PDA

Просмотр полной версии : ABS на Таврию, Славуту.


Zaz 968 1975
21.01.2012, 12:10
Абс на таврию миф или реальность? Есть какие нибудь идеи?

Antonyo
21.01.2012, 12:15
Абс на таврию миф или реальность? Есть какие нибудь идеи?

если очень захотеть можно в космос полететь.
все возможно.
найти подходящего донора, переставить с него трмозную систему на тавра, и будет вам АВС. но гемору будет сного.

Zaz 968 1975
21.01.2012, 12:27
Геморой заключается только в поисках подходящего донора. Поставить это не проблема. Тамже тоже блок управления есть?

Antonyo
21.01.2012, 12:46
Геморой заключается только в поисках подходящего донора. Поставить это не проблема. Тамже тоже блок управления есть?

нет донаров какраз много, гемор - как все это на тавра поставить.

UzzzVer
21.01.2012, 13:02
Самый простой способ, это поставить кривые тормозные диски:D

кук
21.01.2012, 13:06
Проблема только и задние кривые,с точно такой кривизной, найти.Остальное-пыль для реальных пацанов!

DRX
21.01.2012, 13:52
...
найти подходящего донора, переставить с него тормозную систему на тавра, и будет вам АВС...

Неправильно донора...
Тут рядом впрыск самодельный строят - заказать спецам контроллер на пиках (аврах), состряпать алгоритм, нарезать зубчики, соорудить управляющие клапана, выехать в центр города проверить по гололеду - погонять адреналин и проверить реакцию ментов на вмешательство в тормозную систему...
Желательно, с видеосъемкой всего.
Я бы с удовольствием посмотрел бортовик и видео испытаний.

кук
21.01.2012, 13:57
А там будет,скорее всего,одно слово-...выехал...

СБорисов
21.01.2012, 14:33
Лет эдак 15 назад в одном магазине авто запчастей встречал типа: сделай сам АВС, стоило все 100 президентов американских, для 08-09 тазиков. ЧСего в коробочке было не знаю, не смотрел, но погуглить можно. А по поводу гайцов: так авто снято с производства какие проблемы.

кук
21.01.2012, 14:38
А при чем тут снятие авто с переоборудованием/изменением всей схемы и конструкции? И что,уже прошло 10 и з/ч не производят на штатное?

lend
21.01.2012, 14:42
Я от опелей леплю) Ходовая Вектра А, под 14-е колеса, передок собран на родном кулаке через переходник, 256 мм диск, задок дисковый, 260 мм, полностью ступици в сборе на нашу балку через переходник. передние датчики абс висят на стойках, кольцо абс надевается на гаранту, в задних ступицах датчики и кольцо стоят внутри. Вакуум и ГТЦ тоже Вектры А, через самодельный кронштйен к кузову. Блок управления бошевский, 4-х канальный без ЕСП, проводка самодельная, подключения не очень сложное, трубки тоже перевальцовывал сам.

А вообще АБС АБСу рознь...как по количеству каналов, так и по уму самого АБС, соотвественно машина будет вести себя по разному. Хотелось бы конечно АБС с распределением тормозных усилий, но его уже просто так не поставишь, слишком умная хрень, шла в основном на машинах после 2000-го года, на машине второй половины 90-х редкость

lend
21.01.2012, 14:44
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=165301

DRX
21.01.2012, 15:22
Ходовые ипытания были?

lend
22.01.2012, 00:02
нет, машина еще в стадии сборки...тьфу, футь, будет все хорошо, будет летом))...хотя не думаю что будут сюрпризы. Решения то все заводские, детали снимались с машин с гарантировано рабочим АБС. Система модульная, еще и самотестирующаяся, из настроить только зазоры на передних датчиках, да собрать правильно, каналы не попутать

UzzzVer
22.01.2012, 00:31
...А по поводу гайцов: так авто снято с производства какие проблемы.А, на них, что ПДД уже не распространяется???

DRX
22.01.2012, 12:28
нет, машина еще в стадии сборки...тьфу, футь, будет все хорошо, будет летом))...хотя не думаю что будут сюрпризы. Решения то все заводские, детали снимались с машин с гарантировано рабочим АБС. Система модульная, еще и самотестирующаяся, из настроить только зазоры на передних датчиках, да собрать правильно, каналы не попутать

Ну, удачи. Вот, оказывается, не миф, а реальность.
Интересно будет посмотреть результаты торможения на разных покрытиях и посравнивать со стоком.

Leonsev
22.01.2012, 21:09
Так вродеж АВС как-то обсасывали ... старые не к чёрту ( для полных лохов , кто пугается и блокирует колёса где надо и не надо ) . Нормальные вроде пошли после 2000-2005 годов . Какого года ОПЕЛЬ ?

кук
22.01.2012, 21:13
А вумная АВС не должна учитывать массу авто? Что,так просто- слепил сборную солянку и все?

DRX
22.01.2012, 21:35
Ну, по-идее, если заблокировано - отпустить (кроме околонулевых средних скоростей). Какая мгновенная нагрузка на данное колесо - должно быть по-фигу...
Масса фигурирует в максимальной эффективности, а не при проскальзовании. Или не так?

dddm
22.01.2012, 23:34
Мне АБС интересна только тем что с нее можно было бы воротить обратный АБС - электронный дифференциал, те при пробуксовке одного колеса то которое крутиться начинает притормаживать, и в поворотах притормаживается колесо чтобы лучше входить в поворот.
Тема интересная но вмешательство в тормозную сис-му и серьезное. Не то что 8ю ходовку прикрутить

lend
22.01.2012, 23:59
Итак, самое начало АБС, если не брать механику с планетарным механизмом на каждом колесе, а были и такие, то это одноканальная - поскользнулось одно колесо, выбило все четыре, начало вращаться это колесо, снова пошла тормозная нагрузка, сами понимаете ърень полная отсюда и не любовь к АБС владельцев старых иномарок до 85-го года выпуска и все мифы о АБС. Следующей была двухканальная, передок и задок, встречалась на машинах в основном уже 86-го - 90-го года, или раннего начала 90-х, уже лучше, но не то. С начала 90-х и а же до середны а то и чуть дальше на бюджениках преобладала 3-х канальная АБС, тоесть правое и левое колесо передка отдельно, задок вместе. Уже вполне адекватаная система, жить почти можно. В это же время на машинах бизнес класса начинает встречаться 4-х канальная АБС с ЕБД, распределением тормозных усилий. С середины 90-х и к 2000-м 4-х канальная АБС но без ЕБД становится нормой, вполне информативная система, которая полностью отвечате основной концепции АБС. Ее себе и поставил...и это последняя из модульных систем, которую можно просто втулить развесив датчики на колеса и повесив блок. Дальше приплыли, и осилить ЕБД машин начала 2000-х и сегодняшних дней уже в условиях гаража не так просто. Система с ЕБД не только имеет кучу датчиков углового ускорения всей машины, чувствующих занос, но и даже привязана через бортовой комп к работе двигателя, может скинуть газ, часто считывает положения педали газа и так далее...короче про их уже можно забыть, и надо быть или большим интузиастом или просто поменять машину.

Ну вкратце так)))


да, еще, на массу машіні АБС пофиг, косвенно єто будет отржаться на просто более частой блокировке колеса при избітке тормозной системі на машій вес машині и более частом срабатівании АБС. Короче, сильнее тормозная система на меньший вес - проще заблокировать колеса влупив по тормозу. Скорость АБС считівает с датчиков на колесах, точнее понятие скорости для нее тоже относительно, просто блок сравнивает количество импульсов от каждого колеса, и как только их стало меньше чем от других сбрасівает давление в соотвествующем контуре. При скорости 5-10 км/ч (для каждой марки авто индивидульано при одном и том же блоке, точнее блок одинаков, а колчиство зубьев на кольце АБС может біть разное) АБС уже не включается.

Yurasvs
23.01.2012, 22:01
Мне АБС интересна только тем что с нее можно было бы воротить обратный АБС - электронный дифференциал, те при пробуксовке одного колеса то которое крутиться начинает притормаживать, и в поворотах притормаживается колесо чтобы лучше входить в поворот.
Тема интересная но вмешательство в тормозную сис-му и серьезное. Не то что 8ю ходовку прикрутить
Когда-то в 80хгодах мужик на копейке сделал ручник раздельный по колесам, трос от каждого заднего колеса отдельно к своему нефиксируемому рычагу. Два рычага стоят рядом, между ними третий рычаг фиксируемый с поперечной планкой, которая поднимает оба тормозных рычага одновременно при постановке на ручник. Благодаря заднему приводу при буксовании одного из колес достаточно немного потянуть за его рычаг и машина поедет.

dddm
23.01.2012, 23:09
Когда-то в 80хгодах мужик на копейке сделал ручник раздельный по колесам, трос от каждого заднего колеса отдельно к своему нефиксируемому рычагу. Два рычага стоят рядом, между ними третий рычаг фиксируемый с поперечной планкой, которая поднимает оба тормозных рычага одновременно при постановке на ручник. Благодаря заднему приводу при буксовании одного из колес достаточно немного потянуть за его рычаг и машина поедет.

зарождение электронного дифференциала )

Илья Лавр
25.01.2012, 11:48
Я тут тоже встряну в интересную тему...

Владею щас тойотой алттезой 2002 года рестайл...эт я так понтанулся..ближе к теме...
так вот система работы абс притивна и под час тупая!!!!

если ты нажал тапок в пол...абс находит колесо или колеса которые остановились и снимает с них тормозное усилие...как только опять начало крутиться подает...причем подает опять полное усилие...т.е. тормозит ударами...
это очень плохо такая абс при тупом обращении только оставляет машину на траектории, при этом увеличивая нещадно тормозной путь...

Неоднократно проводил эксперименты на грани срабатывания машина тормозит гораздо эффективнее чем при работе системы...!!!

Единственный плюс от своей системы вижу в оставлении машины на траектории при торможении на льду и прочем при Дурной манере вождения...но опять же повторюсь при этом она вообще не тормозит!!!!просто едет прямо...

АБС должна плавно снимать тормозное усилие и плавно увеличивать...а все остальное - это просто три буквы в комплектации...

Потому что при торможении в пол на достаточно рыхлом снегу, когда обычная машина заблокирует колеса и будет нагребать перед колесами снег, эта же просто катится и все...

Murdok@i
25.01.2012, 12:34
Мне кажется, что лучше отложить и поменять саму машину, чем потратить кучу времени и денег на доработку того, что и в стоке не особо кому надо.
Извините за оффтоп, но по моему это уже бред начинается.

lend
25.01.2012, 23:01
Я тут тоже встряну в интересную тему...

Владею щас тойотой алттезой 2002 года рестайл...эт я так понтанулся..ближе к теме...
так вот система работы абс притивна и под час тупая!!!!

если ты нажал тапок в пол...абс находит колесо или колеса которые остановились и снимает с них тормозное усилие...как только опять начало крутиться подает...причем подает опять полное усилие...т.е. тормозит ударами...
это очень плохо такая абс при тупом обращении только оставляет машину на траектории, при этом увеличивая нещадно тормозной путь...

Неоднократно проводил эксперименты на грани срабатывания машина тормозит гораздо эффективнее чем при работе системы...!!!

Единственный плюс от своей системы вижу в оставлении машины на траектории при торможении на льду и прочем при Дурной манере вождения...но опять же повторюсь при этом она вообще не тормозит!!!!просто едет прямо...

АБС должна плавно снимать тормозное усилие и плавно увеличивать...а все остальное - это просто три буквы в комплектации...

Потому что при торможении в пол на достаточно рыхлом снегу, когда обычная машина заблокирует колеса и будет нагребать перед колесами снег, эта же просто катится и все...

Видать у тя просто 4-х канальная абс....она так и работает, с таким расчетом и ставил, что если с перепугу влуплю по тормозу, не понесло юзом. А так торможение на грани срыва само собой самое эфективное

Kent***
27.01.2012, 20:55
Рассматривал установку АБС с ланоса, но как то все захлохло

lend
27.01.2012, 23:03
Опель и Ланос почти одно и тоже, точнее в Ланосе использованы детали Опеля. Тоже начинал с Ланоса, пришел к Опелям )))

Kent***
28.01.2012, 13:10
Ленд, ты придумал как установить датчики назад?

lend
28.01.2012, 23:05
Я ж писал, ЗДТ целиком. Датчики стоят в ступицах, которые ставятся на балку через переходник. С них то идея с АБС и началась

Kent***
29.01.2012, 13:01
хм, можеш фото сделать, а то мне надо как то присабачить на ЗДТ от 2108

Antonyo
29.01.2012, 13:06
есть ЗДТ альфа 33

Kent***
29.01.2012, 13:33
есть ЗДТ альфа 33
Хм, по подробние

Antonyo
29.01.2012, 13:35
Хм, по подробние

та, есть коробка с альфы , а на ней машинки тормозные были.

АндрейР
29.01.2012, 18:20
та, есть коробка с альфы , а на ней машинки тормозные были.

Это на 75 на коробке тормоза, а на 33 двиг опозитный и коробка на нем, а не на заднем мосту.

Antonyo
29.01.2012, 18:46
Это на 75 на коробке тормоза, а на 33 двиг опозитный и коробка на нем, а не на заднем мосту.

спасибою. буду знать) ато лежит, а с какой точно моделинепомним) тяжелая кстати зараза. кстати она в продаже

Kent***
29.01.2012, 22:58
Где же ЛЕНД, надо фото опелевских ступиц с абс

lend
30.01.2012, 12:01
Дома, занят своими делами. Как буду в гараже сделаю фото, или ищи по нету

Kent***
30.01.2012, 20:43
буду мудрить датчик на ваз ступицу

redpas
30.01.2012, 22:06
Абс на таврию миф или реальность? Есть какие нибудь идеи?
есть очень интересный вопрос- а зачем?

Kent***
30.01.2012, 22:38
есть очень интересный вопрос- а зачем?
Честно, не понимаю людей которые лезут в тему с критикующими высказываниями, если тебе эта тема не интересна, то и писать сюда не стоит.

redpas
01.02.2012, 10:53
Честно, не понимаю людей которые лезут в тему с критикующими высказываниями, если тебе эта тема не интересна, то и писать сюда не стоит.
не, не, интересует что именно ты хочешь получить в результате? а то сдаётся мне, что твои мысли по поводу эффективности АБС шибко отличаются от реальности...
поверь- у меня было море разных авто с АБС разных конструкций, а без- только Таврия. так что я в теме...

123_123_1
01.02.2012, 16:04
буду мудрить датчик на ваз ступицу

Да точить ничего не надо, все взято с ланоса, сегодня займусь установкой коронки на заднюю ступицу

а точно, ничего точить не надо?
... меня терзают смутные - сомненья...

когда отфотоотчетишься?

Kent***
01.02.2012, 18:10
не, не, интересует что именно ты хочешь получить в результате? а то сдаётся мне, что твои мысли по поводу эффективности АБС шибко отличаются от реальности...
поверь- у меня было море разных авто с АБС разных конструкций, а без- только Таврия. так что я в теме...

В результате хочу получить АБС), ездил именно на ланосе (SX), был доволен работой системы..
поэтому как донор взято именно это авто, ну и конечно то что ребята с ланосовской разборки, мои друзья.

Kent***
01.02.2012, 18:17
а точно, ничего точить не надо?
... меня терзают смутные - сомненья...

когда отфотоотчетишься?

Точить конечно надо, там шла речь о зубчатом винце, по поводу отчета, морозы спадут буду заниматься

Kent***
01.02.2012, 18:18
Есть у кого то возможность, сейчас замерять диаметр наружного ШРУСА?

Antonyo
01.02.2012, 18:29
Есть у кого то возможность, сейчас замерять диаметр наружного ШРУСА? эх написал бы раньше, час назад в гараже был.

Kent***
01.02.2012, 18:46
пля)

Kent***
01.02.2012, 20:51
Замеряйте кто-то диаметр наружного ШРУСа, епт

Kent***
01.02.2012, 22:19
Ох и тавроводы...)

redpas
02.02.2012, 10:58
В результате хочу получить АБС), ездил именно на ланосе (SX), был доволен работой системы..
поэтому как донор взято именно это авто, ну и конечно то что ребята с ланосовской разборки, мои друзья.
ну тогда будь готов к тому, что тормозной путь увеличится. значительно увеличится.
ещё есть такие моменты- тормозная система разработанная изначально без АБС с АБС может дать весьма неожиданные результаты. сязано с тем, что развесовка и эффективность тормозной системы на разных осях на доноре и таврии могут быть весьма не похожи, что в результате приведёт к не вполне предсказуемому поведению машины- типа передок тормозит нормально, и АБС не срабатывает, а зад хрустит АБС, не знаю как машина будет ехать при этом, но тормозной путь увеличится значительно.
из практики скажу следующее- без АБС машину может поставить боком, однако при отпускании тормоза она быстро стабилизируется. машина с АБС вроде как едет прямо, но ссука едет, а не тормозит. у меня на Лансере стоит брейк ассист. эта ботва весьма интелектуальна, когда резко и сильно бьёшь по тормозам на скорости до 40кмч- АБС отключается, и машина юзом намного лучше останавливается, и при этом аварийка быстро мигать начинает. типа пацану не до рулёжки- нужно пацану быстренько остановиться, а задние типа будьте внимательны. а в остальных случаях абс работает как у всех. так что АБС- не панацея, для блондинки конечно помощь во многих ситуациях, но не панацея...
купи себе хорошую резину- намного эффективнее АБС бует в результате. это просто совет.

Kent***
02.02.2012, 13:30
Спасибо за совет, но я думаю время покажет. Антонио ты сможешь сегодня замерять диаметр ШРУСа? а то мне ехать на другой конец города не хочется в такой мороз)

Antonyo
02.02.2012, 13:37
Спасибо за совет, но я думаю время покажет. Антонио ты сможешь сегодня замерять диаметр ШРУСа? а то мне ехать на другой конец города не хочется в такой мороз)

если в гараж соберусь. то да

lend
02.02.2012, 16:02
ну тогда будь готов к тому, что тормозной путь увеличится. значительно увеличится.
ещё есть такие моменты- тормозная система разработанная изначально без АБС с АБС может дать весьма неожиданные результаты. сязано с тем, что развесовка и эффективность тормозной системы на разных осях на доноре и таврии могут быть весьма не похожи, что в результате приведёт к не вполне предсказуемому поведению машины- типа передок тормозит нормально, и АБС не срабатывает, а зад хрустит АБС, не знаю как машина будет ехать при этом, но тормозной путь увеличится значительно.
из практики скажу следующее- без АБС машину может поставить боком, однако при отпускании тормоза она быстро стабилизируется. машина с АБС вроде как едет прямо, но ссука едет, а не тормозит. у меня на Лансере стоит брейк ассист. эта ботва весьма интелектуальна, когда резко и сильно бьёшь по тормозам на скорости до 40кмч- АБС отключается, и машина юзом намного лучше останавливается, и при этом аварийка быстро мигать начинает. типа пацану не до рулёжки- нужно пацану быстренько остановиться, а задние типа будьте внимательны. а в остальных случаях абс работает как у всех. так что АБС- не панацея, для блондинки конечно помощь во многих ситуациях, но не панацея...
купи себе хорошую резину- намного эффективнее АБС бует в результате. это просто совет.

Если перед тормозит нормально, асзади хрюкает АБС,то это вина не АБС, а того,что перетормаживает задок. Надо ставить регуляторы давления в магистраль. Если бы АБС не было втакой ситуации,то задок пошел бы юзом и обгонял передок...

плюс абсв такой ситуации, что назагружной машине, когда сцепление задка больше, перетормоза не будет, когдаменьше, будет работать АБС. Если использовать только регуляторы, то всетормозное усилие сведете к эфективности как на пустой машине...

Kent***
02.02.2012, 16:42
Если перед тормозит нормально, асзади хрюкает АБС,то это вина не АБС, а того,что перетормаживает задок. Надо ставить регуляторы давления в магистраль. Если бы АБС не было втакой ситуации,то задок пошел бы юзом и обгонял передок...

плюс абсв такой ситуации, что назагружной машине, когда сцепление задка больше, перетормоза не будет, когдаменьше, будет работать АБС. Если использовать только регуляторы, то всетормозное усилие сведете к эфективности как на пустой машине...

О том что вы пишите, было уже давно ясно, сейчас лично для меня проблема установить коронки и датчики на колеса, и я этим к сожалению не могу заняться из -за морозов(

Kent***
02.02.2012, 16:45
Кстати, еще одна проблема связана с АБС, придется переделывать гидроручник, делать его на двуконтурную сис.

lend
02.02.2012, 17:02
О том что вы пишите, было уже давно ясно, сейчас лично для меня проблема установить коронки и датчики на колеса, и я этим к сожалению не могу заняться из -за морозов(

Ага, из поста к чему было написано заметил как ясно....ну если Вам все ясно, тогда удачи! Ипитесь сами....

Kent***
02.02.2012, 17:09
Уважаемый, из какого поста?) ору

Kent***
02.02.2012, 19:10
Приехал блок АБС и ЭБУ, скоро должны приехать датчики и проводка

Antonyo
02.02.2012, 19:12
наружный диаметр 83

Kent***
02.02.2012, 20:09
спасибо

redpas
03.02.2012, 14:44
Если перед тормозит нормально, асзади хрюкает АБС,то это вина не АБС, а того,что перетормаживает задок. Надо ставить регуляторы давления в магистраль. Если бы АБС не было втакой ситуации,то задок пошел бы юзом и обгонял передок...

плюс абсв такой ситуации, что назагружной машине, когда сцепление задка больше, перетормоза не будет, когдаменьше, будет работать АБС. Если использовать только регуляторы, то всетормозное усилие сведете к эфективности как на пустой машине...

очень интересное замечание, однако с этим бороться нуачились очень давно, как минимум ещё на копейке и без всякой электроники...

Apollonium
03.02.2012, 16:31
А на какой вы стадии сейчас?

Kent***
03.02.2012, 17:04
Установки датчиков

Apollonium
03.02.2012, 18:38
Интересно, так а со ступицами что делали?

Kent***
03.02.2012, 19:02
пока ничего -морозы

marat_lysenko
16.05.2012, 19:03
Мысли в слух...

У меня валяется вот такой блок (http://img7.imageshack.us/img7/2573/asr1.jpg).
Правда с уложенной платой электроники.
Но зато все 12 клапанов и насос в порядке.
Руки чешутся собрать на Атмеле недостающее управление.
Датчиками взять ДПКВ, а передние зубчатые венцы повесить на внутренние ШРУСы.

lend
16.05.2012, 20:47
))...живой блок с живыми мозгами отдают за 200-400 грн...

забчатые кольца так и вешаются на шрусы, правда чаще наружные, а датчик на стойке...хотя в приципе пофиг)...более интересен вопрос куда повесить датчики на наши задние барабаны...или возможно тоже проще найти задние барабаны скажем Опеля с уже имеющимися датчиками и венцами...

Kent***
25.05.2012, 16:45
С установление на задние ступицы венцов вопрос тоже решился, но вот дело в чем венец стал в два раза больше чем на ланосе, количество зубцов оставил стоковое, но зуб стал в два раза толше, не будут ли мозги на это реагировать неадекватно?

dddm
25.05.2012, 23:34
думаю для мозгов это будет только разница по скорости

marat_lysenko
26.05.2012, 07:27
Если при большем размере зубьев и провалов, диаметр стал больше, то датчик этого не заметит - лишь бы на один оборот колес приходились прежние кол-ва зубьев. А вот если задние колеса обуть в тракторные покрышки... то некоторым системам это может не понравится.

catch
29.11.2012, 11:08
Доброго времени суток!!!

В данный момент озадачился переводом своего попеласа на подвеску и тормоза ВАЗ в виду этого хочу сразу заложить возможность установки в дальнейшем ABS для чего при переделке подвески будет установлен передний кулак от приоры(точно такой же как и от зубилы только с приливкой под датчик) и заднии барабаны будут с такой же поготовкой кожух тормозов с отверстием под дачик спец колодки(с отверстием для датчика) и специальный диск с прорезями между тормозным диском и ступицей для чтения датчиком оборотов!!!

ABS ВАЗа абсолютно автономна на сколько мне известно кто что может подсказать по этому поводу??????

Supersonic
30.11.2012, 10:54
Я б не ставил. Максимум для чего потсавил бы так это для так называемого электронного фифференциала. Толку сильно от АБС не поимеешь а от гимора - это 100%

catch
03.12.2012, 07:58
На счет гимора я конечно согласен, но те кто ездит на "ТАВРИИ" лёгких путей не ищут!!!!!!!!

А вот на счет полезности конечно хочу поспорить! я постоянно езжу на 5-6 разных автомобилях половина с ABS вторая без! при обычной обычной езде особых различий между ними нет! но вот когда в экстренной ситуации(бывало) выскакиваешь одной половиной на обочину и надо тормозить вот тут как раз ABS себя и оправдывает(все колёса тормозят с максимально возможной способностью, плюс сохраняеть возможность маневрировать) а на машине без ABS приходиться либо тормозить тем колесом что на асфальте нещадно блокируя то что на гравийке либо тормозить тем что на гравии в ущерб тормозному пути, и естественно рулить при торможении уже не получиться!

Globus
03.12.2012, 09:20
...
но вот когда в экстренной ситуации(бывало) выскакиваешь одной половиной на обочину и надо тормозить вот тут как раз ABS себя и оправдывает(все колёса тормозят с максимально возможной способностью, плюс сохраняеть возможность маневрировать) а на машине без ABS приходиться либо тормозить тем колесом что на асфальте нещадно блокируя то что на гравийке либо тормозить тем что на гравии в ущерб тормозному пути, и естественно рулить при торможении уже не получиться!

Нажимаем тормоз до срыва в юз, отпускаем (когда отпускаем, можно подрулить), опять жмем и т.д. Говорят, некие "проффессиональные гонщики" умеют делать это с частотой до 16-ти раз в секунду. У меня так быстро не выходит...
Хорошая и "умная" ABS, наверное, тормозит эффективнее, но есть пара "но":
- уходит стимул освоить хитрые приёмы;
- повышается сложность и стоимость тавра (а у него достоинства простота и дешевизна).

Но если есть желание - чего бы не сделать... Будет интересно посмотреть отчет.

кук
03.12.2012, 09:26
А смысл приводить пример авто С АБС, заводской,отлаженной, обученной системой, которая тоже не свободна от проблем- ну не всегда АБС эффективна, тем самопалом, который будет на Таврии?

Yurasvs
03.12.2012, 11:49
В случае (не дай Бог) ДТП страховки не видать...

redpas
05.12.2012, 09:56
На счет гимора я конечно согласен, но те кто ездит на "ТАВРИИ" лёгких путей не ищут!!!!!!!!

А вот на счет полезности конечно хочу поспорить! я постоянно езжу на 5-6 разных автомобилях половина с ABS вторая без! при обычной обычной езде особых различий между ними нет! но вот когда в экстренной ситуации(бывало) выскакиваешь одной половиной на обочину и надо тормозить вот тут как раз ABS себя и оправдывает(все колёса тормозят с максимально возможной способностью, плюс сохраняеть возможность маневрировать) а на машине без ABS приходиться либо тормозить тем колесом что на асфальте нещадно блокируя то что на гравийке либо тормозить тем что на гравии в ущерб тормозному пути, и естественно рулить при торможении уже не получиться!

АБС при торможении позволяет как-то рулить, больше никаких приемуществ у этой системы НЕТ. всё остальное- НЕДОСТАТКИ. НИКОГДА машина с АБС не сможет остановиться раньше машины без АБС. а в экстренных ситуациях тормозной путь увеличивается вдвое. если АБС такая зачётная штуковина, почему она не применяется в автоспорте?
ответ прост- эта система МЕШАЕТ управлять автомобилем, можешь мне поверить. у меня Лансер и Таврия обуты в Гаррит Ж4, с женой при первом морозе выезжаем покататься в специально отведённое для этого место. по этому, я знаю о чём говорю. АБС только хрустит, а машина один хрен едет, в то время как Таврия на полпути Лансера останавливается. правда в Таврии при этом руль крутить бесполезно. но если резко в Лансере по тормозам долбануть, то АБС автоматически отключается, пока руль крутить не начнёшь. называется это брейк ассистанс. так что АБС это не панацея- панацея периодические тренировки. это проще, быстрее и в разы эффективнее.

Kent***
22.12.2012, 13:53
Не согласен, кроме управляемости, она все таки сокращает тормозной путь по гололеду, причем прилично, это давно известный фак

Galenda
26.12.2012, 10:59
Где только поднимается обсуждение АБС - там всегда какие-то домыслы. Ну почитайте же, наконец, литературу и запомните раз и навсегда: АБС - это система, обеспечивающая отсутствие блокировки колес при торможении, и как следствие - курсовую устойчивость при торможении. Ни о каком сокращении тормозного пути не может идти речь - АБС просто не предназначен для этого.

Kent***
26.12.2012, 11:43
Это я должен что то читать? Без обид, но мне кажется на этом форуме сброд .........)

Maxspirit
26.12.2012, 11:52
Не согласен, кроме управляемости, она все таки сокращает тормозной путь по гололеду, причем прилично, это давно известный фак

фак ;-) ясное дело сокращает, ибо она выполняет в одном нажатии педали рекомендацию торможения при гололеде несколькими короткими нажатиями этой самой педали, дабы не допустить переход точки начала проскальзывания. автор предыдущего поста(кент) полностью прав. отсюда нет заноса = курсовая устойчивость.

Globus
26.12.2012, 12:30
Не согласен, кроме управляемости, она все таки сокращает тормозной путь по гололеду, причем прилично, это давно известный фак

Это не фак, а щит.
http://www.autocentre.ua/ac/practice/note/4510.html
То же самое примерно написано в педивикии и куче других источников.

Это я должен что то читать? Без обид, но мне кажется на этом форуме сброд .........)
Без обид, но я даже знаю, кто именно.

P.S. "Давно известный факт", "Общеизвестно" и тому подобные выражения в обсуждении вызывают, да ще без ссылок на источники, мягко говоря, сомнения в способности автора высказывания аргументировать свое мнение.

Kent***
26.12.2012, 14:10
А я пытался что то аргументировать? Для людей которые живут в информационном вакууме это бессмысленно.
P.S. Аватарка у вас солидная

Galenda
26.12.2012, 14:44
Если Kent*** считает, что лично в его случае АБС сократит тормозной путь - это лично его дело. Правда тут есть два момента: во-первых - пусть его АБС никогда не пересечется со мной; во-вторых - просто непроверенные заявления стоит на форуме оформлять как мнение, а не как свершившийся факт. Таким образом - не "АБС сокращает тормозной путь", а "Я считаю, что АБС сокращает тормозной путь". Тогда и холивара не будет.

Kent***
26.12.2012, 15:12
Сверлишь ты конечно сильно, если нет личного опыта, тогда читай ПРАВИЛЬНУЮ информацию.
Разговор окончен...

110218
26.12.2012, 19:07
Я за АБС. Если так рассуждать может тогда еще с дисковых на барабанные тормоза перейти. Уверен что далеко не каждый сможет при экстренном торможении думать и методично нажимать и отпускать педаль тормоза - как правило все жмут педаль в пол до упора и не отпускают.

А АБС как раз в помощь.

wolffik
26.12.2012, 19:54
АБС интересная штука.
Даже рекомендациии есть
при гололеде несколькими короткими нажатиями этой самой педали, дабы не допустить переход точки начала проскальзывания. автор предыдущего поста(кент) отсюда нет заноса =
или увода в сторону?
Но (со слов человека который работал на новых мазах АБС ета еще та дрянь.)
На инфинити по гололеду делали пируеты и абс там рабочая.
Может кому подумаеться не в тему но в инструкции к бензопиле Хусварне прочитал следующее:
Всех ситуаций невожможно предусмотреть, по-этому пользуйтесь здравым смыслом!

Leonsev
26.12.2012, 19:59
как правило все жмут педаль в пол до упора и не отпускают.

А АБС как раз в помощь.

Ну так сразу и пишите - АБС для лохов :D На медни поменял резину на зимнюю ( на субе ) , подморозило , дай думаю проверю , работает ли АБС - 50 км.час. ( резину жалько - новая :D ) , жму до пола , система и в правду работает - вибрация на педали , НО тормозной путь ничуть не уменьшился ( сбросил бы " газ " - остановился бы быстрее :D )

На субе и АБС , и ВТД , и всякие другие шняги , НО если мозгов нет - законы физики не обманеш .

P.S. Параллельно езжу на Славуте :D Даже на летней резине ( чичас ужо поменял :D ) - тормозить можно вполне предсказуемо и адекватно . ( не нужно только из себя строить Шумахера ) .

кук
26.12.2012, 20:42
Вот потому на диком западе и бывают аварии с 50... авто- тупо на электроники всякие надеются. А щас начнут делать с автопилотом Тоеты и проч, тогда вааще капец- достаточно одних ржавых Жигулей на дороге, и их техника сдуреет.

wolffik
29.12.2012, 09:33
Leonsev +1

Antonyo
29.12.2012, 11:01
Вот потому на диком западе и бывают аварии с 50... авто- тупо на электроники всякие надеются. А щас начнут делать с автопилотом Тоеты и проч, тогда вааще капец- достаточно одних ржавых Жигулей на дороге, и их техника сдуреет.

в точку)))

Серега[sab]
03.01.2013, 05:12
Не забывайте что на многих машинах абс работает со скорости 60 км.ч и когда ехать в потоке и нажать на педаль и Вас все равно понесет , то не вините в этом одно абс :D

Leonsev
03.01.2013, 19:38
;2101731']Не забывайте что нажать на педаль и Вас все равно понесет , то не вините в этом одно абс :D

Вон свежий пример : Егорка купил Субару ( две недели назад ) , уже крыло , морда , битые . Сильно ему помогло АБС ???
Пока лучше человеческого МОЗГА , ещё ничего не придумали ...

redpas
04.01.2013, 06:33
Вон свежий пример : Егорка купил Субару ( две недели назад ) , уже крыло , морда , битые . Сильно ему помогло АБС ???
Пока лучше человеческого МОЗГА , ещё ничего не придумали ...
не ясен смысл поста- получается у Егорки нет человеческого мозга? а АБС тут при чём?

redpas
04.01.2013, 06:34
;2101731']Не забывайте что на многих машинах абс работает со скорости 60 км.ч и когда ехать в потоке и нажать на педаль и Вас все равно понесет , то не вините в этом одно абс :D
это на каких таких машинах до 60кмч АБС не работает? что за бред?

redpas
04.01.2013, 06:36
Ну так сразу и пишите - АБС для лохов :D На медни поменял резину на зимнюю ( на субе ) , подморозило , дай думаю проверю , работает ли АБС - 50 км.час. ( резину жалько - новая :D ) , жму до пола , система и в правду работает - вибрация на педали , НО тормозной путь ничуть не уменьшился ( сбросил бы " газ " - остановился бы быстрее :D )

что в переводе на русский язык означает- без АБС тормозной путь меньше, причём заметно меньше...

redpas
04.01.2013, 07:01
АБС интересная штука.
Даже рекомендациии есть
при гололеде несколькими короткими нажатиями этой самой педали, дабы не допустить переход точки начала проскальзывания. автор предыдущего поста(кент) отсюда нет заноса =
или увода в сторону?
Но (со слов человека который работал на новых мазах АБС ета еще та дрянь.)
На инфинити по гололеду делали пируеты и абс там рабочая.
Может кому подумаеться не в тему но в инструкции к бензопиле Хусварне прочитал следующее:
Всех ситуаций невожможно предусмотреть, по-этому пользуйтесь здравым смыслом!
все рекомендации должны подвергаться сомнениям, ибо в последствии они часто опровергаются. так было с рулёжкой перекрещивающимися руками, так было с вкатыванием в поворот, и так-же случилось с прерывистым торможением. рекомендации тормозить прерывисто- хз сколько лет, хз сколько раз она переписывалась, и со сколькими ошибками, домыслами и дополнениями. в результате совершенно не ясно кто, когда и при каких обстаятельствах это рекомендовал. однако ЗР просто взяли и проверили- взяли две одинаковые машины, одна была с завода с АБС, другая с завода без неё, обули в одинаковую резину. и давай проверять- тормозим просто впол, прерывисто, и АБС. естественно короче всего тормозной путь при торможении просто впол без АБС. это ОПЫТ, а остальное ДОМЫСЛЫ.
вот тут проводили ипытания: http://www.autocentre.ua/ac/practice/note/4510.html
и ЗР, и авторевю, и прочие. плюс я лично почти ежедневно это наблюдаю на своих машинах.

catch
04.01.2013, 17:01
Доброго Времени Суток Всем!!!

Читая данное обсуждение вопросов возникает больше чем ответов!!!

1. Почему все ссылаються на статью про ABS пятнадцатилетней давности когда эта система только только начала своё широкомаштабное применение и была очень очень капризной!!!!?

2. Если ABS такое нехорошее изобретение тогда почему в европе и штатах с 2004 года запрещён выпуск новых автомобилей не оборудованных системой ABS!!!!!!?

3.И еще такой вопрос насколько часто "товарищи" мы ездиим в условиях когда могут проявиться недостатки ABS???? просто надо не забывать на какой машине ты едешь и соответственно выбирать стиль езды по ситуации!!!

Какой крутой бы не была электроника - мозг отключать не следует!!!!

redpas
04.01.2013, 20:00
Доброго Времени Суток Всем!!!

Читая данное обсуждение вопросов возникает больше чем ответов!!!

1. Почему все ссылаються на статью про ABS пятнадцатилетней давности когда эта система только только начала своё широкомаштабное применение и была очень очень капризной!!!!?

2. Если ABS такое нехорошее изобретение тогда почему в европе и штатах с 2004 года запрещён выпуск новых автомобилей не оборудованных системой ABS!!!!!!?

3.И еще такой вопрос насколько часто "товарищи" мы ездиим в условиях когда могут проявиться недостатки ABS???? просто надо не забывать на какой машине ты едешь и соответственно выбирать стиль езды по ситуации!!!

Какой крутой бы не была электроника - мозг отключать не следует!!!!

для начала ответь- почему расчудесная абс не применяется в автоспорте?
теперь по твоим вопросам:
1) у меня Лансер 2008гв- мне кажется не очень архаичной конструкции с весьма продвинутой абс, но частенько и она мешает, при этом совершенно не капризная. но она не волшебник- и пока колесо крутится оно тормозить не может.
2) а почему в германии ты не имеешь право ездить на механике с правами на автомат? потому что количество блондинок разного пола, цвета волос и возростов нужно было убедить сесть за руль (читай расстаться с деньгами). именно по этому и ГО придумали- ибо мозги есть у некоторых, а права и машина у каждого.
3) недостатки абс могут проявиться только тогда, когда появляется возможность проявиться достоинствам- то есть тогда, когда меньше всего их ждёшь
я не противник абс- разок она возможно мне жизнь спасла, но на Таврии она нафик не нужна. мало того, при аварии, если узнают что было вмешательство в тормозную систему, откажут в страховке, повесят на тебя всех собак, и не дай Бог конечно, но на суде это будет отягчающим обстоятельством, и вместо условного срока в три года можно будет лет пять баланды похлебать. в задаче спрашивается ради чего такой риск за собственные не малые деньги?

lend
06.01.2013, 12:40
для начала ответь- почему расчудесная абс не применяется в автоспорте?


да потому что АБС не позволит пустить машину в занос и на большей скорости пройти поворот. Поэтому и не применяют. Если Вы так каждый день ездите в спорт режиме по городу, ездийте гда то подальше от меня...

И вообще, давайте на Тавре ездить со сток тормозами...всем будет счастье.

В данной ветке обсуждает как поставить, а не нафига. А Вы со своим консерватизмом идите мимо..

Leonsev
06.01.2013, 19:17
А Вы со своим консерватизмом идите мимо..

Нахрена в Таврию старьё ??? Если уж шо и ставить - то хотя бы ESP .

Ну , или не морочить яйца и купить другую машину ...

redpas
06.01.2013, 20:12
да потому что АБС не позволит пустить машину в занос и на большей скорости пройти поворот. Поэтому и не применяют. Если Вы так каждый день ездите в спорт режиме по городу, ездийте гда то подальше от меня...

И вообще, давайте на Тавре ездить со сток тормозами...всем будет счастье.

В данной ветке обсуждает как поставить, а не нафига. А Вы со своим консерватизмом идите мимо..
это с какого перепуга и главное КАК????? абс сможет воспрепятствовать мне пустить машину в занос? это совершенно не есп, да и есп не может воспрепятствовать осознанному запуску в занос- другое дело, что с включенной есп в заносе машина не управляема, и едет куда не попадя распрямляя траекторию. но для блондинок пойдёт.
а что в твоём понимании спорт режим? езда боком? и что с того? когда скользко я исключительно боком по городу и езжу- так и быстрее, и безопаснее.

redpas
06.01.2013, 20:18
Нахрена в Таврию старьё ??? Если уж шо и ставить - то хотя бы ESP .

Ну , или не морочить яйца и купить другую машину ...

+1 нужна машина с абс? ну так купи машину с абс! это проще, надёжнее, и скорее всего дешевле...

Андрей09021974
06.01.2013, 23:08
[QUOTE=redpas;2107566]это с какого перепуга и главное КАК????? абс сможет воспрепятствовать мне пустить машину в занос? это совершенно не есп, да и есп не может воспрепятствовать осознанному запуску в занос- другое дело, что с включенной есп в заносе машина не управляема, и едет куда не попадя распрямляя траекторию. но для блондинок пойдёт.


Вы не правы. ESP пытается не выпрямить траекторию движения, а задать такую траекторию движения какую вы задали рулевым колесом.Чтоб долго не описывать,вот почитайте. ESP не может быть отдельной системой, только вместе с ABS.
http://systemsauto.ru/active/esp.html
http://www.aut-o.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=57&Itemid=58

redpas
08.01.2013, 10:06
[QUOTE=redpas;2107566]это с какого перепуга и главное КАК????? абс сможет воспрепятствовать мне пустить машину в занос? это совершенно не есп, да и есп не может воспрепятствовать осознанному запуску в занос- другое дело, что с включенной есп в заносе машина не управляема, и едет куда не попадя распрямляя траекторию. но для блондинок пойдёт.


Вы не правы. ESP пытается не выпрямить траекторию движения, а задать такую траекторию движения какую вы задали рулевым колесом.Чтоб долго не описывать,вот почитайте. ESP не может быть отдельной системой, только вместе с ABS.
http://systemsauto.ru/active/esp.html
http://www.aut-o.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=57&Itemid=58
та нет, спасибо- читайте сами, а я регулярно езжу с этой системой, и иногда на машине, которая реально умеет пытаться держать траекторию заданную рулём- только вот засада! в той машине, это делает не ЕСП, там это делает полный привод с ТРЕМЯ активными дифференциалами, и кучей электроники по мимо ЕСП...
так что читайте дальше сказки на ночь, а я и без этого прекрасно знаю как оно работает на практике...
пысы- во второй статье выдано в начале желаемое за действительное (история про лосиный тест и её решение с помощью есп- полнейший бред! проблема была решена перенастройкой подвески, и заменой покрышек- ни о какой есп речь не шла на самом деле!), а в конце статьи, как раз написано то, что я и пытаюсь донести до общественности- есп помочь может только не опытным водителям, остальным это помеха (иначе нахрена делать её отключаемую?)- за 15 лет за рулём и под миллион км, меня занесло по мимо моей воли только один раз- через 2 недели от получения прав.
при переборе со скоростью в повороте, я могу поставить машину боком, и газом вытянуть на намеченную траекторию- с включённой есп при переборе со скоростью- машина просто вываливается наружу, и ничего сделать нельзя! поставить боком её можно, но при этом мотор душится, и машина неуправляемой идёт в кювет- замечательное изобретение! хорошо если не на встречку...
однако, для блондинок- самое оно. они ведь в экстремальной ситуации попросту закрывают глаза, при этом частенько двумя руками. я знаю о чём говорю- учил троих баб, и троих мужиков- бабы сдаются при втором повороте руля- типа не получилось- и хрен с ним, бросила руль, нажала на тормоз- и будь что будет. неделями выбивал это придурковатое поведение, с женой скандалил, но заставил понять- что дано/не дано, тут не канает, тут канает умеешь/не умееешь, что приходит только с опытом. в то-же время, моему 10-ти летнему сыну достаточно было всего двух часов, чтоб научился выходить из заноса- при этом это его первые два часа в жизни за рулём были. а те, кто на компе гоняли, и впервые за руль сели (в возрасте за 20)- отруливались уже через 15 минут. так что сложного тут нет НИЧЕГО. абс и есп вещи полезные, они помогают моей жене довезти детей до школы, садика, и обратно без проишествий. а мне это нахрена? я могу найти ежегодно 1-2 часа покататься по скользкому, и вспомнить как оно.

Leonsev
08.01.2013, 20:09
они помогают моей жене довезти детей .

Отчаяный !!!:D Не жене , ни даже невестке ( ещё молода :D ) прав иметь ( а тем более водить машину ) не даю ( слава богу сын поддерживает ) :D

Не более 5-10 % баб , могут адекватно оценивать обстановку ( мужиков тож не больше 60 % ) остальные - потенциальные аварийщики ( среди баб перепутать педали - как здрасте , лично видел последствия ) :D

Вот для этих невменяемых ( но за бабки могущих всё купить ) и делают автопризводители всякие шняги .

Серега[sab]
08.01.2013, 21:36
Система абс на некоторых автомобилях работает при скорости больше 60 км .ч , толи не так запрограмированно то ли где то после 40-50 км.ч только наяинает работать

Например лично наблюдал и тестировал на автомобиле
шевролет еванда
Шевролет авео
Епика
Чери тигго
Чери амулет
И еще пару машин, на снегу до 60 км . Ч при педали в пол колеса все равно блокировались

vadozz
08.01.2013, 21:50
;2110787']Система абс на некоторых автомобилях работает при скорости больше 60 км .ч , толи не так запрограмированно то ли где то после 40-50 км.ч только наяинает работать

Например лично наблюдал и тестировал на автомобиле
шевролет еванда
Шевролет авео
Епика
Чери тигго
Чери амулет
И еще пару машин, на снегу до 60 км . Ч при педали в пол колеса все равно блокировались

так наверное все 4 колеса блокрировались, и моск думал, что машина просто остановилась :ny03:

vadozz
08.01.2013, 21:52
это с какого перепуга и главное КАК????? абс сможет воспрепятствовать мне пустить машину в занос? это совершенно не есп, да и есп не может воспрепятствовать осознанному запуску в занос- другое дело, что с включенной есп в заносе машина не управляема, и едет куда не попадя распрямляя траекторию. но для блондинок пойдёт.
а что в твоём понимании спорт режим? езда боком? и что с того? когда скользко я исключительно боком по городу и езжу- так и быстрее, и безопаснее.

Читал как-то воспоминания какого то советского гонщика
Он сыпал в повороте, и вдруг на траектории увидел большой камень. Отрулить вправо нельзя, вынесет.
он резко по тормозам, блокирует 4 колеса, боком его переставляет чуть наружу, дальше газ и вышел из поворота

vadozz
08.01.2013, 21:53
Ну скользкой дороге торможу на грани срыва колес, так чтоб абс не включалась, благо слышно ее. И эффективно, и если че поможет на траектории остаться

Yurasvs
30.01.2014, 21:48
А вот сегодня меня на служебной Таврюшке слегка зацепил развозной Спринтер из магазина "Комфи", когда я стоял на светофоре и никого не трогал. У нас вчерашний снег уже раскатали, и он превратился в ледяные бугры с колеями. Я стоял в среднем ряду, справа были машины припаркованы (в нарушение правил конечно), но Спринтер влазил вроде как. Чувырло из него говорит, что как только нажал на тормоз, сработала АБС, но несмотря на это, жопу занесло, машину немного развернуло и он боком зацепил меня. Слава Богу только небольшая царапина, даже до грунта не достало. Думаю, что если б АБСа не было, чувак сообразил бы мгновенно бросить тормоз, как только почувствовался разворот машины, и выровнять рулем, тем более что впереди было пусто. А так он попал на некоторую сумму. Это еще раз доказывает, что всякие умные системы, испытанные на идеальных дорогах в идеальных условиях, у нас могут подложить неожиданную свинью, и слишком полагаться на них не стОит.

d24t
31.01.2014, 03:48
Честно, не понимаю людей которые лезут в тему с критикующими высказываниями, если тебе эта тема не интересна, то и писать сюда не стоит.
Это пиз..ц, такого бреда как вы тут наделали я еще не видел
Совсем запутался парень.:-D


2. Если ABS такое нехорошее изобретение тогда почему в европе и штатах с 2004 года запрещён выпуск новых автомобилей не оборудованных системой ABS!!!!!!?

Вот для этих невменяемых ( но за бабки могущих всё купить ) и делают автопризводители всякие шняги .
Точнее не скажешь, тем более что чем дальше- тем хуже учат в автошколах.:wall:
Какой крутой бы не была электроника - мозг отключать не следует!!!!
Если мозг не отключать, то некоторые системы в принципе не нужны, но когда тело за рулем набирает СМС или смотрит фильм- оно вряд-ли думает о дорожной обстановке( скорее думает "остановлюсь, если шо,- у меня же АБС:cool:)

По-поводу установки датчиков:
На зад можно взать ЗДТ с Гольфа3 с АБС (разболт 4х100), сегодня заказывал новые торм диски, ступици, колодки и подшипники(не самые дешевые)- 1100 грн+б\у суппорты 400 грн.

Если перед на ВАЗ-кулаке- Можно поставить ланосовские ступици, 14-е торм. диски под АБС и 14-й ВАЗ-суппорт (у меня так стоят 13-е). Кронштейн датчика прийдется придумать.

Kent***
13.01.2016, 03:17
Запутался мне кажется только ты со своими слово сочетаниями

Kent***
13.01.2016, 03:26
Мне интересно, есть ли люди которые установили АБС?

andreybelov
13.01.2016, 09:14
Запутался мне кажется только ты со своими слово сочетаниями

Он погиб в конце 2014

Kent***
17.01.2016, 23:48
Весьма плохая весть, царства небесного

Kent***
17.01.2016, 23:49
Тему подниму, есть немного свободного времени, начну заниматься угасшей затеей

Kent***
17.01.2016, 23:51
Если кто то сталкивался с проводкой от АБС (lanos), дайте знать

iridi
14.03.2016, 17:28
И зачем на Таврия ставить ABS? :D

redpas
15.03.2016, 11:05
И зачем на Таврия ставить ABS? :D

это нужно на бронированных Тавриях с шестилитровым мотором. остальным оно без надобности.