Просмотр полной версии : Sens хетчбек
Прочитал в новостях что в январе будет выпущен сенс в модификации хетчбек. Что думаете по этому поводу? Имхо если цена будет ниже вазов 13-шек и сенса седана то наследник славуты таврона готов. Из минусов высоковатый расход бенза для таврических движков. (около 10 литров???)
та шо там его выпускать
ланос хэтч и так есть, просто тупо втулят двиг сенса в хэтчи и будут пихать
цена только хз какая будет...но наверно не меньше седана
если смотреть цены на ланос то ланос хетч дороже на 1500 грн
тоесть сенс хетч с кондеем и гуром будет стоить около 69000грн
Ну мое мнение сенс в хетче надо было выпустить одновремено с ланосом энн лет назад. Вот к примеру я лично планирую поменять машину на хетч, и получается что этот сенс первый в списке претендентов. Прямой конкурент джили мк кросс, симпатично но стремно из за страны производителя. Вазы не расматриваю из неудачной десяточной морды (имхо жабья морда - ну не нравится мне хоть тресни).
А так получается грубо говоря рестайлинг, таврический движок в кузове ланоса.
Так а чего тогда расход такой большой????
Всего лишь начинают продавать на внутреннем рынке модификацию, давно продающуюся в России.Вот здесь (http://www.auto-kar.net/),например, - пожалуйста - хэтчбэк, седан, три комплектации, два мотора с механикой и один с автоматом.
А вот (http://www.chancecar.ru/) официальный(а не дилерский) сайт ЗАЗ Chance.
Так а чего тогда расход такой большой????
Ну кузов то потяжелее будет. Если у меня щас на 1.2 славуте по городу до 9 зимой доходит. Ну чото мысля такая. А учитывая что туда скорее всего 1.4 мелитопольские ставить будут то вывод сам напрашивается.
1.4 мелитопольских уже давно не делают
а инфу о расходе лучше узнавать на сенс клубе а не гадать
Всего лишь начинают продавать на внутреннем рынке модификацию, давно продающуюся в России.Вот здесь (http://www.auto-kar.net/),например, - пожалуйста - хэтчбэк, седан, три комплектации, два мотора с механикой и один с автоматом.
Вообще то с тремя моторами. И для 1.4 мотора вообще не указаны характеристики. Насколько я знаю 1.4 тоже мелитопольский но какие у него параметры хз.
И еще хетчбек тяжелее седана. Вот интересно с какого...если он меньше, причом почти на 200кг.
то 1.4 GM вот характеристики (http://autozaz.kiev.ua/ru/models/zaz/lanos_tech.php#techs)
1.4 мелитопольских уже давно не делают
а инфу о расходе лучше узнавать на сенс клубе а не гадать
не просто не делают, а даже и не собираются...чертежи аннулированы...только запчасти остались...
МеМЗ сечас обеспокоен (тсссс, канкуренты услышат) адаптацией 1,3 под Авео (которая Вида) при нормах Евро 4 - к лету в серию..., а также 16 клапанной головой ГБЦ (имхо до серии еще как до Киева задним ходом)))))
Вообще то с тремя моторами. И для 1.4 мотора вообще не указаны характеристики. Насколько я знаю 1.4 тоже мелитопольский но какие у него параметры хз.
И еще хетчбек тяжелее седана. Вот интересно с какого...если он меньше, причом почти на 200кг.
1,4 в России идёт только с АКПП,как я и сказал, т.е.с механикой два мотора,а с автоматом -один(1,4).Судя по мощности - не мелитопольский.
Вот вам модификации,там есть характеристики - седан и хэтч.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=5002016_5002071_7702950
а также 16 клапанной головой ГБЦ
неужели
в самом деле
:)
неужели
в самом деле
:)
не кричите...помните про конкурентов...такой ГБЦ еще ни у кого нет;)
не кричите...помните про конкурентов...такой ГБЦ еще ни у кого нет;)
Это просто праздник какой-то!!!!:yahoo::yahoo::yahoo:
не кричите...помните про конкурентов...такой ГБЦ еще ни у кого нет;)
Через 50 лет в учебниках истории. Причина банкротства автозаза: - разглашение комерческой новинки на гавнофоруме до момента ее придумывания. Как банально :)
Это просто праздник какой-то!!!!:yahoo::yahoo::yahoo:
Думаешь вброс для срача удался?))))...
если серьезно - вопрос рассматривается...главный вопрос - кто литье такое дать сможет промышленно (люмений, сложная конфигурация - литье под давлением...наш полудохлый Автоцветлит еле еле пока что родную 8-ку тянет)
А последние тазики семерки 16 клапанные были???
тю, я еще года 2 назад видел у нас в Ильиче сенс хетч
Kiril_KS
26.01.2012, 23:47
а также 16 клапанной головой ГБЦ (имхо до серии еще как до Киева задним ходом)))))
не может быть!!! аааааааааа!!! счастью нет предела. по секрету она дохц или сохц?
Kiril_KS
26.01.2012, 23:48
А последние тазики семерки 16 клапанные были???
конечно нет.
не может быть!!! аааааааааа!!! счастью нет предела. по секрету она дохц или сохц?
она сдохц!
Kiril_KS
26.01.2012, 23:49
она сдохц!
теперь понятно почему такой нет ни у кого.
может когда то на мемзе соберут турбо-мотор)
не может быть!!! аааааааааа!!! счастью нет предела. по секрету она дохц или сохц?
вот чего не знаю - того не знаю...3Д модель не показывали...как не забуду завтра спрошу....
Только АТВ ИМХО ближе к телу - СДОХЦ вероятней всего...не родившись...
короче технологам поставлена задача (сам слыхал) до лета сделать парочку-тройку экспериментальных силовых с 16 клапанной ГБЦ для испытаний...
Kiril_KS
26.01.2012, 23:54
вот чего не знаю - того не знаю...3Д модель не показывали...как не забуду завтра спрошу....
Только АТВ ИМХО ближе к телу - СДОХЦ вероятней всего...не родившись...
короче технологам поставлена задача (сам слыхал) до лета сделать парочку-тройку экспериментальных силовых с 16 клапанной ГБЦ для испытаний...
не ну я верил, что это когда нибудь случится, но думал что не так скоро. а какие параметры (квт, л.с.) должны быть по предварительным расчётам или пока не известно?
теперь понятно почему такой нет ни у кого.
может когда то на мемзе соберут турбо-мотор)
и такое дело было...одни энтузаст из экспериментального цеха как то перед директором рисонулся - типа можем и такое сделать....сам не рад потом был...сейчас уже не работает))))...
трудно это все...учитывая что головы чветлые на пенсиях уже...новых не берут...а Васадзе только бабло нужно...а разработки это самое бабло сжирают...ладно не будем о плохом...
парочку-тройку экспериментальных силовых с 16 клапанной ГБЦ для испытаний...
візьму один на випробувальний термін
буду МеМЗо СТІГОм :)
потім розкажу шо і як))))
Ну мое мнение сенс в хетче надо было выпустить одновремено с ланосом энн лет назад. Вот к примеру я лично планирую поменять машину на хетч, и получается что этот сенс первый в списке претендентов. Прямой конкурент джили мк кросс, симпатично но стремно из за страны производителя. Вазы не расматриваю из неудачной десяточной морды (имхо жабья морда - ну не нравится мне хоть тресни).
А так получается грубо говоря рестайлинг, таврический движок в кузове ланоса.
Ну дык десяточные морды они ж не у всего модельного ряда ВАЗа... К примеру У 2110 и 2113 морды разные ;-) Калина мордой тоже отличается от десятки...
На твоём месте я бы рассмотрел Калину хэтч... Как по мне интереснее и симпатичнее Сенса смотритцо :)
http://www.abs24.ru/upload/img/ALoyhVoJUc.jpg
Калина хетч - тупак! полудурок какойто получается
Калина универсал и смотрится органичнее и салон огого.
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2010/10/tuning-lada-kalina_14-650x487.jpg
http://www.bagaznikov.ru/data/images/reylingAPS.jpg
в экспрементальном цехе, есть1или 2 головы 16 клапанных, опытные еще 90х годов. там проблема со смазкой механизмов была.
такчто потуги был уже тогда,но на доведения до ума денег никто не выделил((((.
также на наш мотор ставили турбину, в томже цехе, но особого эфегта она не дала(турбина тракторная вроде была, какая точно не помню).
у нас много чего придумывалось, вот только продвижения все замораживались(((
Не 90х, Антоха...а где то 2004-5...белорусы отливали 5 штук из которых 3 сразу в брак ушли...
Не 90х, Антоха...а где то 2004-5...белорусы отливали 5 штук из которых 3 сразу в брак ушли...
тане раньше вроде. я эти до 2000 года там уже видел
Калина хетч - тупак!
тупак это любой седан в В классе
тупак это любой седан в В классе
Аргументы? :yes:
пепелацевод
27.01.2012, 19:40
Присоединяюсь к Лёхе! Сенс хетч пару раз видел на дорогах в прошлом году. Кстати тоже задумался, что если дешего то можна брать
Аргументы? :yes:
багажники к хетчам приделывают для продаж в нищебродских странах, где седан в
малом размере покупают
багажники к хетчам приделывают для продаж в нищебродских странах, где седан в
малом размере покупают
неубедительно. не для всех важна утилитарность. иначе бы все ездили на пикапах даблкебах. а вишь вон и купе пользуются популярностью ;-)
Не все понимают значение слова утилитарность :-D
багажники к хетчам приделывают для продаж в нищебродских странах, где седан в
малом размере покупают
...потому что седаны там считаются типа престижными.
та да
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQo1pHON_nhwfm07DQOg_hosFJ5K_A7r AYwS5WLhJXOpzuCl9eiLA
не лучший пример
престижные вот
http://fastget.ru/wp-content/uploads/images/vaz_2110_tuning_3.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/5000/000/000/00b/861/88cce89266b9a6cc-main.jpg
последнее ублюжество которое нагуглил обитает на моём районе
не. вот мегапрестиж
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ0sRqXDHsmIsanKYYr3GIWDvPLy0pKc MQIJZZ20rdWPqeZaKpiIA
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRmV5jRdiEOklFmPV-QJ-0ivRI33pePIIclJRRU_UbJX_breu6rNQ
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ_0HZXjdc2ILUToS-qoSPQnNMmrLjiysiGuImb2CssUk1BPQqZ
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRZZjyKV1cUO-NLF8jiCv_38CkEeEMkN_urRveDZep4DWy_AopBHw
и что в них престижного ?
ниадин пацан не заценит
конечно ланас и логан ещё можно запацанить но рено и пежо - безнадёжно
и что в них престижного ?
ниадин пацан не заценит
конечно ланас и логан ещё можно запацанить но рено и пежо - безнадёжно
а так?
http://lh4.ggpht.com/_h4RemYgPVUY/TAeG3-8lmLI/AAAAAAAAM_g/4ECOqj5EMeY/2010-Volkswagen-Polo-Sedan-2.jpg
если запацанить то вполне пацанский
но именно поло седан внешне хорошо получился и вобще толковая машина т.к. багажник ощутимо больше хетча
вот реальная брытва!
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRd8njyRA8UmhUHWuII-fYNvmaTWel0uvnKjjLfFllJKZUbgqXMGA
вот реальная брытва!
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRd8njyRA8UmhUHWuII-fYNvmaTWel0uvnKjjLfFllJKZUbgqXMGA
Коле не показывайте. ;-)
я фапаю на этот седан
http://opel.autoportal.ua/img/new-cars-gallery/opel/astra-classic/exterior/opel-astra-classic-002a927-700.jpg
атстойный жопель
че? трэбую абаснавать! :cool:
не вижу смысла обосновывать очевидное
не вижу смысла обосновывать очевидное
убедительно ;-)
fap fap fap ;-)
http://i.milliyet.com.tr/GaleriHaber/2010/01/25/en-ucuz-otomobiller-495803.Jpeg
Хотя от хомяка пунто я в большем восторге:yahoo:
его даже васадзе пришлось убрать с конвеера из-за низкого спроса
его даже васадзе пришлось убрать с конвеера из-за низкого спроса
ну дык... спрос не отражает качество. :D
цена просто была космическая
а что по твоему они её должны были продавать по себестоимости или без прибыли ?
а что по твоему они её должны были продавать по себестоимости или без прибыли ?
атстойный жопель
а че ж тогда он отстойный? ;-) Он просто дорогой )))
Если следовать твоей логике то любое дорогое авто - ацтой )))
Хороший такой вброс вышел ;-)
а че ж тогда он отстойный? ;-) Он просто дорогой )))
Если следовать твоей логике то любое дорогое авто - ацтой )))
если следовать моей логике то машина с плохим соотношением цены/качества/характеристик итд - говно
конечно она не стоила тех денег но она была чуть дороже лачетти и дешевле ланцеров и октавий и где-то как хундай элантра (тоесть доступной)... и оно просто не выдержало этой конкуренции
блеать... ;-)
на форуме есть функция - игнор - можете меня добавить и избавитесь от мучений ;-) а-то я всерьёз начинаю переживать за ваш психоблок
Не переживайте, шапкаотражатель 80lvl
Ну дык десяточные морды они ж не у всего модельного ряда ВАЗа... К примеру У 2110 и 2113 морды разные ;-) Калина мордой тоже отличается от десятки...
На твоём месте я бы рассмотрел Калину хэтч... Как по мне интереснее и симпатичнее Сенса смотритцо :)
http://www.abs24.ru/upload/img/ALoyhVoJUc.jpg
Хетч - самый гармоничный из Калин.
и 16ти клапанная голова там давно есть :D
и жрет меньше тавриического движка в Сенсе...
а так?
http://lh4.ggpht.com/_h4RemYgPVUY/TAeG3-8lmLI/AAAAAAAAM_g/4ECOqj5EMeY/2010-Volkswagen-Polo-Sedan-2.jpg
Типичный нищебродский седан.
http://images.thecarconnection.com/lrg/2011-volkswagen-polo-three-door_100227305_l.jpg
Европейский автомобиль.
Типичный нищебродский седан.
типичный тупак
Хетч - самый гармоничный из Калин.
и 16ти клапанная голова там давно есть :D
и жрет меньше тавриического движка в Сенсе...
Хетч калина - огрызок с виду. Ни вида ни багажника. ;-)
Ни вида ни багажника. ;-)
Ни вида ни багажника - это когда проём в багажник 40см в высоту и две дурацкие дуги по-боках, съедающих половину, кажущегося большим, объема.
даже с дугами в него влезет коляска, а в хетч - нет
да и садить ребёнка в кресло удобнее с задней двери - как усаживать в трёхдверке я даже не представляю
если кому то не нужен ни багажник ни двери то это не значит что это не приносит пользу другим
http://ac.ua/images/stories//february11/8.jpg
даже с дугами в него влезет коляска, а в хетч - нет
да и садить ребёнка в кресло удобнее с задней двери - как усаживать в трёхдверке я даже не представляю
если кому то не нужен ни багажник ни двери то это не значит что это не приносит пользу другим
Для поставленных задач, я бы выбрал Фабию универсал (из соплатформенников). Мой рассудок бунтует, когда вижу изуродованное Polo.
если ваш рассудок бунтует то это сугубо ваши проблемы
особенно если учесть что сами ездите вот в таком уг
http://www.carexpert.ru/img/int500/vazcai04.jpg
уг не уг,а весьма интереснее акцента и рио,конечно примочек будет поболее у последних.
а вообще смысл спорить седан/не седан,тут каждый выбирает что нравится
джейк, фап фап
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQhRBGEWAkxOwfAwX4zo_tVWBaN8QjeL q9A7BLPPyVArbws_0aE
джейк, фап фап
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQhRBGEWAkxOwfAwX4zo_tVWBaN8QjeL q9A7BLPPyVArbws_0aE
лошетте пройденый этап и у меня был седан (хетч никогда не куплю)
давайте хотя б так
http://img.crazys.info/files/i/2011.8.30/thumbs/1314693094_toyota-camry-2012-euro-04.jpg
Калина хетч - тупак! полудурок какойто получается
Калина универсал и смотрится органичнее и салон огого.
Мне лично нравятца обе модификации :)
http://www.youtube.com/watch?v=_qfpJ2zjNBA
если ваш рассудок бунтует то это сугубо ваши проблемы
особенно если учесть что сами ездите вот в таком уг
http://www.carexpert.ru/img/int500/vazcai04.jpg
Я тоже езжу на таком по вашему мнению "уг".
Но я не вполне согласен с этой характеристикой.
Интерьер не вызывающий, но и ненапряжный. Что нужно то есть, эргономика действительно хорошая. А что не хватает вычурности и шика - так за те деньги что она была куплена все хорошо.
Кстати, а какой интерьер по вашему хорош в новых машинах до 80 000 грн?
А что не хватает вычурности и шика - так за те деньги что она была куплена все хорошо.
сами же и написали
наверно в такой ценновой категории это маловажно
главно что, простота, доступность..и тд..
а остальное лирика
в ланасе,логане,матизе по-лучше будет
а ещё в калинах материалы сидух просто отвратительные на ощупь... и дело не в дешевизне или простоте а именно то что к ним неприятно прикасаться... и сама форма сидений, особенно заднего (которое очень сложно было сделать просто ровным а не корявым)
в ланасе,логане,матизе по-лучше будет
а ещё в калинах материалы сидух просто отвратительные на ощупь... и дело не в дешевизне или простоте а именно то что к ним неприятно прикасаться... и сама форма сидений, особенно заднего (которое очень сложно было сделать просто ровным а не корявым)
Не могу согласиться. Нормальная ткань. И не дешевле она чем в Ланосах и Матизах.
Про форму сидений скажу что я спокойно выдержал поездку одним махом из Ялты в Киев с остановками только на заправиться и в туалет. При том что спина у меня не идеал.
Заднее неудобно только для среднего пассажира, но так как я рассматриваю Калину как 4-х местную, то все в порядке. Если кто не знает о чем речь, там в середине подушка сделана повыше, т.е. левый и правый пассажиры имеют удобные не плоские места.
Много раз писал, напешу ещо..... Если выпустят сеню двухдверку - нафег продаю тварю и покупаю.....
VladimirG
14.02.2012, 16:20
Заднее неудобно только для среднего пассажира
Заднее сидение удобно только для переднего пассажира
Присматривался к Рено Сандеро.
Специально для Джейка фото салона - конкретное "уг".
Удивила мощность двигателя - 75 лс при 1,4 л и 84 при 1,6.
Калиновский 1,4 выдает 89.
Скажете крутящий момент?
В Сандеро 1,4 - всего 112 Н.м при 3000 об/мин.
В Калине 1,4 - 127 Н.м при 4200 об/мин.
согласен что уг (я б такое не купил) но не такое как калина, особенно по качеству материалов... да и вроде как салон собираются поправить и сделать нормальные дверные карты с кнопками эсп в правильных местах и торпеду вот такую
http://www.inautonews.com/wp-content/uploads/2011/08/new-renault-logan-2012-4.jpg
Присматривался к Рено Сандеро.
Специально для Джейка фото салона - конкретное "уг".
Удивила мощность двигателя - 75 лс при 1,4 л и 84 при 1,6.
Калиновский 1,4 выдает 89.
Скажете крутящий момент?
В Сандеро 1,4 - всего 112 Н.м при 3000 об/мин.
В Калине 1,4 - 127 Н.м при 4200 об/мин.
У Сандеро ж 8 клапаноф. Поди у Калины с 1.6 с 8 клапанами параметры еще слабее.
Kiril_KS
16.02.2012, 01:11
сосделать нормальные дверные карты с кнопками эсп в правильных местах и торпеду вот такую
ух, что то она мне напоминает
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/08/201108242045_dsc_0245.jpg
ух, что то она мне напоминает
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/08/201108242045_dsc_0245.jpg
Дык, Гранту делали уже с Рено с использованием тех же елементов торпеды, вот и похожи.
У Сандеро ж 8 клапаноф. Поди у Калины с 1.6 с 8 клапанами параметры еще слабее.
Нет, в 8-ми клапаннике 120 Н.м при 2500-2900 об/мин.
Дык, Гранту делали уже с Рено с использованием тех же елементов торпеды, вот и похожи.
Да, это они зря.
Нет, в 8-ми клапаннике 120 Н.м при 2500-2900 об/мин.
Ну? А у логановского 128 при 3000 об/мин. И не 84 л.с., а 90 при 5500 об/мин
Ну? А у логановского 128 при 3000 об/мин. И не 84 л.с., а 90 при 5500 об/мин
Сандеро с таким двигателем у нас не продают. Нашел только эти:
Сандеро 1,4, 75 л.с - 112 Н.м при 3000 об/мин.
92 500 грн.
http://www.renault.ua/models/passenger/Sandero/information/
Это дороже, чем если бы сделали Сенс-хетч.
Сандеро с таким двигателем у нас не продают. Нашел только эти:
Сандеро 1,4 - 112 Н.м при 3000 об/мин.
http://www.renault.ua/models/passenger/Sandero/information/
У вас - это где?
В Украине продают. Знакомый в позапрошлом году купил. Дилеру звонили?
Но в любом случае, сравнивать нужно 1.4 с 1.4, а 1.6 с 1.6. Вот только в прайсах для 1.6 8 кл. действительно указана мощность в 84 л.с. (раньше было 90 и в брошюрах на официальном сайте тоже 90) и производитель Россия. Возможно у них отличаются параметры этого мотора, от Румынских.
Кстати, Сандеро должно еще быть в продаже с 1.6 16 клапанов, на 103 л.с. с АКП
У вас - это где?
В Украине продают. Знакомый в позапрошлом году купил. Дилеру звонили?
Но в любом случае, сравнивать нужно 1.4 с 1.4, а 1.6 с 1.6. Вот только в прайсах для 1.6 8 кл. действительно указана мощность в 84 л.с. (раньше было 90 и в брошюрах на официальном сайте тоже 90) и производитель Россия. Возможно у них отличаются параметры этого мотора, от Румынских.
Кстати, Сандеро должно еще быть в продаже с 1.6 16 клапанов, на 103 л.с. с АКП
У нас тоже в Киеве.
Дилеру не звонил - смотрел по сайтам. Я ж ссылку привел.
Есть только 1,4 75 сил.
Пересаживаться с 89 лс на еще меньшую мощность как-то не охота.
У нас тоже в Киеве.
Дилеру не звонил - смотрел по сайтам. Я ж ссылку привел.
Есть только 1,4 75 сил.
Пересаживаться с 89 лс на еще меньшую мощность как-то не охота.
Сайты в Украине никого не обязывают ни к чему. И ничего не говорят о реальном положении вещей.
Тем более, что на официальном сайте Рено, только другом, есть и 1.6 8 кл. и 1.6 16 кл.
У нас тоже в Киеве.
Дилеру не звонил - смотрел по сайтам. Я ж ссылку привел.
Есть только 1,4 75 сил.
Пересаживаться с 89 лс на еще меньшую мощность как-то не охота.
по вашей ссылке: нажмите "добавить версию" вверху пустых столбцов - увидите
аж 8 модификаций.
моторы на логан-симбол вроде, как из франции. Хотя ХЗ, могу и ошибаться
по вашей ссылке: нажмите "добавить версию" вверху пустых столбцов - увидите
аж 8 модификаций.
Спасибо, не заметил.
моторы на логан-симбол вроде, как из франции. Хотя ХЗ, могу и ошибаться
Мотор сам по себе, думаю, тот же. Но настроен может быть по разному. Да еще в России налог дорожный платят за л.с.
Много раз писал, напешу ещо..... Если выпустят сеню двухдверку - нафег продаю тварю и покупаю.....
Так их уже полно...
http://s3.ua/ab/img/photos/2011/06/09/i49f9ae31f3571.jpg
У нас в городе штук 5 катаеццо и уже ооочень давно. На одной и вовсе пенсионер ездит:)
так это сенс хэтч 3 дверный?
вроде же ланос спорт
хм черд, таки да... сенс только 5-дверка..
Jetpilot
21.02.2012, 16:17
Блин. На фото корейский ланос-чпорт.
http://www.carprice.kharkov.ua/compare/22424-22425
ЗАЗ Sens в кузове хэтчбек оснащается двигателем объемом 1.3 литра (84 л.с.), который работает в паре с механической пятиступенчатой КПП. На сегодняшний день автомобиль предлагается в 2-х комплектациях. Стоимость базовой версии Sens хэтчбек составляет 66 880 грн., а модификация с гидроусилителем руля, кондиционером, электростеклоподъемниками передних дверей, передними противотуманными фарами и центральным замком обойдется в 69 920 гривен.
откуда взялось 84 лс????o_O или там не МЕМЗик стоит?
Kiril_KS
24.02.2012, 19:26
откуда взялось 84 лс????o_O или там не МЕМЗик стоит?
тюнинг. а вообще наверное лапша.
или опечатка ... хотя было б круто выжать с мемза лошадей что с ланоса )))
коробка, выхлоп и прошивка :) 84 конечно многовато но под 80 вполне возможно
Эхъ,жалко что Джейка забанили,таврофорум потерял такую колоритную личность... И даже местами стал уныл...;-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot