Просмотр полной версии : нестандартные свечи "плазмофор"
Какой от них толк ? разница есть ?цена вопроса
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/374/04c/48cebe2e5510bfb5-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/374/04e/48cebe2e90074333-main.jpg
СБорисов
21.02.2012, 02:08
Правильная смесь вместе с правильным УОЗом сделают свое дело с исправными свечами. Ставил на 2140 такие, 25 тык проехал с ними и продал, а сколько на копанке отработал потом, неизвестно.
SergeySK
21.02.2012, 13:37
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php http://www.zr.ru/articles/47283/
khlystovav
21.02.2012, 20:34
Добавка
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98936&SECTION_ID=4842
Для этого вопроса есть спец раздел http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=67
egorkca1970
21.02.2012, 22:26
валяются такие в гараже.на жиге работали отменно а на славике и тавроне на холодную очень хреново а прогреваются то вроде и неплохо работают
Поставил себе осенью... Деньги на ветер - фигня полная, вернул на место старые (Бриск) и всё стало нормально. Ну не любят они холод (да и на гарячую мне не понравились).
на них даже на коробке надпись есть что они для лета, покрайней мере на старых коробках такая надпись присутствовала.
Свечи для лета??? Это КАК??? Летом мотор не до номинальных 92...96 гр. С прогревается,выше? У вас мотор воздушного охлаждения,что так это существенно- зима,или лето?
egorkca1970
25.02.2012, 21:32
видал прошлым летом в магазине плазмофор ДВРМ - с надписью (холодные) т.е. для лета .значит не холодные-зимние !?!?!?
Eugene Saint
26.02.2012, 00:58
развод, а не свечи
Купил такие году эдак в 2001-м. Себе и бате. Батя на шоху поставил. Первая свеча умерла через 800 км пробега, вторая через 1000. Поставил он старые свечи обратно. Прелестей езды с этими свечами он так и не ощутил.
Я проездил с полгода, при установке уоз крутнул как и рекомендовапно было. В итоге тоже прелестей никаких не ощутил кроме небольшого (примерно на литр) увеличения расхода топлива. вернул обратно родные свечи и все устаканилось. потом эти свечи пролежали до момента установки газа. Попробовал их поставить но они вообще через раз срабатывали шо на бензине шо на газу. Почистил пескоструйкой контролируя процесс визуально - осматривал каждую свечу под мощной лампой, шоб внутри песка и нагара не осталось, не помогло. От лежания померли :)
серыйволк
01.03.2012, 18:05
Аналогично, где-то в 2001-2002, ставил на свою первую Таврию. Ну, хотелось мне чтобы она летала, а не просто ездила. Не стала она летать, стала только хуже ездить и заводиться. На одной свече, вообще стержень выгорел через 500км. И поставил обычный Brisk, а это чудо враждебной техники и инженерной мысли выкинул нафиг,и стало мне счастье.
Лежат такие с 2005 года именно точно такие, есть еще с доп 3-мя дырочками.
Дерьмо редкосное, ни на газу не на бензине они нормально не работают.....
Чуть добавлю, недавно решил поддержать отечественного произгубителя.
Купил обычные правда 3-х электродные. Полный отстой! Не знаю чего но даже старые Денсо прошедшие за 40000км лучше работают. Кривые они какието.........
эти свечи только для тёплой и сухой погоды
на Космиче такие стояли, когда началась осень и машина стояла ночь в гараже, завести было не реально, до сих пор валяются где-то с синеньким изолятором
СБорисов
08.03.2012, 23:52
эти свечи только для тёплой и сухой погоды
на Космиче такие стояли, когда началась осень и машина стояла ночь в гараже, завести было не реально, до сих пор валяются где-то с синеньким изолятором
Не знаю, после установки на 2140 вроде ни чего не изменилось, но при заводке в мороз и сырую погоду, заводилась машина хорошо, даже если залил, постояла несколько минут, и по одной схватила и потом работали нормально, сырая погода больше на катушку бегунок и провода плохие влияет. У них высокий фактор самоочистки, но закрутил я их один раз, проехал на них много, так и продал не выкрутив не разу.
Хочу сказать одно: это не панацея, да и качество оставляет желать лучшего. Для малокубатурных моторов тяжело подбирать те же свечи, чтоб работали долго и хорошо.
На своем тавромоторе столкнулся с проблемой искры на малых оборотах, обсудил эту проблему тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=49934). Заменил 3 комплекта свечей, по всем признакам похоже на них, проверил на приборе под давлением, свечи все как огонь, начал искать, нашел.
pob32k104
10.03.2012, 10:38
Стояли такие на машине, когда покупал. Продавец хвалил очень, а я и тыщи не проехал на них - выбросил. Разницы по расходу, динамике не заметил, но вот летом после часика езды по трассе они так накаляются, шо заглушить двигатель трудно. Поставил обычный бриск, без претензий.
Кажись пора в алхимию....
СБорисов
10.03.2012, 15:15
Давно пора, для тавромотора многое "хорошее" зло.
Такие свечами был самый малый расход на метане на 130 зиле. Москвичу было хорошо. На газ-24 хорошо. На тавромоторе не пробовал.
Какие там степени сжатия,какой бензин,какое КЧ свечей было,тоже 17?
SergeySK
10.03.2012, 17:33
Такие свечами был самый малый расход на метане на 130 зиле. Москвичу было хорошо. На газ-24 хорошо. На тавромоторе не пробовал.
А на зил130 вы свечу что не до конца заворачивали?
А на зил130 вы свечу что не до конца заворачивали?
В то время были свечи с корткой юбкой...
СБорисов
10.03.2012, 23:17
По линейке "плазмофор" в 2001 году был набор основных типов: по длине юбки, калильному числу и диаметрам резьбы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot