PDA

Просмотр полной версии : Глохнет при движении назад.


tkachen
26.01.2012, 20:15
Доброго времени суток. ЗАЗ 110307 1.2 карб.
После замены резонатора, появилась вибрация и дрожь (непонятный гул), когда появляется нагрузка при движении задом.И двигатель глохнет. Есть соображения?

zhang1980
26.01.2012, 22:34
а при движении вперед? и куда еще лазили когда резонатор меняли?

olebi
26.01.2012, 23:43
Та же самая проблема с рождения. На СТО прикалываются. На первой трогается без прогазовки все клас! И только задняя - надо газовать и тереть сцепление. Я думаю что это дефект шестерни заднего хода. Но коробку ломит разбирать.

tkachen
27.01.2012, 21:45
а при движении вперед? и куда еще лазили когда резонатор меняли?
Больше никуда, мож просто совпадение.
Но я так понял, что не у меня одного такое- уже легче.

Ybrjkfq 62
28.01.2012, 00:30
Пришол пушной зверек диференциалу.Форева стошникам.Суки они!

Ybrjkfq 62
28.01.2012, 00:34
Пришол пушной зверек диференциалу.Форева стошникам.Суки они!
В смысле женнские особи собачей породы.:wall:

кук
28.01.2012, 12:17
А дифференциал при движении вперед отключается? Поясните,как это он не работает при движении взад и работает вперед?

I-II-OB
28.01.2012, 13:17
Если проблема и есть то она в коробке передач, и лезть надо туда, тут без вариантов, а там ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ...

кук
28.01.2012, 13:22
И что,с каким шумом должно ЭТО происходить в КПП при реализации такой версии- кривая/неправильная/горбатая шестерня З/Х?

Rusli4
07.02.2012, 23:07
таже проблема, походу у таврий с этим беда

alexandr38
08.02.2012, 23:20
Доброго времени суток. ЗАЗ 110307 1.2 карб.
После замены резонатора, появилась вибрация и дрожь (непонятный гул), когда появляется нагрузка при движении задом.И двигатель глохнет. Есть соображения?

А попробуй снять резонатор и так проехаться вперед-назад. Понимаю,что будет "шумновато", но потерепеть 15 минут ради результата стоит.
Сдается мне, что резонатор поставили неизвестного производства. А он коротковат. СТОшники натянули, закрепили. (Глаз на ж... тоже натянуть можно). Двигатель вместе с КПП сместился назад. В результате неправильная работа дифференциала, полуосей. Что-то где-то клинить начинает. Кстати в этом случае можно обьяснить почему вперед нормально работает: при движении вперед движок отклоняется назад под нагрузкой, а при движении задним ходом движок отклоняется вперед.
Не претендую на истину, но что-то мне подсказывает...

Восточник
08.02.2012, 23:44
А попробуй снять резонатор и так проехаться вперед-назад. Понимаю,что будет "шумновато", но потерепеть 15 минут ради результата стоит.
Сдается мне, что резонатор поставили неизвестного производства. А он коротковат. СТОшники натянули, закрепили. (Глаз на ж... тоже натянуть можно). Двигатель вместе с КПП сместился назад. В результате неправильная работа дифференциала, полуосей. Что-то где-то клинить начинает. Кстати в этом случае можно обьяснить почему вперед нормально работает: при движении вперед движок отклоняется назад под нагрузкой, а при движении задним ходом движок отклоняется вперед.
Не претендую на истину, но что-то мне подсказывает...

:wall::wall::wall::wall::wall:это ж на скока он должен быть короче и как его нужно закрепить чтоб с его помощью сдвинуть мотор с подушек на лыже:wall::wall::wall:

alexandr38
09.02.2012, 20:25
:wall::wall::wall::wall::wall:это ж на скока он должен быть короче и как его нужно закрепить чтоб с его помощью сдвинуть мотор с подушек на лыже:wall::wall::wall:


А зря смеесси. Попадались резонаторы на 10см короче оригинального. Хороший мастер завернет и не будет такое вообще ставить. А некоторым пофиг - поставят что принес.

кук
09.02.2012, 20:34
И я посмеюсь- сильно сильным надо быть,что 10 см притянуть. Может,поменьше,а?

tkachen
10.02.2012, 22:10
А зря смеесси. Попадались резонаторы на 10см короче оригинального. Хороший мастер завернет и не будет такое вообще ставить. А некоторым пофиг - поставят что принес.
В этом логика есть- надо снять - сравнить- пробовать.
Отпишусь.o_O

Дачник
10.02.2012, 22:54
Зачем снимать? Отсоединить от глушителя и подвесить, делов на 10 мин, а разговоров на две недели. Естественно, смешение СА (вперёд/назад) на работу дифференциала и полуосей не влияет.

alexandr38
10.02.2012, 23:25
Ну че? Все наржались? Теперь ждем когда tkachen (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=21286) открутит резонатор и попробует. Может я и не прав. Но если угадал - то будет совсем не смешно:)

кук
11.02.2012, 19:32
Ладно,еслиугадаете,тогда растолкуете заодно о влиянии Лунного света на загробную жизнь- каким образом длина выпускной системы влияет на направление движения,хорошо?

alexandr38
11.02.2012, 19:58
Ладно,еслиугадаете,тогда растолкуете заодно о влиянии Лунного света на загробную жизнь- каким образом длина выпускной системы влияет на направление движения,хорошо?

Легко. Хотя "старый уже" человек и сам должен знать все о лунном свете.:)

А что там tkachen (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=21286) молчит?

tkachen
11.02.2012, 20:23
Легко. Хотя "старый уже" человек и сам должен знать все о лунном свете.:)

А что там tkachen (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=21286) молчит?
Завтра заварят старый резонатор, в понедельник поставлю и вечером отпишусь.

Дачник
11.02.2012, 23:42
Завтра заварят старый резонатор,
Экономия на спичках! Если бы САМ варил, ставил, хоть какой то смысл был бы.

tkachen
13.02.2012, 20:15
Экономия на спичках! Если бы САМ варил, ставил, хоть какой то смысл был бы.
Работаю 8 дней в неделю, гайки не кручу, но знаю по-больше чем некоторые МАСТЕРА. Я продаю запчасти и должен ЗНАТЬ.

tkachen
13.02.2012, 20:24
Смейтесь. Резонатор тот что стоял прикосался с тягой кулисы и оказался с неправильным углом трубы после бочка. Как он влиял на движение задом до конца не понял, НО проблема решена, всё встало на своё место, всё ОК. Сравнил ещё с одним резонатором:угол правильный, длина- разница 2 см.

tkachen
13.02.2012, 22:16
Нет, не решена. Вибрация и дрожь прошла, но глохнет.
Не понятно, но показалось что ярко выражается эта проблема при повёрнутых колёсах. Возможно что это ШРУС?

Дачник
13.02.2012, 22:41
гайки не кручу, но знаю по-больше чем некоторые МАСТЕРА.
Удаляюсь по англицки, т.е. не прощаясь!

DRX
14.02.2012, 01:14
Была подобная машина. Глохла при движении назад. После шаманских танцев с бубном выяснилось - от шевеления мотора "в другую сторону" пропадал контакт на разъеме трамблера. (мама одна была недосажена в разъем)

tkachen
16.02.2012, 19:49
пропадал контакт на разъеме трамблера. (мама одна была недосажена в разъем)
То есть на датчике холла, обязательно проверю

alexandr38
16.02.2012, 20:32
И еще проверь провод к датчику заднего хода. Если там есть к.з. из-за падения напряжения в сети может ухудшаться искра.

DRX
17.02.2012, 22:00
И еще проверь провод к датчику заднего хода. Если там есть к.з. из-за падения напряжения в сети может ухудшаться искра.

Быстрее предохранитель сгорит, если там не 5 копеек вставлено...

tkachen
19.02.2012, 20:51
от шевеления мотора "в другую сторону" пропадал контакт на разъеме трамблера.
Так оно и было, плохой контакт.