PDA

Просмотр полной версии : Губит людей не пиво....


IBAH
21.01.2012, 16:51
Начитавшись всякой хрени, решил лить воду мотор

На водяные инжекторы пока не насобирал...
поэтому топливо-воду-воздушную смесь будем приготавливать старым казачим способом - карбюрацией

долго изобретал водяной карб
собрал макет из дроссельной заслонки, пылесоса, медицинской иглы, и насосика для омывайки, пробывал различные иголки, различное расположение, добился чегото похожего на распыл

сделал микропроцессорную систему

на входе
1. температура ОЖ
2. сигнал на форсунке, из которого извлекаются обороты и цикловое наполнение

на выходе
управление насосиком

снял расходную характеристику насоса зависимость производительности о сигнала управления

алгоритм следующий
потребная производительность насоса [мл/мин]=(процент воды к топливу заложил 10%)*(производительность форсунки)*(обороты)*(время открытия форсунки)*(Кор. по температуре)*(Кор. по Цн)*(кор. оборотам)

сигнал управления насосом расчитывается по расходной характеристике насоса
коррекции блокируют подачу вода на холодном моторе(<85), на низких оборотах(<1800) и малых нагрузках (<5мС, у меня фазированный впрыск)


у химиков взял дисцилята, залил, покатался, подстроил, покатался...

по субъективным наблюдениям, мотор работает мягче, приятнее до 6000 раскручивать
расход кажись вырос
прибавки мощи по жопомеру незамечено
замер максималки не показал влияния воды
детонационная стойкость на бензине повыше

проехался по трассе 400км и сломался насос

потом ударили морозы, и плюнул я на это дело
ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

подождем лета, может тогда эффект будет

при случае отфоткаю

Storag
23.01.2012, 17:05
Лет 30 назад было писано - вода помогает при езде в горах, где воздух разрежен. Мотор меньше греется. Здесь рекомендуют для раскоксовки движка, т.е. не для постоянной езды.

SLIVKA
23.01.2012, 18:27
IBAH (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4210)
використовував єжекційний метод, результати приблизно такі самі, жопомір показав прибавку на старті за відсутності детонації більше давиш

ПИСИ літом зкидує до 10 град з двигла, однозначно

r25
23.01.2012, 21:26
главное не забудь отписаться летом. а то как всегда...потеряется всё что нажито непосильным...

IBAH
24.01.2012, 19:42
IBAH (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4210)
використовував єжекційний метод, результати приблизно такі самі, жопомір показав прибавку на старті за відсутності детонації більше давиш

ПИСИ літом зкидує до 10 град з двигла, однозначно


эжекционный или инжекционный?
немного разные вещи...
эжекция, практически тоже самое что карбюрация, только без гомогенизации
эжекция не есть хорошо для ДВС, снижается, и без того невысокий, коэф.наполнения
и нужна то гомогенизация...
инжекция это хорошо!!! но где брать насос и инжектор(форсунку)?


буду собирать водяной инжектор, к лету соберу...

SLIVKA
25.01.2012, 15:09
да іменно єжекция за рхунок своєї простоти конструкції і бюджетності
цікаво скільки буде потрачено коштів і який буде результат

для інформації використовував ЗАЗ Форум (http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2009&postdays=0&postorder=asc&start=40)

DRX
04.02.2012, 13:41
эжекционный или инжекционный?
немного разные вещи...
эжекция, практически тоже самое что карбюрация, только без гомогенизации
эжекция не есть хорошо для ДВС, снижается, и без того невысокий, коэф.наполнения
и нужна то гомогенизация...
инжекция это хорошо!!! но где брать насос и инжектор(форсунку)?


буду собирать водяной инжектор, к лету соберу...

У мну товарисч в горах крыма, с полным инженерным подходом, пару лет на своем логане впрыск воды мучает, добился положительных результатов (по его словам). Форсунка от дизеля комон-рейл, вроде. Если надо - могу вас связать, пообщаетесть, может, и на таврона родится какой-нибудь бюджетный водокар...

r25
05.02.2012, 12:59
Я думаю если бы был положиетльный исход- то друг купит скоро майбах.
если есть форум где он печатался- оч интересно было бы почитать.

Leonsev
05.02.2012, 16:44
Начитавшись всякой хрени, решил лить воду мотор



подождем лета,

Иван , может тогда сразу замахнуться на шеститактный двигатель Кроуэра ?

DRX
06.02.2012, 12:07
Я думаю если бы был положиетльный исход- то друг купит скоро майбах.
если есть форум где он печатался- оч интересно было бы почитать.

Нет, он все для себя. Говорит, добился экономии около литра бенза при хорошей динамике. Спирт лил, воду лил, розжигом лампочек головного света занимался, чтобы не горели и светили... Все с серьезным подходом, но - как хобби...
А денег зарабатывает на диагностике-ремонте-чиповке всякого автохлама, так что майбах - вряд ли.

пс. Я как-то имел беседу с производителями водокара, на предмет управления их девайсом силами штатного ЭБУ, а не отдельным контроллером, как у них сделано. Что заставило вникнуть немного в принципы, но потом проект потух, и мой интерес, соответственно, тоже.

Иван , может тогда сразу замахнуться на шеститактный двигатель Кроуэра ?

И наладить выпуск "шеститактных" тюнинговых распредвалов для таврии... Я бы прикупил в коллекцию...

IBAH
06.02.2012, 14:02
Я как-то имел беседу с производителями водокара, на предмет управления их девайсом силами штатного ЭБУ, а не отдельным контроллером, как у них сделано. Что заставило вникнуть немного в принципы, но потом проект потух, и мой интерес, соответственно, тоже.

М7.6 легко!!! на штатном ПО, схема палка-веревка


Проблема не в системе управления!
Проблема в насосе, регуляторе и электромагнитной форсунке!

уж больно небюджетные сии девайсы

У мну товарисч в горах крыма, с полным инженерным подходом, пару лет на своем логане впрыск воды мучает, добился положительных результатов (по его словам). Форсунка от дизеля комон-рейл, вроде. Если надо - могу вас связать, пообщаетесть, может, и на таврона родится какой-нибудь бюджетный водокар...

насчет экономии... бояре сумлеваются....

фишка воды в том чтобы снизить Pz, но оставить неизменным Pi, индикаторная экономией тут сомнительна

только я непонял впрыск на впуске или в цилиндр в такте расширения? если в такте расширения, то аплодирую стоя!!!

MAGNET
06.02.2012, 16:05
Розкажу о своих впечатлениях от подачи воды.У меня вода впрыскивалась в коллектор из форсунки, управление от датчика положения дроссельной заслонкой .По поводу мощности особо ничего не прибавилось, может есть какие то проценты но жопомером оценить трудно.По поводу экономичности
проводил замеры, игрался с дозировкой, нашел оптимальное количество воды (примерно 25-30% от расхода бензина) при которой наблюдалась максимальная экономия, которая составляла 5-7%.Увеличение или уменьшения к-ва подаваемой воды приводили к снижению топливной экономичности.
Но самый главным достоинством воды я считаю антидетонационный эффект. Я катался на 80-м бензе со ст.сжатия 9.5 ед.Итого суммарная экономия составила где то 10%.На зимний период подачу воды отключил т.к. вода замерзает а если разводить спиртом то экономии мало.
Считаю что подавать воду в двигатель есть смысл при высоких степенях сжатия.На это лето планирую поднят ст.сжатия до 11 ед. и ездить на 95-ом.Посмотрим...

DRX
07.02.2012, 23:33
-"...М7.6 легко!!!..."
Эт понятно... проблема стояла в РАЗНЫХ эбу, которыми штатно оборудованы РАЗНЫЕ авто, на которые водокаровцы ставят свое водокарище... задача стояла найти оптимальное решение (ну, глупости, типа, - прибить везде адсорбер, а таблицы использовать для управления водой...)

-"...Проблема в насосе, регуляторе и электромагнитной форсунке!..."
Ото ж... Насос у них типа запоровского на печку, с применением там фторопласта...
А форса больно похожа на комон рэйл, но могу соврать...

-"...насчет экономии... бояре сумлеваются...."
-"...Но самый главным достоинством воды я считаю антидетонационный эффект..."
Сорри, не дописал... Я ему прошку правил - на воде удалось прилично углы поднять, вот и экономия.

-"...если в такте расширения, то аплодирую стоя!!!.."
НЕ. Фантастика на третьем этаже (с)

-"...На зимний период подачу воды отключил т.к. вода замерзает а если разводить спиртом то экономии мало..."
Вот он как раз спиртом разводит, говорит - есть экономическая целесообразность...

пс. Вот как повешу перчатки на гвоздик, блин, займусь испытанием всякой хрени на своей частной ласточке, тогда буду от первого лица врать, а не от второго...

Yurasvs
14.02.2012, 17:32
Пока Вы тут воду в коллектор прыскаете, мировая общественность сделает это:

http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/

Богданн
10.03.2013, 22:01
Кину и я дровишек...
Делал я впрыск воды на старой тавре через шланг ВОЗ. Неизменяемое сечение иглы шприца (перепробовал всякие) давало какой-то эффект только на определённых оборотах, но больше мешало работе ВОЗ, постоянно сбивая опережение "попожже".(правда, камеры от "гамна" таки почистило - две жмени сажи вылетело из выхлопной). В процессе прочтения нескольких тем (и у нас на форуме, и на других), возникла такая идея: а что, если организовать впрыск воды только на мощностных режимах через клапан ЭМР? Там жиклер, по-мойму, на 35 - как-раз как треба: примерно 30% от жиклера ГТЖ (можно, конечно поиграться с пропускной способностью в +/-). Солекс сам автоматически вакуумно будет открывать впрыск воды на мощностных режимах и так же прекращать при снижении оборотов. Если я не пьян и шото помню, то на мощностных режимах излишнее топливо впрыскивается через клапан ЭМР как-раз для дополнительного обогащения смеси с целью снижения детонационного порога на высоких оборотах. Без подачи топлива через ЭМР смесь будет оставаться обеднённой (вот вам экономия), а вода задушит детонацию и не даст перегреться двигателю. ...
фух! пинайте!:)

Богданн
10.03.2013, 22:06
а дистиллят можно добывать путём испарения воды выхлопной системой ... Вокруг трубы бОльшая труба, туды подается вода из какой-то ёмкости, там она закипат и в виде пара подаётся в холодильник (можно организовать доп. отопление салона по всей площади), в холодильнике пар конденсируется и уже в дистиллированном виде вода подается в карбюратор. как-то так.

Богданн
10.03.2013, 22:26
Блыын!. Тока шо нашел ТОЧНО такое-же предложение 2х-летней давности на drive2.ru! Нэ пыонэр я, нэ пыонэр!
Но надо попробовать замутить !

r25
14.03.2013, 00:59
я, когда капал воду через диф карба для раскоксовки, изменения оборотов не заметил

SLIVKA
15.03.2013, 15:22
О как надо! (http://bd.patent.su/2260000-2260999/pat/servl/servlet0954.html)

Yurasvs
15.03.2013, 16:42
Жесть. Имхо проще одна электроуправляемая форсунка + микропроцессор вместо всей этой бодяги. Как ее настраивать?... Непонятно зачем там марганцовку добавляют? Кислород выделять, типа закиси?

SLIVKA
15.03.2013, 16:52
марганцовка думаю шо для экологии, шось против СО

Turok
25.06.2015, 13:47
https://www.drive2.ru/b/2027984/
блин нужно что то думать:cool:

soladko
26.06.2015, 10:19
я, когда капал воду через диф карба для раскоксовки, изменения оборотов не заметил А тут двояко, если мы капаем воду в коллектор, то она испаряется повышая давление уже в самом начале такта сжатия. Чтоб вода кипя и повышая давление в цилиндре выполняла работу - нужно ее впрыскивать наверное как соляру, за сколько-то там градусов до вмт. Иначе фигня будет. Логично же, вроде.