PDA

Просмотр полной версии : В сильный мороз сжиженый газ может замерзнуть!!!


_Shadow_
01.02.2012, 19:46
Сегодня утром - как-бы кончился газ - с 19 литров 120 километров (Geely CK-2 , BRC 4-го поколения)
Заехал на заправку - долил - газа как оказалось еще было литров 10.

Озаботившись даным вопросом - нарыл - пропан при атмосферном давлении переходит в жидкую фазу при -42, бутан - около 0.

Получается, в баллоне бутан действительно может замерзнуть.

Так сегодняя -20, а завтра -30 ...

Hacker
01.02.2012, 19:47
бенз форевер

VDM
01.02.2012, 20:59
Сегодня утром - как-бы кончился газ - с 19 литров 120 километров (Geely CK-2 , BRC 4-го поколения)
Заехал на заправку - долил - газа как оказалось еще было литров 10.

Озаботившись даным вопросом - нарыл - пропан при атмосферном давлении переходит в жидкую фазу при -42, бутан - около 0.

Получается, в баллоне бутан действительно может замерзнуть.

Так сегодняя -20, а завтра -30 ...
Температура плавления −138.4 °C
Не неможет замерзнуть. ТАм стоит переход по давлению, упало ниже 1.5 атмосферы и усе 4-е поколение отключилось и перешло на бенз.

VDM
01.02.2012, 21:01
бенз форевер
Да говорят сейчас даже бензин геномодефицированный)))

Володька
01.02.2012, 21:37
Температура плавления −138.4 °C
Не неможет замерзнуть. ТАм стоит переход по давлению, упало ниже 1.5 атмосферы и усе 4-е поколение отключилось и перешло на бенз.
Не ну 1,5атмосферы это даже выше рабочего,у меня обычно переход на бенз происходит при падении давления ниже 0,8.А вообще проблем с газом не было несмотря на мороз,может качество ГАЗА такое:(,ну или недогрев редуктора как вариант!

vadozz
01.02.2012, 22:04
Я на своей ездил при -30. В белоруссии. Никаких проблем с газом. И расход почти такой же

Buzyan
01.02.2012, 22:18
Я на своей ездил при -30. В белоруссии. Никаких проблем с газом. И расход почти такой же Значит и мы поедем лю ж ездють. Как всегда тык на бензе и сразу в газ . Посмотрю что завтра будет.

kkk
01.02.2012, 22:41
http://gbo.com.ua/images/2.gif

При 30 градусах давилки в баллоне еле-еле, но хватит дотолкать жидкую фазу до редуктора, где с температурой все хорошо, и давилка возрастает до необходимой, теоретически там может загустеть какой-нибуть конденсат, но это его огого как дохрена должно быть.

Karalex
02.02.2012, 22:41
Сегодня при -19 завелась на газу. Ну счас вечером -21 после дня проще - тоже завелась.

slavyn
04.02.2012, 19:49
Подскажите, как сильно сжимается газ в баллоне при минусовой температуре.Дело в том, что заправлялся до полного, где-то месяц назад, проехал 48 км по городу, в пробках не стоял. Настали морозы, пришла суббота, заставили ехать, решил залить до полного. Влезло 8л. Задумался, расход или мороз.

VDM
04.02.2012, 22:28
Подскажите, как сильно сжимается газ в баллоне при минусовой температуре.Дело в том, что заправлялся до полного, где-то месяц назад, проехал 48 км по городу, в пробках не стоял. Настали морозы, пришла суббота, заставили ехать, решил залить до полного. Влезло 8л. Задумался, расход или мороз.
В мороз всегда разные чудеса...

Buzyan
04.02.2012, 23:09
Подскажите, как сильно сжимается газ в баллоне при минусовой температуре.Дело в том, что заправлялся до полного, где-то месяц назад, проехал 48 км по городу, в пробках не стоял. Настали морозы, пришла суббота, заставили ехать, решил залить до полного. Влезло 8л. Задумался, расход или мороз.Конечно газ имеет коэфициент теплового расширения. Мало вводных данных. Объем балонна? Температура при заправке и дозаправке?

kkk
05.02.2012, 01:32
Подскажите, как сильно сжимается газ в баллоне при минусовой температуре.Дело в том, что заправлялся до полного, где-то месяц назад, проехал 48 км по городу, в пробках не стоял. Настали морозы, пришла суббота, заставили ехать, решил залить до полного. Влезло 8л. Задумался, расход или мороз.

Дело не в баллоне. Газообразный газ (;-)) сильно меняет объем при разной температуре, расход растет, потому как холодного газа сильно больше идет.

slavyn
05.02.2012, 10:18
Конечно газ имеет коэфициент теплового расширения. Мало вводных данных. Объем балонна? Температура при заправке и дозаправке?
Баллон 40л, температуру при заправке не помню, около 0(+,- 5 градусов),потом стояла в гараже при -19, а заправлялся при -12. Дело в том, после предпоследней настройки расход вышел 12л по городу, чуть закрутил чуйку и в итоге получил 16. Вот и задумался почему, от мороза или от шаловливых ручек. Машина 21213.

alexander.perederiy
12.02.2012, 22:54
а утечки газа нет? прогревается на газе?

VDM
13.02.2012, 22:07
Название темы принципиально не правильно газ не может замерзнуть(перейти в твердое тело) в наших условиях, только сжижается))))

fly
16.02.2012, 13:32
тоже увеличился расход литра на 2 не могу понять с чес связано :(

Storag
17.02.2012, 12:23
Название темы принципиально не правильно газ не может замерзнуть(перейти в твердое тело) в наших условиях, только сжижается))))

Да, это правильно. Но мы не о физическом замерзании. Мы об испаряемости газа и давлении в баллоне. Если мало пропана в смеси то на хорошем морозе (например -15) давления в баллоне будет недостаточно для питания мотора. Потому зимний газ содержит пропана намного больше, потому и расход увеличивается.

Юрій Тернопіль
25.02.2012, 09:13
В -33 заводив на газі.
Я завжди заводжу на газі, (краще заводиться) потім переключаю на бензин, прогріваю і далі їду на газі.
Напевно, такий (не такий) газ залили?

Buzyan
25.02.2012, 09:38
В -33 заводив на газі.
Я завжди заводжу на газі, (краще заводиться) потім переключаю на бензин, прогріваю і далі їду на газі.
Напевно, такий (не такий) газ залили?

Вы ваще экстремал. Кипяточек используете?

Buzyan
25.02.2012, 09:48
Да, это правильно. Но мы не о физическом замерзании. Мы об испаряемости газа и давлении в баллоне. Если мало пропана в смеси то на хорошем морозе (например -15) давления в баллоне будет недостаточно для питания мотора. Потому зимний газ содержит пропана намного больше, потому и расход увеличивается.

Вот в таких обстоятельствах важно уделить внимание прогреву редуктора. Подключение обогрева от печки (а не от дроселя) предпочтительней. Чтоб не колхозить доп подогрев поменял редуктор на редуктор с большей тосольной камерой.

VDM
25.02.2012, 10:48
В -33 заводив на газі.
Я завжди заводжу на газі, (краще заводиться) потім переключаю на бензин, прогріваю і далі їду на газі.
Напевно, такий (не такий) газ залили?
А зачем на бензин тогда переходить?

Юрій Тернопіль
25.02.2012, 12:20
Buzyan - ні.

VDM - а замерзне на газі редуктор. А так, завів на газі (бо краще заводиться, ніж на бензі) потім, переключив на бенз, прогрів, поки стрілка не почне рухатись - і далі на газ. Машина стоїть на дворі. Заводиться кожен день сама, без всяких хитрощів.
Найбільший мороз був -33. Завів аж з другого разу.

VDM
25.02.2012, 13:12
VDM - а замерзне на газі редуктор. А так, завів на газі (бо краще заводиться, ніж на бензі) потім, переключив на бенз, прогрів, поки стрілка не почне рухатись - і далі на газ. Машина стоїть на дворі. Заводиться кожен день сама, без всяких хитрощів.
Найбільший мороз був -33. Завів аж з другого разу.
Замерзне ! замерзав це р!зн! реч!.
Коли э проток не замерзае...

Юрій Тернопіль
25.02.2012, 14:44
Я пробував пару раз, навіть, при -5 замерзав. Проїхав пару км і замерз. Стояв потім, відігрівав. (

SLAVYTKA
25.02.2012, 23:07
газ не мерзнет

Buzyan
26.02.2012, 00:10
Я пробував пару раз, навіть, при -5 замерзав. Проїхав пару км і замерз. Стояв потім, відігрівав. ( У меня редуктор подключен тройниками к шлангам печки. Когда кран печки закрыт то вся ож идет через редуктор. Над термостатом в патрубке шайба (http://buzyan.fo.ru/image/5304_Общие/125089_29102011069.jpg) 12мм можно и десять бензин только для запуска. прогреваюсь только в режиме хх. Тепло на обогрев редуктора не опаздыват как толь теплеют патрубки та же температура и на редукторе. Шланги потеплели открываю печку и можно двигаться.

Юрій Тернопіль
26.02.2012, 07:31
Про шайбу я знаю. Ми ж говорили по телефону.
Значить, все-таки Ви запускаєтесь і прогріваєте на бензині?
Тоді смисл тих всіх переробок?

Buzyan
26.02.2012, 10:33
Про шайбу я знаю. Ми ж говорили по телефону.
Значить, все-таки Ви запускаєтесь і прогріваєте на бензині?
Тоді смисл тих всіх переробок? На бензине надежный запуск. Машинка на бензе работала не больше минуты и в 25градусный мороз. Прогревал на газу в режиме хх.
Думаю пора шайбу сымать.

Юрій Тернопіль
26.02.2012, 16:09
От не знаю, як в кого, а в мене запуск на газі - кращий. І ще знаю колег з роботи - то саме кажуть. Пояснення цьому факту не маю.

Buzyan
26.02.2012, 19:27
От не знаю, як в кого, а в мене запуск на газі - кращий. І ще знаю колег з роботи - то саме кажуть. Пояснення цьому факту не маю. Пожалуйста: привести в порядок форсунки. У меня фосы чистились при 40 тык а как у вас?

Юрій Тернопіль
28.02.2012, 08:48
Вадім, в мене так само. Але вже наїздив 109 тис. і не чистив більше, бо їзджу на газі.
Думаю, що не це є причиною. Адже в колеги карб., а заводиться краще на газі. А в мене мікас перепрошитий під газ.

Buzyan
28.02.2012, 10:46
Вадім, в мене так само. Але вже наїздив 109 тис. і не чистив більше, бо їзджу на газі.
Думаю, що не це є причиною. Адже в колеги карб., а заводиться краще на газі. А в мене мікас перепрошитий під газ.Так разница в том что у меня 43тык. А от того что бензофорсы не работают что вы ездите на газу им от этого не легче. О давненько вас не было на форуме! Юра я вам перезвоню.

Юрій Тернопіль
01.03.2012, 08:54
Так разница в том что у меня 43тык. А от того что бензофорсы не работают что вы ездите на газу им от этого не легче. О давненько вас не было на форуме! Юра я вам перезвоню.

Добре. Поболтаєм.)
Не було бо то кОНТРА постарався.(

По-темі: яке відношення мають форси до газу,якщо в мене 1-ше покоління?

Алексей3
05.03.2012, 22:26
бенз форевер

Какой бенз???(дорогой или хороший):D

Jaxon
07.03.2012, 18:19
теоретически там может загустеть какой-нибуть конденсат, но это его огого как дохрена должно быть.
2е недели назад я так по Донбассу ездил, пока не понял в чем дело :), все могет быть.

Buzyan
07.03.2012, 20:38
2е недели назад я так по Донбассу ездил, пока не понял в чем дело :), все могет быть. Подробней плз явки и пароли. Еще не пришлось увидеть в автомобильном балоне не газовоюжижу. Это в бытовом балоне за много лет там что и может скопиться.

rembrant_41
12.03.2012, 11:19
Подскажите, как сильно сжимается газ в баллоне при минусовой температуре.Дело в том, что заправлялся до полного, где-то месяц назад, проехал 48 км по городу, в пробках не стоял. Настали морозы, пришла суббота, заставили ехать, решил залить до полного. Влезло 8л. Задумался, расход или мороз.

у газа температурное расширение 3% на 10 град. по этой причине не советуют летом заправлять под самое немогу. да и мульти-клапан придумали не зря, хотя его многие выбрасывают...

Buzyan
12.03.2012, 16:39
у газа температурное расширение 3% на 10 град. по этой причине не советуют летом заправлять под самое немогу. да и мульти-клапан придумали не зря, хотя его многие выбрасывают...

Тоесть при минус зо в зо-й баллон на литр влезет больше? зато в полном баллоне под завязку при повышении температуры на один градус давление увеличится на один кг.

rembrant_41
12.03.2012, 17:09
Тоесть при минус зо в зо-й баллон на литр влезет больше? зато в полном баллоне под завязку при повышении температуры на один градус давление увеличится на один кг.

не путать литры с непонятно чем!!!

в 30-ти литровый баллон заправят при любой температуре 30 литров, больше только если счетчик врет!!! а вот вес залитого газа будет разный при разной температуре........ и если при -30 залить "по самі вуха", то когда начнет теплеть, и газ расширяться, то защитный клапан лишнее будет стравливать в атмосферу

Юрій Тернопіль
12.03.2012, 17:30
Та ні, не влізе. В мене балон на 43 літри - на 43 ніколи не заправляли. Має бути вільне місце в балоні.

rembrant_41
12.03.2012, 17:44
Та ні, не влізе. В мене балон на 43 літри - на 43 ніколи не заправляли. Має бути вільне місце в балоні.

вам повезло. мне недавно 51,5 залили в непустой 50ти литровый:wall:
а вообще если счетчик правильный, то зимой около 49.5 еще как-то можно влить, летом 47-47.5 предел.

я говорил о теории. если на заправке в мороз -30 залить полный балон, и оставить машину на несколько дней когда потеплеет, то в лучшем случает лишний газ уйдет через клапан, в худшем - узнаете какая деталь была слабее всего в системе ГБО (если целая машина останется).