PDA

Просмотр полной версии : завуисимость ОЧ-компрессия


maximooos
22.01.2012, 16:59
я вот тут чо это самое подумал. вот для 95го бензина компрессия должна быть не меньше 12-ти кг\см. а вот если в процессе износа остаётся 8 кг\см. есть ли смысл понижать октановое число топлива?
тока не бейте!

Out_law
22.01.2012, 17:18
для 95 и 92 степень сжатия имеет значение, а не компрессия.

Чем выше степень, тем выше октановое и наоборот

кук
22.01.2012, 17:22
Хорошая теория неизвестного мудреца- по ней при 8 кг/см.кв компрессии и 72-й можно лить?

maximooos
22.01.2012, 19:10
ну я ж хз. я так.. спросит...

yfon
22.01.2012, 20:24
ну я ж хз. я так.. спросит...

лей дизель!

maximooos
22.01.2012, 20:29
да ты обожди. дай до конца с бензином разобраться!

yfon
22.01.2012, 20:34
да ты обожди. дай до конца с бензином разобраться!

сделай двигло ! да неморочь голову себе и машине!

maximooos
22.01.2012, 20:36
да ужо все работает. это я так.. интересно просто стало.

yfon
22.01.2012, 20:36
да ужо все работает. это я так.. интересно просто стало.

прощен!

maximooos
22.01.2012, 20:39
вот это благодать..!

Igor_Slavuta
22.01.2012, 20:54
я вот тут чо это самое подумал. вот для 95го бензина компрессия должна быть не меньше 12-ти кг\см. а вот если в процессе износа остаётся 8 кг\см. есть ли смысл понижать октановое число топлива?
тока не бейте!

Нужным курсом движетесь товаришь

maximooos
22.01.2012, 20:56
Нужным курсом движетесь товаришь

всмысле?

Igor_Slavuta
22.01.2012, 21:22
В прямом...

Почитай, от чего появляется детонация...

maximooos
22.01.2012, 21:29
кстати давно интересно, но все забываю. сейчас почитаю.

Storag
23.01.2012, 16:59
лей дизель!

Для дизеля надо и компрессию более 30 и СЖ поболее чем в бензиновом двигле. Если компрессия менее 30 то зимой дизельный движок хрен заведеш.

yfon
23.01.2012, 18:49
Для дизеля надо и компрессию более 30 и СЖ поболее чем в бензиновом двигле. Если компрессия менее 30 то зимой дизельный движок хрен заведеш.

ты не прав! меньше 18 тока с толкоча, у меня 28 и беспроблем в мороз заводится, а больше 30 немного перегнул!!!

Storag
24.01.2012, 16:09
У сотрудника форд был дизельный, в морозы мучался бедняга. компрессия была 26. После замены колец и небольшой обкатки компрессия стала 35. Следующая зима после этого - никаких проблем, стартером запуск происходил легко и просто.

yfon
26.01.2012, 10:17
У сотрудника форд был дизельный, в морозы мучался бедняга. компрессия была 26. После замены колец и небольшой обкатки компрессия стала 35. Следующая зима после этого - никаких проблем, стартером запуск происходил легко и просто.

какой-то форд неправильный!

Storag
26.01.2012, 16:00
Форд был правильный, просто дизель это не бензин, шоб поджечь надо высокая компрессия, а на многих движках еще и свечу накальную ставят.

yfon
27.01.2012, 22:33
Форд был правильный, просто дизель это не бензин, шоб поджечь надо высокая компрессия, а на многих движках еще и свечу накальную ставят.

та я и невидел дизель без накальной свечки?

OMAR
27.01.2012, 22:37
Форд был правильный, просто дизель это не бензин, шоб поджечь надо высокая компрессия, а на многих движках еще и свечу накальную ставят.
не компресія, а сж.
збільшення компресії відбувається за рахунок збільшення сж.

OMAR
29.01.2012, 09:27
доречі про свічки накала - в деяких дизелях їх всетаки нема, або стоїть одна загальна

Storag
30.01.2012, 18:14
На тракторах типа Беларусь их никада не было, зато был бензиновый движок-пускатель.

yfon
30.01.2012, 18:40
На тракторах типа Беларусь их никада не было, зато был бензиновый движок-пускатель.

не ну вы о высоких технологиях! мы вроде как на машинах ездим

IBAH
06.02.2012, 14:31
я вот тут чо это самое подумал. вот для 95го бензина компрессия должна быть не меньше 12-ти кг\см. а вот если в процессе износа остаётся 8 кг\см. есть ли смысл понижать октановое число топлива?
тока не бейте!


копрессия , степень...

марка топлива по детонации зависит от температуры и давления в конце такта сжатия!!!!

P=(начальное давление)*СЖ^(показатель политропы сжатия)
Т=(начальная температура)*СЖ^(показатель политропы сжатия-1)

чем ниже Р и Т тем более низкоактановое топливо можно лить

показатель политропы отределяется в том числе и компрессией, если компрессия 0 то показатель 0, лей хоть эфир , не задетонит :)

maximooos
06.02.2012, 14:36
копрессия , степень...

марка топлива по детонации зависит от температуры и давления в конце такта сжатия!!!!

P=(начальное давление)*СЖ^(показатель политропы сжатия)
Т=(начальная температура)*СЖ^(показатель политропы сжатия-1)

чем ниже Р и Т тем более низкоактановое топливо можно лить

показатель политропы отределяется в том числе и компрессией, если компрессия 0 то показатель 0, лей хоть эфир , не задетонит :)

а можно побольше инфы. или подскажите хотя бы как правильно написать запрос в гугле?

IBAH
06.02.2012, 15:11
а можно побольше инфы. или подскажите хотя бы как правильно написать запрос в гугле?

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1% 8F+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%85+%D0% BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2 +%D0%94%D0%92%D0%A1&lr=39

maximooos
06.02.2012, 15:21
спасибо!