Просмотр полной версии : Расход. Нестабильная работа двигателя
Повышенный расход топлива. Когда завожу на холодную, заводится с пол-тыка. Однако при этом 2 и 3 цилиндры не работают (проверял снятием со свечей проводов). Подсос полностью выдвинут, при этом обороты не более 2000, однако держатся стабильно. Если подсос немного задвинуть, обороты начинают расти, начинают работать 2 и 3 цилиндры. Пока машина холодная, явно слышится посторонний звук со стороны где ремень ГРМ, если прогреть, звук становится еле различимым. В движении тянет слабовато. Прогретый двиг обороты держит стабильно, однако на холостых обороты бывают очень низкие. Т.е. то стабильно 1000 об, то 700 об. Иногда бывает трудно завести теплый двиг. Сначала хватает, потом перестает. Если долго маслать - слышится запах бензина. Выкручивал свечи - черные в саже, искра есть. Если долго покрутить - могет завестись. Подключал вместо коммутатора прибор для проверки. Показал, что катушка, датчик холла в порядке. Что пробовал делать: менял свечи, провода, коммутатор. Недавно регулировал клапана, менял ремень ГРМ, бензонасос. Если на работающем двигателе прикрутить крышку воздушного фильтра - резко падают обороты.
Товарищи знатоки, подскажите куда копать?
Michurin
24.02.2012, 22:03
По всему видно, что у вас перобогащение рабочей смеси. Причин может быть много: тот же воздушный фильтр забит. Давно меняли? Также - негерметичный игольчатий клапан карбюратора или высокий уровень топлива в поплавковой, забит главный воздушный жиклер, ВЖ холостого хода, негерметична диафрагма ЭМР. Короче говоря - вскрывать карбюратор и смотреть.
фильтр, игольчатый клапан только поменял. еще и 300 км на них не отъездил
Michurin
24.02.2012, 22:56
Не обижайтесь на вопрос, я ведь не знаю вашей квалификации, просто у меня был случай, когда приехал ко мне клиент с похожими жалобами, а у него на воздушном фильтре всего-навсего оказалась бумажная лента-этикетка не снята. У вас в этим ок? Фильтр какой? Игла какая? Уровень как выставляли? Под иглу мусор не мог попасть?
Должен признать квалификация моя не высока, поэтому и не обижаюсь. Бумажку с фильтра предварительно снимал. Может он неправильный какой? Сегодня утром снимал крышку, что над фильтром и обнаружил брызги масла на фильтре там где патрубок от сапуна выходит. Может фильтр не правильный? материал слишком плотный например? мусор под иглу попасть не должен был, сама игла не знаю какая. из недорого ремкомплекта какого-то. уровень выставлял не я. однако явно видно, что есть перекос (оба поплавка не на одном уровне).
Michurin
25.02.2012, 00:16
Ну тогда покурите мануал и форум по поводу иглы и уровня в поплавковой, а если есть сомнения по фильтру, то попробуйте заести без фильтра и сравнить.
sanekauto
25.02.2012, 12:56
Позвони по тел. (096)903-09-94 зовут Александр. Очень уважаемый человек. В телефонном режиме он тебя проконсультирует. Территориально он находиться в Харькове, но это не есть проблема.
Повышенный расход топлива. Когда завожу на холодную, заводится с пол-тыка. Однако при этом 2 и 3 цилиндры не работают (проверял снятием со свечей проводов). Подсос полностью выдвинут, при этом обороты не более 2000, однако держатся стабильно. Если подсос немного задвинуть, обороты начинают расти, начинают работать 2 и 3 цилиндры. Пока машина холодная, явно слышится посторонний звук со стороны где ремень ГРМ, если прогреть, звук становится еле различимым. В движении тянет слабовато. Прогретый двиг обороты держит стабильно, однако на холостых обороты бывают очень низкие. Т.е. то стабильно 1000 об, то 700 об. Иногда бывает трудно завести теплый двиг. Сначала хватает, потом перестает. Если долго маслать - слышится запах бензина. Выкручивал свечи - черные в саже, искра есть. Если долго покрутить - могет завестись. Подключал вместо коммутатора прибор для проверки. Показал, что катушка, датчик холла в порядке. Что пробовал делать: менял свечи, провода, коммутатор. Недавно регулировал клапана, менял ремень ГРМ, бензонасос. Если на работающем двигателе прикрутить крышку воздушного фильтра - резко падают обороты.
Товарищи знатоки, подскажите куда копать?
Судя по описанию проблемы, у тебя идет переобогащение смеси (переливает). это может вылечиться винтом качества (закрути его на раб. двигателе до тех пор пока дв. не начнет терять обороты, а потом выкручивай его тоже пока не начнут падать обороты) потом верни винт в среднее положение. Обороты должны быть стабильные.
спасибо за советы. вечерком попробую. а вот еще вопрос: посторонний звук, о котором я упоминал выше, с чем может быть связан?
вчерась снял крышку карбюратора и увидел, что шпилька, на которой поплавок держится, с одной стороны выскочила. попробовал ее туда-сюда, а она и не фиксируется. это мне теперь новую крышку карбюратора нужно?
Michurin
26.02.2012, 12:31
Зачем? Есть масса способов зафиксировать ось - хотя бы облудить то место оси, что фиксируется в корпусе, нанести насечку, посжимав хорошими плоскогубцами, слегка обстучать посадочное место в крыше (осторожно, можна обломать!). Я бы облудил оську на краях - проще и надежнее всего.
вот спасибо! пожмакал плоскогубцами и все получилось
sanekauto
06.03.2012, 23:42
Позвони по тел. (096)903-09-94 зовут Александр. Очень уважаемый человек. В телефонном режиме он тебя проконсультирует. Территориально он находиться в Харькове, но это не есть проблема.
Судя по описанию проблемы, у тебя идет переобогащение смеси (переливает). это может вылечиться винтом качества (закрути его на раб. двигателе до тех пор пока дв. не начнет терять обороты, а потом выкручивай его тоже пока не начнут падать обороты) потом верни винт в среднее положение. Обороты должны быть стабильные.
Ты звонил этому парню?
Замотался. Совсем не мог отписаться. В общем карбюратор, зажигание отрегулировал. У хорошего специалиста. Работает четко. Однако расход так и остался большой. 20 л хватает на 190 км
Доброго времени суток. Хотел спросить совет. Таврия 1.1 имеется повышений расход горючки где то 20л на 140км. Карбюратор перебирался, уровень - согласно мануала, заменены мембраны, жыкльоры, правда носики ускорителя направлены оба в первую камеру.
Перебирался трамблер, зажигание выставлено по инструкции (по светодиоду). Подскажите в чем может быть проблема?
В чем угодно. От подклинивающих тормозов до банальной дырки в бензобаке или дыряой обратке. Тяга хорошая? Свечи какого цвета?
Ну насчет дырки в бензобаке исключено, подклинивание колес тоже - 200км назад перебирал все торза и менял колодки. Тяга хорошая, експлуатирую пока в городском режиме -цвет свечей черный но без нагара.
Грешу на карб - Солекс 21081.
Сегодня заменил топливные жикльоры на 1й и 2й камере на обоих поставил 95. Воздушные на 1й 165, на 2й поставил 145 вместо 135. Уровень в поплавковой камере 25мм от верха. Провала не было, заводится нормально, работа стабильная. Посмотрим как изменится расход после таких вмешательств.
Michurin
04.04.2012, 23:34
Вполне грамотный подход. Можна еще заменить жиклер экономайзера на таврический.
Dimonkent
05.04.2012, 00:28
Аналогичная проблема. Расход 10 литров на 100. Двиг 1.1.
Накат в норме,подклинивание тормозов нет. Заводится по утрам с полтыка но обороты развивает медленно. На горячую плохо заводится,как будто позднее зажигание, хотя трамблёр в нормальном положении(по стробоскопу) ну затем немного раньше поставил
Аналогичная проблема. Расход 10 литров на 100. Двиг 1.1.
Накат в норме,подклинивание тормозов нет. Заводится по утрам с полтыка но обороты развивает медленно. На горячую плохо заводится,как будто позднее зажигание, хотя трамблёр в нормальном положении(по стробоскопу) ну затем немного раньше поставил
В этой теме все многое написано http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=325
Michurin
05.04.2012, 10:39
Аналогичная проблема. Расход 10 литров на 100. Двиг 1.1.
Накат в норме,подклинивание тормозов нет. Заводится по утрам с полтыка но обороты развивает медленно. На горячую плохо заводится,как будто позднее зажигание, хотя трамблёр в нормальном положении(по стробоскопу) ну затем немного раньше поставил
Если на гарячую плохо заводится, значит, наиболее вероятно, что карбюратор готовит обогащенную смесь, а это плохо, пост ведь ;-) Проверте настройки и чистоту карбюратора и обязательно - целостность диафрагми ЭМР и герметисность его клапана.
Вопрос к Michurin. Какой размер Таврического жыкльора економайзера ? У меня стоит 35.
И еще вопросец - пусковое устройство должно позволять воздушной заслонке полностью закриватся, или должен оставаться зазор?
Michurin
11.04.2012, 22:40
Таврический жиклер 35. Что вы имеете в виду, говоря о пусковом устройстве? Воздушная заслонка? Под действием троса ВЗ должна закрываться полностью, но при пуске под действием штока диафрагмы пускового устройства ВЗ должна приоткрываться примерно на 2,5мм.
У меня в економайзере и стоит 35. Я имел ввиду что под действием троса ВЗ у меня заслонка закрывалась не полностью. Шток который идет вместе с диафрагмой не позволял. Но ету проблемку уже устранил.
Аналогичная проблема. Расход 10 литров на 100. Двиг 1.1.
Накат в норме,подклинивание тормозов нет. Заводится по утрам с полтыка но обороты развивает медленно. На горячую плохо заводится,как будто позднее зажигание, хотя трамблёр в нормальном положении(по стробоскопу) ну затем немного раньше поставил
У меня тоже была проблемка с расходом, проехал растояние определенное и датчик показал что много скушала машинка, оказалось воздушная заслонка не до конца открывалась.
Проблема решена. Заехал на Элькар в Донецке. Поменяли свечи (а ведь я их уже не один комплект поменял в борьбе за человеческий расход топлива), поставили зажигание немного раньше. Машина совсем другая в динамике разгона стала (получше), по городу чуть больше 8 литров кушает, по трассе 6-6.5. Спасибо всем откликнувшимся.
по городу чуть больше 8 литров кушает, по трассе 6-6.5Ну тож многова-то, имхо ;-) для зимы нормально, а для лета по литру сбросить бы надо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot