PDA

Просмотр полной версии : Не заводится! Сегодня уже совсем!


vovanfun
11.02.2012, 21:42
Добрый день! ЗАЗ-110557
Куплен недавно, еще вникаю в весь этот мир, карбюраторов, насосов и прочие...

Практикуюсь в езде каждый вечер, но в пятницу не заводил вообще... Сегодня три часа пробовал по всякому завести - ни в какую!
Ранее такое было... так пару раз пробую, потом капот открываю, докачиваю насосом вручную бензин, который почему то из фильтра уходит обратно.. и сразу бегу заводить с вытянутым подсосом, если успел - будет работать и все будет хорошо! Только с тросом не заводили, что то не сторонник я таких "толчковых" заводов...

А сегодня такой трюк не прошел и качал и уже потом прикуривал меня кум и свечи все проверил не залиты ли были, все ок, и искру проверили - есть!
Грешу на бензонасос, думаю менять... Насколько оправдан мой выбор?

zazik-kombovod
11.02.2012, 21:54
перед тем как менять бензонасос сними крышку на кастрюле и влей немного бензина прямо в карбюратор.если заведется,то тогда бензик менять.если стоит родной(аля ДЖигули),то его в мусорку.

vovanfun
11.02.2012, 22:10
Бензин вроде нормальный А95, да и пару дней ездил вроде...
А вот залить прямо в карбюратор мы вроде делали...
Сняли воздушный фильтр, и там по центру сверху два круглых отверстия, сразу проверили открывается ли воздушная заслонка (вроде так называется... ) в первом отверстии, а во второе залили две пробки от обычной бутылки бензина, бензин брали из насоса... сначала пробовали вручную, так он ничего не давал, потом зажигание чуть-чуть пару раз "взвели" струя была высотой не более 2 см... и там чуть чуть и залили...
Пробуем завести - и... вроде вот вот "схватит" но нет, еще проба... и все тоже самое... вроде вот-вот... но никак :( ,в топлевном фильтре при таких попытках завести машину бензин набегает, но если ничего не делать то он медленно уходит назад :( Уже и все винты подтянул, и кипяточком поливал на топлевный насос - никак...
Бывший владелец говорит, вроде только-только поменяли (месяца три назад..)

screamingman
11.02.2012, 22:19
Судячи по всьому ти переливаєш. Залив свічки, от і не заводиться. Пробуй заводити з витягнутим підсосом, але педальку газу не тисни. Якшо за три рази не заведеш, покури хвилин 10 і пробуй знов. Коли двигун почне рохкати, не тисни зразу на газ, хай трохи порохкає, навіть якшо заглохне. Потім знов хвилин за 3 заводи. Якшо всьо зробив правильно, то заведеться.

vovanfun
11.02.2012, 22:33
Да свечи не заливал, + все почистили в процессе проб завести! Заводили по всякому и с и без вытянутого подсоса и прикуривали, и в карб заливали бензин... ничего... а позавчера 25 км хорошо поездили... но насос меня всегда смущает... если им подкачивать бензин то он вроде набегает в фильтре а потом по-техоньку уходил... и звук как будто где то воздух травит... А так как я стал автолюбителем недавно я не могу понять что конкретно неправильно работает!
Читаю книгу по обслуживанию, все интересно но не все понятно...
Как я понял поменять его не сложно, прочитал тут где то что его еще промазывают герметиком (думаю он должен быть какой то термо стойкий)...
Так вот, о чем это я... проверив все что я прочитал тут, я пока пришел к тому что это бензонасос, вот и спрашиваю у вас уважаемые форумчане, правильно мыслю или что-то еще не доглядел!
Единственное что изменилось за два дня, это в другом месте припарковал машину...
она слегка наклонена так как на бровке стоит, думал уже может как то в баке бензин куда то перетек... :( но наверное это уже из области фантастики...

screamingman
11.02.2012, 22:47
В мене тоже бенз тікає. Просто в бензонасосі не тримають добре клапана. Але то не проблема. При заводці авто, в карбі є бенз, а коли процює двигун бензонасос качає нрмально навіть при нетриманні клапанів.
Я все таки думаю шо ти шось не то робиш коли заводиш. Крім того при сильних морозах навіть на повністю справних авто може виникнути проблєма незаводки. Якшо не горить завестися, почекай потепління пару днів. Хочаби до -10. там подивишся.

vovanfun
11.02.2012, 23:05
Да Были и более лютые морозы, я и при - 20 ее заводил... Капот открыл, влючил фары, что акум не был шокирован "быстрым пробуждением"... слегка крутонул, что б все жидкости подрастеклись! Подкачал вручную бензин лапкой на насосе, закрыл капот, вытянул подсос, выжал сцепление, и завел! Вот и все... и так впринципе делал каждый день, с целью прогрева или с целью проехаться... А в Киеве сегодня не особо холодно да и три разных человека пробовали мне помочь... и никак...

screamingman
11.02.2012, 23:07
Навіть потугів нема? Хоч трохи хапає, чи взагалі тиша?

vovanfun
11.02.2012, 23:08
Пробуем завести - и... вроде вот вот "схватит" но нет, еще проба... и все тоже самое... вроде вот-вот... но никак

screamingman
11.02.2012, 23:22
Моя коли трохи на морозі постояла, тоже так само. Вилікував побутовим обігрівачем. Викрутив свічки, прогрів поршні. Зняв фільтр, прогрів карб. Завів з півтику.

vovanfun
11.02.2012, 23:31
у меня она стоит перед 9-ти этажным домом, мне ее там к сожалению нечем нагревать...
Но и "на тросе тягать" и заводить тоже не хочу...

screamingman
11.02.2012, 23:44
Попроси когось з сусідів, дай 20 за електрику, або ше простіше, відтягни в теплий гараж до когось і там заводь.

vovanfun
11.02.2012, 23:58
Да можно и по-просить и найти... но так каждый день не по-просишь!
И я хотел разобраться в чем проблема, в чем причина, чтоб купить что надо и решить проблему!
Насосы смотрю ДААЗ, Pekar и BCD (Италия). Много информации и мнений. Кто то нахваливает, кто то хает на чем свет стоит...
Я ж готов все поменять, что надо, только что б ласточка летала...
Главное понять причину и понять на что лучше заменить... сейчас стоит ДААЗ как я понимаю! На нем не написано но судя по фото - он!

orion_DM
12.02.2012, 00:03
да ну е-мае! Либо бензонасос! Либо засранный карб! Свечи, провода! Приведите в порядок узлы подачи топлива и зажигания и не насилуйте машинку! Бензонасос BCD! Езжу и не знаю проблем!

Convoy SP-15
12.02.2012, 00:34
да ну е-мае! Либо бензонасос! Либо засранный карб! Свечи, провода! Приведите в порядок узлы подачи топлива и зажигания и не насилуйте машинку! Бензонасос BCD! Езжу и не знаю проблем!

Аналогично BCD 2 года никаких проблем ни разу не пожалел о покупке. Ток говорят щас подделок много хлынуло.

Андрейко
12.02.2012, 00:41
Если уж совсем невмоготу, можно из дому приволочь бутылку с горячей водой и облить впускной коллектор. Тока надо писялку приделать.

dimakr
12.02.2012, 00:43
Насос должен быть BCD. Ругался на него только один раз - когда покупал (дорого). После этого, уже года три, претензий к нему не имею.

Дачник
12.02.2012, 01:38
Вова! Не ужели трудно БН проверить на производительность? Отсоедини шланг подачи о карба и засунь в бутылку. Крути стартером, а не ручной подкачкой. Ещё метки проверь, ремень мог перескочить.

vovanfun
12.02.2012, 10:10
Все! Сказано, что насос должен быть BCD - значит куплю и поставлю! Спасибо!

Не ужели трудно БН проверить на производительность?
Вроде делали, если я правильно понял:
бензин брали из насоса... сначала пробовали вручную, так он ничего не давал, потом зажигание чуть-чуть пару раз "взвели" струя была высотой не более 2 см...

Ещё метки проверь, ремень мог перескочить.
простите, я проверю, только уточните что и где за ремень и что за метки!... :sos:

hister
12.02.2012, 10:43
простите, я проверю, только уточните что и где за ремень и что за метки!... :sos:
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ), находится под кожухом на двигателе. Чтобы проверить метки правильности установки ремня - нужно снять кожух ( два болта) Метки находятся на шкиве распредвала и внизу на шкиве коленчатого вала. А если есть книжка, то там всё это очень хорошо нарисовано! Удачи!!:)

Дачник
12.02.2012, 15:28
Все! Сказано, что насос должен быть BCD - значит куплю и поставлю! Спасибо!
Вроде делали,
Вроде не понятно, что вы делали - или шток убирали (что бы в ручную накачать), или проверяли производительность одного - двух качков! На 200гр можно много книг купить, а соответственно и знаний.

vovanfun
12.02.2012, 16:24
Докладываю!
Вышел открыл капот, фильтр пустой, пробую накачать вручную:
http://www.youtube.com/watch?v=Uwh4-rr_tKo&feature=youtu.be
Сел после этого в машину и пробовал завети... Не завелась, но тут уже вроде акб в авто сел, забрал, буду заряжать... Но интесно другое, в фильтре бензин сразу появился и НЕ уходил, думаю потому, что вчера обливали горячей водой, которая сегодня замерзла в нужных местах и не травит воздух!... А почти завелась...
потом начал делать фото всего что мог внутри и думал снять еще как буду заводить но АКБ фотоаппарата умер от такого мороза :(
Так что выложу только то что успел снять!
Нашел кстати старый бензонасос, был Pekar!
http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/4a499ce3-4dd2-49b0-aa77-a40cf55c133d/2012-02-12_1251.png http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/839ff222-c75e-43e9-a7f9-425dfa00d4c7/2012-02-12_1253.png http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/dbb5270a-3984-4602-9d83-1495aa7b47ed/2012-02-12_1515.png http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/e442c221-d571-4690-b407-5fb6d832f969/2012-02-12_1517.png http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/eb750804-03f1-4731-83a7-4531ccd8df84/2012-02-12_1518.png

кук
12.02.2012, 17:08
Вам задали вопрос про метки.Фото есть,меток-не видать. Пользы от фото сколько?

vovanfun
12.02.2012, 17:13
Вам задали вопрос про метки.Фото есть,меток-не видать. Пользы от фото сколько?

:wall:
АКБ фотоаппарата умер

Да и честно я не особо понял из книги как их просмотреть, можно ли его ка то прокрутить... Звонил бывшему владельцу, говорит ГРМ меняли 19.12.2011 а после этого проехал он не более 150 км...

Вечером еще раз пойду... пробовать с заряженным акб завести.. по-пробую с метками разобраться...

Дачник
12.02.2012, 17:21
Поставь на нейтраль.
накидным ключом за гайку на шкиве гены лроворачивай КВ (по часовой) пока белая метка (напротив сверления) не станет вертикально (в круглое отверстие будет видна головка болта со штырём). Кончик такого же штыря (он виден на фото №4) должен совпасть с лункой на шкиве КВ (можно фото поближе).
Проверь шланги около хомутов до и после фильтра.

vovanfun
12.02.2012, 18:18
Ок, зарядил АКБ и фотоаппарата и АКБ до-заряжаю... Сейчас схожу по-пробую... а то все выходные так и не поездил... так хоть вникну в строение и принцип работы машины!
Зарядное устройство проверенное годами (не мной конечно...)
http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/0f93e5e5-87a7-49e7-b337-18f1ab7ccde0/2012-02-12_1716.png
Так как при зарядке АКБ слегка подванивает, занес его в сантех блок и включил вытяжку, предварительно убрав все полотенца!

KIT
12.02.2012, 18:59
http://mytavria.org.ua/zamena-remnya-grm-v-tavrii-zaz1102-slavute-zaz1103/

здесь хорошо видно что к чему.

можно также прокрутить ключем на 14 за распредвал. либо на 4-5 передаче котить машину. Я крутил ключем.


друг недавно карб свой переберал. звонит, мол не могу завестись.
залил ему СВОЕГО бензина (с моей машины, а не собственного производства) прямо в карб. выкрутил все свечи, почистил щеткой и вытер насухо. поставил свой акб.
достал подсос и НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ (ни насос, ни педаль газа) завел машину с пол-тыка.

совет от себя - поставьте бенз. фильтр с отстойником. Он стоит столько же, но в нем бензин никуда не девается. скажете спасибо, как перестанете каждое утро открывать капот ;)

vovanfun
12.02.2012, 19:26
KIT то-то я думаю, что то я не так понял, и фото у меня получается вообще не о чем! Только что вернулся... вот бы чуток раньше и я бы все понял... а так:
http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/4f9013ca-597e-407c-804b-5ddc030be9d5/2012-02-12_1807.png

Вообщем машинка не завелась снова, снял видео моего фиаско...
Кстати когда я пришел топливо в фильтре было под самый верх залито... тоесть оно вообще не ушло! Во время попытки завести кстати загорелся значек "уровень масла в картере двигателя" но потом пропал, думаю из -за того что машина боком стоит... хотя я только начинающий автолюбитель... может это что то и значит! :wall:
http://www.youtube.com/watch?v=ukWTIhlhWEY&feature=youtu.be

ПАРТИЗАН
12.02.2012, 19:47
сколько лишнего наговорили. чувак машину разберет. с видео видно что бн выкинь. не лазь до ремней. приговор--- набираешь в мед шприц 2куба эфира. ацетона. спирта. выбирай.и пшик в первый дифузор.заводи.если будут потуги прикрывай заслонку.выжми сцепление нейтраль.если будет хоть малейший результат . повтори.этой смесью ты свечи не зальешь

кук
12.02.2012, 20:06
Сначала надо точно знать,что исправна система зажигания- есть икра в нужное время в нужном месте,затем- система питания,затем можно и в зад шприц совать,и в камеру.Неужели это так сложно понять? Кто предлагает разбирать машину?
Нахрена фото шкива,когда нет меток,не видно?

Vetal1102
12.02.2012, 20:07
Проверь на герметичность топливопровод и насос...

кук
12.02.2012, 20:10
...топливо в фильтре было под самый верх...(с) писал ТС. Есть в этом случае герметичность?

vovanfun
12.02.2012, 22:14
КУК
спрошу у вас правильно ли я понял:
Цитата:
есть икра в нужное время в нужном месте
Проверяется метками на ГРМ, я правильно понял?
Фото сделал НЕ те, потому как сразу вообще не понял что там смотреть... сейчас вроде понял... Завтра посмотрю!
Цитата:
затем- система питания
Это АКБ, стартер?

А насчет замены насоса... как думаете, я правильно сделаю, если ДААЗ поменяю на BCD (Италия), и установлю фильтр с отстойником?
Единственное что пугает во всей этой замене это замена самого насоса! Цытата:
Перед установкой насоса отрегулируйте ход толкателя (штока) бензонасоса так как при сильном выступе штока может порваться мембрана, при слабом насос будет недокачивать бензин. Регулировка хода штока: установив проставку с прокладками на шпильки корпуса и, закрепив их, повернуть коленчатый вал двигателя до максимального выступания штока (толкателя) прижимая при этом шток к кулачку привода насоса. Выступ штока должен быть над проставкой с прокладками 3,2-4,3мм. Величина выступа штока регулируется набором прокладок.

orion_DM
12.02.2012, 22:19
система питания - это подача топлива! АКБ, стартер - это электрооборудование в автомобиле!:wall: По замене бензонасоса есть нюансы! Там верхнюю крышку надо перекинуть!(повернуть как мне память не изменяет на 90гр). Пожалуйста, скачайте книги с форума и почитайте внимательно! Там все написано, как и что надо делать!

ПАРТИЗАН
12.02.2012, 22:23
все упирается в мороз.на дворе это сделать проблематично. для начинающего.

orion_DM
12.02.2012, 22:33
Я считаю, что для начала надо открыть книгу и почитать! Как для начинающего!

vovanfun
12.02.2012, 22:39
orion_DM
Спасибо!

А Вообще учусь как умею! Читаю, смотрю, слушаю!
Я вообще никогда в жизни под капот не заглядывал, потому что у меня ее не было!
Один ремонт я уже делал, неисправность нашел сам! Отвалился минус от стартера. Три часа и я на ходу!
А тут задал вопрос уже по второй тупиковой для меня ситуации... которую я сам понимаю не одолею... Книги можно читать, можно заучивать, но без слова человеческого, например "По-пробуй повернуть вон ту ку*вину справа... может что и получится, а потом укол спирту ей в бак...!"

И в диалоге истина рождается быстрее :)

Богданн
13.02.2012, 00:57
Ось розкажу, як в мене було... А ви вже дивітесь, чи у вас так чи не так...
Акуму 2 роки. Завжди моя Ставридко заводилась з півтика... до морозів... Довелось при -25 колупатись із карбюратором... До цього викрутив свічі, просушив, почистив, вставив у КЗ, крутнув - іскра є (звернімо увагу - при викручених свічах!). Руки стоять правильно, тож карб був скрупульозно перебраний і відрегульований, прокладки і мембрани всі нові... Починаєм заводить - ось-ось наче пих-пих-пих-пих-пих, а далі... стартер крутить, але ні - пих-пих, ні пів-пих-пих!.. викручуєм свічі - сухісінькі, хоча бензало точно є і навіть швидким стартом пшикав... Так і пішов на обід, без результату. Післяобід заліз на наш тавросайт, почитав, пошукав, і десь-то вияснив, шо електронна система запалювання не дає іскру при напрузі менше 9 вольт.. Оппа! Вольтметр в зуби і в одних валянках на мороз - Так і є! Без навантаження акум дає 12 В, але в момент заводу напруга просіда до 8,3-8,0 В! Ось де собака порилась! Акум миттю був витягнутий на світ Божий - у двох банках видно пластини! Після доливу дистильованої води і півгодинного підзаряду акум з півоборота завів машину як молоду! Просадка стала з 12В до 11-11,2В! після години прогріву і поїздки по справах (гена дає заряд 14,2 В) акум почав показувати 12,8 В в спокої і 11,5 В при старті. Отаке мені було.
Бажаю справного авто!

vovanfun
13.02.2012, 01:07
Дуже цікава и щира історія!
За ваші переживання та не байдужість вам щиро вдячний!
Але є одне але! Ми з кумом від його машини мене намагались "прикурити", 5 спроб були марні, тобто виходить що це не зовсім акб, але ваш випадок дійсно цікавий, принаймі для мене, як для новачка у авто справах!

KIT
13.02.2012, 09:48
vovanfun - ти мусиш усвідомити найвадливіше - перевіряти треба усе скопом, а не окремі агрегати. Що маю на увазі - маєш усвідомити як загалом працює двигун. що подається першим і як, які при тому симптоми. - мені частенько допомагає просто посидіти і обміркувати. Тобто, в голові прокручуєш можливі варіанти, і як би себе поводила машина в тій чи іншій ситуації. Читай форум, читай Фучаджі (але краще таки форум)

стосовно бенз. насоса. колись теж не міг завестись (у мене обірвало дрід з катушки). Ніч, траса, страшно. Подзвонив баті і почув геніальну відповідь на своє питання.
- "тато, а може насос не маслає, або замало ?"
- "Саня, насос або робить, або нє"

Ти ж заливав бенз прямо в карб - насос можна виключити зі списку.

Дачник
13.02.2012, 13:10
После насоса ещё есть фильтрик в карбе и запорная игла, поплавки, уровень ..... Заливать то же надо знать сколько, если одна пробка от пл. бутылки, то до жопы дверца ....

orion_DM
13.02.2012, 19:29
может и игла запорная в карбе замерзла, да и нет бенза в поплавковой камере! Как вариант! Были такие проблемы с обычной иглой! А которая с крючочком такого нет!

Storag
13.02.2012, 20:38
Гы, я много слыхал и сам сталкивался с перегревом насоса. А вот тут на днях наш водитель не смог тавра завести пока не облил бензонасос кипятком. Теперь каждый день так заводит, без кипятку ни в какую не заводится машинка. Причем льет только на насос, на коллектор не попадает. Загадко... Не может ведь за пару оборотов коленвала в карб накачать бензину, да и ездит машинка каждый день - из карба за ночь вроде некуда деваться бензину в таких количествах шо не стартует с утра...

vovanfun
13.02.2012, 23:01
Спасибо друзья что не бросаете новичка!
Я после работы уставший приполз... понедельник самый активный день! Только посмотрел что замело мою ласточку... сегодня уже ничего смотреть не буду!
Вы правы, надо разобраться что да как... а то для меня фраза "оборвало провод от катушки" ничего пока не сказала...

Думаю в любом случае покупать новый бензонасос... Видел тут обсуждался магазин zapchasti24, но он в Запорожье... Может киевляне посоветуют какое то хорошее место? Если нет, то там закажу...
думал взять:
- БЕНЗОНАСОС BCD
- КРЫШКА БЕНЗОБАКА ЗАПИРАЮЩАЯСЯ (для карбовых машин, а то у меня не закрывающаяся)
- ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ С ОТСТОЙНИКОМ (но такой вроде у меня есть...)
- ТРОС КАПОТА (а то пасатижами так и открываю)
http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/925e8c02-064d-4a07-a2c9-363160f909ee/2012-02-07_0704.png

ну это пока...
потому что не могу когда что то плохо работает...
стекла плоховато открываются... думал установить какой-то "стеклоподъемник" но это пока сильно не вникал + сигнализация есть а вот "центрального замка как бы нет..., а вообще сейчас задача номер один осознать и найти виновников и купировать, а то я ездить хочу уже :) ... 5 лет не ездил, а пару раз проехался и теперь тянет...
:)

lomaka2
13.02.2012, 23:44
сижу читаю но так и не понял твою проблему

vovanfun
13.02.2012, 23:48
На видео видно что не заводится, а вот почему, толком определить пока не могу! То что бензонасос не стабилен в работе это факт, но может ли из-за этого не заводится двигатель... хз
- в светлое время надо глянуть метки ГРМ
- осознать что такое провод от катушки и его заодно проверить...
...

Андрейко
13.02.2012, 23:55
А зачем трос капота покупать? Я вот ручку поломал, так на петельку одел карабин , такой чтобы мог палец указательный в него засунуть. И тяну:)

vovanfun
13.02.2012, 23:57
ну можно и так, но я люблю когда порядок и ручка как то удобнее что ли...

lomaka2
14.02.2012, 00:06
первым делом проверь искру выкручиваем свечи одеваем в наконечники кладем на крышку клапанов крутим стартером и смотрим результат. если есть искра потом набираем в шприц качественный бензин не со своего бака попроси у кого нибудь у кого машина нормально заводится и по 05 кубика в каждый цылиндр закручиваем свечи и пробуем завести если все в порядке она даст пару тактов. А ремни просто так не скачут. перед всей этой процедурой желательно прогреть масло в двигателе при помощи строительного фена.

KIT
14.02.2012, 10:02
первым делом проверь искру выкручиваем свечи одеваем в наконечники кладем на крышку клапанов крутим стартером и смотрим результат. если есть искра потом набираем в шприц качественный бензин не со своего бака попроси у кого нибудь у кого машина нормально заводится и по 05 кубика в каждый цылиндр закручиваем свечи и пробуем завести если все в порядке она даст пару тактов. А ремни просто так не скачут. перед всей этой процедурой желательно прогреть масло в двигателе при помощи строительного фена.

Молодец, что помогаешь. Но ты повторяешь всю тему :)

ТС уже проверил насос, свечи, искру, смотрел на метки (но я так понял - мало что увидел там), лил бензин прямо в карб.


ТС! хорошо осмотри метки, и точно узнай все ли впорядке.

vovanfun
14.02.2012, 10:24
Сегодня вроде по-теплее стало, вечером буду по-раньше, посмотрю на метки!
Далее... С вчера на сегодня долго вникал в суть всех ответов и изучал
строение и принцип работы некоторых узлов.

как писал orion_DM возможно игла запорная в карбе замерзла, да и нет бенза в поплавковой камере!
Я вник в то как оно работает поэтому понял что это значит!
Вопрос такой: как на практике проверить так ли это и чего могла замерзнуть?

Есть предположение... (версия, если это игла)
Я поставил машину боком, тоесть часть машины (там где место водителя) ниже другой (место пасажира), вообщем стоит вроде как правыми колесами стоит на бровке! Насос (бензиновый) как я понял у меня был или есть НЕ герметичен. За ночь бенз как обычно ушел! И вот тут вопрос, мог ли он так же уйти из поплавковой камеры? Если нет, то бенз приподнял поплавок и соответственно иглу которая теоретически плотно закрыла поплавковую камеру (вот тут могло примерзнуть, наверное) потом я пытался завести, игла не опускается... машина не заводится!
Но звук как я понял можно охарактеризовавший как - "почти хватает", но работать не начинает. Тоесть топливно-воздушная смесь бедная. Но воздуха наверное хватает а вот бенза скорее всего нет... значит он как то не доходит... или насос или от бака до карба еще что-то... :wall:

Искру проверили! Была!

Простите за мой возможный монолог, за правильность рассуждения не ручаюсь! Рассудите, прав я или нет! :)

vovanfun
14.02.2012, 13:30
что-то пока нет, работы!
Заехал на обед!
Фото как стоит заз-кар мой:
http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/8572028c-a932-4c49-ba18-4034a214f38c/2012-02-14_1156.png
http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/77e36448-a260-4575-9d6c-ee7011c97cdd/2012-02-14_1205.png

Так вроде и не большой перекос!
Сейчас пойду метки на ГРМ смотреть и фоткать!

кук
14.02.2012, 13:36
С 11.02.2012-го мы увидели все,даже снег на крыше,но только сейчас ...пойду метки смотреть...(с)

vovanfun
14.02.2012, 13:54
:wall:
С вчера на сегодня долго вникал в суть всех ответов и изучал
строение и принцип работы некоторых узлов.

простите, буду исправятся! Я первый раз в жизни столкнулся с машиной вот и вникаю! Благо есть вы! Можете и подсказать и пожуритЬ, и послать, куда надо! :)

lomaka2
14.02.2012, 14:18
если двигатель уже слабенький то из за плохого качества бензина хотя и 95 и сильного мороза а я так понял авто стоит на улице постоянно она и будет схватывать но не заводится поверьте я эту школу на морозе уже прошёл а метки не скачут это надо чтобы ремень болтался или были вырваны зубья были. как потеплеет на улице она заведётся.
удачи вам

vovanfun
14.02.2012, 15:39
Ну собственно отчет:
ГРМ в порядке, как я могу понимать (залез как мог)
http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/44b1203c-7b95-46bc-bad6-b39bd0d20d9f/2012-02-14_1423.png
http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/fdf189ad-fc8b-418b-81b5-00882207f42f/2012-02-14_1424.png
Все совпало!

Далее решил проверить насос - из фильтра все ушло, кто бы сомневался. Но начать вручную не составило труда - 10 - 15 нажатий на рычаг..
Далее пробую завести - все без изменений.

Решил проверить свечи и среди четырех, одна была сильно грязной, но почищены были все:
http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/c0f44145-8445-48ef-a24c-2068c22ac0b6/2012-02-14_1430.png

Обратил внимание что в таком положении машины, из бачка с охлаждающей жидкостью, по раме в сторону запаски вытекло немного той самой жидкости... но в бачке все есть, не мог же он так быстро треснуть (его недавно меняли!)

По бензину - А95, я на нем три для ездил и заводил в -20 и чуть по-более... Незнаю можно ли его считать плохим!... В баке может четверть оставалась...

И все так же не завелась! Слышно, что вот вот, и "нифига"! Вечером по-пробую на ровную дорогу ее вывезти! Не хочется ее "дергать"!

Куда ей еще заглянуть... :(

lomaka2
14.02.2012, 16:01
усли уверен в их работоспособности то просто почисть их и промой бензином а если нет то замени у меня установлены NGK незнаю хорошые или плохие но работают нормально
а ты не мог попутать высоковольтные провода местами

DiGiTaL
14.02.2012, 16:07
Только я не вижу зазора? Че это за свеча?

http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/c0f44145-8445-48ef-a24c-2068c22ac0b6/2012-02-14_1430.png

Дачник
14.02.2012, 16:09
В глушитель, может снега доброжелатели напихали? Попроси (за 20-50гр) ланоса спереди стать, цепляй шнурок и на 2-3 передаче заводи.

vovanfun
14.02.2012, 16:12
НЕ... свечи откуда "вытыкнул" туда и "втыкнул"!
Свечи стоят Denso, по бортовому журналу произошла 10.02.10 на 103350км (сейчас 137236)
Зазор у них у всех такой и есть (я не знаю какой он должен быть нормальный!), пролазит в двое сложенная наждачка (бумажная) в трое уже нет!
Кстати на выходных именно эта свеча была такая же загаженная! Вторая, если от ГРМ смотреть!

В глушитель, может снега доброжелатели напихали? Попроси (за 20-50гр) ланоса спереди стать, цепляй шнурок и на 2-3 передаче заводи.
А вот это я и не проверил... я на то место первый раз стал, может намекают, съехать.. я б судовольствием ... :-D
Сегодня вечером как раз уже договорился, по-тихоньку потянем!

DiGiTaL
14.02.2012, 16:15
Зазор должен быть около 0,7мм, для карбовой, а на фото я его вообще не вижу, и судя по пробегу эти свечи прошли уже 34 тысячи, ну некисло так.

vovanfun
14.02.2012, 16:19
Ну зазор у них у всех как по мне разный, в одну в зазор влезла наждачка в трое и в четверо сложенная!

PS. вопрос к киевлянам, по "точкам", проверенным, с деталями на таврию... шепните в ЛС...

lomaka2
14.02.2012, 16:34
может розносчик пробит или крышка трамблёра в нашей жызни всё возможно

Turok
14.02.2012, 16:50
Да тут не счечи а какой то кошмар, меняй свечи и зазор на зиму делай не мене 1 мм а можно и больше их заливает моментально если они вобще рабочие.

vovanfun
14.02.2012, 16:55
Ну вот... что то наклевывается...
Какие свеч надо брать, что посоветуете?
вычитал только что, что есть двухэлектродные, многоэлектродные (этих наверное на Таврию нет). Какого производителя лучше взять BOSCH или DENSO или еще что... и может есть у них какой то параметр?

vovanfun
14.02.2012, 17:05
Их менять как то по-особенному надо?
я вычитал что надо продуть колодец сжатым воздухом, очистить резьбу от нагара, потом резьбу на свече смазать медной пастой (Kupfer Paste) и все это закрутить, без фанатизма!
Интересно, компрессор обязательно применять?

Turok
14.02.2012, 17:09
Купи денсо один электрод, для замены тебе потребуется только свечной ключ.

Vale_RUA
14.02.2012, 17:14
совет от себя - поставьте бенз. фильтр с отстойником.
А лучше инжекторный.

http://mir-auto.net/published/publicdata/FOODFACTAUTO/attachments/SC/products_pictures/topfil64.jpg

По теме: мне кажется, что дело в карбюраторе. Но для начала стоит поменять свечи, в любом случае. ИМХО.
ЗЫ Когда будешь заводить, попробуй нажать газ в пол и держать. Если не получится, поменяй местами провода на 3 и 4 свече. Попробуй завести снова. После этого не забудь переставить провода обратно!!! Мне помогло, но не факт что поможет тебе. Если поможет, то сразу вези машину к карбюраторщику.

DiGiTaL
14.02.2012, 17:58
А лучше инжекторный.
+1, купил поставил MAHLE KL 470, работает все с ним отлично.

vovanfun
14.02.2012, 18:11
Можно ставить инжекторый фильтр на карб. машину?
А свечи, DENSO от BOSCH в цене разнятся в 10 грн, или DENSO это самое то? Они вообще как то по особенному называются, или спрашивать на Таврию 1,2?
Так промазывать медной смазкой стоит?

DiGiTaL
14.02.2012, 18:13
Можно ставить инжекторый фильтр на карб. машину?
А свечи, DENSO от BOSCH в цене разнятся в 10 грн, или DENSO это самое то? Они вообще как то по особенному называются, или спрашивать на Таврию 1,2?
Так промазывать медной смазкой стоит?
Можно ставить инжевый фильтр на карб, сам боялся, но поставил и проблем нет.
Свечи возьмите Denso TT
Что промазывать смазкой, свечи?

DiGiTaL
14.02.2012, 18:18
Если нужны свечи подешевле, я себе брал NGK BP6ES - отлично проработали.

vovanfun
14.02.2012, 18:38
Свечи NGK по 24 грн за 1 шт, только и есть на Виноградаре в Автогаранте! :(
Если Denso TT однозначно лучше то перетерплю, главное найти где можно купить!
Смазкой, я вычитал промазывать резьбу свечи... ХЗ надо или нет..

DiGiTaL
14.02.2012, 18:40
Denso TT позиционируются, как иридиевые для нищебродов (тазоводов, тавроводов) ;-) коими в общем-то и являются.

DiGiTaL
14.02.2012, 18:44
http://www.densott.com/

Vetal1102
14.02.2012, 19:40
Свечи канеш...зазоров никаких...
Колпачки на ВВ проводах проверял?
Крышку трамблера снимал? Сами провода нормальные? Контакты не подгоревшие?

vovanfun
14.02.2012, 19:49
Я нашел только вот такие свечи: модель Denso W20TT
http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/2e8f8c3c-b596-4664-9f04-cab470cbcb65/2012-02-14_1840.png
Они? по совместимости просто не написано что на таврию подходят!

Колпачки на ВВ проводах проверял?
Смотря что имеете ввиду если прозвонка - то нет! А визуально смотрел - металический контакт есть и тактильно, чувствовал - что надевается на свечу!
Крышку трамблера снимал?
Нет, про неудовлетворительное положение вещей с свечами узнал только сегодня, так что пока еще ничего и не проверял!...

Думаю наверное даже нет смысла ее тягать на тросе за ланосом... Хотя можно и по-пробовать!

Vetal1102
14.02.2012, 21:59
Я нашел только вот такие свечи: модель Denso W20TT
http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/2e8f8c3c-b596-4664-9f04-cab470cbcb65/2012-02-14_1840.png
Они? по совместимости просто не написано что на таврию подходят!


Смотря что имеете ввиду если прозвонка - то нет! А визуально смотрел - металический контакт есть и тактильно, чувствовал - что надевается на свечу!

Нет, про неудовлетворительное положение вещей с свечами узнал только сегодня, так что пока еще ничего и не проверял!...

Думаю наверное даже нет смысла ее тягать на тросе за ланосом... Хотя можно и по-пробовать!

Свечи подойдут.
Я думаю что толку от таскания за лоносом никакого не будет.
Сними крышку трамблера, посмотри на состояние контактов (в случае нагара почисти) может бегунок умер...если ты говоришь что двигатель пытается пустиься, значит по логике топливо есть - зажигания нет.

vovanfun
14.02.2012, 22:05
Спасибо! Тогда завтра буду искать где можно купить... нормальное и не паленое!
Медную смазку может прикуплю еще :)

Vale_RUA
14.02.2012, 22:14
Медную смазку может прикуплю еще :)

Но если не найдешь, сильно не расстравивйся. Наши свечи умирают раньше, чем успевают приржаветь.

vovanfun
14.02.2012, 22:29
Думаю не расстроюсь :)

Я больше расстроюсь если бензонасос и фильтр не найду в Киеве!
Можно и в Запорожье заказать, но если брак, то эти карусели с отправками удорожат сэкономленное!
Завтра и свечи то не знаю где искать... магазинов много, но проверенных пока нет :( :(

Vale_RUA
14.02.2012, 22:36
магазинов много, но проверенных пока нет :( :(

Так может стоит поинтересоватся в Киевской ветке (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=22657&highlight=%EC%E0%E3%E0%E7%E8%ED%FB), где продают нормальные запчасти?

Storag
15.02.2012, 00:27
Телиги, 35. Хороший магазин.
Перова, место 525, Саша. Фуфла не подсунет если сам не попросиш именно фуфел. Но если будеш просить подешевле он честно предупредит о качестве. Хотя есть некоторые запчасти которые у него лучше те что дешевле. Он тоже об этом скажет.

Дачник
15.02.2012, 01:08
Если бы не футбол, помер бы со смеху! Не найти в Киеве свечи и фильтр? Та в любой автолавке есть Бриск (лучше Чехия) и пластиковый фильтр. 50 гривен и наслаждайтесь жизнью. У Вас ещё будет возможность потратить сэкономленные на свечах и фильтре деньги!

vovanfun
15.02.2012, 08:05
Storag Спасибо! Принял на заметку, выполняю!
Про Телиги, нашел пост в киевской ветке что вроде торгуют "левачком", но информация не подтвердилась... Да и на Перова я сегодня буду проездом...
Перова вообще страшное место, как то заехал, за руки хватают, ведут куда-то - прям турецкий рынок какой то... Сложилось впечатлении что половина просто работают "подводилой" - подвел клиента получил процент...
Дачник Да как бы и не ищется вариантов сэкономить, то я может где-то не так высказался... По своей работе много вижу контрафакта, именно в ипостаси расходных материалов. Даже наши уже делают, но сырье всеравно Китай берут...
А я знаете ли и так от внештатной ситуации растерян до невозможности, а тут мне еще свечей купить завода Фотон (коего уже нет) и дальше всех утомлять вопросами :wall:

Да и по ресурсу свечи отличаются у разных производителей! Ближайший ко мне на Виноградаре Автогарант не располагает свечами нужного мне производителя. Но что могу сказать позитивного, продавец в их магазине до того скрупулезно все объяснил, что было приятно что есть еще такие люди, у который цель не "впарить" а понять и помочь!

Не буду далее офф-топить, думаю суть ясна - не овчинку на выделку проверяю а ищу для постоянного обращения "точку" с проверенной продукцией.

Андрейко
15.02.2012, 09:07
Я поставил свечи с Уфы и не жалуюсь :) Не дорого.

DiGiTaL
15.02.2012, 09:09
Что за свечи с Уфы?

Андрейко
15.02.2012, 09:14
Обычные свечи. Те, на которых написано Уфа. Как раньше на машинах и мотоциклах стояли. Не помню маскировку или в17 или 24.

Storag
15.02.2012, 17:20
Из российских лучше Энгельсовские.
Уфа http://www.uapo.ru/tnp10.php

vovanfun
15.02.2012, 23:02
Отчет:
http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/3952c79a-6fa0-40d2-a8e1-b53ed8ac0a55/2012-02-15_2144.png
Перова, место 525, Саша. Фуфла не подсунет если сам не попросиш именно фуфел. Но если будеш просить подешевле он честно предупредит о качестве. Хотя есть некоторые запчасти которые у него лучше те что дешевле. Он тоже об этом скажет
Уточню, место 524 и рядом 525 (склад)!
Подтверждаю! Хорошая точка, отношение такое как будто я на Hummer детали покупал! :) Приятно, черт возьми!
Он сразу понял что я новичок, все объяснил, что и к чему... Как и куда и каким место и каким инструментом (его докупили) надо прикручивать!

Итого:
Бензиновый насос BCD - 220 грн
Бензиновый фильтр (инжектор) - 45грн
Свечи -140 грн
Медная смазка - 50 грн
Трос капота с ручкой (люкс) - 20 грн
_
Итого : 475 грн

+ 60 грн за ключ с насадкам, еще из нормальной стали (покупал у человека к которому отправил Александр)
Не знаю много это или мало, но акцент был сделан на то, что кооперативный товар не интересует!

Сегодня как понимаете уже поздно ставить, так что установка переносится на завтра, если успею!

По бензонасосу:
На фото видно, в кульке картонная прокладка. Александр рекомендовал ее намочить машинным маслом и так устанавливать... А его сосед вообще сказал можно и литолом пропитать!

Storag :beer: спасибо!

Андрейко
15.02.2012, 23:16
Что то трос дорого. У нас 12 ГР. Вот я и думаю, а нафиг я карабин за 6 покупал? :D

Дачник
16.02.2012, 00:41
Отчет:
Он сразу понял что я новичок, все объяснил, что и к чему... Как и куда и каким место и каким инструментом (его докупили) надо прикручивать!
На фото видно, в кульке картонная прокладка. Александр рекомендовал ее намочить машинным маслом и так устанавливать... А его сосед вообще сказал можно и литолом пропитать!
Прокладок надо было ещё пару штук взять разной толщины и тюбик герметика (масло и литол "не наш метод"), а к набору головок добавить штангель с глубиномером.

vovanfun
16.02.2012, 08:00
Прокладок надо было ещё пару штук взять разной толщины и тюбик герметика
Прокладки регулируют длину выхода штока, не получится ли так что при увеличении такого зазора будет слабее качать? Прокладок где взять то? или от старого БН подойдут, или есть какой то ремкомплект и из какого материала и толщины брать?!
тот самый Александр, охарактеризовал крепление на герметик как - "херня то все!". Ну не соль - герметик как думаю должен быть высокотемпературный (желательно)!
http://content.screencast.com/users/vovanfan/folders/Jing/media/22f0a0dc-e551-441e-beea-4299956d7770/2012-02-16_0707.png
такой или что то подобное я полагаю?

к набору головок добавить штангель с глубиномером.
Штаншель имеется в хозяйстве. А подскажите где его буду применять? Замерять размеры шляпок болтов и гаек?

screamingman
16.02.2012, 08:40
Штангельом гарно міряти виступ штока насоса.

vovanfun
16.02.2012, 09:22
Да, понятно... это я уже где-то цитировал:
Перед установкой насоса отрегулируйте ход толкателя (штока) бензонасоса так как при сильном выступе штока может порваться мембрана, при слабом насос будет недокачивать бензин. Регулировка хода штока: установив проставку с прокладками на шпильки корпуса и, закрепив их, повернуть коленчатый вал двигателя до максимального выступания штока (толкателя) прижимая при этом шток к кулачку привода насоса. Выступ штока должен быть над проставкой с прокладками 3,2-4,3мм. Величина выступа штока регулируется набором прокладок.

А на практике как это проще сделать?

orion_DM
16.02.2012, 09:29
поддомкрачиваешь машину и ставиш на 5 передачу! И руками прокручиваешь колесо! И смотришь, когда шток максимально выдвинеться!

vovanfun
16.02.2012, 09:41
Выступ штока должен быть над проставкой с прокладками 3,2-4,3мм

Еще тогда два вопроса... какое значение выбрать в интервале 3,2-4,3мм
... 4 мм много?
Как его регулировать? Набором прокладок? Если да, то я так и не понял где их взять от старого БН или...?

Turok
16.02.2012, 15:15
Еще тогда два вопроса... какое значение выбрать в интервале 3,2-4,3мм
... 4 мм много?
Как его регулировать? Набором прокладок? Если да, то я так и не понял где их взять от старого БН или...?
купить исчо:)

Дачник
16.02.2012, 16:10
Еще тогда два вопроса... какое значение выбрать в интервале 3,2-4,3мм
... 4 мм много?
Как его регулировать? Набором прокладок? Если да, то я так и не понял где их взять от старого БН или...?
Ссылка, которую Вы приводите, принципиально не правильная! Начинать надо с измерения свободного и рабочего хода кулачка БН от привалочной плоскости. От полученной суммы отнять пару десяток и Вы получаете максимальный вылет толкателя с набором прокладок. Прокладки бывают разной толщины (3-4 разновидности) от 0.3 до 1.0мм. Думаю Вы поняли, что ироническое замечание по поводу штангеля, как и хвалебные оды о 524-ой точке , несколько преждевременны.
Прокладки рекомендуется устанавливать только новые.

Санёк 555
16.02.2012, 17:44
Почитав всю тему, пришел к выводу что замена бензонасоса это хорошо, а чистка карбюратора еще лучше. По фото приведенным в посте #22 карб подозрительно не то чтобы грязный, а он засран аж страшно смотреть.

orion_DM
16.02.2012, 19:07
делать такие выводы по фото, что карб засранный в ухнарь! Я бы не торопился! Есть и похуже! Да, карб промыть и почистить не помешало бы! Но АВТОРу как новичку это делать самому не советую! А услуги карбюраторщика колебляться от 200 до 300 грн! Пусть сначала: поменяет свечи, бензонасос! Еще бы ВВ провода бы поменять! Бегунок в тремблере проверить и контакты на крышке трамблера почистит!

vovanfun
16.02.2012, 19:44
Дачник
Очень хочу понять что вы сказали, если б вы еще написали пошагово как заменить бензонасос в моем случае, как и что мерять, что и как добирать... стоит ли использовать герметик и т.п. был бы вам премного благодарен!
На 524-й точке Александр сказал просто прикрутить через ту самую тонкую прокладку...

Санёк 555
Не карб чистить мне еще рано, может он уже и созрел (карб) но мне тут хоть в этом разобраться.

orion_DM
Как раз прилетел домой, думал весь день про этот насос, хочу все сделать по-уму поэтому пойду пока свечи менять, трамблер с бегунком чистить, медной токопроводящей пастой смажу где надо. Проверю всетаки выхлопную трубу, может действительно кто-то что то засунул...

Убег, пробовать! :)

Санёк 555
16.02.2012, 21:29
делать такие выводы по фото, что карб засранный в ухнарь! Я бы не торопился! Есть и похуже! Да, карб промыть и почистить не помешало бы! Но АВТОРу как новичку это делать самому не советую! А услуги карбюраторщика колебляться от 200 до 300 грн! Пусть сначала: поменяет свечи, бензонасос! Еще бы ВВ провода бы поменять! Бегунок в тремблере проверить и контакты на крышке трамблера почистит!

Спорить не буду. Разное бывает. Все мы когда то первый раз за руль садились, у всех были первые поломки, которые казались концом света. Опыт приходит со временем.

screamingman
16.02.2012, 21:34
сугласєн.

vovanfun
16.02.2012, 22:29
:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Завелась!
Поменял все свечи, выкручивал по очереди, отсоединяя высоковольтные провода, новую свечу аккуратно обмазывал резьбу медной смазкой, наносил ушными палочками, удобно вышло и равномерно, и собственно вкручивал!
Далее пронумеровал на крышке трамблера все провода и сделал метки что б не перепутать как что подключено! Снял крышку открутив два болта! Зачистил центральный контакт на крышке и все остальные конечно. Далее сам бегунок тоже почистил. Все собрал и каждый раз когда одевал и подключал ВВ провода немного добавлял в контакт медной смазки. Поерзал их, что б площадь соприкосновения была больше! Подтянул все болты на старом БН, несколько раз качнул, что б в фильтре появился бензин!
Сел за руль.
Выжал сцепу, на половину вытянул подсос, ключ "на старт" и..... о чудо завелась, без чиханий и перд*жа... Звук более ровный... Прогрел, послушал радио и пошел домой!

Всем Спасибо! Если бы не все вы, я бы точно думал что конец света не за горами....

Осталось только насос в ближайшее время поменять! Я тут подумал еще может поставить перед инжекторным фильтром, который НЕ прозраный, с отстойником прозрачный, что б видеть есть или нет там вообще бензин!...


Спорить не буду. Разное бывает. Все мы когда то первый раз за руль садились, у всех были первые поломки, которые казались концом света. Опыт приходит со временем.
:yes:

screamingman
16.02.2012, 22:52
Не варто ставити два фільтра. насосу тяжко буде. просто частіше міняй інжекторний і всьо буде гуд.

KIT
16.02.2012, 23:41
Не варто ставити два фільтра. насосу тяжко буде. просто частіше міняй інжекторний і всьо буде гуд.

+1.

ставить обычный - карбюраторный, с отстойником. менять через 3-5 т.км. у меня - до насоса. хотя видел ставят по-всякому..

Дачник
17.02.2012, 01:46
:
Выжал сцепу, на половину вытянул подсос, ключ "на старт" и..... о чудо завелась, без чиханий и перд*жа...
Осталось только насос в ближайшее время поменять! Я тут подумал еще может поставить перед инжекторным фильтром, который НЕ прозраный, с отстойником прозрачный, что б видеть есть или нет там вообще бензин
Может быть подсос попробовать полностью вытянуть и не мучиться с открыванием капота и ручной подкачкой, а новый насос положить в запас? Откуда столь назойливое внимание к топливному фильтру? Это есть последний элемент системы питания из за которого двигатель не заводится (при остальных исправных)! Пару раз приходилось видеть фильтры, которые не продувались, правда их лет 5-10 не меняли.

vovanfun
17.02.2012, 08:42
:) Можно конечно и в запас положить, но меня смушает его работа! То, что уходит бензин и то что когда качаю вручную, слышно что где-то "шипит", "травит", пропускает воздух вообщем... Насос ДААЗ.
Можно ли это назвать весомым аргументом... посмотрим пару дней как он себя будет показывать в работе!

Ну и насос BCD вроде как более устойчив к перегреву! А грядет ведь жаркое-жаркое лето!

screamingman
17.02.2012, 10:38
Як міняш бензонасос, то не скупися і поміняй всі паливні шланги (і подачу і обратку) на бензостійкі. Заодно і переглянь хомутики.

vovanfun
18.02.2012, 11:02
Бензошланги уже стоят бензостойкие! Не знаю правда когда были поменяны и важно ли это (хотя врят ли ни вечные)... пару дней покатаюсь, подумаю стоит ли действительно его сейчас менять, т.к. главными виновниками оказались свечи. Может отложить в запас пока... Хотя уходящий за ночь из фильтра бензин, меня беспокоит... Может это нормально для карб машин?

screamingman
18.02.2012, 11:39
В мене тоже тікає. і шо? так можна кожних три місяці міняти насоси. най собі тікає. для заводки в карбі бензин є. а коли працює двигун, насос качає незалежно від того чи тримає клапан бензин чи нє.
Правильно сказав КІТ в пості. Насос або робить або нє.

Дачник
18.02.2012, 15:01
то не скупися і поміняй всі паливні шланги (і подачу і обратку) на бензостійкі.
На заводе конечно не знают про "бензостойкие" и тулят садовые для полива!

screamingman
18.02.2012, 15:12
На заводе конечно не знают про "бензостойкие" и тулят садовые для полива!
В мене наприклад обратк стояла звичайна. Не бачу нічого, варте іронії. В продажі навіть є звичайні шланги і дорожчі бензостійкі.

Vetal1102
18.02.2012, 21:28
Поздравляю с пуском:)

Со временем будешь опытней - проверено, особенно с Таврией, она такая что скучать не дает;-)

vovanfun
19.02.2012, 08:52
Спасибо! Буду учиться! :)