PDA

Просмотр полной версии : Отсутствует искра. 11021635


Ray
03.02.2012, 17:40
Вчера ездила нормально сегодня не мог завести.думал из за мороза, залил. Выкрутил свечи - сухие. Проверил Ремень и метки , все впорядке. Подкинул другой комутатор и катушку. Искра так и не появилась. Т.к. околел взял другой датчик Холла включил зажигание и отверткой имитируя лопасти в трамблере проносил между магнитами, иска так и не появилась. Завтра попробую купить новый жмут проводов (Комутатор,катушка,датчик Холла). В чем еще может быть проблема? Не особо разбираюсь в комутаторах. Но на моем 6 ножек, а на разьеме 7 одна пустая. На втором комутаторе(Который подкидывал) Ножек 7 .

Ray
05.02.2012, 12:39
Поменял жгут, все заработало.Аккуратно стяжками попритягивал...

Storag
06.02.2012, 17:15
А на колодки шо одеваются на трамблер и коммутатор внимательно смотрел? Контакты в них не повылазили?

Ray
13.02.2012, 14:23
Та в том то и дело что они были жизнью покручены =) Но все было ок. Вспомнил просто что когда то искры тоже небыло, я со злости пока пытался вставить разьем в ДХ дернул за жгут и искра появилась. Поэтому вспомнив решил сразу поменять. Раскинул аккуратно стяжками поверху, думаю так и оставить, ибо геморно жгуты доставать и разматывать а потом собирать все обратно...

Виталик 27
24.02.2012, 22:52
Здравствуйте, Прошу мне помочь, очень срочно, сегодня целый день ездил и машина как-то внезапно глохла, думал карб, но посмотрел вроде все нормально, да и машина завелась и так несколько раз, а потом стала и все, в итоге выяснил что нет искры с катушки, что ещё может быть кроме неё и как проверить?

Витала
25.02.2012, 03:33
С плюса АКБ проводок на + катушки...при условии что коммутатор и датчик хола в порядке и получают полноценное питание...да и ГРМ крутит шестеренки ? проверяли? При наличии АЗ \холл не берем во внимание\...Добавляйте тавроводы -может шо забыл иль не так подсоветовал....

I-II-OB
25.02.2012, 16:44
А еще уголек в распределителе зажигания погляди.

constantyn
26.02.2012, 01:03
есть еще одна очень мерзкая штука которая называется реле включения, одно стоит под правой фарой, а одно под торпедой, так вот у меня однажды умерло реле под торпедой, поменял все кроме холла, но искра так и не появилась, пока в букваре не дочитался что есть такое чудо враждебной техники как это. спасло то что там было дописано "может не устанавливаться" 10 минут медитации над монтажной схемой и было мне счастье...

Palomnik
26.02.2012, 20:55
поменял все кроме холла, но искра так и не появилась, пока в букваре не дочитался что есть такое чудо враждебной техники как это

Кстати, датчик Холла отдельно продается? Или только вместе с трамблером?

кук
26.02.2012, 21:00
Отдельно.

Palomnik
26.02.2012, 21:08
Отдельно.
Хм... видно я чего-то недопонял... А скока денег стоит примерно? Хочу купить "про запас"...:yes:

Gutkin
26.02.2012, 21:20
около 30 грн (http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/electro-slavuta/datchik-holla)

Palomnik
26.02.2012, 21:27
около 30 грн (http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/electro-slavuta/datchik-holla)

Да, действительно.... лазил по этом сайту и не увидел. Спасибо. Кстати, не подскажите заодно, он меняется без снятия трамблера?

Gutkin
26.02.2012, 21:36
Можно и не снимать, но мне проще снять (удобнее)

djslem
07.03.2012, 20:45
Кому как удобно. Лично не снимая менял, в старом отпал проводок вместе захода в пластик датчика. Брал образец похожый на заводской в вакуумной упаковке. Цена вопроса 35грн.
37тыщ пробегу и всё окей. Ну и само собой выставить правельно трамблёр по меткам на штанге вакуум-коректоректора.

djslem
07.03.2012, 20:46
Вот Вам фото в помощь:
http://pic2net.ru/view/v/2e7ad0b76151d065eb6aced7c6751b30.jpg

Palomnik
07.03.2012, 21:12
Ну и само собой выставить правельно трамблёр по меткам на штанге вакуум-коректоректора.

А что, зажигание "сбивается" при замене?

Витала
07.03.2012, 21:30
Зажигание при замене НЕ сбивается.... Площадку на которой стоит датчик Холла не возможно поставить иначе...А на картинке нарисована метка опережения зажигания-вакумника...

Palomnik
07.03.2012, 21:36
Ок, спс...бум знать:yes:

Tema_011
12.03.2012, 08:51
Всем Привет! У меня тоже проблема с искрой была. Поставил машину в гараж, утром пришел, искры нет, думал коммутатор или Датчик Холла. Пошел в магаз купил Аварийное зажигание. Проверил-Датчик целый. Почитал на форумах. Пишут. что проблема может с массой. Так и есть, зачистил все контакты, и о Чудо Таврюша завелась:), и я с экономил денежку на покупку запчастей.

Аntоn
13.03.2012, 17:01
у меня на холостых работает как часы, но стоит включть первую передачу и дать чуть-чуть газу- ГЛОХНЕТ, а если на 3-тысячах оборотах, удается тронутся то нифига не тянет и дёргает. говорят тоже провода трамблёра к замене

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=51139

Yurasvs
13.03.2012, 17:02
Это как раз карбюратор а не провода.

Palomnik
13.03.2012, 17:07
зачистил все контакты...

Какие именно?

Аntоn
13.03.2012, 17:08
так это вроде ж настроили((
короче она заработала когда я в карб дунул карбклинером, передергал все провода(котушки трамблёры свечи((((( что же делать**(*

Palomnik
13.03.2012, 17:12
так это вроде ж настроили((
короче она заработала когда я в карб дунул карбклинером, передергал все провода(котушки трамблёры свечи((((( что же делать**(*

Установку момента зажигания не проверяли?

Аntоn
13.03.2012, 17:31
метки проверял

Yurasvs
13.03.2012, 17:32
Дунуть карбклинером и почистить и настроить карбюратор это не одно и то же. Иначе не было б карбюраторщиков а были бы карбклинерозадувальщики.

кук
13.03.2012, 17:33
Так а сейчас 80 прОцентов таких и наберется.

Аntоn
13.03.2012, 18:04
карбклинерозадувальщики. я под столом))))

Palomnik
13.03.2012, 18:13
у меня на холостых работает как часы, но стоит включть первую передачу и дать чуть-чуть газу- ГЛОХНЕТ, а если на 3-тысячах оборотах, удается тронутся то нифига не тянет и дёргает. говорят тоже провода трамблёра к замене

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=51139


Похожие симптомы у меня когда-то были из-за бензонасоса. Правда не на ЗАЗе, а на другой машине. Качал с перебоями, уровень в поплавковой камере карба то понижался, то повышался. На холостом ходу работало норм, а под нагрузкой на повышенных оборотах начинало дергать...

Аntоn
13.03.2012, 21:06
Похожие симптомы у меня когда-то были из-за бензонасоса. Правда не на ЗАЗе, а на другой машине. Качал с перебоями, уровень в поплавковой камере карба то понижался, то повышался. На холостом ходу работало норм, а под нагрузкой на повышенных оборотах начинало дергать...

тоже возможно, я на него грешу! а может и всё в комплексе давать..

Tema_011
14.03.2012, 16:45
Какие именно?
Минусовый провод из жгута проводки почему то был прикручен не к корпусу, а в разрез другого провода (-). прикрутил к корпусу и искра появилась

Palomnik
14.03.2012, 17:03
тоже возможно, я на него грешу! а может и всё в комплексе давать..
Ну что, что-то прояснилось? Загадка разрешилась?

Аntоn
14.03.2012, 19:49
Ну что, что-то прояснилось? Загадка разрешилась?

пока нет, ещё не лазил, некогда(( планирую завтра-послезавтра, как-что отпишусь

Palomnik
14.03.2012, 19:55
как-что отпишусь

Ага... самим интересно.