Просмотр полной версии : заглох по неизвестным причинам
Ситуация следущая У меня Славута 2006 карбюратор
Во время движения переодически глохла на холостых, но если включал подсос (символически) то ехала без проблем, а на скорости вообще отлично, Но потом в один миг глохнет и всё. Включаю зажигание, слышу звук совсем не характерный, похож на работу детской электромашинки. искры конечно нет ..
В чём причина ?может кто знает?
заранее спасибо,,
"Детский" звук под панелью?
Скорее всего, помянем ремень ГРМ
Предполагаю кирдык коммутатору, (пробой транзистора), а зудит реле под торпедой. Для проверки отсоединить провод от клеммы "К" катушки, зудение должно пропасть.
ГРМ не подходит 100%, комукакер возможно, ибо как я понял, оно после остановки опять без ХХ едет. Я ставлю стакан пива на реле зажигания или его массу.
"Детский" звук под панелью? --- НЕт под капотом.
Грм впоряде
НА котушку грешу Сегодня попробую(сколько новая стоит если чё?)
Пиво ставлю если поможет """на реле зажигания или его массу."" КАк проверить.. в аторемонте несилён но из-за вынужденной необходимости мучуюсь сам
Про комутатор прокоментируйте если можно что оно такое и с чем его едят
Есть ещё один симптом о котором не сказал умышлено дабы не читать про "чёто коротит " уж извените,
после морозов во время включения зажигания как-бы срабатывает центральный замок и по началу это не мешало Т.е счёлкает в дверях но на открывание закрывания никак не влияет.
Если под капотом, то не ужели не можете определить источник жужания? Реле и массу пока отложим (пиво пролетело), коммутатор - черная коробочка возле правой фары на брызговике.
как проверить работает ли комутатор,
Звук вро-де как в старторе но не факт самому провернут ключь и послушать звук сложновато но сегодня буду когонибудь просить машина нужна аж...
И ещё пробывал когда тащили на сорости заводить бесполезно, и ефект был такой приборка горит как будто машина едит но работы двигателя конечно неслышно
Так и не понял что за звук. Искры нету, чего на веревке тягать тогда? Высоковольтный провод с катушки вытащите из трамблера поместите в 5...10мм от массы, отключите от трамблера трехвыводный разъем. Быстро несколько раз подряд замкните проводком центральный вывод разъема на массу. Если не будет искры, коммутатор мертвый скорее всего. При включенном зажигании на клемму Б катушки должно поступать питание, можно проверить контрольной лампочкой. Если на центральном проводе искра есть а на свечах нету смотрите бегунок, коммутатор ни причем тогда.
центральный вывод разъема на массу пробывал искры нет
При включенном зажигании на клемму Б катушки должно поступать питание, можно проверить контрольной лампочкой --- немного непонял что такое клемма Б.
Бегунок смотрел не знаю зачем, это первое что насоветывали. Ну как смотрел, открыл всё чисто гари нет Как правильно проверять не присоветывали, вот.
У катушки есть 2 шпильки для низковольтных проводов, "К" и "Б". "К" подписано всегда, "Б" бывает что нет. Возьмите лампочку от габаритов или приборки если тестера нет и проверьте там напряжение.
Ищите электрика.А заодно и карбюраторщика,раз о подсосе речь шла. Так будет и проще и дешевле.
А для начала-профиль заполните,у нас нет шаманов уже год,Азаров сократил.
Ybrjkfq 62
06.03.2012, 19:00
Ищите электрика.А заодно и карбюраторщика,раз о подсосе речь шла. Так будет и проще и дешевле.
А для начала-профиль заполните,у нас нет шаманов уже год,Азаров сократил.
Остроумно.Может вам анализы сдать?o_O
Smokin_06
06.03.2012, 19:03
как проверить работает ли комутатор
Заведи себе такие штуки как "Мгновенная диагностика" и "аварийное зажигание", очень иногда помогают.
П.С. Если обитаешь не далеко от радиозавода, то могу дать попробовать катушку и комутатор (в котором зпхх внутри). т.к. сдуру когда-то поменял и теперь катаю в багажнике.
Ybrjkfq 62, ваши анализы нюхайте сами. Если и это не поможет,буду лечить.
Совет давался не вам,нет в нем ничего смертельного,если не понимаете смысла в указании хотя-бы города и модели,значит не дано.
Ybrjkfq 62
06.03.2012, 19:48
Может зделать какой-то подраздел для начинающих?Типа тавро азбуки.Чувак ведь не имеет представления как бегунок проверить.Поедит к электрику,розбуют.К бабке не ходи.А сай таврический зачем? Свое не пахнет.
Сайт затем,чтоб помочь.Помогать начинают со знакомства.Если человек никогда не сталкивался с электрикой далее "воткнуть вилку в розетку" или с "залить бензин в бак",в чем часто мало его вины, помогать ему сайтом,заочно,не зная-что он знает и умеет- совершенно бестолковоке занятие. Только хуже может быть от тыкания и мыкания по подкапотному.
Если вы можете вот так,заочно объяснить,чего же вы раньше молчали? Давайте!
Ybrjkfq 62
06.03.2012, 20:05
Сайт затем,чтоб помочь.Помогать начинают со знакомства.Если человек никогда не сталкивался с электрикой далее "воткнуть вилку в розетку" или с "залить бензин в бак",в чем часто мало его вины, помогать ему сайтом,заочно,не зная-что он знает и умеет- совершенно бестолковоке занятие. Только хуже может быть от тыкания и мыкания по подкапотному.
Если вы можете вот так,заочно объяснить,чего же вы раньше молчали? Давайте!
Умному достаточно!:D
КУК не переживайте так, всё равно всех не вылечите!
Smokin_06
06.03.2012, 20:33
Чувак ведь не имеет представления как бегунок проверить....
Могу ему и бегунок с крышкой выделить на пробу......блин, пол славуты в багажнике вожу))))))))
Уже проще,хоть КИЕВ написано,мож появится?
Уже проще,хоть КИЕВ написано,мож появится?
Только вернулся на метро 1,ч20минпути,Про порядки таврофорума не знал, что сначала знакомимся , а уж потом совет задавать надо ,инфу о себе обязательно заполню проблема насущна. а про интелегенцию забыл Итак Вечер добрый.
подраздел - для начинающих поддержую .
"Мгновенная диагностика" и "аварийное зажигание", - что это не знаю но думаю просвятите
Как по мне если на форуме есть те у кого были по симптоматике схожие ситуации или же вообще спецы атвторемонта и завсегда смогут помочь и спасибо им за опыт которым они делятся. Согласен что лучше всегда СТО чем самому быть кулибиным но вот в чём вся чтука В Киеве нереально найти человека который сможет реально помочь. Как у всех карбоавров есть была и будет проблема с солексом обьехал и обзвонил ок. 10-15 известных мне сто 5-6 кроме мужика на набережной днепровской (Очередь) залезли и взяли бабки за его ремонт но проблема не исчезла пока сам не залез и путём проб и ошибок настроил на более менее нормальную работу. Поверте я новичёк но не идиот и с помощью нормальных советов Думаю справлюсь сегодня хотел залесть но так холодно..
Тогда начните с советов в постах 9 и 11. Катушки не так часто и дохнут,маловероятно. А начать начните с проверки всех контактов- АКБ,массы...
Про порядки таврофорума не знал, что сначала знакомимся , а уж потом совет задавать надо
То просто Кук не в духе, а ваще он ласковый как теля...
Как это он про Фучаджи не вспомнил до сих пор, ума не приложу..... 23 поста уже, .... не понимаю.
А вы-с анализом пришли,или посвистеть??
Тогда начните с советов в постах 9 и 11. Катушки не так часто и дохнут,маловероятно. А начать начните с проверки всех контактов- АКБ,массы...
Ок. Т.е ход действий такой
1,При включенном зажигании на клемму Б катушки должно поступать питание, можно проверить контрольной лампочкой из которых 2 шпильки для низковольтных проводов, "К" и "Б". "К" подписано всегда, "Б" бывает что нет (лампочка вналичии и это радует)
2, "Мгновенная диагностика" и "аварийное зажигание", -- узнаю что это
P.s. Пожалуйста Накидыавайте варианты, чтобы когда залезу больше возможностей для манёвров были.
И как убрать эту чтуку для заполнения перед отправкой сообщения.
Повторю- при том же включенном зажигании средний контакт кабельного разъема ДХ трамблера садим на массу.Условие то же,что и написано выше- центральный провод вынимается с трамблера и с зазором- на массу.
Smokin_06
06.03.2012, 21:29
"Мгновенная диагностика" и "аварийное зажигание", - что это не знаю но думаю просвятите
http://www.neva-pl.ru/item_good/az-1-avariynoe-zagiganie542
http://www.neva-pl.ru/item_good/md-1-mgnovennaya-diagnostika167
Согласен что лучше всегда СТО чем самому быть кулибиным но вот в чём вся чтука В Киеве нереально найти человека который сможет реально помочь.
Вот как раз лучше самому быть Кулибиным, особенно если в дороге ломаешься и СТО недоступно вообще)))
обьехал и обзвонил ок. 10-15 известных мне сто 5-6 кроме мужика на набережной днепровской (Очередь) залезли и взяли бабки за его ремонт но проблема не исчезла...
0930232771 Анатолий. Находится возле Автолайфа на ул. Крайняя или Мелиоративная (точно не помню название). Очень толковый электрик и карбюраторщик, сам к нему катаюсь уже не первый год и пока только положительные впечатления. Проблему находит практически сразу и не надо методом "тыка" покупать лишние з/ч.
Есть ещё один симптом о котором не сказал умышлено дабы не читать про "чёто коротит " уж извените,
после морозов во время включения зажигания как-бы срабатывает центральный замок и по началу это не мешало Т.е счёлкает в дверях но на открывание закрывания никак не влияет.
Еще симптом, странно ведет себя "сигналка". Как вариант реле которое отключает зажигание (иммобилайзер) или как там это зло обзывают... если оно есть.
ТС, кто сигналку устанавливал?
Повторю- при том же включенном зажигании средний контакт кабельного разъема ДХ трамблера садим на массу.Условие то же,что и написано выше- центральный провод вынимается с трамблера и с зазором- на массу.
хорошо поробую ещё раз сам посмотреть , хотя когда сломался я попросили Гаишника помочь мне я зажигание крутил он смотрел но ничего не увидел , И среди них бывают моменты человечности если нормально попросить Он даже позвонил своему отцу или куму я нпонял, совета спросить тот это и предложил.
Еще симптом, странно ведет себя "сигналка". Как вариант реле которое отключает зажигание (иммобилайзер) или как там это зло обзывают... если оно есть.
ТС, кто сигналку устанавливал?
Сигналки нет и наверно небудет что там варовать, а машину угнать себе дороже(геморойго толкать), Но стекло однажді расфигачили НУ наверно некрасиво с номерами донецкой обл. по стране разезжать
Кстати,а что с ремнем,с метками,кожух снимали,смотрели?
Кстати,а что с ремнем,с метками,кожух снимали,смотрели?
Ремень смотрел но неособо в нимательно (был вгневе и замёрз до простуды)
Сейчас понимаю, что нужно основательней подойти к проблеме
метками,кожух не снимал В двух словах как это если можно.
Smokin_06-- за анатолия спасибо при любом раскладе позвоню
Smokin_06
06.03.2012, 21:55
кожух не снимал В двух словах как это если можно.
1) Ключем на 10 откручиваешь два болтика на крышке.
2) Вытаскиваешь крышку вверх.
3) Поддомкрачиваешь правое колесо
4) Ставишь на передачу и крутишь колесо пока метки не совпадут или несовпадут))) (можно конечно не поддомкрачивать и без передачи ключиком на 14 покрутить за болт распредшестерни, но Кук забросает помидорами если такое написать ;-))
1) Ключем на 10 откручиваешь два болтика на крышке.
2) Вытаскиваешь крышку вверх.
3) Поддомкрачиваешь правое колесо
4) Ставишь на передачу и крутишь колесо пока метки не совпадут или несовпадут))) (можно конечно не поддомкрачивать и без передачи ключиком на 14 покрутить за болт распредшестерни, но Кук забросает помидорами если такое написать ;-))
http://www.google.com.ua/imgres?q=%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%83%D1%82%D0%B 0+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8,%D0%B A%D0%BE%D0%B6%D1%83%D1%85&um=1&hl=ru&biw=1366&bih=566&tbm=isch&tbnid=dRlKnOa6ZLu8hM:&imgrefurl=http://avtotuning.us/remont/print:page,1,27-remont-karbyuratorov-soleks.html&docid=MqDBbNqf54zP3M&imgurl=http://avtotuning.us/uploads/tmp4475_files/tmp4475-17.jpg&w=472&h=815&ei=f15WT4CzB-rV4QSF6uSeCg&zoom=1&iact=hc&vpx=661&vpy=152&dur=234&hovh=295&hovw=171&tx=91&ty=270&sig=102045422222076315464&page=1&tbnh=118&tbnw=68&start=0&ndsp=23&ved=1t:429,r:19,s:0
Если правильно понимаю она крышка обозначена № 2.3
метки -- ну пока не понял. счас покумекаю может дойдёт
Smokin_06
06.03.2012, 22:05
Короче пластмасска справа от двигалеля по ходу авто.
Короче пластмасска справа от двигалеля по ходу авто.
Спасибо
я так и понял, а метки - это станет понятным после снятия крышки?
Для посмеятся и о новичках машина с момента покупки всегда грелась после разбирательств оказалось что на заводе перепутали + и - на вентиляторе. После получения данного опыта поделился с товаришем у которого была такая же проблема и ему помогло Так что делится опытом всегда полезно
Smokin_06
06.03.2012, 22:30
...станет после снятия
Так что делится опытом всегда полезно
+1
Подозреваю, что малость не туда копаете. Не понятна изначальная картина.
1-ый пост. Холостых нет, но на подсосе едет - понятно! В движении вдруг глохнет - понятно! При включении зажигания жужит, искры нет. Так в каком положении ключа всё таки жужит - зажигание или стартер (в первом случае легко найти источник)? Крутит ли стартер? Где нет искры , если стартер не крутит? Завелась ли потом или с тех пор не заводится?
Подозреваю, что малость не туда копаете. Не понятна изначальная картина.
1-ый пост. Холостых нет, но на подсосе едет - понятно! В движении вдруг глохнет - понятно! При включении зажигания жужит, искры нет. Так в каком положении ключа всё таки жужит - зажигание или стартер (в первом случае легко найти источник)? Крутит ли стартер? Где нет искры , если стартер не крутит? Завелась ли потом или с тех пор не заводится?
В положении (незнаю ка правильно сказать) зажигания, т.е приповороте ключа до завода. Исходя из звука стартер вроде крутит но со спецефическим звуком искры нет уже от катушки и машина не завелась стоит как вкопаная
Michurin
06.03.2012, 23:06
Мне кажется, что проще всего для начала проверить массу на комутаторе, дальше поставить для пробы заведомо исправный комутатор, проверыв контакты в разьеме. Ведь ХХ может пропадать из-за отключения питания ЭМК с 7-го контакта комутатора приего постепенном умирании. Кстати, жужжать тоже может ЭМК - возможно, при перегорании комутатора в цепи, управляющей ЭМК возникает какая-то генерация електрических импульсов, заставляющая вибрировать сердечник ЭМК? Ну и, естественно, если комутатор умер, то искры нет.
Мне кажется, что проще всего для начала проверить массу на комутаторе, дальше поставить для пробы заведомо исправный комутатор, проверыв контакты в разьеме. Ведь ХХ может пропадать из-за отключения питания ЭМК с 7-го контакта комутатора приего постепенном умирании. Кстати, жужжать тоже может ЭМК - возможно, при перегорании комутатора в цепи, управляющей ЭМК возникает какая-то генерация електрических импульсов, заставляющая вибрировать сердечник ЭМК? Ну и, естественно, если комутатор умер, то искры нет.
Спасибо конечно, мозг так эдок подвынесли.. т.е
массу на комутаторе --как?
дальше поставить для пробы заведомо исправный комутатор -- к сожелению В наличии нет ближ.рынок в 40мин.туда-обратно
ХХ --это?
А про импульсы, извените это я непереварил (как-то попроше) хотя может дело сугубо во мне
Michurin
06.03.2012, 23:44
Комутатор толжен быть хорошо прижат гайками к кузову, под ним не должно быть ржавчины - это и есть хорошая масса. ХХ - это холостой ход, ЭМК - это электромагнитный клапан холостого хода на карбюраторе, закручен в карбюратор слева по ходу машины, к нему подсоединен проводок с клемой. Вот если включите зажигание, услышите жужжание, попробуйте снять клему с проводком с ЭМК. Если жужжание прекратится, то жужжит ЭМК.
Дачник,так пост 12 о том же был,о карбюраторе. Но тут такое началось...
Кстати,а что с ремнем,с метками,кожух снимали,смотрели?
Спасибо, ремень Порван счас куплю поставлю надеюсь всё получиться. Вопрос на засыпку Почему при повороте зажигания счёлкает центральный замок, Чем это черевато.
Теперь смотрим пост №3 (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1620222&postcount=3), а я пошел покупать себе Диплом об окончании школы экстрасенсов :)
ПАРТИЗАН
09.03.2012, 14:01
анализы в лабораторию. а по поводу резкого глоха вероятней всего. в комутаторе проводок пошел на излом. в катушке клеммы бьют на массу. проверенно на своем аппарате.попробуй с напарником пошатать комутатор.
Так он же уже признался! И без мордобития. А "проводок на излом" и "клеммы бьют на массу" из страшилок?
ПАРТИЗАН
09.03.2012, 14:14
нет. все так и есть.
Но потом в один миг глохнет и всё.
Одна не правильная фраза и сколько не нужных тело движений! В моём понимании, "глохнет", означает, что потом всё таки, кое как заводится!
Greep! Не спиши с дипломом, ремень ещё не стоит "по меткам", да и с ХХ ещё будем дооолго разбираться!
Так все-равно- за бабки,потом сдаст,ежели чего...
Про метки рано немогу одеть на нижний шкифт,непонимаю как? Ролик открутил ходит свободно нижнюю крішку неснял ненашёл крепёж..
Ютьюб ненаходит
Заранее , до ямы далеко разве что под машиной выкопать
( что- бЫ машину откатить прилось домкратить со стороны всех колёс _--примёрзла)
Ремень гены снял? Уши от крышки подогни к двигателю (если они к жестянке приварены. Ролик "открутил" в смысле снял или отпустил болты? "Ходит" лево/право или крутится "свободно"?
Ремень гены снял? Уши от крышки подогни к двигателю (если они к жестянке приварены. Ролик "открутил" в смысле снял или отпустил болты? "Ходит" лево/право или крутится "свободно"?
Ремень 1 снял, 2 порваный вынул , ролик верхний болт( больше) и нижний ослабил ролик ходит лево право и крутится вокруг своей оси
уши загнул но ремень не пролазиет может есть какая хитрость?
Заводи с начала одну сторону. Какой ремень ставите (в смысле имя)?
Я свой первый ремень на улице менял, на морозе с телефоном возле уха. Мне рекомендовали открутить кронштейн крепления крышки ремня ГРМ (жестнку), я правда на ощупь много лишних болтов с поддона выкрутил..... но ничё поменял, а шоб коленвал по меткам поставить, залюбился машинку катать туды-сюды...
Мне рекомендовали открутить кронштейн крепления крышки ремня ГРМ (жестнку),.
Похоже у ТС не кронштейн , а приваренные уши. С верху не очень удобно, но снимать колесо боюсь советовать (что бы не объяснять где, что и как застраховать).
А чьто,домкрата не было?
Та не рискнул, Одно дело когда камасутра на осчупь, другое дело када груженый пикам может на тебя на гололеде наипнуться... сцыкотно было....
Smokin_06
09.03.2012, 20:26
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=51&idmodel=38&idmark=6&atype=0
открути деталь с номером 245.1002081 и вставляй ремень.
Госпада, без паники хороших советов было много- помогли, ремень и метки всё на месте Завлся(почти ) звук как обычно акомуль за эти дни подвёл ,
Чтобы ремень заменить всётаки пришлось Выкопать под машиной яму с помощью домкрата и надежды, что он неускользьнёт. Открутить крышку помучаться с его заправлением мин 30. Выставить метки и всё.
Крышку и настрйки оставлю на завтра темно и холодно, Совет таким- же невдахам как я ДЕлайте с кем нибудь в паре или будете как я долго мучаться .
Всем спасибо;!!!!!!!!!
Smokin_06, Во-во, я эту жестянку и подразумевал
Госпада, без паники хороших советов было много- помогли, ремень и метки всё на месте
Ну слава те Господи, за пять дней поменяли ремень:)
Не на всех это подразумевание так выглядит...
Smokin_06
09.03.2012, 21:17
ДЕлайте с кем нибудь в паре или будете как я долго мучаться
Зато второй раз с закрытыми глазами сделаешь))))
Я тоже первый раз в темноте, с фонариком в зубах ковырялся и на морозе, правда он у меня перескочил и было трохи проще.
П.С. ты через пару дней езды проверь натяжение ремня ГРМ.
В следующий раз должно быть видно и сразу,что стартер крутит слишком весело.Не спроста.
Не на всех это подразумевание так выглядит...
Чё, правда? Не встречал если честно. А как еще бывает?
Зато второй раз с закрытыми глазами сделаешь))))
Я тоже первый раз в темноте, с фонариком в зубах ковырялся и на морозе, правда он у меня перескочил и было трохи проще.
П.С. ты через пару дней езды проверь натяжение ремня ГРМ.
Ок,. Проверю.
У меня такой вопрос возник когда выставлял метки : Что если не по меткам стоит чем чревато и насколько точна установка по меткам
Не вздумай ломом дотягивать, еси конечно не АТ или Золекс. Чревато отсутствием тяги.
Smokin_06
10.03.2012, 11:19
Что если не по меткам стоит чем чревато и насколько точна установка по меткам
Например зажигание не сможешь регулировать. У меня на Таврикане как-то на 1 зуб распредвал сместили, дык трамблёр в самом крайнем положении был для того чтобы завестись, не говоря уже про регулировку "раньше-позже".
Завёл на подсосе работает, убираю глохнет
как считаете виноват угол зажигания или ещё что-то?
Мотор работает не ась, с микро провалом прим 0,5сек 2-3сек 0,5сек,
Свечи до этого проверял и менял были в поряде счас не прверял из-за дождя
И слишу цокот под крышкой в области ремня который менял. Может ли он тереть по крышке?
Так посмотрите,что гадать? Угол-может и да,может и нет,как отсюда в этом убедиться? Метки на месте?
Так посмотрите,что гадать? Угол-может и да,может и нет,как отсюда в этом убедиться? Метки на месте?
Ёщё раз сасибо всем и за стёб тоже, только что прехался без регулировки, убирния во время движения подсос, и включая его немнго во время стоянки. Машина -- АГОНЬ-- может из-за недельного воздержания вождения или из-за самоудовлетворения- что справился с проблемой, но кажется что увеличелась тяга и разгон. Как всегда не без вопроса -- можно ли регулировать угол зажигания на подсосе или нужно ставить заводить,ставить заводить,ставить заводить...?
Это не степа,а конкретные вопросы.И ответы- прогретое авто должно работать без подсоса,если
-правильно работает карбюратор,
-правильно установлено зажигание.
Начальный угол устанавливается на мертвом моторе путем совмещения меток и поворота трамблера.
Michurin
11.03.2012, 18:32
КУК, не на мертвом, а на спящем.;) :D
Ага Понял, Т.е НУ метки стоят ровно смотрел прокручивая колесо рукой на домкрате. А про трамблёр незнал -- попробую, Подсознательно думаю получится. Хотел сказать новичкам как я, когда под дельные советы всё получаеться самосостояние улудшаеться и вера в нормальные человеческие взаимоотношения тоже..
трамблер снимали?
Поначалу, когда думал что дело в бегунке
Шестерню привода. А вы что,кроме того,что с вами случилось,больше ничего на Форуме не смотрите/читаете?
Почемуже читаю, Просто не всё понимаю ( в теминалогии слаб)
Счас нашел http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=1007 тему попробую понять. Проблема знать бы что читать
Если вы вынимали шестерню,запросто могли неверно посадить,за ней-трамблер,за этим- проблемы с зажиганием.
Если вы вынимали шестерню,запросто могли неверно посадить,за ней-трамблер,за этим- проблемы с зажиганием.
ничего не вынимал. снял эту штуку с проводами на свечи выташил предохранитель с бегунка просмотрел его и собрал обратно
Почемуже читаю, Просто не всё понимаю ( в теминалогии слаб)
Счас нашел http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=1007 тему попробую понять. Проблема знать бы что читать
А спидометр то вам зачем?
Во время движения переодически глохла на холостых, но если включал подсос (символически) то ехала без проблем, а на скорости вообще отлично, ,
Опять не туды свернули! ТС на радостях забыл, что у него изначально ХХ не было, но
продолжает упорно рыть зажигание!
Ремень трёт, потому что рога крышки за уши не попали.
Опять не туды свернули! ТС на радостях забыл, что у него изначально ХХ не было, но
продолжает упорно рыть зажигание!
Ремень трёт, потому что рога крышки за уши не попали.
Тс*?
В Уши Всё норм влезло отгибал, на кабе заменил Электроклапан старый умер(выяснил случайно)
Тавроведы, друзья товариши КУК был прав всё-таки здаю за бабки
Как бы нехотелось выбора нет...
История повствовательная и поэтому......
Сегодня настроил своего кентавра Стук обнаружил --Ремень был без необходимой натяжки переставил натянул отпустив- натянув нужные болты обычным ключём на 12 , выставил зажигание на карбе.. подстроил педаль газа, подправил угол зажигания ВЫставил оороты на ХХ. Домой ехал с радостью в душе и неверил что так бывает хорошо.Машина была идеальной -- реально неверилось чювствовал подвох даже жене не звонил что заберу её с работы чтоб незглазить .
И что вы думаете подезжая к месту где всегда ломаюсь на Верхнем валу ОПЯТЬ БЛИН ЛОМАЕТСЯ Резко начинает РЕВЕТЬ, НУ я ?_*( )реМЕНЬ-- В ПОРЯДЕ, !? карб -- ТОЧНО В КАРБЕ ЗАСЛОНКУ ЗАКЛИНИЛО БОЛТОМ ДЕРЖАШИЙ пластиковую крышку Я Его вынял И МЕтал прокладку(ШАЙБУ в темноте не увидел подумал про неё если там думаю не пролезет она-ж огромная (((ОПЫТ ПРИОДИТ С НЕПРИЯТНОСТЯМИ) Проехал 10м дребежание понимание она там в движке ... ЗАнавел завтра тащю здавать Ибо я здался ,
--ПРОдам славуту люкс 2006 года пробег 60 000, новый ремень ГРМ. КУЧа всяких млких запчастей стаарые запчасти новая зимняя резина. новая летняя ЖДУ ваших предложений Дёшево не отдам кровьнынче дорогая,..
Smokin_06
13.03.2012, 19:00
выставил зажигание на карбе.. подстроил педаль газа, а так бывает?)))
ПРОдам славуту люкс... Правильно, а лучше врагу подарить)))
Купи вместо неё Деу Матиз и получай удовольствие.
Ситуация следущая У меня Славута 2006 карбюратор
Во время движения переодически глохла на холостых, но если включал подсос (символически) то ехала без проблем, а на скорости вообще отлично, Но потом в один миг глохнет и всё. Включаю зажигание, слышу звук совсем не характерный, похож на работу детской электромашинки. искры конечно нет ..
В чём причина ?может кто знает?
заранее спасибо,,
сегодня произошло тоже самое. Вылечил довольно просто, отсоединил и подсоединил реле, которое подключается к контактной группе замка зажигания (в мануале "дополнительное реле выключателя зажигания").
stihoplet
15.03.2012, 20:50
Ребята спасайте! славута 2008г инжектор, ехал спокойно, никого не трогал, тут хлоп и прямо на ходу зажигание пропало. Думал датчик коленвала (было уже такое), подождал пока остынет, не помогло, не заводится. В общем меня через пол Киева отбуксировали, машинка не ожила. Что делать или может к кому обращаться?
stihoplet
15.03.2012, 21:16
Эээ при попытке включить передачу, все крутится, звук словно двигатель пытается завестись, но ощущение что искры нет.
Кук про ремень распредвала спрашивает не просто так. При чем тут передача?
ПАРТИЗАН
17.03.2012, 00:02
внимательно поглядеть проводку.предохранители.ре люхи под капотом.мелочь а вот как бывает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot