Просмотр полной версии : Шестерня рулевого механизма на 6 зубьев
Знакомый изготовил шестерню рулевого механизма на 6 зубьев. По расчетам количество оборотов руля должно уменьшится до 2.7 от упора до упора. Становится на родную рейку без проблем. Вопрос такой: насколько такая примочка востребована?
И что дальше,как будет рейка двигаться с такой переделкой?
Цена? Материал?
Я думаю, некоторый спрос будет. По крайней мере, я бы сразу пару штук по приемлемой цене взял.
Vetal1102
12.02.2012, 17:50
Да вот узнать бы материал и ценник...я бы тоже не отказался от парочки по приемлимой цене:)
Michurin
12.02.2012, 17:54
Я что-то тоже не пойму, как он увязал старый диаметр шестерни, старый шаг зуба и новое колличество зубов?
Материал ди3а , аналог 12хн3а, используется в авиации. В составе молибден до 2%, ванадий и кремний по 1%. Производится методом шлаковой переплавки. Шестерня не каленная, а цементированная 0,8 - 1 мм. По поводу как: поменялся делительный диаметр на 2 мм, а межосевое уехало на 1 мм. Сегодня поставили в рулевку - все работает. Цена будет приблизительно 300-350 грн.
Фпринципе интересует, а фотке есть?вообще я думал такую штуку на заводе заказывать, только изготавливать и шестерню, и рейку, ну и все это под электроусь приспособить.
Michurin
12.02.2012, 18:32
Материал ди3а , аналог 12хн3а, используется в авиации. В составе молибден до 2%, ванадий и кремний по 1%. Производится методом шлаковой переплавки. Шестерня не каленная, а цементированная 0,8 - 1 мм. По поводу как: поменялся делительный диаметр на 2 мм, а межосевое уехало на 1 мм. Сегодня поставили в рулевку - все работает. Цена будет приблизительно 300-350 грн.
Теперь ясно.
Если под усилитель колхозить - есть смысл...а если просто так уменьшать число оборотов баранки?...оно (рулевое) и так не очень то легкое а так станет еще тяжелей крутить...а зимой, как подстынет?...
Вопрос а-ля КУК: а чем родное число зубов не устраивает?))))
С виду она особо не отличается, если зубья не считать. А по поводу фоток - лучше саму шестерню привезу на следующую встречу, так сказать пощупать.
2 Simpson: А зачем вообще что-то переделывают в Таврии? Чем в стандарте не устраивает?
Одну для пробы беру хоть сегодня...
(Тел. в подписи или почта extun@mail.ru)
С виду она особо не отличается, если зубья не считать. А по поводу фоток - лучше саму шестерню привезу на следующую встречу, так сказать пощупать.
В киев?
2 Simpson: А зачем вообще что-то переделывают в Таврии? Чем в стандарте не устраивает?
Нуууу...зачем...(чешет репу))))...обычно для улучшения...я так думаю, потому и спрашиваю: а чем лучше станет рулевое при уменьшении оборотов баранки?...да, перехватывать руль придется меньше, но насколько при этом возрастет усилие для поворота?...понятно, что хлопцы у нас огого, бугаи здоровые...шо им тот руль,-они его пальцем крутят)))))...короче ИМХО такое - стоит попробовать поездить...по городу и по крымским серпантинам а уже потом принимать решение...
Sympson,пейте лучче пифо,это все для спарцменоф и гонщегоф!
ААА...ну тада без вопросов...спорт - примочки не рассматриваем...я то думал шо для повседневной езды...
Это не спорт - это большая отзывчивость на руль.
Не понимаю товарисчей, который принимаю идею в штыки.
Если не ездили на более резкой рейке, зачем говорить, что это фигня.
У меня рейка 2108, от упора до упора (при том же угле выворота что и на таврийской) 2,5оборота.
Руль крутить не намного тяжелее, доже с рулем 320мм, зато при активной езде, именно по крымским серпантинам это реально класная весчь!!!
http://www.youtube.com/watch?v=YegiF7d0Kdc
З.Ы. Автору идеи ЗАЧЕТ
Уфф, видос зачёт! Красавчик!
Да видео просто супер и ребята молодцы подготовили таврюшку!!!!
Игареня, в том то и дело, что 2,7 оборота достигается на родной рейке без всякого геморра. А нормальная "короткая" рейка с червяком от ВАЗ стартует с 200$.
Одну для пробы беру хоть сегодня...
(Тел. в подписи или почта extun@mail.ru)
Большая просьба, отписатся по результатам тестирования.
Djein, 2,5 оборота - это на стоковой восьмерочной рейке. У нее при обороте руля перемещение больше чем у таврической. Если взять короткую восмерочную, то получится 2 оборота.
А вобще, то я говорил не о том что нужно ставить рейку от 2108, а о том, что даже при 2,5 оборота - баранка крутится без особых напрягов, а при 2,7 - так и подавно.
Так что за то, что станет сильно тяжело крутиться руль волноваться не стоит.
shumaher
18.02.2012, 02:28
Меня тоже заинтересовал данный вопрос. Жду отзывов DRX'a
Не умею выкладывать фото, поэтому вот ссылки:
http://cs5632.vk.com/u34175501/153052189/x_b839e765.jpg
http://cs5632.vk.com/u34175501/153052189/x_06a2121d.jpg
http://cs5632.vk.com/u34175501/153052189/x_7be3138a.jpg
Крыть нечем- красиво. Ну,а применять-не применять- дело выкуса.
shumaher
21.02.2012, 10:02
Судя по фото, качество - класс. Ждём испытаний и отзывов!
Shumaher, качество на достойном уровне.
8 шестерен уже забрали. Если кто надумает, пишите в личку. По срокам изготовления: следующая партия будет приблизительно через 2 недели.
ArtemSaratov
21.02.2012, 19:05
Жду ДРХа...
ArtemSaratov
21.02.2012, 19:07
...спорт - примочки не рассматриваем...=
Это не в ветку Тюнинг-это в повседневную Курилку :-)
Жду ДРХа...
Получил. Качество устраивает. Ставить на частную пока лень (холодно, блин...)
Так что - пока не испытывал. Потеплеет - покатаюсь на дочкиной Дане, потом поставлю на спортивную.
Kulibin1102
22.02.2012, 00:22
Видел на встрече в живую эту штучку.)
Хочу и себе такую,так что если еще будут то куплю одну.)))
Шестерня не каленная, а цементированная 0,8 - 1 мм.
Такие вещи не калят, это само собой, что цементация
Не в инструментальном ли цехе делают?))
Тут по идее резьбошлифовальным точат
установил себе эту шестерню. в паре с рулем 33см усилие возросло не сильно. как на слаломе так и на кольце (Феофания) результатом доволен.
считаю вещь стоящая внимания.
установил себе эту шестерню. в паре с рулем 33см усилие возросло не сильно. как на слаломе так и на кольце (Феофания) результатом доволен.
считаю вещь стоящая внимания.
Спасибо за отзыв...:)
Многие следят за этой темой.
вот что я забыл:
при установке рейки на машину новая шестерня не хотела залазить в клемму рулевого вала. пришлось брать более длинные болты и притягивать ими корпус рейки к кузову периодически вращая руль и шевеля рулем вверх-вниз влево-вправо (тоесть шевеля рулевым валом и клеммой).
шлицевая часть шестерни оказалась немного в плюсе в сравнении с ранее установленной шестерней. может это сугубо единичный случай.
Смазывали шлицы на шестерне?
нет.шлицы принудительно не смазывал.по усилию с которым шестерня входила в клемму там бы смазка сильно не помогла,хотя и не помешала бы. раньше никогда шлицы не смазывал и шлицы других двух шестерен (заводской и покупной б\у) входили как по маслу.
вот что я забыл:
при установке рейки на машину новая шестерня не хотела залазить в клемму рулевого вала. пришлось брать более длинные болты и притягивать ими корпус рейки к кузову периодически вращая руль и шевеля рулем вверх-вниз влево-вправо (тоесть шевеля рулевым валом и клеммой).
шлицевая часть шестерни оказалась немного в плюсе в сравнении с ранее установленной шестерней. может это сугубо единичный случай.
Странно. При установке первых двух пробных образцов с такой проблемой не сталкивался. А сам зажим не пытался расклинить?
Странно. При установке первых двух пробных образцов с такой проблемой не сталкивался. А сам зажим не пытался расклинить?
немного пробовал отверткой но без фанатизма.
я ж не в упрек это все.в итоге же всё собрал)
может там где пещинка попала или что-то в таком духе..
Может быть. Я перед установкой всегда продуваю воздухом шлицы вала.
вопрос. В Россю доставка возможна? Какая цена в рублях? Я не знаю обменный курс гривна/рубль.
вопрос. В Россю доставка возможна? Какая цена в рублях? Я не знаю обменный курс гривна/рубль.
Судя по конвертеру валют это 1293 руб. Думаю можно. Отправлял поездом и автобусом. Так быстрее всего.
ArtemSaratov
11.04.2012, 11:48
я тоже из россии.. Уже хочу такую штуку...но..
....
Всё же ждем DRX...
автору:
он же у Вас был один из первых покупателей-звякните ему, дайте священного пендаля, народ ждет от него рекламы, уже сезон начался, а он молчит.. :-)
курс примерно 1 к 4.
1 гривна это 4 рубля. Отправлять проще всего каким-нить поездом, транспортные компании ОЧЕНЬ не любят загран посылки..
я тоже из россии.. Уже хочу такую штуку...но..
....
Всё же ждем DRX...
автору:
он же у Вас был один из первых покупателей-звякните ему, дайте священного пендаля, народ ждет от него рекламы, уже сезон начался, а он молчит.. :-)
курс примерно 1 к 4.
1 гривна это 4 рубля. Отправлять проще всего каким-нить поездом, транспортные компании ОЧЕНЬ не любят загран посылки..
Уже звонил. Он еще не поставил.
С международными перевозчиками не люблю связываться, геморно это. Проводники и водилы автобусов - лучшие перевозчики.
Курс приблизительно 1 грн. = 3,694 руб.
я тоже из россии.. Уже хочу такую штуку...но..
....
Всё же ждем DRX...
автору:
он же у Вас был один из первых покупателей-звякните ему, дайте священного пендаля, народ ждет от него рекламы, уже сезон начался, а он молчит.. :-)
курс примерно 1 к 4.
1 гривна это 4 рубля. Отправлять проще всего каким-нить поездом, транспортные компании ОЧЕНЬ не любят загран посылки..
Да думал потеплеет - поставлю, а тепло пришло - все как побесились, работы всякой столько навалили, что себе резину зимнюю на летнюю поменять некогда, не то что в рулевое лезть... На днях пробка на блоке потекла, так уж неделю, как холодной сваркой замазал и езжу...
Конечно, мог бы и соврать, но НЕ ПОСТАВИЛ, сорри.
пс. Качество хорошее, что ему будет? Руль сильно туже не станет. Испытывать на ходимость - все равно не три дня... Будете еще пару лет ждать, пока она у меня сотрется и я об этом скажу? Ставьте - и прибудет вам счастье!
ArtemSaratov
12.04.2012, 13:09
если на Ваш "зуб и напильник" качество - достойное.
Если эта железка "в большинстве случаев залазиет от руки" и только в одном вот- не полезла.
Ну что ж... Давайте мне тоже шлите! говорите что-куда-как деньги и я перешлю..
ну и придумать с пересылкой надо.
В идеале- г. Саратов. Если нет, то хоть г. Москва-там Лавр получит за меня.
Я посмотрел расписание поездов. Из Запорожья 142 поезд уходит в 20.33..Может и еще какие есть-я не нашел..
Автобусы точно только до Таганрога\Ростова есть из Саратова.
П.С.
Вот смотри:
http://www.migom.com/tarifs/
вбивай свою страну, совй город и смотри улицы получения. (В Запорожье полно Приват банков, ВЕБ банков и Банк Кипра). Если все устраивает, то давай в личку сумму и данные свои (не забудь телефон - буду звонить и капать на мозги).
Я переведу.
Это дешевле всего будет. Примерно 1200 руб за железку+40 руб за перевод. (примерно 1 евро за перевод).
Народ из России, кто еще хочет, давайте устраивать паровоз. Чтобы одна большая посылка границу пересекала )
если на Ваш "зуб и напильник" качество - достойное.
Если эта железка "в большинстве случаев залазиет от руки" и только в одном вот- не полезла.
Ну что ж... Давайте мне тоже шлите! говорите что-куда-как деньги и я перешлю..
ну и придумать с пересылкой надо.
В идеале- г. Саратов. Если нет, то хоть г. Москва-там Лавр получит за меня.
Я посмотрел расписание поездов. Из Запорожья 142 поезд уходит в 20.33..Может и еще какие есть-я не нашел..
Автобусы точно только до Таганрога\Ростова есть из Саратова.
П.С.
Вот смотри:
http://www.migom.com/tarifs/
вбивай свою страну, совй город и смотри улицы получения. (В Запорожье полно Приват банков, ВЕБ банков и Банк Кипра). Если все устраивает, то давай в личку сумму и данные свои (не забудь телефон - буду звонить и капать на мозги).
Я переведу.
Это дешевле всего будет. Примерно 1200 руб за железку+40 руб за перевод. (примерно 1 евро за перевод).
Народ из России, кто еще хочет, давайте устраивать паровоз. Чтобы одна большая посылка границу пересекала )
В данный момент все разошлись. Ориентировочно будут через 2 недели. Так что кто из России, может действительно скооперируетесь и сделаете заказ общий. Так выйдет гораздо дешевле. Только давайте все вопросы о покупке-продаже обсуждать в личке.
Сегодня катался на машине с такой шестерней)
Понравилось)
если на Ваш "зуб и напильник" качество - достойное.
Если эта железка "в большинстве случаев залазиет от руки" и только в одном вот- не полезла.
Ну что ж... Давайте мне тоже шлите! говорите что-куда-как деньги и я перешлю..
ну и придумать с пересылкой надо.
В идеале- г. Саратов. Если нет, то хоть г. Москва-там Лавр получит за меня.
Я посмотрел расписание поездов. Из Запорожья 142 поезд уходит в 20.33..Может и еще какие есть-я не нашел..
Автобусы точно только до Таганрога\Ростова есть из Саратова.
П.С.
Вот смотри:
http://www.migom.com/tarifs/
вбивай свою страну, совй город и смотри улицы получения. (В Запорожье полно Приват банков, ВЕБ банков и Банк Кипра). Если все устраивает, то давай в личку сумму и данные свои (не забудь телефон - буду звонить и капать на мозги).
Я переведу.
Это дешевле всего будет. Примерно 1200 руб за железку+40 руб за перевод. (примерно 1 евро за перевод).
Народ из России, кто еще хочет, давайте устраивать паровоз. Чтобы одна большая посылка границу пересекала )
На днях буду передавать Илье в Москву железки через товарища (автомобилем), могу пока свою передать, все равно не поставил, а мне потом пришлют, по Украине - проще.
Сегодня катался на машине с такой шестерней)
Понравилось)
Это на чьей?
Да приезжал хлопец стойки делать...
У него ваз ход, двиг 1.3 ваз. Ваз ход походу Аверин ставил
Проехался, думаю шо за фигня, как быстро колеса повернулись)))
))) Ну так...
На ваз колесах не туго крутится?
Да еще и руль маленькие, нестандартные
Ну как сказать... непривычно, но чтоб туго - не сказал бы. Нормально, в общем.
Не хватает только электроусилителя))))
Для электроуся думается передаточное еще меньше нужно
Та и так руль чувствительный получается, а с усилителем ваще машину не словишь)
123_123_1
13.04.2012, 09:31
Та и так руль чувствительный получается, а с усилителем ваще машину не словишь)
Многие на сенс-ланос ставят рулевую рейгу от гидроусилителя и насос ЭУР
и я себе буду такое тулить только на ланос, насос гура буду убирать а ЭУР ставить...
что-бы было место под кондишин...
Может кто-то гидроусилитетль захочет приклеить к таврии
так ЭУР в помосч...
вот немного инфы ...
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=56702
я фсетаки приобрел эур за 130 уе --- он потом отзвонился
был в польше на закупке донора...
посылка покаталась по новой почте... :D
Та и так руль чувствительный получается, а с усилителем ваще машину не словишь)
Эур будет у Аверина на той машине что на 15-х дисках. Колесо широкое и на месте крутить будет тяжело. А Эур еще подключается к датчику скорости и с набором скорости постепенно уменьшает чувствительность.
Поставил. Стала в шлиц без проблем (правда, я ленивый, всегда в щель отвертку загоняю, чтобы не напрягаться). Ставил в паре с новой рейкой (самим валом с зубьями). Отрегулировалась без проблем - зазор одинаковый при провороте. Консоль чуть ушла - с третьей опорой (у кого стоит) прийдется немного поиграться чтобы выставить по-новой. На ходу - руль туже не стал, первые метры парило чувство более острого руля, через минуту привык и забыл. Пока все.
Сколько оборотов руля от упора до упора?
NightWish
18.04.2012, 18:09
подпишусь, интересно...
ArtemSaratov
18.04.2012, 21:39
На днях буду передавать Илье в Москву железки через товарища (автомобилем), могу пока свою передать.....
Передавай! У него деньги есть, он тебе сразу за шестерню перешлет...
Поставил. Стала в шлиц без проблем
ЭЭЭЭ....Я опоздал??? :-(
Сегодня катался на машине с такой шестерней)
Понравилось)
Если и Вадоз отписался-точно беру! :-)
и мне интересна
пишу в личку
и мне интересна
пишу в личку
Отписался в личку. В понедельник отправлю.
ArtemSaratov
10.07.2012, 10:01
Получил сабж.
На глаз качество изготовления хорошее...Отверткой/болтиком/гвоздиком не карябается.
Приложил к новой рейке и покатал-катается на отлично-ни заеданий ничего такого...
Посчитал обороты "от упора до упора" по рейке шестеренка делает 2 оборота и 3/4 с небольшим минусом.. Но больше, чем 2/3..
ArtemSaratov
10.07.2012, 10:02
офф топ.Расскажите как "это" ставить? в Тавросутре какие то зазоры описаны-как, и чем, и где их контролировать???
"лабораторный" способ собрать-прокатить лист свинца/замерить микрометром я знаю...Может по-проще есть способ?
офф топ.Расскажите как "это" ставить? в Тавросутре какие то зазоры описаны-как, и чем, и где их контролировать???
Регулировочными проставками со стороны выхода шлица под рулевой вал. И снизу, где сухари рейку поджимают.
ArtemSaratov
10.07.2012, 15:21
что за проставки? Чем мерить? Откуда до куда?
:-)
Я мозгом понимаю, что надо снизу гайку крутить)) Но до какого момента? Куда и КАК сунуть щуп чтобы измерить?
Какой выход, какого шлица?
ArtemSaratov
11.07.2012, 09:56
Я так понимаю имелось в виду та часть со шлицами, которая на шестерни торчит из корпуса через моторный отсек к рулевому валу...
Получается "осевой" зазор у шестерни.....
Расскажите кто-нибуь про методику выставления этих двух зазоров плиз!! В книге нет ничего по этому вопросу ((
да потерпи ты до выходных - поставлю, расскажу )))
Я так понимаю имелось в виду та часть со шлицами, которая на шестерни торчит из корпуса через моторный отсек к рулевому валу...
Получается "осевой" зазор у шестерни.....
Расскажите кто-нибуь про методику выставления этих двух зазоров плиз!! В книге нет ничего по этому вопросу ((
Берёш корпус ( рейку не ставиш ) .Собираеш шестерёнку , как нарисовано по рисунку .
Если шестерня ТУГО крутится , под крышку ( у Фучатжи рис 5-1 , № 6 ) добавляеш прокладку №8 .
Если осевой люфт - убираеш . Должно крутится пальчиками , но без люфта .
если честно, даже не могу предположить свой результат.
получил шестерню, на днях буду ставить
из того что сейчас есть
кастор - 4
маленький руль
восьмая ходовая диски 6 дюймов шириной ет 12 - ширина колеи больше родной где то на 6-8 см
резина 185/60/13
вот и думаю, какие руки я накачаю через время :-)
маленький руль
Откуда эта дурацкая мода на маленький руль ???
Откуда эта дурацкая мода на маленький руль ???
это не мода
этот руль я получил за 2-е место в абсолютном зачете в 2006 году. кроме этого с мои ростом в 192 см этот руль не цепляет коленки.
и если и мода то абсолютно не дурацкая.
я 7 лет в австоспорте и на личном опыте знаю как это влияет.
это не мода
этот руль я получил за 2-е место в абсолютном зачете в 2006 году. кроме этого с мои ростом в 192 см этот руль не цепляет коленки.
и если и мода то абсолютно не дурацкая.
я 7 лет в австоспорте и на личном опыте знаю как это влияет.
Передаточное число ВЛИЯЕТ , а размер руля ... особенно без ГУРа ... а что бы коленки не цепляли , есть рули с обрезаной нижней частью ...
Может , как раз большего руля и не хватило до 1 места ? Ну это , как бы моё мнение , дилетанта :-D
Передаточное число ВЛИЯЕТ , а размер руля ... особенно без ГУРа ... а что бы коленки не цепляли , есть рули с обрезаной нижней частью ...
Может , как раз большего руля и не хватило до 1 места ? Ну это , как бы моё мнение , дилетанта :-D
Можно и от яхты штурвал пристроить. Только вы пытались с обрезаным рулем быстро маслать влево-вправо?
ArtemSaratov
12.07.2012, 13:18
нет пока что! Вот ты изобретешь шестеренку с 2мя зубами, можно будет руль от велосипеда "Кросс" ставить-в поворот зайдешь))))
2Leonsev из чего те прокладки?? Сам понимаешь-оригинал у нас не купить..
Там на шестерни еще подшипники есть-от чего искать (или они общеупотребительные??) и как их ставить-на шестерне есть упоры, до которых одевать или расстояние вымерять надо? На холодную/горячую пресуются или как??
стальные тонкие пластинки,фасонные. Снимите крышку, увидите.
Передаточное число ВЛИЯЕТ , а размер руля ... особенно без ГУРа ... а что бы коленки не цепляли , есть рули с обрезаной нижней частью ...
Может , как раз большего руля и не хватило до 1 места ? Ну это , как бы моё мнение , дилетанта :-D
размер руля - это рычаг воздействия на рулевой вал. при том же пройденном пути руки получается что вал проходит большее количество градусов.
на большом руле как раз и приехал на место на котором получил этот приз :-)
а с обрезанным рулем слалом крутить - анриал.
размер руля - это рычаг воздействия на рулевой вал. при том же пройденном пути руки получается что вал проходит большее количество градусов.
на большом руле как раз и приехал на место на котором получил этот приз :-)
а с обрезанным рулем слалом крутить - анриал.
ну да, ты прав. при том же угле поворота, меньше амплитуда движения рук. только увеличивается нагрузка на руки. как например рычаг кпп. удлините сток- ход рычага на высоте ручки кпп будет 15см.(грубо). обрежте под корень- ход рычага будет 5см. но, усилится нагрузка на руку.
ну да, ты прав. при том же угле поворота, меньше амплитуда движения рук. только увеличивается нагрузка на руки. как например рычаг кпп. удлините сток- ход рычага на высоте ручки кпп будет 15см.(грубо). обрежте под корень- ход рычага будет 5см. но, усилится нагрузка на руку.
Поверте , я никого ни к чему не призываю - лучшая машина , та которая сделана под СЕБЯ .
НО маленький пример из картинга : дети , ставиш большой руль - снижается время прохождения круга и в гонке время прохождения кругов падает не так резко . ( Меньше усталость - значит меньше ошибок , не такая резкость руля - лучше выбор траектории прохождения поворотов ) . Возможно , для Гераклов эта формула и не действует , я же не призываю ВСЕХ ставить большие рули ...
2Leonsev из чего те прокладки?? Сам понимаешь-оригинал у нас не купить..
Там на шестерни еще подшипники есть-от чего искать (или они общеупотребительные??) и как их ставить-на шестерне есть упоры, до которых одевать или расстояние вымерять надо? На холодную/горячую пресуются или как??
Прокладки - из любой жестянки вырезать можно , но ГЛАВНОЕ - подшипники , Щас КУК даст правильный номер и размер ( долго искать , на форуме сто раз было ) . Бытовые - на 1 мм. шире и в рулёвку пихать их не желательно .К стати производят , если не ошибась в России , у вас должны быть .
Посадка там не прессовая ( лёгким постукиванием ) .Как найдёш подшипники , поставиш и отрегулируеш шестерню , перейдем к рейке .
Поверте , я никого ни к чему не призываю - лучшая машина , та которая сделана под СЕБЯ .
НО маленький пример из картинга : дети , ставиш большой руль - снижается время прохождения круга и в гонке время прохождения кругов падает не так резко . ( Меньше усталость - значит меньше ошибок , не такая резкость руля - лучше выбор траектории прохождения поворотов ) . Возможно , для Гераклов эта формула и не действует , я же не призываю ВСЕХ ставить большие рули ...
Согласен с вами. Поэтому я не поклонник маленького руля.
поставил. в движении усилие не ощущается. на месте стало немного сложнее, но не значительно.
итогом доволен.
ArtemSaratov
13.07.2012, 09:47
да потерпи ты до выходных - поставлю, расскажу )))
поставил. в движении усилие не ощущается. на месте стало немного сложнее, но не значительно.
итогом доволен.
И сколько еще ждать?? :-)
2 Leonsev судя по книге, там подшипник 9*32*15.
Инет магазины выкидывают целую кучу производителей...Попробую дойти до магазина подшипников и купить в выходные...
Единственный косяк, в книге указан подшипник 1102-3401120 (6102), а магазины дают информацию что "аналог 102, 60102, 80102". Именно 6102 нету в перечне аналогов.
Смотрел тут:
http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_podshipnikov_po_razmeram.html
Первые цифры сильно важны? Или это какие-нибудь "резиновые/железные" пыльнички с двух/одной стороны??
Внимательно читайте книгу, это рас- размерность хоть напишете правЕльно- 15х32х9.
Фтарое- в книжке мало-мало аписька- должно быть 6-102, где 6 - класс точности, подшипник радиальный, рядовой и вульгарный.
Есть с таким же размером и радиально-упорный 6-6102,можно и его ставить, но правильно ориентировать.
15х32х9.
должно быть 6-102, радиально-упорный 6-6102,
КУК , как энциклопедия :D САМОЕ ГЛАВНОЕ РАЗМЕР !!! ( он там вообще открытый ).
Любой, только цена разная.
Из-за подорожания услуг завода, цена поднялась на 50 грн. Теперь 400 грн.
ArtemSaratov
25.07.2012, 17:31
КУК , как энциклопедия :D САМОЕ ГЛАВНОЕ РАЗМЕР !!!
энциклопедия-это хорошо...но жить легче не стало....сегодня открыл *другого Фучарджи*. На этот раз т.н. альбом..Книга формата *горизонтальный А4*,где все картинки цветные...там указаны подшипники не 6102 и даже не 6-102.Там указаны 7000102.При этом высота 8мм. (остальные размеры совпадают).В магазине подшипников аналога 7000нет((( какой же там на самом деле стоит? Может два разных??
Там стоит два одинаковых и ТОНКИХ . Если ставить более высокие - набор регулировочных прокладок нужно увеличить на разницу высоты . Если были 8 , а ставиш 9 , то 2-х мм прокладка .
Да , вспомнил ! Как-то шлифовал два 9мм до 8мм. ( по 0.5 со стороны ) .
ArtemSaratov
26.07.2012, 09:53
так какие же там на самом деле должны стоять? 8 или 9 мм? сколько книг,столько и мнений.. чем точить подшипники? шаурки и стекло??
Блин, да возьмите же их, старые, да измерьте.Или купите новые, да соберите,да измерьте! В Саратове нет шт.циркуля-измерить толщину прокладок? Ну будут они не 8,а 9 мм,что изменится? Нахрена подшипники портить- точить? Да, придется прокладки лишние на гвоздик повесить,или и гвоздика нет? Что вы создали проблему на пустом месте?
ArtemSaratov
26.07.2012, 18:21
если я измерю старые подшипники, значит разберу рулевое.. Как же тогда в магазин ехать?? гвоздик найти не проблема-только что на него вешать?? ближайший магаз с этими регулировочными пластинами за 448 километров от меня..А прежде чем ехать, надо же еще разобрать и промерить подшипники!! кто в руках держал эти прокладки-реально их из пивной банки вырезать?? у банки толщина 0,05 мм вроде бы стандартизирована..
Так зачем затевать это все,если подшипники вы еще не достали,не видели,не знаете состояния,следовательно-смысла менять? Зачем ехать семь верст кисель хлябать,если прокладки, уже написано-режутся бабушкиными ножницами из консервных банок "Бычки в томатном соусе",легко? Вы хоть конструкцию этого "проблемного" узла видели, представляете,что случится,если там подшипник будет иметь высоту не 8,а 9 мм., или наоборот?
ArtemSaratov
26.07.2012, 20:44
есть огромное желание в начале ВСЕ купить и уже потом разбирмть и менять..чтоб не пришлось за семь верст «потом» ехать...Рейку прислали, червяка тоже..Пыльник,втулку-все получил..Даже подшипники купил (147 руб шт)..Уже хотел разбирать-бах, а купил 9мм,вместо 8мм..Вот и заволновался,какие надо.Сейчас разберу-а они не влезут?? я же ни разу не видел сколько там свободного места-может впритык??
так какие же там на самом деле должны стоять? 8 или 9 мм? сколько книг,столько и мнений.. чем точить подшипники? шаурки и стекло??
Если в деревне только ШАУРКИ и стекло :-D , то бери любые и консервные банки тебе в помощь ... Если есть выбор - 8 мм.
Так бери и те и те, тешо неподойдут потом вернеш.
На Украине есть,в России нет. Чудны дела твои,Господи...
Вот,только плохо читается: VBF RUSSIA 16002 15х32х8 Видать,ВПЗ применил свою систему маркировки, т.к в советских каталогах такого нет.
Сегодня поставил. Результатом доволен. Рулится замечательно.
есть огромное желание в начале ВСЕ купить и уже потом разбирмть и менять..чтоб не пришлось за семь верст «потом» ехать...Рейку прислали, червяка тоже..Пыльник,втулку-все получил..Даже подшипники купил (147 руб шт)..Уже хотел разбирать-бах, а купил 9мм,вместо 8мм..Вот и заволновался,какие надо.Сейчас разберу-а они не влезут?? я же ни разу не видел сколько там свободного места-может впритык??
Ставь. Все влезет. У меня 9мм стоят. Дело было так. Купил рем комплект. Поставил и....ёперный театр!.......прокладок не хватает. Тогда я не понял в чем дело, померить старые и новые мозгов не хватило. Совет докупить прокладок, равносилен издевательству. У нас уже и колодок не найдешь. Вырезал я ее из куска пластика от жигулевской бороды.Собрал. Все ок. Вчера разбирал свою рейку и от другой машины где подшипники заводские стоят. У неговысота 8мм, у меня 9мм.
ArtemSaratov
06.08.2012, 11:42
еле нашел подшипник 15*32*8.. Стоит 318 рублей, против 170 за 15*32*9...
И ехать за ним черти куда ((
еле нашел подшипник 15*32*8.. Стоит 318 рублей, против 170 за 15*32*9...
И ехать за ним черти куда ((
ну и нафег тебе это надо. поставь 9 и докинь прокладок.
Т.С. очень нада шестерня...
см. личку
sidenkop
24.09.2012, 23:38
Какая Стоимость шестерни на сегодняшний день, и что доделать для 3 опорной рейки?
Стоимость 400 грн.
Для трехопорной рейки нужна длинная рейка, третья опора и кронштейн на кузове.
При желании можно поставить кронштейн тяг с ШС.
При желании можно поставить кронштейн тяг с ШС.
Вот с этого места поподробней пожалуйста:yes:
Вот с этого места поподробней пожалуйста:yes:
shakur вон сделал
че та там от спринта поставил. Грит круто
Вот с этого места поподробней пожалуйста:yes:
В гражданском варианте "железные" ШС-ы скоро начинают неприятно стучать... Только в спорт.
Ну эт смотря какие шсы поставить, вообще давно думаю какбы тяги на шсах через сайлент к рейке прилепить.
тяги на шсах .
Что Вы прицепились к ШСам ??? Картинг что ли ? :D Вон Павел делает на шаровых пальцах - люфты , как на ШС , тихие и ходят намного дольше .
Правильно. Для гражданской машины хватает просто двух комплектов рулевых тяг.
Правильно. Для гражданской машины хватает просто двух комплектов рулевых тяг.
ёлы палы. как все гениально просто. я уже думал от чего внутренний наконечник ставить. есть фото данной конструкции?(где тяги изготовлены из двух таврорулевых наконечников)
Что Вы прицепились к ШСам ??? Картинг что ли ? :D Вон Павел делает на шаровых пальцах - люфты , как на ШС , тихие и ходят намного дольше .
ну да типа карт по рулежке хочеццо получить, какой смысл городить огород на наконечниках когда в продаже полно таксказать "гражданских"шсов устроенных также как и наконечник, с той лиш разницей шо вместо торчащего конуса с резьбой сквозь шар проходить отверстие, с пыльниками, смазкой и все такое.
ёлы палы. как все гениально просто. я уже думал от чего внутренний наконечник ставить. есть фото данной конструкции?(где тяги изготовлены из двух таврорулевых наконечников)
***
вместо торчащего конуса с резьбой сквозь шар проходить отверстие, с пыльниками, смазкой и все такое.
Где купить и цена ? ( Что бы как раз вместо таврийского недоразумения)
ПАРТИЗАН
28.09.2012, 20:00
минус что сварка тяг и гайки сверху(есть ли шплинты)при малейшем дтп торба и сухари.
при малейшем дтп торба и сухари.
Лет десять езжу на восьмых тормозах - несколько раз реально помогали избежать " торбы с сухарями " :-D
А тормоза вы тоже наваривали?
Самое интересное в подобных темах - читать комментарии дачников, которые никогда не ездили на доведенных до ума машинах, но в голове моделируют краш-тесты с летальными исходами. Уж извините если кого обидел, но такая рулевка как на фото DRXа при серьезных авариях не приводит к торбам, сухарям и т.д. Утверждаю, ибо проверил на себе.
ПАРТИЗАН
29.09.2012, 18:43
Самое интересное в подобных темах - читать комментарии дачников, которые никогда не ездили на доведенных до ума машинах, но в голове моделируют краш-тесты с летальными исходами. Уж извините если кого обидел, но такая рулевка как на фото DRXа при серьезных авариях не приводит к торбам, сухарям и т.д. Утверждаю, ибо проверил на себе.
что в твоем понимании доведенные до ума машины?и лучше предвидеть и все взвесить чем ГРЫЗТЬ СУХАРИ!!!.
Где купить и цена ? ( Что бы как раз вместо таврийского недоразумения)
Вот караз думаю подбирать от чегонибудь, какраз вместо таврийского думаю что ненайти, все что я знаю больше в размерах, теоретически от аутлендера с заднего поперечного рычага можно приколхозить.
что в твоем понимании доведенные до ума машины?и лучше предвидеть и все взвесить чем ГРЫЗТЬ СУХАРИ!!!.
Я имею в виду машины правильно доработанные. Просто одни кричат что ВАЗ подвеска слишком тяжелая, другие - что ВАЗ двигатель рвет Таврию пополам. Теперь трехопорное рулевое на ШС приводит к летальным исходам... Ну хватит хаять чужие идеи и конструкции, проверенные в спорте и в частной жизни. Тем более что большинство вообще не видело и не ездило на машинах с подобными девайсами.
Чем так возмущаться, дали бы, хоть вы, подробную информацию по такой переделке. А то- ...все матрали, но никто не карнал...- все говорят, но никто не делится.
Давно хотел спросить - эта шестерня только для реечного рулевого механизма, в "классику" не годится?
нет конечно, в классике редуктор. Только если рейку поставить
Там и так тяжело руль крутить.
Давно хотел спросить - эта шестерня только для реечного рулевого механизма, в "классику" не годится?
Да, шестерня только под Таврическое рулевое.
Доброго всем!
Снял рулевое с шестерней для замены рейки и обнаружил...
http://s08.radikal.ru/i181/1302/55/dcd36356aa99.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1302/cc/8388ae0515f6.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1302/fc/b4ada8a356d2.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1302/f0/d3ea08616062.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1302/7d/ef372eea091d.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1302/69/f14395015e19.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1302/59/061fc1e43193.jpg
ответная часть целая
вопросы: как и что произошло? из-за чего? можно ли использовать (до снятия никаких побочных эффектов не было)???
А при установке как садилась? В смысле может не попал в шлиц и забивал с усилием или болт вала руля с огромным усилием загонял?
На первом фото впечатление что было промято болтом.
в реалии, когда меряли, диаметр шлицов родной и этого отличается на 0,14 мм. родное посадочное место чуть больше. по идее вышло так что таки чуть недожатое соединение и в результате разбитие шлицевой части
в реалии, когда меряли, диаметр шлицов родной и этого отличается на 0,14 мм. родное посадочное место чуть больше. по идее вышло так что таки чуть недожатое соединение и в результате разбитие шлицевой части
У меня пол-года (~тыс 15) шестеренка прокаталась в частном секторе, снял (как и ставил) без особых проблем, износа нет, шлиц целый, поставлю на кроссовую к сезону...
Видать, повезло... Хотя болтик стяжной был зажат хорошо.
в реалии, когда меряли, диаметр шлицов родной и этого отличается на 0,14 мм. родное посадочное место чуть больше. по идее вышло так что таки чуть недожатое соединение и в результате разбитие шлицевой части
Сомневаюсь что там недожатие или ослабление. Четко видно как выдавленно радиусом болта. Да и при езде был бы стук такой что сразу бы почувствовал. К тому же человек если я не ошибаюсь ездит в слаломе. Там каждый зазор бы себя выдавал.
А при установке как садилась? В смысле может не попал в шлиц и забивал с усилием или болт вала руля с огромным усилием загонял?
На первом фото впечатление что было промято болтом.
садилась с усердием но без особых трудностей (и если бы пошла не по шлицам первыми пострадали торцевые но они есть), а вот вытаскивал очень сложно (после посмотрел стружки-обломков не было).
Пока склоняюсь к варианту недотяжки хотя и болтом мог когда ловил прорезь дергая колонкой (кстати болт закручивался с усилием), а может и в совокупности (кривые руки) :D
есть ли вариант ремонта??? (приварить кусок от стандартной и закалить, сделать Z образное соединение) или только новую... :(
Клеммное крепление не было затянуто нормально или просто по забывчивости, или по причине меньшего диаметра валика. При вращении верхняя и нижняя части гуляли и воевали между собой, но наружная часть оказалась тверже...
(приварить кусок от стандартной и закалить, сделать Z образное соединение) :(
Я бы не советовал ... А вот наварить и нарезать новые шлицы - попробовал бы ...
Если брать от стандартной шлицевую часть, то обточить шестизубую, нарезать резьбу. На стандартной старой срезать нужную длину, просверлиться и нарезать резьбу. Т.е. старая - гайка, новая - болт. закрутить на локтайте для подшипников.
Но работы просто караул.
Ага, если оно все еще прошло закалку, хоть какую, то будет весело всем и инструменту. Штопание презватива колючей проволокой, так это называется.
Люди, это - рулевое управление, это не мелочь.
Всем спасибо за рассуждения-советы. Пока установил стандартную.
Кстати шестизубой был очень доволен...
Все резче и резче. Шестерня на 7 зубьев. 2.25 оборота. приближаемся к формуле-1)))
http://s55.radikal.ru/i148/1401/19/d5966adeb27b.jpg
http://i057.radikal.ru/1401/ab/09db16b2d694.jpg
http://i023.radikal.ru/1401/b1/89e1732978e0.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1401/d3/4c424998f2be.jpg
Красивая работа, что тут скажешь.
Соглашусь, займитесь изготовлением тюн. запчастей для КПП(МЕМЗ)
Есть все чертежи по кпп, но нет ресурсов. Очень дорого выходит по цене там где могут сделать. Например 7-й ряд в Таврическую коробку выйдет около 5000. Будет спрос за такую цену - найду где делать.
А что скажеш по диферу (самоблок, червяк)?
По нему еще нет ничего. Вроде валялась коробка с вазовским дисковым самоблоком.
Короче это отдельная тема.
Есть все чертежи по кпп, но нет ресурсов. Очень дорого выходит по цене там где могут сделать. Например 7-й ряд в Таврическую коробку выйдет около 5000. Будет спрос за такую цену - найду где делать.
Я думаю, если делать прямозубку, сразу на кулачке (не думаю, что цена нарезки венца под муфту дешевле...) - то по такой цене спортсмены будут брать однозначно. Особенно, в комплекте с парой 4,5. А в частный сектор она и так коротковата...
По нему еще нет ничего. Вроде валялась коробка с вазовским дисковым самоблоком.
Короче это отдельная тема.
Могу подогнать свои упрощенные чертежи под тавро-диско-самоблок. А я бы, как раз, заказал себе внутренние полукорпуса на запас... А то у меня перекаленные, видать, были - треснул один, поставил запасной - туда же...
Я думаю, если делать прямозубку, сразу на кулачке (не думаю, что цена нарезки венца под муфту дешевле...) - то по такой цене спортсмены будут брать однозначно. Особенно, в комплекте с парой 4,5. А в частный сектор она и так коротковата...
В принципе согласен. Просто сейчас основная работа отнимает много времени. А некоторые частники брали 7-й для города.
Могу подогнать свои упрощенные чертежи под тавро-диско-самоблок. А я бы, как раз, заказал себе внутренние полукорпуса на запас... А то у меня перекаленные, видать, были - треснул один, поставил запасной - туда же...
Чертежи это хорошо. Был бы признателен.
Я бы себе одну блокировку червячную бы прикупил.
Я бы себе одну блокировку червячную бы прикупил.
и я как бы не отказался
Я себе ДИСКОВУЮ только нарисовал под спорт, когда нельзя было по требованиям восьмой диф. совать в тавро КПП. Потом одну я сделал, другую в Крыму сделали (сейчас ее тоже себе забрал). На червячную у меня чертежей нет.
Чертежи это хорошо. Был бы признателен.
Моя почта extun@mail.ru
Меняемся адресами почты - я высылаю, все что у меня по ней есть.
shumaher
08.02.2014, 10:37
А что ж ни кто не интересуется новой шестеренкой ? Можно подробней ? Кто-кто уже заказывал? Ставил себе? Какая цена на новую деталь?
Djein что скажеш по поводу дисковой блокировки, реально изготовить?
shumaher
08.02.2014, 12:22
Аффтар, дайте свой номер телефона. Или наберите меня на номер указанный в моей подписи.
Шумахер, отписал в личку.
Новую шестерню с этого форума взял только один человек. Думаю как поставит, то отпишется.
Кент, реально вполне. Особенно если не стеснен рамками регламента. Но до середины весны немного не до того.
На счет блокировки настроен серьезно, регламент мне не интересен, авто для города.
Прикинуть по деньгам, реально? если да, цену в лс
На счет блокировки настроен серьезно, регламент мне не интересен, авто для города.
Прикинуть по деньгам, реально? если да, цену в лс
Не проще червячную восьмерочную? дисковая жесткая сильно для города, руля рвет сильно, да и ходит меньше, точнее - характеристики быстро уплывают с износом дисков...
Согласен на все 100. Если ничего не ограничивает полет мысли, то можно и восьмой. Можно и восьмую коробку приткнуть... кулачковую... шестиступенчатую.
Восьмерочная так просто не становиться она большая по диаметру, поэтому нужно протачивать корпус коробки со спидометром трабл получается, полуоси переделывай под восьмой шлиц и главная пара будет работать не на полный зуб, так как восьмой дифф будет смещен опять же из-за своего размера. Если бы существовал родной дифф с блокировкой(конечно лучше червячный), я бы его купил даже еслиб он был на 500-800грн дороже чем аналогичный вазовский.
Восьмерочная так просто не становиться она большая по диаметру, поэтому нужно протачивать корпус коробки со спидометром трабл получается, полуоси переделывай под восьмой шлиц и главная пара будет работать не на полный зуб, так как восьмой дифф будет смещен опять же из-за своего размера. Если бы существовал родной дифф с блокировкой(конечно лучше червячный), я бы его купил даже еслиб он был на 500-800грн дороже чем аналогичный вазовский.
Восьмерочные есть разные по диаметру... Я ставил - чуть подпиливал корпус кпп - прилив в одном месте мешал, шестерня спидометра таврии ставится один в один, гранаты внутренние восьмые - дальше шлиц совпадает (на тавропалку), втулочки в коробку под сальники приводов 2108, подшипники ставятся таврийские - шестерня ГП стоИт нормально...
Весь кросс 7-Н ездит сейчас на восьмых корпусах диффа, пока блокировка запрещена... Так надежней получается....
Самая большая проблема - проточить ГП под 2108 посадку (но реальная - твердосплавом) и пересверлить дыры под восьмой размер болтов крепления. С резьбой, конечно, тяжело, но сверлом с напайками насквозь можно - и гайки с обратной стороны, - все ездит.
Полностью согласен с Андреем, отталкиваясь из этих соображений, установлю себе лучше дисковую
А некоторые частники брали 7-й для города.
Кому "короткий" ряд, так пусть 5-ую передачу стандартную оставит и нормально будет для города. Можно и пару 4,1.
P.S. Может еще пару 4,3 сделать...
Я щасливий власник шестерні на 7 зубів, тобто 2,3 оберта)
по діаметру більше вона на 5 мм від стокової. Без переробок не стає. Варіанта 2. Або вище шестерню піднімати, або опускати вал. Я пішов по другому варіанту.
Вал необхідно опустити на 2,5мм. Для цього прийшлось корпус рейки розточити по внутрішньому діаметру на 3мм, оскільки вал упирався знизу. І виготовити втулку нову з ексцентричним отвором.
Впринципі от і все. Все зібралось і все працює. В парі з ЕУР дуже шикарно виходить) слалом катати одне задоволення. Без ЕУР не раджу ставити її, руль виходить дуже тугим.
По якості шестерні. Виконання ДУЖЕ сподобалось, але є нюанс, шліцева частина перекалена, і при легенькому натиску пласкогубцями, одразу кришаться шліци
Спасибо за отзыв. Рад что все получилось. По шлицевой части, есть фото? Если нужно, могу заменить.
А как на скорости на серийной машине? тяжело поймать?
Спасибо за отзыв. Рад что все получилось. По шлицевой части, есть фото? Если нужно, могу заменить.
А как на скорости на серийной машине? тяжело поймать?
про серійну не скажу, у нас не серійна) Приходиться руль тримати міцніше і мінімального його крутити. В цивільну машину я б ставити не рекомендував його
https://pp.vk.me/c322424/v322424296/c47c/19mENzAKFI0.jpg
Замінювати нічого не треба, вони нормально вжались. ПРосто в наступній партіїї треба їх менше закалювати, дуже хрупким виходить
Денис, де ручка катапульти?
ArtemSaratov
03.03.2014, 11:03
А кнопко "вогнегасника" подкапотного?? :) :) :)
Я правильно понял мову, что без переделок шестерня не встанет??
Alex Miha
03.03.2014, 13:22
Djein, а как сейчас дела с 6-ти зубыми шестернями обстоят? Заказать можно?
Можно. 3 штуки в наличие.
Денис, машина класс.
Артем, 6-ка становится вместо стандартной. 7-ка больше в диаметре и придется изготавливать втулки с эксцентриком.
олег бельский
19.09.2017, 07:57
Доброго дня. к огромному сожалению потерял номер твоего телефона.
на 6- зубой отъездил три года никаких проблем . месяц назад поставил 7-зуб все удачно. нужны еще . перезвони мне пожалуйста по номеру 067 716 14 50 С уважением Олег Бельский
Олег, добрый день. Писал и звонил на Ваш номер. Но ответа нет. Если что звоните мне на 0954525968.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot