Просмотр полной версии : Эмулятор форсунок.
Буду ставить ГБО-1 (пропан) на Славуту 1,2 инж. Нет желания много тратить денег на необходимое оборудование, отсюда вопрос: как отключить форсунки на микас 10.3 (славута инжектор) без эмулятора, так чтоб не горел чек?
Вопрос: как отключить форсунки на микас 10.3 (славута инжектор) без эмулятора, так чтоб не горел чек?На дровах поедете?
Снова пришла бабка к боктору и говорит: Ой сынок у меня шото болит! А суть вопроса можно изложить? Заполнить профиль?.
Чтоб чек не горел-отключить лямбду програмно тоесть прошить - дороже стоимости эмулятора если сами не умеете.
На дровах поедете?
Снова пришла бабка к боктору и говорит: Ой сынок у меня шото болит! А суть вопроса можно изложить? Заполнить профиль?.
Чтоб чек не горел-отключить лямбду програмно тоесть прошить - дороже стоимости эмулятора если сами не умеете.
Причем тут лямбда? Она у меня давно отключена програмно и демонтирована. Я говорю про эмулятор форсунок. при отключении форсунок микас нужно обмануть, а то высветит чек по поводу обрыв цепи форсунок. Так вот, что можно предпринять, чтоб чек не высветился по этому поводу?
Мне советовали отключить видимость этой ошибки в прошивке (может так и сделаю на крайний случай). Еще варианты есть?
Еще есть вариант разрезать общий плюсовой провод на форсунки и подключить его через нормально замкнутый контакт реле (обмотка которого подключается параллельно обмотке электромагнитного газового клапана) и параллельно контакту поставить резистор 100 Ом
еще вариант поставить 4 релюшки которые будут перекидывать управляющий минус на 4 резистора примерно по 16 ом.-так в основном сделаны эмуляторы форсунок.чек при этом не светит
еще вариант поставить 4 релюшки которые будут перекидывать управляющий минус на 4 резистора примерно по 16 ом.-так в основном сделаны эмуляторы форсунок.чек при этом не светит
Так тоже думал, но релюх нужно болше. С одной релюхой на общем + не пробовал? Номинал резюка можно попробовать подобрать.
так я же тебе в личку писал.у меня стояла 1 релюшка разрывала обший + форсунок.в прошивке были отключены ошибки 4 форсунок никаких резисторов не надо,1 реле только.прошиваю,и редактирую прошивку сам
Причем тут лямбда? Она у меня давно отключена програмно и демонтирована.
это вы зря...
так я же тебе в личку писал.у меня стояла 1 релюшка разрывала обший + форсунок.в прошивке были отключены ошибки 4 форсунок никаких резисторов не надо,1 реле только.прошиваю,и редактирую прошивку сам
Да это все понятно, отредактировать и прошить тоже сам могу, но ведь можно и с резюком попробовать. На ланосах вроде такой вариант проходит.
это вы зря...
Вопрос не про ДК, а про эмулятор.
Да это все понятно, отредактировать и прошить тоже сам могу, но ведь можно и с резюком попробовать. На ланосах вроде такой вариант проходит. Так эмулятор форсов не только форсы откл а он одновременно
обманывает ЭБУ что они работают.... Чтоб чек не светил. А многа тот ЭМУ форсовый денег?
Так эмулятор форсов не только форсы откл а он одновременно
обманывает ЭБУ что они работают.... Чтоб чек не светил. А многа тот ЭМУ форсовый денег?
Да не так и много, примерно от 150 и до 300грн. Но все же можно и на нем сэкономить.
Да не так и много, примерно от 150 и до 300грн. Но все же можно и на нем сэкономить.Ну всеравно кие-то затраты на самоделкино будут. И еще не известно насколько вы сделаете работоспособную систему и безопасную.
Я так понял что больше никто ничего не подскажет?
Буду ставить ГБО-1 (пропан) на Славуту 1,2 инж. Нет желания много тратить денег на необходимое оборудование, отсюда вопрос: как отключить форсунки на микас 10.3 (славута инжектор) без эмулятора, так чтоб не горел чек?
без эмулятора только перешить блок - стоит много денег, если будешь делать сам - нужен к-лайн адаптер на который опять же нужны деньги, необходимый софт, прямые руки и многа-а-а-а времени, причем адаптер стоит дороже эмулятора форсунок, но имея адаптер можно самому делать диагностику автомобиля; купив эмулятор не гарантия что он будет совместим с твоим Микасом - т.е. он форсы отключат будет, но ошибку ЭБУ все равно показывать будет - но это уже тема для другого разговора
без эмулятора только перешить блок - стоит много денег, если будешь делать сам - нужен к-лайн адаптер на который опять же нужны деньги, необходимый софт, прямые руки и многа-а-а-а времени, причем адаптер стоит дороже эмулятора форсунок, но имея адаптер можно самому делать диагностику автомобиля; купив эмулятор не гарантия что он будет совместим с твоим Микасом - т.е. он форсы отключат будет, но ошибку ЭБУ все равно показывать будет - но это уже тема для другого разговора
Не могу судить о разновидностях эму форсов но все машины кагбэ имеют один эмулятор. С понедельника буду более внимателен и спрошу что там наскладе имеется. РАньше просто менял и все.
без эмулятора только перешить блок - стоит много денег, если будешь делать сам - нужен к-лайн адаптер на который опять же нужны деньги, необходимый софт, прямые руки и многа-а-а-а времени, причем адаптер стоит дороже эмулятора форсунок, но имея адаптер можно самому делать диагностику автомобиля; купив эмулятор не гарантия что он будет совместим с твоим Микасом - т.е. он форсы отключат будет, но ошибку ЭБУ все равно показывать будет - но это уже тема для другого разговора
Адаптер есть и прошивку отредактировать тоже не составить труда, но хотелось бы этого не делать.
В общем будем пробовать эксперементальным путем, форсунки буду отключать релюхой в разрыве плюсового общего провода к ним, чтоб не светил чек попробую подобрать номинал резистора параллельно контактам релюхи.
http://img580.imageshack.us/img580/9925/60057257.png (http://imageshack.us/photo/my-images/580/60057257.png/)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot