Просмотр полной версии : Задачка
nukleuss
05.03.2012, 15:13
Условия: есть возможность покупать газ в больших бытовых баллонах по вкусной цене.
Вопрос: реально ли перегнать газ из бытового баллона в автомобильный и как это сделать?
СБорисов
05.03.2012, 16:40
Есть много "но" из за которых это сделать тяжело.
Подвесить баллон повыше, желательно в баллоне "куда" создать разряжение не большое и ждать. Может и повезет.
Можно. Вот фото как это сделали.
Больше тут:http://fishki.net/commentall.php?id=68293
Ну если цель оправдывает средства... Чтоб с бытового балона сливать газ то его необходимо держать вентилем в низ. Масса неудобств.
Алексей3
05.03.2012, 22:17
Условия: есть возможность покупать газ в больших бытовых баллонах по вкусной цене.
Вопрос: реально ли перегнать газ из бытового баллона в автомобильный и как это сделать?
И на сколько это выгодно?
одну такую машину уже раскапывал с гаража, человек переганял газ с бытового баллона в автомобильный, давление создавал разогревая паяльной лампой бытовой баллон, сорвало шланг, пожар, хорошо что ниче не взорвалось, просто сгорело все, мужик с ожогами на ослеп выполз с гаража.
ОПАСНАЯ ИДЕЯ!
nukleuss
05.03.2012, 23:24
Можно. Вот фото как это сделали.
Больше тут:http://fishki.net/commentall.php?id=68293
http://bfolder.ru/_ph/4/2/308365051.jpg
И на сколько это выгодно?
Ну если цель оправдывает средства... Чтоб с бытового балона сливать газ то его необходимо держать вентилем в низ. Масса неудобств.
предлагают баллон (40 литров, вроде) за 137 грн http://noid.su/fu/veryhappy.png т.е. по 3.5/л
а потечет ли самотеком? как подключиться к системе? не остановится ли процесс, когда давление уравняется?...
одну такую машину уже раскапывал с гаража,
ОПАСНАЯ ИДЕЯ!
вот я и зондирую, можно ли сделать процедуру приятной и безопасной...
С бытовухи в автобалон газ перейдет до уравнения давления веедь заборная трубка на дне балона. Автобалону необходим канал для стравливания паровой фазы шоб газ заходил самотеком тоесть вваривать штуцер ставить кран пароотводную трубку и часть газа на воздух. А как переосвидетельствование балона? Еще вариант: баллон заправлять через расходную трубку скурочать мультиклапан щоб через его стравливать паровую фазу при этом взу отключать.
СБорисов
06.03.2012, 00:44
Чужие посты не читаем, так для чего их писать?
Учим физику, заправляем на оборот, под капот подаем, паровую фазу забираем через заправку.
Газовая зажигалка заправляется и с паровой фазой.
Не проще класть бытовой в багажник и прямо с него брать.
nukleuss
06.03.2012, 00:50
Не проще класть бытовой в багажник и прямо с него брать.
вот и об этом подумал.
что, если в подающую магистраль после мультика сделать врезку с вентилем и резьбовым штуцером?
Чужие посты не читаем, так для чего их писать?
Учим физику, заправляем на оборот, под капот подаем, паровую фазу забираем через заправку.
Газовая зажигалка заправляется и с паровой фазой.
Не проще класть бытовой в багажник и прямо с него брать.
Тогда необходимо до минимума уменьшить давление первой камеры редуктора шоб редуктор пропускал газ.
СБорисов
06.03.2012, 01:04
Тут (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1622134&postcount=993) читаем, Да.
а потечет ли самотеком? как подключиться к системе? не остановится ли процесс, когда давление уравняется?...
вот я и зондирую, можно ли сделать процедуру приятной и безопасной...
Хороший шланг или медная трубка , ничего страшного ( если с умом ) . Жидкая фаза перетечёт легко ( сам как то переливал из баллона в баллон и ...жив пока :-D
Володька
06.03.2012, 20:13
Хороший шланг или медная трубка , ничего страшного ( если с умом ) . Жидкая фаза перетечёт легко ( сам как то переливал из баллона в баллон и ...жив пока :-D
Тоже использовал шланг высокого давления с заделками по краям и нагревал баллон горячей водой,переливалось без проблем,вот только в бытовых баллонах мусора много -нужно фильтр мудрить:(
Так пишите кто куда переливал чтоб Т,С было понятно. Лично я с другой машины через расходную трубку заливал в свою машину через расходную трубку пока не уравнялось давление.
,вот только в бытовых баллонах мусора много -нужно фильтр мудрить:(
Если есть такая шара , можно и фильтр примудрить .
вот и об этом подумал.
что, если в подающую магистраль после мультика сделать врезку с вентилем и резьбовым штуцером? Все реально. Ставит тройник в заправочную трубку с краноком для стравки паровой фазы. Если мульт без обратного запорного клапана то все получится. И дуйте в баллон через расходную трубку.
VictorMBH
07.03.2012, 17:20
А зачем вообще городить весь этот огород с переливанием газа?
Не проще ли сделать на горловину бытового баллона с'ёмный переходник, а на сам баллон легкос'ёмные крепления, и просто заменять сам баллон в машине, напрямую подключая ГБО к бытовому баллону.
СБорисов
07.03.2012, 17:43
А зачем вообще городить весь этот огород с переливанием газа?
Не проще ли сделать на горловину бытового баллона с'ёмный переходник, а на сам баллон легкос'ёмные крепления, и просто заменять сам баллон в машине, напрямую подключая ГБО к бытовому баллону.
Плагиат, ну читайте с начала. Баллон крепить, тройник ставить, переходник с левой резьбой тулить, так это и ежу понятно, не только топик стартеру. Я на месте мордератора влепил по полоной, за не внимательность и не уважение.
А такая шара долго будет?
Если долго - мастырь мини заправку, будут газированные тавроводы к тебе ездить))))))
ЗЫ А пропан можно тупо переливать как воду, или он в баллоне всегда под давлением?
Если давка не большая - можно фильтр-колбу ставить водопроводный:)
Плагиат, ну читайте с начала. Баллон крепить, тройник ставить, переходник с левой резьбой тулить, так это и ежу понятно, не только топик стартеру. Я на месте мордератора влепил по полоной, за не внимательность и не уважение.
У вас что украли авторские права? Обидели чем? Или кого? Обсуждение как обычно.
Не проще ли сделать на горловину бытового баллона с'ёмный переходник, а на сам баллон легкос'ёмные крепления, и просто заменять сам баллон в машине, напрямую подключая ГБО к бытовому баллону. А вы сами пробовали ездить на паровой фазе?
__________________
СБорисов
07.03.2012, 23:07
Редуктору все равно какая фаза через него идет, лишь бы газа было достаточно.
Давление в системе создает паровая фаза, в баллоне есть газовый пузырь который жидкую фазу продавливает до редуктора, это и есть фактор давления, потом в редукторе жидкая испаряется в паровую и 1 ступень его (давление) стабилизирует, а если использовать паровую фазу сразу то количества может не хватить для нормальной динамики. По этому при полном баллоне (не автомобильном) двигатель будет забирать больше чем будет испаряться. Для тавромотора это может и не существенно.
И все таки подумайте про газовые зажигалки, пользуюсь ими долго и часто, по этому периодически заправляю, в наличии 2 клапана полный и пустой резервуары, когда открыты оба клапана газ перетекает из верхнего в нижний (по прямой). Возможно в пустом давление меньше а в полном больше и газовый пузырь из полного вытесняет газ в пустой.
Оно то так, тока немного не так. Когда в баллоне остается мало газа и в редуктор идет паровая фаза (но остатки жидкой фазы еще плещутся на дне) то явно ощущается нехватка газа, при попытке разгона чуть сильнее тапку придавил и машинка тупит. Но едет если не топтать тапку и даже разгоняется. У меня такого режима хватает примерно на 5 км. Потом жижа испаряется и начинается конкретное тупление, но на ХХ еще работать будет. Баллон 30 литров.
а если
использовать паровую фазу
сразу то количества може
не хватить для нормальной
динамики. По этому при
полном баллоне (не
автомобильном) двигатель
будет забирать больше чем
будет испаряться. Так и я ж про то же самое.
Условия: есть возможность покупать газ в больших бытовых баллонах по вкусной цене.
Вопрос: реально ли перегнать газ из бытового баллона в автомобильный и как это сделать?
меньше слушай всяких умников!!!!!!
ищи мультиклапан с возможностью заправки из газовых балонов
на нем, помимо заправочной и расходной арматуры, присутствует еще один краник со штуцером, на штуцер одевается шланг на выход из автомобиля
такие широко выпускались в 80, начале 90.
у меня такой валяется, мейд ин СССР, нашел на помойке.
порядок заправки
1. подключаешь балон к ВЗУ
2. Переворачиваешь балон
3. открываешь дополнительный кран
4. ждешь пока перельется. Закрываешь. Готово
СБорисов
10.03.2012, 16:37
Нет слов.
погуглил яндекс
этот третий кран называется - дренажный
соответственно в магазине надо спрашивать "мультиклапан с дренажным краном"
вот похоже он
http://www.saga-gas.ru/images/mult_small.gif
тот штуцерок сверху и есть дренажный штуцер
погуглил яндекс
этот третий кран называется - дренажный
соответственно в магазине надо спрашивать "мультиклапан с дренажным краном"
вот похоже он
http://www.saga-gas.ru/images/mult_small.gif
тот штуцерок сверху и есть дренажный штуцер Не видел таких в последнее время. Хотя да для Т,С, это решение вопроса.
nukleuss
12.03.2012, 11:24
всем спасибо, будем корчевать:D
...
...
...
4. ждешь пока перельется. Закрываешь. Готово
И скока ждать? Ставить баллон на ночь? А то как показывает опыт через тонкую заправочную трубку газ идет пока в наружном баллоне давление выше, потом скорость перетекания резко падает. Из нижнего баллона поднимается бульбашка паровой фазы и пока она не попадет в верхний баллон то порция газа (равная объему бульбашки) не попадет в нижний баллон. И булькать так оно будет не один час.
Заправляли так баллон после установки, правда через переходник в заправочное устройство. Надо было обмылить соединения да отрегулирровать редуктор. За 10 минут переливания натекло такое количество газа, которого хватило для регулировки и потом пробега 5 км.
И скока ждать? Ставить баллон на ночь? А то как показывает опыт через тонкую заправочную трубку газ идет пока в наружном баллоне давление выше, потом скорость перетекания резко падает. Из нижнего баллона поднимается бульбашка паровой фазы и пока она не попадет в верхний баллон то порция газа (равная объему бульбашки) не попадет в нижний баллон. И булькать так оно будет не один час.
Заправляли так баллон после установки, правда через переходник в заправочное устройство. Надо было обмылить соединения да отрегулирровать редуктор. За 10 минут переливания натекло такое количество газа, которого хватило для регулировки и потом пробега 5 км.В этом случае бесполезно ждать. Уравняется давление и все. Есть другой способ стравливать паровую фазу для успешного процесса но потери пара имеют место. К томуже пожароопасно.
СБорисов
21.03.2012, 20:03
Даже при равных давлениях перетек жидкости в герметичных сосудах будет присутствовать. А как на счет перехода паровой фазы в жидкую при уменьшении объема? Умники сформулируйте?
При достаточно толстых трубках газ пойдет, главное шоб бульбашки свободно двигались. Просто долго это.
Даже при равных давлениях перетек жидкости в герметичных сосудах будет присутствовать. А как на счет перехода паровой фазы в жидкую при уменьшении объема? Умники сформулируйте? Типо самогонный аппарат вам в помощь.
И скока ждать? Ставить баллон на ночь? А то как показывает опыт через тонкую заправочную трубку газ идет пока в наружном баллоне давление выше, потом скорость перетекания резко падает. Из нижнего баллона поднимается бульбашка паровой фазы и пока она не попадет в верхний баллон то порция газа (равная объему бульбашки) не попадет в нижний баллон. И булькать так оно будет не один час.
Заправляли так баллон после установки, правда через переходник в заправочное устройство. Надо было обмылить соединения да отрегулирровать редуктор. За 10 минут переливания натекло такое количество газа, которого хватило для регулировки и потом пробега 5 км.
Читаем внимательно!!!
ДРЕНАЖНЫЙ КРАН!!!
В автобалоне будут атмосферное давление, заправка будет идти под давлением
Читаем внимательно!!!
ДРЕНАЖНЫЙ КРАН!!!
В автобалоне будут атмосферное давление, заправка будет идти под давлением
Дренажный дренажный опишите процедуру с дренажным краном.
Zazik-sens
23.03.2012, 12:32
Ну если цель оправдывает средства... Чтоб с бытового балона сливать газ то его необходимо держать вентилем в низ. Масса неудобств.
Присоединяюсь Ездил в начале 90-х на бытовом газе, но тогда не было бензина - при цене канистры в 700руб - балон мне обходился в 23-и, НО!! Было куча неприятностей и самая главная - вонь и конденсатная грязь. Как вариант с МИН неудобствами -бросать горизонтально в баг балон и с него брать газ, без всяких переливов...
Дренажный дренажный опишите процедуру с дренажным краном.
Он предлагает открыть кран и как минимум отнюхать газ. Закрываем кран и давление в баллоне тут же подскакивает до максимального.
Как максимум сгореть вместе с машиной.
Он предлагает открыть кран и как минимум отнюхать газ. Закрываем кран и давление в баллоне тут же подскакивает до максимального.
Как максимум сгореть вместе с машиной.
http://www.saga-gas.ru/images/mult_small.gif
ну вы блин даете!
дренажный кран - стравливает паровую фазу из балона
на выход крана одета дренадная трубка, которая выходит за пределы автомобиля
данная заправка не опасней заправки на АГЗС
в 80-е такая заправка была обычным делом
зы. такая заправка пугает только тех, кто не преливал пропан-бутан в жидкой фазе,
пропан бутан это не жидкий кислород, а обычная жидкость голубого цвета, только холодная, всего -10-15С
На балонах должны быть штуцера с возможностью перепускной шланг чем толще тем лучше. Дренажный кран обычный автомобильный сливной для ож. Подающий баллон головой в низ откручен малость принимающий откручен полностью дренажный откручен полностью. Шланг под наклоном. В процессе подающий кран откручивали на величину чтоб с дренажного не выдавливало газ. Потери пара не в счет главное перелить шаровый газ.
\\\Иван есть разница перелить газ с бытового в бытовой и заправить бытовой с автомобильного балона.
как вариант: взять несколько бытовых балонов и вварить сбоку посадочное место под мультиклапан + мультиклапан, получается заправляем через родной кран, а расходуем через ввареный мультик. процес заправки = замена балона.
как вариант: взять несколько бытовых балонов и вварить сбоку посадочное место под мультиклапан + мультиклапан, получается заправляем через родной кран, а расходуем через ввареный мультик. процес заправки = замена балона.
Вот читаю вашу подпись и думаю зачем такую конструкцию городить? Я бы поверил в целесообразность данного действа если бы понял зачем? Огласите стоимость мультиклапана.
porsche1984
23.03.2012, 17:50
Вот читаю вашу подпись и думаю зачем такую конструкцию городить? Я бы поверил в целесообразность данного действа если бы понял зачем? Огласите стоимость мультиклапана.
мультик стоит от 180грн в харькове+пересылка+вырезат ь с б\у баллона посадочное кольцо для мульта!,что б вварить в бытовой баллон+сварщик должен быть толковы(газ же всё таки+его работа неменее 100грн(если не по знакомству!)
Бытовой баллон 50 литровый в багажнике возить неудобно. Длинный. Разве что 20-ку. Уж куда проще выкрутить вентиль вставить внутрь заборную трубку и тройник на кран. С одной стороны заправочная труба с другой расходная.
Добрый день!Перекачка с бытового балона это реально.Еще в 90- стых У отца на москвиче стояло гбо и заправок раньше не густо было ,а жыли мы в селе.Так вот заправлял он с бытовых балонов.Для етого был спецыальный пареходник с клапанами и вентелем для стравки воздуха.Занимала заправка около 2-3х часов.Переодически стравливался воздух.и греть или переворачивать балон небыло необходимости.К сожалению принцып и схему этого чудо устройства я незнаю.Но опыт заправки с бытового балона у людей был давно.Нужно спрашивать у старых газовщиков они должны подсказать.
porsche1984
27.03.2012, 10:19
Добрый день!Перекачка с бытового балона это реально.Еще в 90- стых У отца на москвиче стояло гбо и заправок раньше не густо было ,а жыли мы в селе.Так вот заправлял он с бытовых балонов.Для етого был спецыальный пареходник с клапанами и вентелем для стравки воздуха.Занимала заправка около 2-3х часов.Переодически стравливался воздух.и греть или переворачивать балон небыло необходимости.К сожалению принцып и схему этого чудо устройства я незнаю.Но опыт заправки с бытового балона у людей был давно.Нужно спрашивать у старых газовщиков они должны подсказать.
всё это хорошо но заправлятся по 2-3 часа-мягко говоря небережно в плане личного и трудового времени!
Не спорю.Но все же реально.И при такой цене можно и позамарачиваться.Тем более 2-3 часа занимала заправка 40 литрового балона .А если 30 -ка и не полный.
sweetest
30.06.2012, 14:05
можно ведь и компрессором перекачать? там ведь проканает компрессор ВД?
Брат у меня мечтает метан таким образом в шестерку задувать уже не первый год(да и кто от такого откажется блин), но покупать ради этого заправочную станцию за 25Кгрн накладно, вот недавно купил какой-то там танковый компрессор занедорого, времени заниматься всем этим естественно у него нет + лично у меня встали непонятки какая у данного компрессора максимальная продолжительность работы(ибо на танке он там может больше 5мин и не расчитан работать, к примеру), а я вот недавно видел такой же продавали за штуку гривней, впринципе тоже как бы загорелся на подобный компрессор для задувки PCP-пневматики, ибо китайский ручной насос стоит у нас от 200$, но от хобби с пневматикой я пока отошёл.. ну вот если подобными компрессором закачивается метан, то и пропан со своим мизирным давлением и подавно должен, основная проблема правда, что мало у кого добро такое есть :)
Или баллоны в морозилку на 30-40 градС. Пропан и бутан испаряться не будут. Открыть баллоны и перелить - прямо в морозильной камере.;)
Но что то меня на такое не тянет.:)
для задувки PCP-пневматики, ибо китайский ручной насос стоит у нас от 200$
Купи бамовский - он сотку стоит. К примеру у Seller'a (Игоря) здесь http://gunhobby.com.ua/ или закажи Олегу2100, он уже доработанный (фторопласт на поршне) продаст на 100 грн дороже.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot