и крутим тамблёр до проскакивания искры). она все равно среляла. и я начал поворачивать трамблёр против часовой стрелки (делать позже). повернул на столько, что машина еле работает. периодически происходят хлопки в выхлопную систему, но как только начал разгазовывать из карба опять вырвался огонь.:wall:

Ssphinxx
21.01.2012, 19:34
это первое о чем я подумал! первое что я сделал это поставил зажигание по искре (коленвал в вмт первого цилиндра и крутим тамблёр до проскакивания искры). она все равно среляла. и я начал поворачивать трамблёр против часовой стрелки (делать позже). повернул на столько, что машина еле работает. периодически происходят хлопки в выхлопную систему, но как только начал разгазовывать из карба опять вырвался огонь.:wall:
Коленвал по метке МЗ (момент зажигания) это на 5 градусов раньше ВМТ.

Касаемо позднего зажигания и хлопков в карб при этом - проверь правильную очередность подсоединения высоковольтных проводов (ВВ)

виталий22
21.01.2012, 19:40
а на холостых двигатель работает нормально?

maximooos
21.01.2012, 19:41
1342. а она бы заводилась, разве, если б провода не так стояли? http://www.yaplakal.com/html/emoticons/upset.gif

maximooos
21.01.2012, 19:45
а на холостых двигатель работает нормально?

да. работает стабильно, чотко. если нажимать на газ и по чучуть и плавно набирать обороты, то тоже работает хорошо. стреляет именно в момент когда резко нажимаю на газ.

Ssphinxx
21.01.2012, 19:45
1342. а она бы завдилась, разве, если б провода не так стояли? http://www.yaplakal.com/html/emoticons/upset.gif
С Таврией не экспериментировал, а вот ВАЗ заводился, даже ехал, но двиг колбасило на ХХ, тяги не было и стрелял куда хотел. То в карб, то в выхлопную. :D

виталий22
21.01.2012, 19:47
трамблер смотрели опережение зажигания работает?

ЮНик
21.01.2012, 19:48
Чтобы исключить одну из причин - как установлены провода (порядок работы) на трамлере? Должно быть: 1-3-4-2 ПРОТИВ часовой. Если таки в другую сторону, то может быть такой эффект со стрельбой.

maximooos
21.01.2012, 19:55
трамблер смотрели опережение зажигания работает?

трамблёр разбирал. "твёрдая" пружинка была ослаблена и вообще не задействовалась. я её подтянул и теперь она начинает деформироваться в середине хода грузиков. потом снял трубку вакуум коректора с карбюратора и потянул водух- обороты растут. так, же на разобраном трамблёре втягивал воздух через эту трубочку. тяга перемещается. ставил на другую машину- работает отлично.

кук
21.01.2012, 20:11
Вот скажите,чего ради вас потянуло в дебри ЦРО,грузиков,пружин? У вас есть стенд,вы на нем проверили и убедились,что УОЗ не соответствует графику??? Что пружины нужно рихтовать,подгонять? Зачем это мастерские на коленях? Кто вам сказал,что пружины,обе,должны быть натянуты,вы сам график видели,знаете,что там не все- одна прямая линия?

виталий22
21.01.2012, 20:11
если снять трубочку с трамблера ничего не меняется пробовали без нее?

maximooos
21.01.2012, 21:05
стреляет. пробовал. а может быть дело в качестве смеси?

Ssphinxx
21.01.2012, 21:27
а может быть дело в качестве смеси?
Нет. Качество не при чем.
Или ранее зажигание. Или искра не в том цилиндре (перепутаны провода).

Вот пока писал память подсказала. Ты ж ВВ провода менял? У товарища после замены ВВП началась всякая хрень с движком: и колбасит, и стреляет. Оказалось, что ВВП безбожно коротили между собой и искра могла одновременно лупить в 2-х цилиндрах. Попробуй вкинуть старые.

maximooos
21.01.2012, 22:48
попробую. но в темноте проверял на пробой. вроде все хорошо.

Rommikha
21.01.2012, 23:39
Нет. Качество не при чем.
Или ранее зажигание. Или искра не в том цилиндре (перепутаны провода).

Вот пока писал память подсказала. Ты ж ВВ провода менял? У товарища после замены ВВП началась всякая хрень с движком: и колбасит, и стреляет. Оказалось, что ВВП безбожно коротили между собой и искра могла одновременно лупить в 2-х цилиндрах. Попробуй вкинуть старые.

Одновременно в 1-4 и 2-3 - не беда, получится типа статика :), а вот 1-2 или 3-4 - это уже другой разговор :D.

maximooos
21.01.2012, 23:59
в общем завтра на повестке дня вв провода и бегунок.

Rommikha
22.01.2012, 00:06
Я больше склоняюсь к зазорам впускных клапанов. Завтра с такой же примерно проблемой полезу перепроверять. У меня МПСЗ 4 вар., так что зажигание исключаю. Вопрос только в температуре двигла, по мурзилке при +20 нужно регулировку проверять....

zhang1980
22.01.2012, 00:31
стрельба в карбе может быть и при бедной смеси, если не ошибаюсь.

The_splinter
22.01.2012, 03:39
Мне кажется дело в зажигании. Попробуй сделать чуть позже.Только не сантиметрами считай, а скажем двигай по четверти деления в минус. И при резком ускорении детонация есть?

maximooos
22.01.2012, 11:05
Мне кажется дело в зажигании. Попробуй сделать чуть позже.Только не сантиметрами считай, а скажем двигай по четверти деления в минус. И при резком ускорении детонация есть?

да как же оно может быть в зажигании? я ж уже писал, что ставлю зажигание на самый поздний предел, при котором машина работает. так чтоб чувствовались хлопки в выхлопную систему и как только резко нажимаю педаль- огонь летит из карбюратора.

з.ы. я, конечно, благодарен за советы, но, пожалуйста, перечитывайте тему прежде, чем писать то, что кто-то уже написал.


Я больше склоняюсь к зазорам впускных клапанов. Завтра с такой же примерно проблемой полезу перепроверять. У меня МПСЗ 4 вар., так что зажигание исключаю. Вопрос только в температуре двигла, по мурзилке при +20 нужно регулировку проверять....

впускные 0.15, выпускные 0.30. я уже писал, но думаю сегодня еще раз проверить.


стрельба в карбе может быть и при бедной смеси, если не ошибаюсь.

кто говорит, что бывает такое, а кто говорит что нет. но факт в том что стреляет при ускорении, когда смесь совсем бедная. хотя откуда тогда сажа на свечах?

Rommikha
22.01.2012, 11:21
кто говорит, что бывает такое, а кто говорит что нет. но факт в том что стреляет при ускорении, когда смесь совсем бедная. хотя откуда тогда сажа на свечах?

У тебя все черные? У меня одна, сухая, третья. Снега вальнуло столько, что желание лезть к клапанам резко отпало.

http://s017.radikal.ru/i415/1201/7c/dde9b59af50ft.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i415/1201/7c/dde9b59af50f.jpg.html)

maximooos
22.01.2012, 11:50
да да да! все такие черные.
если у тебя одна такая, то в первую очередь меняй свечу, потом крышку трамблёра проверь, потом бегунок, потом провод.
если инжектор, то в первую очередь форсунка. у инжектора такое бывает, когда одна форсунка переливает.

Rommikha
22.01.2012, 11:59
да да да! все такие черные.
если у тебя одна такая, то в первую очередь меняй свечу, потом крышку трамблёра проверь, потом бегунок, потом провод.
если инжектор, то в первую очередь форсунка. у инжектора такое бывает, когда одна форсунка переливает.

Карб+МПСЗ. Свечи менял неоднократно, ВВ провода просто переставлял с 2 на 3 цилиндр (статическая раздача искры) - без изменений.

maximooos
22.01.2012, 12:13
а стреляет?

Rommikha
22.01.2012, 12:18
а стреляет?

При резком ускорении бывает.

maximooos
22.01.2012, 12:22
вооооот такая-же фигня и у меня. только свечи все в хлам..
а у тебя мпсз с раздачей бегунком?

Rommikha
22.01.2012, 12:29
а у тебя мпсз с раздачей бегунком?

Статика, т.е. сдвоеная катушка зажигания. А машина при резком ускорении как с плугом становится, а потом рвёт, да?

maximooos
22.01.2012, 12:46
да да да! у меня вообще резкий провал был при разгоне. я писюльку второй камеры в первую перенаправил и стало лучше.
щас пойду мерять компрессию.
только что в книжке прочитал. если компрессия плохая, наливаешь в котёл 30 граммов масла и проверяешь еще раз. если давление поднялось, значит кольца, если нет, значит зазоры клапанов.

maximooos
22.01.2012, 12:55
Rommikha, найдешь проблему- напиши что было!

Rommikha
22.01.2012, 13:52
Rommikha, найдешь проблему- напиши что было!

Не в сцыкалке ускорительного насоса точно, я с ним наигрался донимагу. Компрессия 12.75 - 13.2 - 12.6 - 14.

maximooos
22.01.2012, 14:28
итак. у меня, вроде, победа. сейчас поеду на дорогу проверять. нашел три старых свечки бриск (стояли GM, когда стала стрелять постfвил bosh) вкрутил их и одну GM. завелась как-то бодрее чем обычно, но стреляла. выкрутил одну бриск и эту GM и начал на них смотреть. у бриска электроды как-то больше выпирают из цоколя. сейчас вычитал, что это "горячие свечи". так вот, я просто взял и отверткой увеличил зазор в GM и закрутил все на место. не знаю должно ли это было помочь..
И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!! РАБОТАЕТ!
как не мучал, как не нагружал-работает!! ни одного хлопка!
правда сажей так и забрасывает. сейчас проверю на ходу и, если все хорошо, поеду за свечами.

Rommikha
22.01.2012, 15:07
А я промерил клапанные зазоры - впускной клапан 3 цилиндра был с зазором меньше 0,15. Этого и следовало ожидать. Дам герметику 1-2 часа подсохнуть и попробую покататься.

Дачник
22.01.2012, 16:06
если давление поднялось, значит кольца, если нет, значит зазоры клапанов.
Имеется ввиду не установочный зазор клапан/коромысло (предположительно он должен быть в норме), а не герметичность клапан/седло (прогар, эрозия, трещина и т.п.).

maximooos
22.01.2012, 16:44
Имеется ввиду не установочный зазор клапан/коромысло (предположительно он должен быть в норме), а не герметичность клапан/седло (прогар, эрозия, трещина и т.п.).

ну да:) но одно другого не исключает:)

maximooos
22.01.2012, 16:50
и так. все 4 свечи уже бриск. работает бодренько. редко- редко стреляет, но это тоже устранится. как выяснилось и старые и новые провода пробивают. на заведенной машине схватился за вв провод и ах№ел. потом снял провод со свечи и машина стала работать плохо, приложил провод изоляцией к контакту свечи и заработала как-будто колпак на место одел. со старыми такая-же точно фигня.
короче нужно выбрать хорошие провода и свечи.

Rommikha
22.01.2012, 16:50
Итак: нагрел машинку, замерил компрессию - 12.2-12.5-12.1-12.5. Проехался примерно 1 км по снегу со всеми прелестями :). Свеча №3 начала приобретать нормальный вид:

http://s018.radikal.ru/i504/1201/34/d51e2eb925aet.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i504/1201/34/d51e2eb925ae.jpg.html)

Вроде тоже проблемму решил, завтра посмотрим на свечи после более долгих покатушек :D.

maximooos
22.01.2012, 16:55
у меня на холодну по 9.5 было. на горячую еще не проверял

I-II-OB
28.01.2012, 12:50
maximooos ты на свои ВВ провода ночью посмотри с открытым капотом или в полностью закрытом гараже....

maximooos
28.01.2012, 13:28
смотрел. так ничего не видно было, а вот руку трусило. ну уже всё гуд. спасибо!