Просмотр полной версии : Инжектор 1.3 теряюсь
Дим@@@@@
26.01.2012, 10:42
Ребят подскажите что делать.
Симптомы:
1.при движении 2-3-4 передача газ в одном положении машина начинает подергиваться.Стоит экономайзер по его показаниям стрелка ~в одном режиме.
2.При движении авто тупит(газу обороты набирает плохо)
3.Стал на светофоре тот-же экономайзер на холостых держиться по средине шкалы.
4.Трлогаюсь экономайзер положил но тронулся с трудом.
5.Резкое нажатие на газ реакция = оборотов резких нет идет как-бы в догонку вяло.
6.До этого 5-7 тыс назад чек+ оборооты плавали с 1 дня экспл.(30-40тыс)
7.Машина утром не завелась
Мысли? Инжектор,катушка,свечи,Б.Н.,
Извените за описание
Kulibin1102
26.01.2012, 10:48
То что дергается,это следствие бедной смеси,а причина этого может быть разная. Мугут быть форсунки,насос,фильтр,прог амно забеднено.
Может так же быть забит уже катализатор.
Что экономайзер по середине на ХХ это плохо,значит во впускном коллекторе маленькое разряжение,гдето или сосет воздух или РХХ открыт по каким то причинам очень сильно.
Так тяжело подсказать или помочь. В основном это надо через диагностику смотреть что там творится.
Подергивание с забитым катализатором не должно быть связано. Про бедную смесь как одну из возможных причин - согласен. У меня на карбовой такое когда обедненная смесь (мало газа идет), если позже зажигание ставил то подергивания исчезали. С инжектором сложнее - маловероячтно что мозги так глюкнули шо слишком раннее зажигание делают. Надо глубже копать, и как написал Кулибин искать причину почему стрелка на хх не в правой зоне на границе красного и зеленого а посередине. Возможно подсос воздуха идет, с вакуумного усилителя тормозов шланг не слетел? Не треснул ли?
1. Смотреть/чистить всю топливную.
2. Возможно и катушка. Особенно если симтомы дергания проявлялись на горячую.
Экономайзером человек очевидно называет эконометр на люксовой панели, а если то что написано в пункте 3 жалоб правда, то скорее всего подсос воздуха, его и искать.
Как, по вашему, подсос воздуха мог бы вызвать дергание, тупение, горящий чек и, наконец, п.7.?
А ваще, конечно, человеку надо бы на диагностику для начала
Подсос воздуха обедняет смесь. Интересно, есть лямбда на этой машине или нету и работает ли если есть...
Разумеется, обедняет. Но обеднить так, чтобы горел из-за этого чек... сомневаюсь. Да и завестись подсос не мешает.
Газ в пол должна ехать и с подсосом. Давление топлива померять да данные диагностики снять, а так можно гадать только.
Газ в пол должна ехать и с подсосом. Давление топлива померять да данные диагностики снять, а так можно гадать только.
плюспитсот
Smokin_06
26.01.2012, 16:30
Дим@@@@@ , а про дерьмовый бенз Вы не подумали? Несколько раз у меня такое было, будто за "хвост" кто-то держит, не мог тронуться, дёргалась на ходу и.т.д.
Лечилось ездой с вытянутум подсосом. После заправки нормальным бензом всё становилось гут. Поскольку у Вас инж., то всю работу делают датчики, которые "сходят с ума" от той бодяги которую иногда продают в виде бенза.
Попробуйте выкатать остатки бенза и заправьтесь на другой заправке, а потом, если не поможет уже "чистить" и "менять" всё)))
Не поможет. Сначала чистить, а потом - на другую заправку. Если в бензине дело, конечно... Если забиты фильтр ЭБН, топливный, форсунки, то какую работу сделают датчики?
Smokin_06
26.01.2012, 16:53
Не пойму зачем сначала чистить...бензин ведь не со смолой наливают.
Затем что в инже гораздо больше мест где может забиться и даже замерзнуть, если бенз с водой.
Smokin_06
26.01.2012, 16:58
Затем что в инже гораздо больше мест где может забиться и даже замерзнуть, если бенз с водой.
Если там будет замёрзшая вода, то никто никуда ехать не будет вообще.
Фильтры ИМХО не при чем....у меня однажды шланг между ЭБН и фильтром лопну и бенз на дорогу хлестал...так вот машина просто перестала тянуть...не дергалась, на ХХ стабильно а тапкой наступишь - не едет, даже обороты не набирает....я так полагаю, ИНЖ открывает форсунки на большее время, но из-за низкого давления в рампе, это до задницы - больше бенза не поступает и обороты не набираются....но повторяю - дерганий не было....
А вот про боянистый плохой контакт в катушках зажигания самое оно подумать - симтомы были аналогичные...и дергалось и стреляло и не заводилось (чек при этом не горит, т.к. мозги не знают за плохой контакт в катушках))))....пока катушку не расковырял и не пропаял все хорошенько - 1,5 года без проблем работает...
Это как одна из возможных причин..
Не пойму зачем сначала чистить...бензин ведь не со смолой наливают.
В бензин домешивают всякой срани шоб из 80 сделать 95. Вот эта срань и откладывается в форсунках, в топливопроводах, в карбах, в баке... Бывает такой бензин что летом засирает фильтры каким-то желе. Зимой про дизель сказали бы что это парафин, но в бензине да еще летом - шо там может быть так выпадающее в осадок?
А ваще, конечно, человеку надо бы на диагностику для начала
Зачем на диагностику ? За неё деньги нужно платить , а тут шаманы за дарма по фотографии весь расклад сделают :D
А вот про боянистый плохой контакт в катушках зажигания самое оно подумать - симтомы были аналогичные...и дергалось и стреляло и не заводилось (чек при этом не горит, т.к. мозги не знают за плохой контакт в катушках))))....пока катушку не расковырял и не пропаял все хорошенько - 1,5 года без проблем работает...
Это как одна из возможных причин..
Я тоже больше склоняюсь к этому варианту.
Проверить сопротивление проводов, и поставить заведомо рабочий модуль зажигания.
Единственно, что если 1.3i, то скорее всего Микас 7.6, а там катушку так просто не пропаяеш.
Зы: А "Чек" таки да не горит.
В бензин домешивают всякой срани шоб из 80 сделать 95. Вот эта срань и откладывается в форсунках, в топливопроводах, в карбах, в баке... Бывает такой бензин что летом засирает фильтры каким-то желе. Зимой про дизель сказали бы что это парафин, но в бензине да еще летом - шо там может быть так выпадающее в осадок?
И в бензине плохо очищенном парафин. В начале января приезжала шевроле, на бензе даже не заводилась, чувак грел феном и на газу заводился. Так парафином забито біло все. Прикол еще в чем - пока тепло было, парафин в желеобразном состоянии еще как-то продвигался, а морозы ударили, он застыл. Из фильтра можно было свечу делать - ПОЛНОСТЬЮ был забит парафином. Форсам повезло чуть больше - полчаса на стенде и как новые...
Так что не только в дизельке сия субстанция...
Почему я и советую топикстартеру проверить сначала топливную, а потом катушку.
Зачем на диагностику ? За неё деньги нужно платить , а тут шаманы за дарма по фотографии весь расклад сделают :D
100 балов.
Да и завестись подсос не мешает.
Смотря скока сосет. На штуцере отбора вакуума для тормозов при использовании обычной люксовой приборки дополнительно ставят штуцерок для отбора вакуума на показометр. Отверстие там меньше 1 мм в диаметре. Так вот когда снять шлангочку то запуск карбового движка становится затруднен и холостые не держит. А казалось бы, сколько там того подсоса...
Ну, мы говорим об инжекторной. В случае подсоса рхх полностью закрывается, чтобы минимизировать поступление лишнего воздуха. И если бы подсос был настолько сильным, то водитель его просто не мог бы не заметить - двиг бы ревел от повышеных оборотов, и свист слышен был бы за километр. Да и то завелась бы. Снимите шланг ВУТа и то заведется... Уж поверьте.
в карбовой кстати нет свиста, было что забывал подключить шланг к приборке после ее профилактики - в салоне свиста не было.
Элементарно работает и заводится с отверстием в 1,5 мм вместо эконометра.
Меня вот чередной раз что поражает: вопрос задал и пропал... Может, кто диагностике по ответам хочет научиться?
мог ремень перескочить...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot