PDA

Просмотр полной версии : нестандартные свечи "плазмофор"


izac
21.02.2012, 01:47
Какой от них толк ? разница есть ?цена вопроса

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/374/04c/48cebe2e5510bfb5-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/374/04e/48cebe2e90074333-main.jpg

СБорисов
21.02.2012, 02:08
Правильная смесь вместе с правильным УОЗом сделают свое дело с исправными свечами. Ставил на 2140 такие, 25 тык проехал с ними и продал, а сколько на копанке отработал потом, неизвестно.

SergeySK
21.02.2012, 13:37
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php http://www.zr.ru/articles/47283/

khlystovav
21.02.2012, 20:34
Добавка
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98936&SECTION_ID=4842

wik
21.02.2012, 21:59
Для этого вопроса есть спец раздел http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=67

egorkca1970
21.02.2012, 22:26
валяются такие в гараже.на жиге работали отменно а на славике и тавроне на холодную очень хреново а прогреваются то вроде и неплохо работают

koftik
21.02.2012, 22:36
Поставил себе осенью... Деньги на ветер - фигня полная, вернул на место старые (Бриск) и всё стало нормально. Ну не любят они холод (да и на гарячую мне не понравились).

I-II-OB
25.02.2012, 15:54
на них даже на коробке надпись есть что они для лета, покрайней мере на старых коробках такая надпись присутствовала.

кук
25.02.2012, 17:08
Свечи для лета??? Это КАК??? Летом мотор не до номинальных 92...96 гр. С прогревается,выше? У вас мотор воздушного охлаждения,что так это существенно- зима,или лето?

egorkca1970
25.02.2012, 21:32
видал прошлым летом в магазине плазмофор ДВРМ - с надписью (холодные) т.е. для лета .значит не холодные-зимние !?!?!?

Eugene Saint
26.02.2012, 00:58
развод, а не свечи

Storag
28.02.2012, 14:02
Купил такие году эдак в 2001-м. Себе и бате. Батя на шоху поставил. Первая свеча умерла через 800 км пробега, вторая через 1000. Поставил он старые свечи обратно. Прелестей езды с этими свечами он так и не ощутил.
Я проездил с полгода, при установке уоз крутнул как и рекомендовапно было. В итоге тоже прелестей никаких не ощутил кроме небольшого (примерно на литр) увеличения расхода топлива. вернул обратно родные свечи и все устаканилось. потом эти свечи пролежали до момента установки газа. Попробовал их поставить но они вообще через раз срабатывали шо на бензине шо на газу. Почистил пескоструйкой контролируя процесс визуально - осматривал каждую свечу под мощной лампой, шоб внутри песка и нагара не осталось, не помогло. От лежания померли :)

серыйволк
01.03.2012, 18:05
Аналогично, где-то в 2001-2002, ставил на свою первую Таврию. Ну, хотелось мне чтобы она летала, а не просто ездила. Не стала она летать, стала только хуже ездить и заводиться. На одной свече, вообще стержень выгорел через 500км. И поставил обычный Brisk, а это чудо враждебной техники и инженерной мысли выкинул нафиг,и стало мне счастье.

VDM
07.03.2012, 16:35
Лежат такие с 2005 года именно точно такие, есть еще с доп 3-мя дырочками.
Дерьмо редкосное, ни на газу не на бензине они нормально не работают.....

VDM
07.03.2012, 16:39
Чуть добавлю, недавно решил поддержать отечественного произгубителя.
Купил обычные правда 3-х электродные. Полный отстой! Не знаю чего но даже старые Денсо прошедшие за 40000км лучше работают. Кривые они какието.........

Slavan
08.03.2012, 12:50
эти свечи только для тёплой и сухой погоды
на Космиче такие стояли, когда началась осень и машина стояла ночь в гараже, завести было не реально, до сих пор валяются где-то с синеньким изолятором

СБорисов
08.03.2012, 23:52
эти свечи только для тёплой и сухой погоды
на Космиче такие стояли, когда началась осень и машина стояла ночь в гараже, завести было не реально, до сих пор валяются где-то с синеньким изолятором

Не знаю, после установки на 2140 вроде ни чего не изменилось, но при заводке в мороз и сырую погоду, заводилась машина хорошо, даже если залил, постояла несколько минут, и по одной схватила и потом работали нормально, сырая погода больше на катушку бегунок и провода плохие влияет. У них высокий фактор самоочистки, но закрутил я их один раз, проехал на них много, так и продал не выкрутив не разу.
Хочу сказать одно: это не панацея, да и качество оставляет желать лучшего. Для малокубатурных моторов тяжело подбирать те же свечи, чтоб работали долго и хорошо.
На своем тавромоторе столкнулся с проблемой искры на малых оборотах, обсудил эту проблему тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=49934). Заменил 3 комплекта свечей, по всем признакам похоже на них, проверил на приборе под давлением, свечи все как огонь, начал искать, нашел.

pob32k104
10.03.2012, 10:38
Стояли такие на машине, когда покупал. Продавец хвалил очень, а я и тыщи не проехал на них - выбросил. Разницы по расходу, динамике не заметил, но вот летом после часика езды по трассе они так накаляются, шо заглушить двигатель трудно. Поставил обычный бриск, без претензий.

lend
10.03.2012, 11:34
Кажись пора в алхимию....

СБорисов
10.03.2012, 15:15
Давно пора, для тавромотора многое "хорошее" зло.

Buzyan
10.03.2012, 15:52
Такие свечами был самый малый расход на метане на 130 зиле. Москвичу было хорошо. На газ-24 хорошо. На тавромоторе не пробовал.

кук
10.03.2012, 17:11
Какие там степени сжатия,какой бензин,какое КЧ свечей было,тоже 17?

SergeySK
10.03.2012, 17:33
Такие свечами был самый малый расход на метане на 130 зиле. Москвичу было хорошо. На газ-24 хорошо. На тавромоторе не пробовал.
А на зил130 вы свечу что не до конца заворачивали?

кук
10.03.2012, 17:37
По гайке М16...

Buzyan
10.03.2012, 18:25
А на зил130 вы свечу что не до конца заворачивали?

В то время были свечи с корткой юбкой...

СБорисов
10.03.2012, 23:17
По линейке "плазмофор" в 2001 году был набор основных типов: по длине юбки, калильному числу и диаметрам резьбы.