PDA

Просмотр полной версии : сальник коленвала


egorkca1970
20.02.2012, 01:11
есть такая байда-сопливит сальник внутренний коленчатого вала и через 3 тысячи замена масла так вот стоит ли после замены масла применить что-нибудь из химии или менять сальник и поможет ли химия в данном случае у кого какие мнения ????

egorkca1970
20.02.2012, 01:22
да в добавок машинка 2006 года сальник сопливил с рождения и была произведена замена с сменой диска сцепления 70 тысяч км .теперь ситуация повторяется но сопли появились этой зимой 117 тысяч а сцепление ещё в норме и снимать коробку пока не очень хочется!!!!

rabbs
20.02.2012, 16:21
ну вы даете. кто что вам может сказать? если сальнику торба- ничего ему не поможет.
ну залейте км за 500 до смены масла химию для востановления сальников. хуже не будет. потом отпишетесь

кук
20.02.2012, 19:10
А точно моторное течет?

rabbs
20.02.2012, 19:54
А точно моторное течет?

если течет с мотора- то моторное. уточню- если в мотор изначально моторное залили

кук
20.02.2012, 20:08
Скажите,где,в каком месте можно увидеть течь,предположительно!!! с заднего сальника КВ? Если вопрос стоит о течи с КПП,то лучше скажите,а что,трансмиссионное там быть не имеет права? Мало было на форуме ситуаций на эту тему? Вы,видя соплю внизу КПП точно знаете откуда она?

egorkca1970
20.02.2012, 20:23
именно моторное а не коробка т.к запах не трансмиссионки и в добавок уровень масла понемногу приближается к минимуму это конечно не смертельно за семь тысяч но оно меня муляет

egorkca1970
20.02.2012, 20:27
завтра наляю химии если поможет устранить подтекания то поверю в автохимию если нет то нет

кук
20.02.2012, 20:27
Вот теперь ясно. Терпите и ждите.

нобелиус
20.02.2012, 23:55
аспирин хорошая таблетка, но от беременности вряд ли поможет.
Так и с химией, если по дурному применять, ничего кроме разочарования не будет, если конечно все хорошо. Если все плохо, то движок подъубьете.

Как очень любитель химии и ярый защитник всякой дряни рекомендую про применяемую химию узнать побольше (и нам рассказать), а потом решать лить или не лить.

насколько знаю (слышал) про присадки для сальников, то это средство загущающее смазку в узких местах. Слыхал, что для ралли применяют, Однако там ресурс движков меньше оставшихся вам 3 тыс.

Потерпите, разберите, разберитесь почему сальники летят так часто. Может сальники говно, может задиры на КВ.

Ну нет средства восстанавливающее резину... не, может и есть...

хадо не поможет, молибден не поможет, магниты не помогут. Это точно.

Может давление высокое и надо клапанную крышку промыть (в мануале написано, что грязная клапанная крышка приводит к повышению давления картерных газов, и соответственно может выдавить через сальник.)

egorkca1970
21.02.2012, 01:23
Спасибо Всем будем посмотреть!!! небольшие маслоподтёки это не смертельно тем более в канистре ещё пол литра масла есть а потеплеет думаю сменю масло на более вязкое

кук
21.02.2012, 09:43
Нобелиус,а говорят,магниты от всего помогают! Они пружинку стянут,течь и прекратится...

нобелиус
22.02.2012, 17:54
так это надо на КВ вешать, хорошая идея. сальник будет работать до полного износа, а не до первых царапин...

Storag
28.02.2012, 13:50
Егорка, какое масло льеш? Синьку или полусиньку? Залей минералку 15в40 и не парься.

egorkca1970
29.02.2012, 00:27
льём полусинь но на лето попробую 15 ве 40

кук
29.02.2012, 09:02
А "полусинь" какая? Не те же хх/40? И что изменится?

Sympson
29.02.2012, 09:38
Иногда вера в лекарства чудеса делает...

rabbs
29.02.2012, 11:00
Иногда вера в лекарства чудеса делает...

это да. к сожалению движок верить неможет. ему это не помогает

Storag
29.02.2012, 15:00
А "полусинь" какая? Не те же хх/40? И что изменится?

Полусинтетика обычно лучше моет. Я только перешел на 10/40 ессо - так сразу засопливил сальник распредвала. Пришлось менять. Машина на тот момент имела пробег 25 000. И я часто слыхал жалобы что после перехода на полусинтетику начинали подтекать те или иные сальники. Если сальник не меняли а при следующей смене масла опять лили минералку 15/40 то течь прекращалась.

Серега 69
29.02.2012, 19:37
На старых жигулях лил в двигатель и коробку ADIZOL MP-10.Присадка имела много полезных свойств,одно из них востановление эластичности сальников.Польза от применения была ощутимая,в том числе прекратилось потение вокруг сальников.Производили присадку в Киеве,особо не рекламировали.Из особенностей нужна точная дозировка и значительные пробеги (действует медленно).

egorkca1970
17.03.2012, 22:57
прошол почти месяц от последнего моего сообщения и сегодня пригрело солнце температура тому сопутствовала я посмотрел на уровень масла и он был в норме потом заглянул под пепелац и там практически сухо.почему сопливил сцальник не понятно но факт есть факт.

нобелиус
19.03.2012, 00:35
ну может на морозе дубел и подтекал