Просмотр полной версии : Хелп!Падает заряд от генератора!
Уважаемые форумчане помогите решить проблему или подскажите где искать неисправность ,не убивайте такой проблемы на форуме не нашел .:).У меня машина 2005 г . стоит генератор 372,3701 ,было мерцание света и падение напряжения при включении мощных потребителей на холостых.Поменял реле регулятор на новый 361,3702, совпалос покупкой нового акб и установкой вольтметра на машину.Проблема вот в чем на холодную зарядка 14 в,когда прогреется на холостых 13,5в при включении печки 1 скорость,габариты ,ближний просаживается до 13в ,если включить стопы или поворот то становится 12,6-12,8в :(.Обороты холостого хода 950-1000 ,ремень натянут.В чем причина ?Или где искать ,жалко новый АКБ убивать .Буду благодарен за Вашу помощь.
Спартановка
22.02.2012, 11:35
Ежели происходило все так как написано, то надо искать хреновый контакт.
Электрика наука о контактах!
Замена АКБ и вольтметр не причем.
Одно из решений проблемы:
Заменить блок предохранителей на более современный.
А предохранители в чем провинились? Разве они участвуют в заряде? Тем более,что там,если 2005-го,наверняка евро,ножевые.
ТС,чтоб впоследствии не переспрашивать,не уточнять,заполните профиль!
Pavel_Evil
22.02.2012, 14:26
такие же проблемы...не парюсь,даю газу, поднимаю обороты до 1200-1400 и снова 14В становится
Ваванидзе
22.02.2012, 14:36
у меня постоянно 13,2(ну конечно если верить китайцам) когда то меряли ток в цепи, так на ХХ при включенных потребителях, печка свет, муза - 2 А показывал тестер, но тут наверное еще и дело в аккуме в каком он состояннии был на момент замеров, но на зарядку ни разу не жаловался,
в морозы с поездками в 10 км в одну сторону утро, и обратно вечер, 2 недели акум(хоть ему 7 лет) успешно выдержал без нареканий
В каком месте цепи амперметр был включен? А то ну очень мало.Может,ток возбуждения измеряли?
И что у вас там за генератор,схема какая,если не секрет,и если не лень профиль заполнить???
Ваванидзе
22.02.2012, 14:59
это на тавре 97 года, генератор не москвичевский, амперметр в разрыв аккумулятор- клема
Предохранители стоят ножевые ,при повышении оборотов напряжение под нагрузкой не подымается,измерения делал уже когда поставил новый АКБ .Такое впечаление ,что вроде работает половина генератора ,где смотреть :(
вот такой генератор
Технические характеристики генераторов 372.3701 /
Номинальное напряжение, В.... 14
Максимальная сила тока отдачи при 13 В и частоте вращения ротора 5000 об/мин, А.........55/
Мощность, Вт..................770/
Масса, кг.............................4,4/
Основные части генератора 372.3701 — это ротор, статор и крышки, отлитые из алюминиевого сплава.
Стоит на 8 или 9 жигули .
вот.http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1026.jpg
Кук ,скажите как добавить ссылку на фотографию
Ваванидзе
22.02.2012, 18:42
Ваванидзе,клемма чего?
плюсовая с аккумулятора,
я знаю - вандалы
Идете в расширенный режим,ищете там сверху иконку со скрепкой,открываете и дальше по ходу.Только есть там ограничение на размер.
Фото не надо,ссылок -с головой! Не исключено,что и генератор,снять несложно,разобрать и проверить и основной мост,и вспомогательный,схема есть.А там видно будет.А что с лампой контроля заряда,как себя ведет?
лампа заряда работает нормально ,вкл . зажигание горит ,завел не горит ,генератор проверить хорошо только приборов нет ,да и знать надо где и что смотреть
как проверить этот основной и вспомогательный мост
В ЧАВО было.Тестер стоит 30 грн.Но если действительно впервые и стремно,найдите спеца.
Мынуточку! Если приборов нет,то чем же вы в первом посте все это наизмеряли?
купил вольтметр стрелочный поставил на машину ,подсоеденил +к реле зажигания вот он мне и показал ,картину
А вы к клеммам АКБ попробуйте,может,и ломать ничего не придется- ни голову,ни железо? Что там покажет?
И уточните,что есть МЕРЦАНИЕ ? Это периодическое,долговремен ое изменение света ламп,или мигание в моменты включения нагрузки?
мерцание Это периодическое,долговремен ое изменение света ламп,завтра попробую еще на прогретую замерять напряжение на акб ,нахолодную на клемах при 1300 об .хв было 13,8-13,9 в .
1- вопрос точности прибора.Какой?
2- такое напряжение вполне в пределах.
вольтметр из модных купил на авторынке 130 грн , также у ребят в гараже был електроныый показания совпадают
да нормально напряжение если б оно на прогретую не становилось под нагрузкой 13 в ,и не проседало дальше при включеном стоп сигнале или повороте ,а про ПТФ я вообще молчу
Не спорю,вольтметр,возможно и нормальный,просто спросил, но место подключения совсем не корректное.Вы смотрите сейчас напряжение на некотором участке бортсети,а не на клеммах АКБ,где,собственно,и РН смотрит. Разные это вещи,разные там токи бегают,и напряжения без/при нагрузке разные покажет.
Кинул напрямую провод от АКБ на +вольтметра на прогретую без нагрузки 13,5 в что на холостых что при 1500 об. поднагрузкой габариты,ближний ,печка 1 скорость садиться до 13в при стопах или поворотах 12,8-12,9в ,отаке
огромное Вам СПАСИБО поменял севодня реле регулятор на новый с проводком на холодную 14,4в на холостом на гарячую 14 в на хол .и 13,8в под нагрузкой супер.Еще раз спасибо всем кто откликнулся .Все работает супер . тему можна закрывать .
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot