Вход

Просмотр полной версии : Высокие обороты


czerebro
21.01.2012, 21:55
Добрый день!
Случилась со мной такая беда!
Приехал из города. Поставил машину. Через час надо было снова ехать. Включаю зажигание - а двигатель начинает реветь так как будто там оборотов не меряно. Если включать передачи то обороты не падают. В чем искать проблему? Помогите!

Машина ЗАЗ 1102, 91г

Rommikha
21.01.2012, 22:01
Добрый день!
Случилась со мной такая беда!
Приехал из города. Поставил машину. Через час надо было снова ехать. Включаю зажигание - а двигатель начинает реветь так как будто там оборотов не меряно. Если включать передачи то обороты не падают. В чем искать проблему? Помогите!

Машина ЗАЗ 1102, 91г

Как это, если включать передачи обороты не падают? Авто стоит на месте при этом?

czerebro
21.01.2012, 22:05
Трогаться не пробовал. Просто включал первую передачу например и просто поворачивал ключ зажигания. Двиг практически мгновенно начинал реветь и достигнув максимума продолжает держать максимальные обороты после чего поворачиваю ключ назад ибо страшно чего ждать и где искать проблему не знаю

Storag
21.01.2012, 22:05
У тебя случаем не заклинило дроссельную заслонку в открытом состоянии? Например возвратная пружина лопнула и теперь дроссель не закрывается. В пути народ даже из презерватива колечко вместо этой пружины использует шоб до ближайшего магазина или сервиса доехать...
Открой капот и посмотри.

czerebro
21.01.2012, 22:12
Открывал капот. Снимал крышку с карба. Как то сразу на него грешить стал.
http://www.baltkam.ru/mmgif/zaz/110/12.gif
Детальку 2108-1107640 пытался повернуть но она довольно легко двигается и вернулась назад. Раньше когда её трогал повернуть её было достаточно сложно. Ты про это говоришь?

Storag
21.01.2012, 22:23
Нет, там на карбе одет пластиковый полусектор и на него заведен троссик газа. И рядом есть пружина, одним концом она сидит на корыте под карбом а вторым тянет полусектор. Есть эта пружина на месте?

czerebro
21.01.2012, 22:28
Если не трудно можешь на рисунке указать место про которое ты говоришь:
http://imagehost.spark-media.ru/i4/8DD77F5A-B14A-DD3F-BFA5-8D725F8202E8.png

Storag
21.01.2012, 22:32
Пружина 16 цепляется за сектор 14

czerebro
21.01.2012, 22:34
Завтра с утречка посмотрю. Спасибо!

Дачник
21.01.2012, 22:40
Поворачиваться должна легко. Аналогичный симптом при зависании ДЗ второй камеры в открытом положении.

czerebro
22.01.2012, 16:40
Странно но утром машина завелась как ни в чём не бывало. Обороты на месте. Что это было непонятно

Lexa
22.01.2012, 16:46
так пружинка на месте? трос газа дергал?

кук
22.01.2012, 17:06
Непонятное было то,что зависла,а потом отвисла...

Storag
23.01.2012, 14:38
Как сказал Дачник - это могла быть ДЗ второй камеры. Рекомендую попшикать на карб снаружи ВД-40, шоб на оси заслонок затекло.

czerebro
02.02.2012, 18:53
Вобщем дело такое.
Сейчас имею повышенный расход бензина ( прошел по трасе 140 км - улетело 15 литров!!!!!)
В городе по пробкам тоже расход не маленький(2 часа в пробке и 5 литров как не бывало)
В городе не замечал но выехав сегодня на трасе ясно заметил провалы в газе. Переключаю передачу а машинка как будто не тянет. И через минуту наверно только слышно рев мотора как будто обороты возросли и скорость пошла.
В городе слышно что движок на повышенных оборотах работает. Если воткнуть вторую то можно на сцеплении ехать спокойно.

Раньше ничего такого не было. И началось всё после того как произошло описанное в первом посте. Куда смотреть? Карб опять шалит?

Storag
02.02.2012, 19:10
Открой крышку фильтра и посмотри как стоит воздушная заслонка. Должна стоять строго вертикально, если хоть немного прикрыта будет повышеный расход. Если вертикально стоит -то надо ревизию мембране делать - не треснула ли, заодно и карб почистить. Ускорительный насос проверить, не заедает ли клапан. Уровень в поплавковой не завышен ли.

czerebro
02.02.2012, 19:14
Забыл добавить - в салоне ещё переодически стал появлять запах горелого масла. Это где искать?!
Как регулировать положение воздушной заслонки?

кук
02.02.2012, 19:20
Заслонка второй камеры закрыта полностью?

Storag
02.02.2012, 19:25
Забыл добавить - в салоне ещё переодически стал появлять запах горелого масла. Это где искать?!
Как регулировать положение воздушной заслонки?

масло хз, мож капли попадают на штаны а гарь тянет через вентиляцию.
Положение заслонки регулируется тросиком, если конечно фиксирующий шарик не профукал. Иногда шарик этот засирается и подклинивает, тогда заслонка не фиксируется в открытом положении. ВД спасает как всегда.

czerebro
02.02.2012, 20:55
масло хз, мож капли попадают на штаны а гарь тянет через вентиляцию.
Положение заслонки регулируется тросиком, если конечно фиксирующий шарик не профукал. Иногда шарик этот засирается и подклинивает, тогда заслонка не фиксируется в открытом положении. ВД спасает как всегда.

Что такое "штаны" и где их искать?
Каким тросиком регулировать положение заслонки? Где его искать и что за шарик?

czerebro
02.02.2012, 22:12
И отчего такие провалы в газе могут быть?

Storag
02.02.2012, 22:30
Там на карбе прикручено пластину с фигурным вырезом, на которой закреплен трос подсоса. Двумя ключиками откручиваеш болтик крепления жилы тросика, подсос полностью утопить, заслонку пальцами открыть. Затянуть крепление троса. Шарик находится под этой пластиной, он подпружиненый и должен входить в отверстие пластины при полном открытии заслонки, фиксируя ее.

Ybrjkfq 62
02.02.2012, 23:42
Перемерз воздушный канал управления заслонки вторичной камеры.Эт высокие обороты при запуске.Дальше,проще - на прогретом меняете свечи 1с2 3с 4 и пропадет бубнение вместе с расходом.Короще свечи загадило от и бубнит.

Storag
03.02.2012, 20:09
И кто ж єто на горячем движке меняет свечи?

кук
03.02.2012, 20:10
Ну как-кто? Тавроводы! Потом,правда,вопросы всякие каверзные задают.

TohiT
03.02.2012, 20:15
а чего нельзя на гарячую???

Storag
03.02.2012, 20:19
О, уже и вопросы начались :D
Потому шо резьба портится. Потому шо если на горячей затянеш свечу то потом рискуеш не открутить.

кук
03.02.2012, 20:24
Потому,что коэффициент расширения люмени в два раза выше,чем у стали,и если остынет ГБЦ,то потом и будет крик-помогите,свечу не могу вывернуть/оборваааал!!!

czerebro
03.02.2012, 22:55
Перемерз воздушный канал управления заслонки вторичной камеры.Эт высокие обороты при запуске.Дальше,проще - на прогретом меняете свечи 1с2 3с 4 и пропадет бубнение вместе с расходом.Короще свечи загадило от и бубнит.

Внешний осмотр показал что заслонка была почти закрыта из за того что тросик висел почти свободно. - подтянул. Вроде бензина меньше жрать стало.

Посмотрел под провод свечей. На первой свече много черного нагара. Чем вызвано хз. Надо все свечи менять или только эту? Остальные вроде нормальные. Если менять свечии то какой ключ нужен чтобы их выкрутить и какие свечи посоветуете?

Пока по городу езжу максимум 40км в час если с горки качусь. В горку еле еле на 20км в час заползаю. Если выжать газ ничего кроме рычания движка не слышно. Что делать? Куда обороты пропали? (((((((

Дачник
03.02.2012, 23:26
Перемерз воздушный канал управления заслонки вторичной камеры.Эт высокие обороты при запуске
Вы о Тавросиавуте и солексе пишите или где?

Yurasvs
03.02.2012, 23:32
Что делать? Куда обороты пропали? (((((((
Ехать к нормальном карбюраторщику, с часик погулять, заплатить немного денег и наслаждаться нормальной работой авто несколько месяцев. Или читать книжку и вникать самому, но на морозе удовольствия это не доставит, лучше летом начинать.

Leonsev
04.02.2012, 09:58
Потому,что коэффициент расширения люмени в два раза выше,чем у стали,и если остынет ГБЦ,то потом и будет крик-помогите,свечу не могу вывернуть/оборваааал!!!

Ну вот , а ремонтники теперь должны без масла ( который на хлеб мажут , я уже не говорю об икорке сверху ) сидеть ...

кук
04.02.2012, 11:14
Спице спакойно,товасч дарагой,этого все-равно никто не читает,без их масла на свой шмат хлеба не останетесь!Атвичяю!

Storag
04.02.2012, 16:14
Это точно, не читают. Вернее читают все, но вникают в суть прочитанного единицы. И поиском тоже единицы пользуются, потому и вопросов одинаковых столько задают.

czerebro
04.02.2012, 22:23
Товарищи а можно по делу?
Проблема в том что пропала тяга. По прямой машинка еле еле разгоняется до 30км и то проехав пару км. Если давать газа ничего не происходит кроме рева двигателя крутящего обороты. Расход топлива повысился. Скорости прекрасно переключаются. Может сцепление навернулось? Есть кто разбирается?

Yurasvs
04.02.2012, 22:24
Метки ГРМ смотрели? Чтоб проверить сцепление попробуйте тронуться на сухом асфальте на ручнике. Должна волочить за собой задние колеса.

czerebro
04.02.2012, 22:28
Метки ГРМ смотрели? Чтоб проверить сцепление попробуйте тронуться на сухом асфальте на ручнике. Должна волочить за собой задние колеса.

Что это даст?

Yurasvs
04.02.2012, 22:32
Если тронуться не удастся, двиг заглохнет, значит он слаб, не развивает мощу, а если будет крутить и вонять сцеплением, а авто будет стоять на месте (проверять кратковременно!), значит двигатель в норме, а сцеплению кирдык.

czerebro
04.02.2012, 22:36
Если тронуться не удастся, двиг заглохнет, значит он слаб, не развивает мощу, а если будет крутить и вонять сцеплением, а авто будет стоять на месте (проверять кратковременно!), значит двигатель в норме, а сцеплению кирдык.

Спасибо. Завтра попробую :(

Дачник
05.02.2012, 00:16
Может прежде чем жопу тянуть,зазор на рычаге вилки выставить/проверить? Потом уж и про "кирдык" поговорим!

zuix
08.02.2012, 23:00
Та же самая проблема. При заводе на холодную сегодня взревела как на формуле 1. Заслонка рабочая, проверил. Тросик педали в порядке. Пружина есть. Пришлось оставить машину на работе.
Завтра метки проверю. Может быть такое из-за них (неверно выставленных/перескок ГРМа)?
И еще, со снятым кожухом увидел, при заводе бывает иногда огонь вырывается из карба, 1 вспышка (а может и больше - глушу).
Коллеги, что это может быть?

Дачник
09.02.2012, 01:15
А педалькой бензин не подбрасывал пару раз при запуске?

zuix
09.02.2012, 10:18
А педалькой бензин не подбрасывал пару раз при запуске?

Подбрасывал, да, пару раз, как пишут. Но последующие несколько раз не подбрасывал - все равно взлетает. Думал бензин должен сбежать уже. Но вообще было мало времени. Сегодня еще не пробовал.
Обычно в мороз завожу так: дальний несколько секунд, подсос на 2/3 (или половину) на себя, пару качков - вук-вук-др-др-дрррррррржжжжжжжж
Может по другому попробовать заводить?

Yurasvs
09.02.2012, 13:19
Та же самая проблема. При заводе на холодную сегодня взревела как на формуле 1. Заслонка рабочая, проверил. Тросик педали в порядке. Пружина есть. Пришлось оставить машину на работе.
Завтра метки проверю. Может быть такое из-за них (неверно выставленных/перескок ГРМа)?
И еще, со снятым кожухом увидел, при заводе бывает иногда огонь вырывается из карба, 1 вспышка (а может и больше - глушу).
Коллеги, что это может быть?
Заслонку 2 проверь да и первой тоже на плотность закрывания, походу подмерзло что-то и заклинило. Проблема пустяковая.

Ybrjkfq 62
09.02.2012, 14:16
Вы о Тавросиавуте и солексе пишите или где?
Да солекс.В мороз больше 15 завожу так.Из дома беру термос с кипятком,перед заводкой проливаю впускной коллектор,завожу на подсосе.По мере роста оборотов плавно убираю подсос и получаю противоположный результат-двигатель ревет как подорваный.Глушу,снимаю крышку ВФ,смотрю в карб-заслонки закрыты.Завожу,выбегаю,заг ядываю в карб-вторичная открыта.Вытягиваю подсос,прогреваю до 40,глушу ижду пока на карбе не потает иней.Завожу-все ОК! И такой фортель вытворяет через день.

Aleks
09.02.2012, 14:32
чет сложно.... так много букв. а что вы имеете в виду под словами "карб-вторичная открыта"

Дачник
09.02.2012, 15:05
Да солекс.В мороз больше 15 завожу так.Из дома беру термос с кипятком,перед заводкой проливаю впускной коллектор,завожу на подсосе.По мере роста оборотов плавно убираю подсос и получаю противоположный результат-двигатель ревет как подорваный.Глушу,снимаю крышку ВФ,смотрю в карб-заслонки закрыты.Завожу,выбегаю,заг ядываю в карб-вторичная открыта.Вытягиваю подсос,прогреваю до 40,глушу ижду пока на карбе не потает иней.Завожу-все ОК! И такой фортель вытворяет через день.
Моя реплика касалась Ваших умозаключений (пост №23). Дросельная заслонк второй камеры на солексе управляется механически, а не "воздушным каналом". В вашей героической борьбе с "фортелями" не хватает бубна, шаманского костра и ритуального песнепения с приплясыванием.

Lexa
09.02.2012, 15:07
чет сложно....
съездий на Чумку к карбюраторщику. Иван Игнатьевич зовут:)

Aleks
09.02.2012, 15:12
съездий на Чумку к карбюраторщику. Иван Игнатьевич зовут:)

да не у меня все нормально. За наводку спасибо, запишу, может пригодится. хотя люблю все делать сам.

Да солекс.В мороз больше 15 завожу так.Из дома беру термос с кипятком,перед заводкой проливаю впускной коллектор,завожу на подсосе.По мере роста оборотов плавно убираю подсос и получаю противоположный результат-двигатель ревет как подорваный.Глушу,снимаю крышку ВФ,смотрю в карб-заслонки закрыты.Завожу,выбегаю,заг ядываю в карб-вторичная открыта.Вытягиваю подсос,прогреваю до 40,глушу ижду пока на карбе не потает иней.Завожу-все ОК! И такой фортель вытворяет через день.

а сложно, так это я имел в виду сообщение выше....

Дачник
09.02.2012, 15:14
Обычно в мороз завожу так: дальний несколько секунд, подсос на 2/3 (или половину) на себя, пару качков - вук-вук-др-др-дрррррррржжжжжжжж
Может по другому попробовать заводить?
Попробуйте ВЗ закрыть полностью, как предписывает мануал, может тогда и без этих страшных буквосочетаний заведётся.

zuix
11.02.2012, 20:35
Попробуйте ВЗ закрыть полностью, как предписывает мануал, может тогда и без этих страшных буквосочетаний заведётся.

Открывал, закрывал... Вчера свечи выкрутил, прогрел на плитке. Ноль.
Сегодня снял карб, промыл, прочистил, продул. Мембраны целые. Заслонки работают. Кроме клапана ЭПХХ - выкушена игла. Но и без нее ездило.
Сеточка фильтра немного засорена и подозрительные кусочки стекла, которые растаяли. Вода, подумал я. Точно. В поплавковой камере четко видно разделение жидкости на 2 слоя.
Да, спирт заливал в декабре. И сегодня уже от безысходности.
При попытках завода схватывает раз через раз на мгновение. Фыркает типа.
Что делать? Как воду выгонять?