Просмотр полной версии : Электронный тахометр
Алексей3
09.02.2012, 16:10
Доброго времени суток всем!
В третьей цифре не светится один сегмент.
В чём может быть причина?
Или в матрице,или управлении.
СБорисов
09.02.2012, 23:59
Может не пропай, руки от куда растут? прибор китайский например есть? прозвонить пропаять, заменить в конце концов.
Если с руками не сложилось найти мастера, в столице их должно быть.
Олег Андреевич
10.02.2012, 00:04
кстати, от такую штуку никто не подключал к Таврии?
http://volt-amper.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=126&category_id=16&option=com_virtuemart&Itemid=3
написано что настройка " производится намоткой 10-39 витков вокруг ВВ провода"
от контакта К катушки никак ?
СБорисов
10.02.2012, 00:22
Лучше от среднего вывода ДХ или от коммутатора 7 вывод по моему, но если коммутатор с выходом на тахометр, а не ЭППХ.
Но наверное попробовать надо как написано, это вроде как нормально. ГБО все так работает.
у меня стоит похожая штука и подключил её к катушке зажигания где минусовый вывод.
Алексей3
10.02.2012, 15:38
Может не пропай, руки от куда растут? прибор китайский например есть? прозвонить пропаять, заменить в конце концов.
Если с руками не сложилось найти мастера, в столице их должно быть.
С руками всё нормально,буду звонить,паять.
Спасибо!
Алексейчик
27.02.2012, 00:21
у меня стоит похожая штука и подключил её к катушке зажигания где минусовый вывод.
И у меня-похожая штука-поставил вчера-термометр и вольтметр-работают-а обороты нет-правда я подсоединил к катушке на +...а ты пишешь что надо на минус....попробую завтра.....
Алексейчик
29.02.2012, 00:25
Чего-то и от минуса не показывает обороты....не ужели бракованный?
Есть такая же штука но только подключается не к зажиганию, а к генератору (для дизелей)
Игнат! А какое передаточное у вашего дизеля,и что,генератор еще разбирать?
Еще одно подтверждение,касаемо всякого тахометра и вопросов- никто категорически не читает ранее написанного,никто не спрашивает до покупки.Только потом.
Vasyl 1960
01.03.2012, 22:15
Чего-то и от минуса не показывает обороты....не ужели бракованный?
В короткому описі вказано: "Датчиком тахометра служит несколько витков провода ( 10-30 ) вокруг центрального провода зажигания. Подбирается эксперементально до устойчивых показаний тахометра."
Алексейчик
03.03.2012, 23:02
У меня в инструкции написано-к катушке к проводу(контакту) К ...но у меня такого обозначения нет...только + и -....
Много раз писалось- чаще всего такой тахометр работает охотно с контактной системой зажигания,там другие параметры,другое напряжение.Поэтому и приходится потом чесать репу.
Олег Андреевич
04.03.2012, 16:26
чаще всего такой тахометр работает охотно с контактной системой зажигания
наверное таки да :D
поставил сегодня эту приблуду
http://volt-amper.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=126&category_id=16&option=com_virtuemart&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3
, т.к. надоела на столе валяться , работает отвратительно.
вернее- не корректно.
а именно- оборотов более 3000 не показывает в принципе.
диапазон 500- 3000 откатывает так-сяк, во всяком случае холостые по нему можно выставить, и относительно можно видеть обороты при езде.
настройка витками - мертвому припарка, что 2 витка, что 30 витков, разницы никакой, показания идентичные.
кстати- хотелось бы свериться, кто то скажет сколько при 70 км.ч на прямой передаче оборотов? этот так показывает примерно 2200-2300. это более-менее правильно?
Где наматывали витки,в каком месте?
Олег Андреевич
04.03.2012, 17:58
Где наматывали витки,в каком месте?
не совсем ясен вопрос.
в нужном месте- на ВВ проводе :D
причем как со стороны катушки, так и со стороны трамблера. без разницы.
показания не меняются.
Вот третья строка меня и интересовала.Про нужное место не острите-если так просто,к чему тогда ваши вопросы?
Олег Андреевич
04.03.2012, 18:04
Про нужное место не острите
это юмор. но смотрю на таврофоруме к нему как то прохладно относятся. хоть смайлы ставь, хоть не ставь.
что подскажете по оборотам? см. ниже, насколько верные показания?
Vasyl 1960
05.03.2012, 14:27
... что подскажете по оборотам? см. ниже, насколько верные показания?
В датчику з кількох витків (чи кількох десятків витків проводу) наводяться імпульси, що виникають в центральному високовольтному проводі. Залежно від чутливості входу тахометра необхідна та чи інша кількість витків.Якщо "тах" стійко працює від кількох витків проводу, то більше намотувати не треба (він не напругу міряє, а кількість імпульсів). На мою думку, у Вашому випадку тахометр показує вірно (чи близько до вірного числа обертів двигуна).
Александр Анатольевич
12.03.2012, 20:50
У меня установлен тай только четырехзначный-тахометр-вольтметр-часы,отлично работает,ничего не нужно наматывать-одинпровод к первичке катушки зажигания ,второй на масууБтретий +акамулятора и четвертый после замка зажигания
Олег Андреевич
12.03.2012, 21:01
У меня установлен тай только четырехзначный-тахометр-вольтметр-часы,отлично работает,ничего не нужно наматывать-одинпровод к первичке катушки зажигания ,второй на масууБтретий +акамулятора и четвертый после замка зажигания
у Вас вероятно что то из серии БК.
это не то немного. там изначально к катушке подключается
вопрос вдогонку- сколько оборотов показывает Ваш прибор на 4 передаче при 70 км.ч? нужно для того что бы понять насколько верен мой.
Александр Анатольевич
13.03.2012, 22:57
Что -то похоже на БК но по другому называется не помню как ну наверное одно и тоже. При скорости 70 на четвертой не помню ,а вот на пятой при90-2500. Нужно будет глянуть когда буду ездить ну это не раньше чем на выходных!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot