PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по стартеру!!!


волжанин
26.01.2012, 09:14
При повороте ключа зажигания ни чего не происходит (щелчков то же нет), только лампочки на панели немного подтухают. А на прямую, коротя стартер, заводиться сразу. Думал релюшка, что возле генератора (бывало пару раз в ней проблема, когда щелкало, а не заводилась), поменял на новою не помогло. Что может быть? Есть ли еще какие нибудь релюшки зажигания(стартера)? По схеме смотрел там вроде есть реле стартера и реле зажигания (в схемах не особо разбираюсь).

кук
26.01.2012, 09:18
Схема у вас какая-люкс или стандарт?

S@ver
26.01.2012, 09:54
Для начала глянуть, по этим цепям ни где ни чего не перебито не отвалилось, не отгнило...

А далее тестер в руки и проверять.
1. Что имеем на ЗЗ.
2. Что при повороте ключа в полож. "Старт" т.е. управляющий сигнал на релюху.
3. Массы по этим цепям.
4. Силовые провода на релюшке, что приходит и что пошло на стартер.

Если реле клацает смотрите силовую часть.
У меня вот на столе лежит новая релюшка, тоже клацает красиво но один силовой контакт имеет люфт в верт. положении, короче не замыкаются они.

Storag
26.01.2012, 12:03
Диагностика простая, повернуть ключ на старт и пошевелить провода возле замка зажигания. Шевелить с фанатизмом, шоб если замок не контачит то контакт появился. Если щелкнет и стартер закрутится - лезть в контактную гркппу замка зажигания.

zhang1980
26.01.2012, 13:25
а на стартере есть дополнительное реле или нету?

кук
26.01.2012, 15:00
НА стартере нет и не было.Есть,но не всегда К стартеру,промежуточное,для разгрузки контактов ЗЗ. Не ленивы ставят сразу,ленивые потом ищут.

волжанин
26.01.2012, 15:06
На счет стандартности схемы- не знаю. Имею (точнее меня ИМЕЕТ) ЗАЗ 1102 1993г.в. Есть ли под панелью какая нибудь релюха отвечающая за зажигание?

кук
26.01.2012, 15:13
Версий было как минимум- две,что у вас там стоит,знать должны/можете только вы.Проследите,куда идет провод 50 с одноименного контакта ЗЗ- прямо на втягивающее,или на реле стартера,если есть такое. В автах 92-го и позднее я не встречал реле,возможно-вам и досталось.
Опять же- традиционный вопрос-у вас стандарт,или люкс,тк. 1102 93 г.в. ни о чем не говорит.

zhang1980
26.01.2012, 22:23
На счет стандартности схемы- не знаю. Имею (точнее меня ИМЕЕТ) ЗАЗ 1102 1993г.в. Есть ли под панелью какая нибудь релюха отвечающая за зажигание?

может стоять дополнительное реле ЗАМКА зажигания.
а сколько у тебя реле под капотом? и какие?

Алексей3
26.01.2012, 22:32
Смотри релюшку возле замка зажигания,та,что висит на проводах.

волжанин
27.01.2012, 07:42
Вчера, по совету Storag, повернул ключ дабы пошевелить провода под панелью с целью выявления плохого контакта. Итог: через 3 сек. данной процедуры пошел дым из под капота. Открываю, смотрю. Расплавилась изоляция провода идущего от реле (возле генератора) к массе (болт крепления фары). У кого какие мысли? Визуально посмотрел, все провода целы, контакты нормальные.

zhang1980
27.01.2012, 07:45
обычно провода плавятся от плохого контакта или от высоких токов

кук
27.01.2012, 09:57
1- уточните,что это реле делает,маркировка же там есть,смотрите.. Уже писал про варианты схем. Пока не разберетесь,что и где у вас там установлено,мозговой штурм толку не даст.Так-слова...
2- плавятся от нагрева при плохом контакте,но не горят.Горят при перегрузке,том же КЗ.

Storag
27.01.2012, 14:44
С какого контакта реле идет расплавившийся провод? С контактной группы или с обмотки реле? Если с обмотки то менять реле (замыкает обмотка), если это коммутация чего-то на массу то выяснять что коммутирует это реле.