PDA

Просмотр полной версии : Спидометр на инжекторной таврии


Bobbe
19.01.2012, 21:20
Имеется инжекторная таврия, со стандартной приборкой, без каких либо переделок, стандартней некуда.

Маленькая предистория:
С утра приехал на работу все было нормально,
в обед когда выехал с парковки заметил что спидометр перестал работать
(до этого был слышен уже недели 2, шелест из под торпеды и стрелка спидометра немного дергалась, когда скорость опускается меньше 40),
сразу подумал что то с тросом... еще через пару км загорелась лампочка Check Engine.
В общем так и проездил целый день.
Вечером после остановки на светофоре вдруг заработал спидомметр и потухла лампочка.

Вот у меня собственно вопрос, ведь спидометр механический, как "компьютер" мог догадатся что он не работает?
Насколько помню к спидометру только трос подключается...или я не прав?

Я уже особо не удивляюсь отчественному автопрому, но вот эта взаимосвязь меня сегодня просто поставила в тупик.

кук
20.01.2012, 08:51
Не надо начинать с автопрома,начните с изучения матчасти! И спидометр,его привод и датчик скорости для ЭСУД имеют общую точку,общее место на КПП,вот с него и начните.

Sympson
20.01.2012, 09:37
Василич...как всегда в точку))))
У меня аналогичная схема на машине....
как бы там у ТСа не было проблем с пластмассой корпуса привода спидометра и ДС...
(как то в лютый мороз в том месте снежной каши накидало, а потом замерзло так, что не мог машину с места сорвать (гранаты внутренние были в одной ледяной глыбе))...вот я и предположил, что таким образом могло и ДС повредить, что чек загорелся...