Просмотр полной версии : Глохнет на ходу
czerebro
25.02.2012, 09:06
Таврия 1102
Проблема в следующем.
Машина легко заводится, греется и т.д.
Когда начинаешь ехать на скорости от 30км/ч примерно или при увелечении тяги (например в горку) машина дергается и обороты резко падают пока не загорятся лампочки масла и аккумулятора. Если в моментдерганья выжать педаль газа в пол то машина начинает набирать обороты. держит скорость и так можно ехать сколь угодно долго но если захочешь остановится то машина опять заглохнет.
Началось это после смены стартера и трамблера, а также после разборки/сборки кабюратора.
У кого нибудь есть соображения в чем может быть проблема?
Стартер оставим в покое.Трамблер правильно установлен- ни раньше,ни позднее момент установлен?
czerebro
25.02.2012, 09:40
Стартер оставим в покое.Трамблер правильно установлен- ни раньше,ни позднее момент установлен?
Да. Трамблёр карбюраторщик ставил и настраивал. Карб тоже он настраивал.
Проблема появилась как раз после того как я карбюратор снимал и заменил почти все детальки на детальки из ремкомплекта.
czerebro
25.02.2012, 10:19
вот в нем и проблема
В чём конкретно?!
Если машина работает на холостом ходу и глохнет при малом нажатии на педаль газа но работает при "педаль в пол" то скорее всего забит топливный жиклер первой камеры. При открытии ДЗ первой камеры увеличивается подача воздуха а бензин не поступает и машина глохнет, Если педаль в пол то открыты обе камеры, воздуха багатенно а вот топливо поступает только через жиклер второй камеры, и машина с горем пополам но едет.
czerebro
25.02.2012, 13:19
Если машина работает на холостом ходу и глохнет при малом нажатии на педаль газа но работает при "педаль в пол" то скорее всего забит топливный жиклер первой камеры. При открытии ДЗ первой камеры увеличивается подача воздуха а бензин не поступает и машина глохнет, Если педаль в пол то открыты обе камеры, воздуха багатенно а вот топливо поступает только через жиклер второй камеры, и машина с горем пополам но едет.
Как же это исправить? Может подкрутить винт топливный?
И где искать этот жиклер?
Как же это исправить? Может подкрутить винт топливный?
И где искать этот жиклер?
Снимаем крышку карба. Спринцовкой (клизьма в народе) собираем весь бензин из поплавковой камеры, собираем аккуратно в стеклянную тару и смотрим, нет ли инородных тел. далее, выкручиваем воздушные жиклеры, и набирая бенз из баночки, с силой выдавливаем каналы воздушных жиклеров, далее опять собираем бенз из поплавковой камеры. и выливаем его в бак, очень важно продуть перепускной канал между обеими частями поплавковой камеры.
Да. Трамблёр карбюраторщик ставил и настраивал. Карб тоже он настраивал.
Проблема появилась как раз после того как я карбюратор снимал и заменил почти все детальки на детальки из ремкомплекта.
Вот это конечно было сделано зря, на форуме стопицот раз было описано то, что зачастую из нового ремкомплекта карба в использование годится 1-2 детали остольное брак, страшный брак....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot