Просмотр полной версии : Цена б\у ГБО 4-го поколения
Собственно мне предлагают ГБО 4-го поколения, Италия. Полный комплект, стоял на 2110, пробег около 10 тысяч км., баллон обычный на 50л. по моему. Просят 2000 грн.
Стоит оно того или нет.
Собственно мне предлагают ГБО 4-го поколения, Италия. Полный комплект, стоял на 2110, пробег около 10 тысяч км., баллон обычный на 50л. по моему. Просят 2000 грн.
Стоит оно того или нет.
Если с форсунками, мозгами, то можно подумать...
Vitaha_priaz
07.03.2012, 12:23
ток на инжектор ставить 4 поколение или на карб тоже можно притулить?
У меня сейчас карбюратор. И ГБО 1-го поколения. Буду устанавливать инжектор.
Кто должно входить в полный комплект ГБО 4-го поколения? По мимо баллона, редуктора, заправочной горловины, бензинового клапана, газового клапана.
У меня сейчас карбюратор. И ГБО 1-го поколения. Буду устанавливать инжектор.
Кто должно входить в полный комплект ГБО 4-го поколения? По мимо баллона, редуктора, заправочной горловины, бензинового клапана, газового клапана.
Форсунки, мозги, редуктор отличный от 1-2-го поколения... Датчик давления + температуры...
Форсунки, мозги, редуктор отличный от 1-2-го поколения... Датчик давления + температуры...
Проводка, трубки, шланги? Форсунки напрямую врезаются в коллектор или через шлангочки и штуцера?
Поеду смотреть в пятницу, надо быть подготовленным, что б распознать полный комплект или нет.
по прочитанному в продаже цена форсунок нормальных форсунок более 100 у.е.
на ланос форуме много продают комплекты, токо от 3 тысч.гр.
Володька
07.03.2012, 16:42
Проводка, трубки, шланги? Форсунки напрямую врезаются в коллектор или через шлангочки и штуцера?
Поеду смотреть в пятницу, надо быть подготовленным, что б распознать полный комплект или нет.
В коллектор вкручиваются штуцера и шлангочками соединяются с форсунками!
Имея карбовою машину ставить инж чтоб ставить 4-е гбо??? Хорошо нужно взвесить все за и не за чтоб прийти к такому решению. Надеюсь результат вас не разочарует. Мое имхо -не целесообразно.
СБорисов
07.03.2012, 17:37
Можно пойти по пути как ИВАН (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4210) ходил: форсунки + мозг бензиновый (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39043), о не надо весь инжектор тулить, только меньшую его часть. Сначала было (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44554) слово (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30257&highlight=%E8%E2%E0%ED).
Имея карбовою машину ставить инж чтоб ставить 4-е гбо??? Хорошо нужно взвесить все за и не за чтоб прийти к такому решению. Надеюсь результат вас не разочарует. Мое имхо -не целесообразно.
У меня сейчас карбюратор. Весной буду устанавливать инжектор. И хочу ГБО-4.
Kulibin1102
07.03.2012, 18:56
Я тоже хочу ГБО-4,но жаба сильная.)))
щось великої радості моє 4-те покоління мені не приносить.-з форуму бачу що на 2му можна добитись більшої економії,а це в гбо головне
СБорисов
11.03.2012, 16:21
щось великої радості моє 4-те покоління мені не приносить.-з форуму бачу що на 2му можна добитись більшої економії,а це в гбо головне
Вопрос наверное правильно задан.
Под объем мотора подгоняются форсунки по таблице, а под конкретный мотор подгоняют посредством ЭБУ газового.
А на сколько правильная смесь при таких настройках, кто знает?
Альфа должна быть 15,5:1 и больше, а по альфаметру ставят 14,7:1 вот и получается расход не +5-15% а все 30-40%.
Хотя все уверены и я в том числе, что клапана не прогорят.
Вопрос наверное правильно задан.
Под объем мотора подгоняются форсунки по таблице, а под конкретный мотор подгоняют посредством ЭБУ газового.
А на сколько правильная смесь при таких настройках, кто знает?
Альфа должна быть 15,5:1 и больше, а по альфаметру ставят 14,7:1 вот и получается расход не +5-15% а все 30-40%.
Хотя все уверены и я в том числе, что клапана не прогорят.
Да не прогорят, потому что заведомо ставят богатую газовую смесь....
СБорисов
11.03.2012, 17:52
Так я и говорю, что это единственный +.
Сегодня привезли комплектик посмотреть. Соответственно фото и вопросы:
1. Редуктор. Что за зверь? Названия не нашел. Мне кажется что турция.
http://i007.radikal.ru/1203/bb/321b0f473de9.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1203/2a/6b77dbfce666.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1203/93/461e6535798c.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1203/c4/3bcdeae70e0c.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1203/9c/f7896b090750.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1203/94/db5778317968.jpg
Газовый клапан Атикер. Насколько знаю Турция.
http://s017.radikal.ru/i441/1203/91/671fd59699f6.jpg
Форсунки 3 Ом. Кто такие?
http://s019.radikal.ru/i604/1203/77/9326bef78e46.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1203/44/8a7929200887.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1203/34/1d75cfcd5955.jpg
Мозги. Подойдут для инжекторной Таврии/Славуты?
http://s019.radikal.ru/i627/1203/85/e0bc2d10e2ea.jpg
Что за коробочка?
http://s018.radikal.ru/i513/1203/0d/6ca5fa251da7.jpg
Проводка. Больше всего волнует куда идут обрезанные провода 2-х жгутов? Там где несколько проводов в одном жгуте.
http://i070.radikal.ru/1203/a6/0abb9d3dd84d.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1203/02/179a2f61dfd5.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1203/96/6f80b126891d.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1203/25/a6d1d981af63.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1203/09/af1b9f548d3c.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1203/07/5e0657469e6f.jpg
Володька
12.03.2012, 13:15
Ну если судить чисто по внешнему виду то прбег явно поболе чем 10тык,а кнопку переключения которая в салоне стоит не забыли отдать?
Редуктор Томасетто Аляска,обрезанные провода из жгута подключаются к бензо-форсункам(в разрыв одного провода)
СБорисов
12.03.2012, 14:14
Посмотрите например тут (http://rosem.com.ua/product/inzhektornaya-sistema-stag-300-6-tsilindrov-forsunki-valtek-3-om-reduktor-tomasetto). Комплект без баллона, новое. И подумайте, есть ли смысл, покажу еще одно место (http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_296.html).
http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_11005941.html
Посмотри...
Что за коробочка?
http://s018.radikal.ru/i513/1203/0d/6ca5fa251da7.jpg
Измеритель разряжения в колекторе и давления газа.
Газовый клапан Атикер. Насколько знаю Турция.
http://s017.radikal.ru/i441/1203/91/671fd59699f6.jpg
В редукторе стоит клапан, зачем еще один? Почему сняли установку с машины - неработала, или неправильно установили.
Надо еще: Кнопка, нов. фильтра, медная трубка, обжимные кольца на трубку, шланги, тройники и хомуты. Возможно также рем комплект на редуктор и форсунки.
Штуцера для врезки делал и медной трубки диаметром 6мм, у советской трубки толщина стенки больше на 0,5мм, рекомендую использовать её. При нарезании резьбы в коллекторе рекомендую пройти только первым метчиком и попытататься вкрутить штуцер, плотнее будет.
Это тебе пригодится:
http://www.autogas.in.ua/?pid=1142
http://lpgtech.com.ua/p-o
нехватает еще фильтра тонкой очистки.
дополнительный клапан поставили скорее всего из-за встроенного в него фильтра грубой очистки.
нехватает еще фильтра тонкой очистки.
дополнительный клапан поставили скорее всего из-за встроенного в него фильтра грубой очистки.Фильтр тонкой очистки - так он же б/у и через 10 тык его нафик. Расходник. Как топливный бензофильтр.
Фильтр тонкой очистки - так он же б/у и через 10 тык его нафик. Расходник. Как топливный бензофильтр.
не совсем так, скорее как воздушный фильтр. фильтр тонкой очистки имеет вид разборного бочонка с патрубками в который вставляется грубо говоря бумажный картридж, меняется только картридж
СБорисов
15.03.2012, 13:11
Через фильтр с клапаном идет жидкая фаза, а между редуктором и форсунками паровая.
Ну если судить чисто по внешнему виду то прбег явно поболе чем 10тык,а кнопку переключения которая в салоне стоит не забыли отдать?
Редуктор Томасетто Аляска,обрезанные провода из жгута подключаются к бензо-форсункам(в разрыв одного провода)
Кнопки нет. Баллон Атикер 50Л с мультиклапаном Томасетто.
Спасибо всем за ссылки!
Полазил по интернету и понял что за 3000 можно купить готовый комплект.
А мне и за 2000, т.к. есть уже есть ГБО второго поколения.
А как проверить эти мозги на работоспособность?
В общем. Снизил цену до 1500 грн. + он покупает кнопку перехода ГАЗ/Бензин.
Как проверить работоспособность мозгов и форсунок.
В общем. Снизил цену до 1500 грн. + он покупает кнопку перехода ГАЗ/Бензин.
Как проверить работоспособность мозгов и форсунок.
Мозги нужно запитать как минимум и подключить к компу, это уже кое что.
А вообще только на машине, 100% проверка.
Как проверить работоспособность мозгов и форсунок.
Читал форсунки проверяют часовым индикатором на высоту подъема штока. Проверить по простому наверно подключив через сопротивление на открытие - закрытие. У форсунок пробег лимитирован, разбиваются седла потом ремкомплект и настройка. Покупаю б/у дополнительный риск - не нормированая подача газа - большой расход.
P.S. Могу ошибаться так что не пинайте, а поправьте.
не совсем так, скорее как воздушный фильтр. фильтр тонкой очистки имеет вид разборного бочонка с патрубками в который вставляется грубо говоря бумажный картридж, меняется только картридж Не надо ля-ля. Фильтр неразбирается.
Читал форсунки проверяют часовым индикатором на высоту подъема штока. Проверить по простому наверно подключив через сопротивление на открытие - закрытие. У форсунок пробег лимитирован, разбиваются седла потом ремкомплект и настройка. Покупаю б/у дополнительный риск - не нормированая подача газа - большой расход.
P.S. Могу ошибаться так что не пинайте, а поправьте.
Больше четырёх лет и ничего не разбилось в форсунках .Самое главное , что бы умняки с отвёрткой туда не лазили , тогда и индикатор может не помочь.
Не большой знаток, но вот мое ГБО, фильтр тонкой очистки позн.№1 ИМХО его наличие в б/у комплекте не существенно, все равно его лучше сменить
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=53610&d=1321363018
Володька
19.03.2012, 13:22
Не надо ля-ля. Фильтр неразбирается.
Кстати фильтр паровой фазы,бывает и разборный!
Не надо ля-ля. Фильтр неразбирается.
обижаете почем зря. вот пример на мне: логан + гбо брс 4-е поколение, картридж фильтра тонкой очистки меняется всреднем через 10тык. это раньше на славке с 1-2 поколением конденсат сливали с редуктора, теперьже меняю картридж фильтра.
dimon.zp
20.03.2012, 02:31
а если смотреть на новье для инно
http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_11007096.html
http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_11005941.html
http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_1367.html
что выбирать из этого? и чем его еще надо доукомплектовать кроме баллона?
Там нет медных трубок , мультика для бака , резиновых шлангов и заправочного ( ну хомутики , крепёж - это расходняк ) . Лично мне больше нравится STAG , вальтеки тож не самые плохие .
Eugene Saint
21.03.2012, 22:18
А теперь предположим, чисто теоретически что выходной каскад STAG одной из форсунок - убит. Вычислить это можно только запустив блок хотя бы на скрутках.
Имели горе ставить бу 4-е поколение, блок умер еще на территории СТО.
ИМХО б\у оборудование не покупать никогда.
обижаете почем зря. вот пример на мне: логан + гбо брс 4-е поколение, картридж фильтра тонкой очистки меняется всреднем через 10тык. это раньше на славке с 1-2 поколением конденсат сливали с редуктора, теперьже меняю картридж фильтра. Я про фильтр паровой фазы выражался как бы к посту по порядку обсуждения но наверно недостаточно точно й четко. Так вот я не встречал фильтра паровой фазы с возможностью замены элемента это касаемо гбо-4. Так и раньше когда у вас Славка была то фильтра должны были меняться.
Eugene Saint
21.03.2012, 22:40
Я про фильтр паровой фазы выражался как бы к посту по порядку обсуждения но наверно недостаточно точно й четко. Так вот я не встречал фильтра паровой фазы с возможностью замены элемента это касаемо гбо-4. Так и раньше когда у вас Славка была то фильтра должны были меняться.
Есть такие фильтра, напр на системах Ланди Рэнцо
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot