Просмотр полной версии : Кто что кончал? :) уровень образования запорожских тавроводов
Интересно стало а кто есть кто среди тавроводов по образованию
Учусь в инженерке бабок вкидываю скока шо мог бы уже на свежый таврончик подкопить при желании:fffuuu:
тож инженерка, только бабок почти не вкидываю
закончила ЗАК (ОП-04), бакалавр (КПУ), сейчас учусь на специалиста (КПУ):yahoo:
был в знту как то ...комп системы и сети ;-)
технарь+СевНТУ+фрезер3го разряда+повар3го разряда+водитель кат. А,В,С,Д
Па абразаванию басота ;-) Акончил 9 класав Украинскай Гамназии, с 8-го класса то есть с 13 лет барыжыл по рынкам начинал с падработак па выходным ;-). За эта был благапалучна изгнан после 9-го с Гамназии ибо там учились и по субботам ;-) А я па субботам вместа школы на радио-рынке мабилы тулил с цыганями асобенна харашо тёр ;-) и был в Гамназии самым первым модным пацыкам с мабилай Сименс А36 ;-) на то время эта была вауууу ;-) даже у препадав ниукого мабил не бало ещё тада ;-) Нах мне те уроки черчения ;-) Есть такая школа называетца 20-тка на районе у нас на Космосе на посёлке чиста канкретные пацыке отборны-ы-ы-ые са всего района учатца в ней ;-) Препады с Гамназии всегда пугале всех кто не ахти учился типа переведём в 20-тку ;-) Все так баялись шо аж смешно была наблюдать ))) И меня таки пастигла эта участь ;-) 10-11 класс заканчивал в этой 20-тке вечерняя школа типа обучался по форме экстерном выглядед эта так - пришёл перед новым годом где мне гаварили имей совесть не забудь паявитца в Мае ;-)