Просмотр полной версии : Нужна помощь по лямбда зонду
Камрады! Помогите. Нужны номера лямбда зондов которые ставились на инжекторные Таврии и Славуты:
1.Bosch 0 258 005 133
2.Bosch 0 258 006 537
3.Delphi-?
4.-?
5.-?
Нужно срочно, поиском нашел тока это, а Delpfi-не нашел.
Можно поставить практически любой четырехпроводный, например ВАЗовский, если припаять к нему старый разъем. Существуют еще универсальные с разными переходниками.
Камрад, я знаю это, мне нужны номера.
Камрады, просьба. Кто может дать сцыло или выложыть технические параметры лямбда зондов?
Нужно сравнить:
1.Bosch 0 258 005 133
2.Bosch 0 258 006 537
3.Delphi OSP 25368889
4.Delphi OSP 28122177
Вячеслав Л
08.03.2012, 09:11
У меня на Славуте 1.3 Евро-2 стоит БОШ 0 258 005 133 (или иной номер 2112 - 3850010-20) еще встречается название "Старого образца"
кроме него в продаже есть еще ВОШ 0 258 006 537 (Нового образца или Евро-2)
разница в цене минимальна.
Отличаются чуточку конструктивно - на "старом" длинные продольные щели для забора газа на колпачке. На "новом" дырки только в торце.
На новом провода на хвостовике защищены гофрой.
В просторах интернета встретились сведения, что у родного "старого образца" сопротивление 2-3 Ома. У нового керамический подогреватель быстрого прогрева сопротивлением 9 Ом.
В статье ЗА РУЛЕМ утверждается, что датчики не взаимозаменяемы
http://www.zr.ru/a/12491/
За Рублем частично прав. Если стоит Бош 133 на микас 7.6 то машына тупая и при прогреве на ХХ в момент начала лямбда регулирования начинается самопроизвольное гуляние оборотов от "сама газует" до "заглохла", по мере прогрева колбасня уходит и все начинает работать. Это не теоретика-это личный опыт. Лечится Бошем 537 или оригиналом Делфи 889, тоже из личного опыта.
В данный момент я нахожусь в творческом поиске и воткнул Delphi OSP 28122177 от ВАЗ 2107і который под Евро 3. Лямда не бошка, а диагностическая. Почему я нахожусь в процессе експеремента с этой лямбдой? Банальная причина, цена этой лямбды дешевле. По ходу решыл избавиться от гемора с перепайкой и купил разъем "мама" на 4-х контактные квадратные разъемы. Фотки с процессом выложу ниже.
Путем логических измышлений и перекроссировок выяснилось, что Delphi OSP 28122177 есть полный аналог Bosch 0 258 006 537, который в свою очередь взаимозаменяет Delphi OSP 25368889. Бош 537 у меня стоял и бесславно подох через год работы "замыкание на +", перетерся хомут, который держал проводку и разъем удачно упал в низ, соответственно под изоляцыю на проводах набралась вода, а так как там была пайка, его коротнуло на "+".
Вот собственно фотки:
1. Покупаем вот такой разъем от лямбды "ВАЗовский" "мама", мне он обошелся в 35 грн на Перова.
2. Отрезаем разъем от нашего лямбда зонда, имеется ввиду Delphi OSP 25368889
3. Спаиваем их по цвету проводов, чтобы не ошыбиться, присоеденяем купленную "маму" к лямбде. Черный-черный, серый-серый, белый-белый, фиолетовый-белый.
Это разъем лямбда зонда: "папа"
Еще я сделал таким образом, учитывая, что теперь проводка стала длиннее из-за переходника и остались голые провода я заизолировал изолентой сам переходник, надеюсь, что герметично:) и соответствнно подвязал его повыше.
Теперь, вот засыпал полный бак с канистр и езжу, считаю расход. По динамике то же самое, что и было на Бош 537. Не колбасит и не дергаеццо.
Прогрев зонда вначале идет не выхлопом,а внутренним нагревателем,для того он там и даден,и быстро,нет там никаких качелей с оборотами.
Это древние были,с одним проводом,те долго грелись.
Эээээ, позвольте вам не позволить. Я говорил не про прогрев лямбда зонда (он греццо через 2-белых проводка, собственно внутренних нагревателя), а включение лямбда регулирования, которое включается програмно, блоком управления двигателя и включается оно на 38 градусах, так же его програмно можно поменять (увеличить). На прогреве, когда двигатель холодный и высокие обороты, в лямбда регулировании нет смысла, поэтому оно включается когда уже после некоторого прогрева, появляется возможность, без ущерба прогреву начать бороться за экологию, после 38 градусов ОЖ, это данные по Микас 7.6.
Позволю-не позволю,любит-не любит,все это к технике не касаемо. На моей М-7.6,из первых,и когда сдох российско-бошевский "бошъ" 133-й,то обороты таки гуляли,мотор умирал,свечи копченые были,но только на ХХ.На скорости,в движении никаких проблем ни с динамикой,ни с расходом на трассе не видел.А в городе- дааа...Все было,и мат был.С заменой на БОШевский БОШ-как рукой,и не поверите.
У меня не из первых Микасов 7.6, а из последних 2006 г.в.:) С завода стоял Дельфи, поэтому у меня такая эпопея:) Но на подыхающем Бошъ 133 была анологичная херня. Он подыхал мучительно долго, он, сцуко, извел меня. На месте диагностика кажет , что, таки да, дохловатый ваш Бош, но, еще рабочий, не ого-го, конечно, но еще, таки, что-то могет, а на ходу, блин,не нарадуешся. Птом через две недели поменял его на 537-ой и два года ездил. Уж и забыл за него:). Потом он "замерз" и был поменян на опять таки 537-ой, который давеча издох.
Надо бы ещё и цены указывать на эту бяку, что бы тут у некоторых слюни не текли от гордого слова "инжектор"!
Да не так и много,если сравнить с тем,сколько раз тут маячат проблемы с карбюратором.
Ну, укажу цены на эту бяку (цены по Перова, по тем точкам где дешево) :
1.Bosch 0 258 005 133 320-350 грн
2.Bosch 0 258 006 537 280-320 грн
3.Delphi OSP 25368889 530-570 грн
4.Delphi OSP 28122177 260-300 грн
Механизм ценообразования не ясен, но когда покупал, тсск-мониторил:))
А я отключил сейчас программно, вручную отстроил более-менее. Резвее и экономичнее чем с лямбдой. Но оставил ее в трубе, чтоб контролировать если что.
вручную отстроил более-менее (цытато)
О! Именно из-за более менее и вручную, оствил у себя лямбду.
Да не так и много,если сравнить с тем,сколько раз тут маячат проблемы с карбюратором.
Проблем с карбом было бы на порядок меньше, если бы туда не лезли шаловливые ручки (начитавшись форума).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot