Вход

Просмотр полной версии : замена или капремонт


od!N
29.01.2012, 20:17
Как вы думаете что лучше замена или капремонт двс таврия.а так же по-ценам что дешевле будет?

Rommikha
29.01.2012, 20:36
Как вы думаете что лучше замена или капремонт двс таврия.а так же по-ценам что дешевле будет?

Замена на новый - лучше, но дорого, капремонт - хуже, но дешевле :D
"Вчера были маленькие, но по три, а сегодня большие, но по пять..." (с) :-D

VictorMBH
29.01.2012, 20:51
Вот во что обошёлся мне капремонт на купленной за 4500 грн конфискатной Таврии:

Поршня Болгария (пальцы старые) - 310 грн.
Кольца - 120 грн
Вкладыши и полукольца - 100 грн
Прокладки и все сальники - 150 грн
Расточка блока и шлиф колена - 420 грн
Ремень ГРМ и помпа - 120 грн
Ремонт карба - 160 грн

Итого + по мелочи -- 1500 грн при условии что всё делаешь сам и по голове нет проблем (голову мне делать не понадобилось).

POOLMAN
29.01.2012, 23:42
Я за капремонт. Машина 2003 года, прошла 140 000км, последние 50 000км ездили кто хочет. Коленвал не точили, только маховик проточили, новые поршня, вкладыши, блок точился. По ценам не помню,делалось год назад, на запчастях не экономили, старались брать лучшее проверенное. Б/у есть б/у, и что за сюрпризы он подкинет, неизвестно.

od!N
29.01.2012, 23:44
Спасибо.просто вот в размышлениях.подсчитал что если делать капрем. то станет примерно 2000.а в продаже б/у есть за 1500 с головой...но вот доставка х.з. сколько...да и состояние не извесное...

od!N
29.01.2012, 23:47
Я за капремонт. Машина 2003 года, прошла 140 000км, последние 50 000км ездили кто хочет. Коленвал не точили, только маховик проточили, новые поршня, вкладыши, блок точился. По ценам не помню,делалось год назад, на запчастях не экономили, старались брать лучшее проверенное. Б/у есть б/у, и что за сюрпризы он подкинет, неизвестно.

согласен...только вот проще взять и заменить)чем все перебирать...а вот ещё такой вопрос если двс был перегрет?после расточки-не скажется?

кук
30.01.2012, 09:34
И что же ЭТО такое,что 1500 стоит,набор железок?

DiGiTaL
30.01.2012, 09:36
А как по ресурсу, новый и откапиталенный ? Новый, в теории, имеет больший ресурс ? При прочих равных.

кук
30.01.2012, 09:42
Это смотря как новый насиловать,и как на капиталенном ездить...

Rommikha
30.01.2012, 09:45
Это смотря как новый насиловать,и как на капиталенном ездить...

А самое главное как за качественно выполнить процесс капремонта :yes:.

DiGiTaL
30.01.2012, 09:46
Это смотря как новый насиловать,и как на капиталенном ездить...
Я ж написал, при прочих равных, теоретически, в идеале ;-) или скажем по другому, если капиталенный ходит меньше, читал такое, то почему.

кук
30.01.2012, 09:49
Эт.ясно,вот только неясно,чего мы крыльями машем,если ТС не написал причину к/р...

od!N
30.01.2012, 10:25
И что же ЭТО такое,что 1500 стоит,набор железок?

прошел 62 штуки...говорят компрессия 9.5

кук
30.01.2012, 10:27
62 штуки-ничего не говорит,как и 9,5- как измеряли,какое состояние колец,клапанов...

od!N
30.01.2012, 10:28
Эт.ясно,вот только неясно,чего мы крыльями машем,если ТС не написал причину к/р...

хм..причина...скажем естественный износ)))а вообще х.з.купил полудохлую...по прямой рвёт...но малюсенькая горочка-и дохнет(..вскрыл -люфт поршней в гильзах...на счёт элипсов неясно...

od!N
30.01.2012, 10:30
62 штуки-ничего не говорит,как и 9,5- как измеряли,какое состояние колец,клапанов...

ответил в приват.

Дачник
30.01.2012, 11:34
Расточка блока и шлиф колена - 420 грн
Ремень ГРМ и помпа - 120 грн

Это что за помпа и ремень? И ваще , какого года цены?

Дачник
30.01.2012, 12:03
Купленный б/у без разборки, хотя бы частичной, ставить наверно не будете, а это как минимум пол капиталки - кольца, сальники, шат. вкладыши, прокладки, масло, тосол, ремни, помпа .... и другие мелочи + снять, поставить + 1500 + транспортировка., да и вообще кот в мешке. Капиталка родного своими силами примерно 2000 (З/Ч + шлифовка, расточка). Даже по деньгам второй вариант предпочтительней.

rabbs
30.01.2012, 12:35
Я ж написал, при прочих равных, теоретически, в идеале ;-) или скажем по другому, если капиталенный ходит меньше, читал такое, то почему.

это элементарно Ватсон. при капиталке двиг растачивается. а это значит вы не сможете поставить хорошие заводские поршня с стальным противорасширительным кольцом. болгария и тп без него идет. также вы не поставите конвеерные кольца риккен. вот отсюда и меньше ходимость. это при условии что ремонтные поршня и кольца будут не подделка- бо совсем пичалька может быть

Storag
30.01.2012, 12:40
Валера, новый движок тоже не помешает вскрыть. ХЗ что там и из каких деталей собрали на заводе. И где гарантия что собирали не в подвале.

DiGiTaL
30.01.2012, 12:50
новый движок тоже не помешает вскрыть
Вы в своей машине вскрывали новый движок?

Storag
30.01.2012, 12:57
На машине стоял точно заводской сборки, чего в него лезть пока гарантия не закончилась :)
Сосед покупал на шоху тоже якобы новый двигатель, в типа фирменном магазине (тогда еще возле Печерского моста был магазин "Лада") и якобы заводской сборки. Не поленился вскрыть и перебрать - в итоге было извлечено около стакана стружки, подогнаны кольца по тепловому зазору (зазор был меньше нормы), и пришлось притирать клапана. Шото там еще он делал, но я уже всего не помню.

POOLMAN
30.01.2012, 13:08
А где сейчас купить новый заводской 1,2???

Дачник
30.01.2012, 14:06
Новый заводской на ХРП 12053гр.(карбюраторный)

Дачник
30.01.2012, 14:15
Намедни меняли шило на мыло (2000гр. без навесного и коллекторов, клиенту повезло, но с его убитым навесным за трахались). Наши потуги обошлись ему в 600гр.

rabbs
30.01.2012, 14:18
проще сразу собирать новый самостоятельно

Storag
30.01.2012, 14:46
Не всегда это проще.

lyonya
02.02.2012, 12:19
Ребята, подскажите что нада купить для капиталки двига..? Хочу полностью сделать кап. но не знаю что к чему..

veter-Z
02.02.2012, 14:23
Ребята, подскажите что нада купить для капиталки двига..? Хочу полностью сделать кап. но не знаю что к чему..
Да уж,если не знаетечто покупать,не покупайте ничего.Переговорите с мастером,который будет делать мотор,а потом и скупитесь.В среднем на капиталку приготовте 3-4тыс.грн

Дачник
02.02.2012, 20:57
С работай!

od!N
04.02.2012, 13:03
такой вопрос знающим:авто заводиться нормально,на ровной дороге крутит хорошо..но малейшая горка-глохнет.что это?компрессия?или другая проблема?

кук
04.02.2012, 13:18
Конкретнее- скорость,нагрузка,включенн ая передача...Не едет на горку ни на 4-й с 5-ю человеками или на 2-й...3-й?

Олег Андреевич
04.02.2012, 13:27
такой вопрос знающим:авто заводиться нормально,на ровной дороге крутит хорошо..но малейшая горка-глохнет.что это?компрессия?или другая проблема?

присоеденюсь к вопросу.

так как ранее на тавриях не ездил, посему складывается впечатление что мотор дохлый, хотя
1-масла вообще не берет
2- свечи и резьба не в масле
3- выхлоп чистый, бездымный.

но

на горочку если начинаешь ехать 70, то выезжаешь 50, а то и подтыкнуть третью придется, по трассе если едешь 100-110 на пятой, то под конец затяжной горки можно и до 70 свалиться.

машина пустая, я 100 кг, и грузов максимум 50.

или это нормально для мощности таврического мотора?

od!N
04.02.2012, 13:33
Конкретнее- скорость,нагрузка,включенн ая передача...Не едет на горку ни на 4-й с 5-ю человеками или на 2-й...3-й?

на любой передаче...с любой скоростью.просто дохнет как начинается-горка-нагрузка.а потом глохнет и минут 5 не заводиться...бывает заводиться.

кук
04.02.2012, 17:42
Так может с бензином что,с УОЗ,корректорами и прочими буржуйскими заморочками?

od!N
04.02.2012, 19:32
Так может с бензином что,с УОЗ,корректорами и прочими буржуйскими заморочками?

так вот почему и спрашиваю...может быть и не компрессия?)у кого какие мысли по-этому поводу?а бенз был шеловский...так что наврт в нём проблема

кук
04.02.2012, 19:34
Кажется мне,не разобравшись в причинах,рано капиталить...

rabbs
04.02.2012, 20:04
Кажется мне,не разобравшись в причинах,рано капиталить...

та да. а то вместо перескочившего ремня или забитого карба будет профилактическое вскрытие:D

Yurasvs
04.02.2012, 22:09
присоеденюсь к вопросу.

так как ранее на тавриях не ездил, посему складывается впечатление что мотор дохлый, хотя
1-масла вообще не берет
2- свечи и резьба не в масле
3- выхлоп чистый, бездымный.

но

на горочку если начинаешь ехать 70, то выезжаешь 50, а то и подтыкнуть третью придется, по трассе если едешь 100-110 на пятой, то под конец затяжной горки можно и до 70 свалиться.

машина пустая, я 100 кг, и грузов максимум 50.

или это нормально для мощности таврического мотора?
Объем какой? Таврия машинка довольно резвая если хорошо настроена. На 1 должна долго и продолжительно шлифовать на сухом асфальте, на 2 кратковременно. С движком 1.3 по разгону превосходит зубила и не уступает многим иномаркам, с 1.2 примерно как зубила.

Yurasvs
04.02.2012, 22:13
на любой передаче...с любой скоростью.просто дохнет как начинается-горка-нагрузка.а потом глохнет и минут 5 не заводиться...бывает заводиться.
Проверь правильность регулировки толщины прокладок под бензонасосом, такое было у меня на Москвиче, зазор был увеличен, бензонасос плохо качал.

od!N
05.02.2012, 01:22
Проверь правильность регулировки толщины прокладок под бензонасосом, такое было у меня на Москвиче, зазор был увеличен, бензонасос плохо качал.

сначала тоже грешил на бензонасос...но при замене на другой -ничего не изменилось..потом поставил плунжерный с родной прокладкой..но всё тоже самое...

Олег Андреевич
05.02.2012, 04:15
Объем какой? Таврия машинка довольно резвая если хорошо настроена. На 1 должна долго и продолжительно шлифовать на сухом асфальте, на 2 кратковременно. С движком 1.3 по разгону превосходит зубила и не уступает многим иномаркам, с 1.2 примерно как зубила.


объем 1.1

с места рвет нормально ( тактильно), по прямой валит тоже нормально

но на горку

( ориентир 5 % уклон ) машино сохнет


для примера- второй мой авто, объемлом 2.0 и мощей по паспорту 140 л.с. на эту же горку выезжает стабильно, а то и обороты набирает.
зы- мне не надо чтоб таврия рвала иномарки, я интересуюсь- нормалный ли это ее ездовой режим. спасибо .

rabbs
05.02.2012, 10:13
объем 1.1

с места рвет нормально ( тактильно), по прямой валит тоже нормально

но на горку

( ориентир 5 % уклон ) машино сохнет


для примера- второй мой авто, объемлом 2.0 и мощей по паспорту 140 л.с. на эту же горку выезжает стабильно, а то и обороты набирает.
зы- мне не надо чтоб таврия рвала иномарки, я интересуюсь- нормалный ли это ее ездовой режим. спасибо .
проедься на другой- заведомо нормальной. тока не инжекторной

вообще таки да- на горку таврия вянет оч заметно. двиг у нее малообьемный. переход на нижшую скорость и тапкавпол рулят

говорят установка мпсз улутьшает движение в горку

pete
05.02.2012, 11:06
на 1.1 в горку вянет с ГП 3.85, установка ГП 4.1 ситуацию изменила

Олег Андреевич
05.02.2012, 15:30
проедься на другой- заведомо нормальной. тока не инжекторной

вообще таки да- на горку таврия вянет оч заметно. двиг у нее малообьемный. переход на нижшую скорость и тапкавпол рулят

говорят установка мпсз улутьшает движение в горку

ну значит тогда с машиной порядок :D

устанавливать мпсз или ГП я не буду- для меня это не имеет смысла.

чуток оффтопа-- что это за карма, и вес кармы?

смотрю цифры меняются в моем профиле, это что?

Storag
06.02.2012, 15:28
Это в раздел по форуму и читать там. http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=18