Вход

Просмотр полной версии : Буксует сцепление


SjMan
09.03.2012, 15:44
Всем привет, вот и пришел капец моей славутке.
В чем собственно вопрос. Вчера приехал домой, все было нормально, сегодня выхожу, завожу и понимаю, что как-то странно выжимается сцепление, педаль на половину проваливается, ну думаю, мало ли...включаю первую и все, никто никуда не едет, машинка ели ели пытается схватиться за передачу, но у нее ничего не выходит. Подумал, что тросику капец пришел, достал запасной, поменял, заметил, что у меня нету оттяжной пружины рычага, забил на пружину, начал проверять получилось ли чего. В общем после замены тросика, ситуация улучшилась, машина теперь едет, но сцепа все еще буксует, рычаг в самом конце просто болтается.

Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, на сколько все серьезно?
Подскажите, кто может помочь с ремонтом в Киеве, желательно в Соломенском районе, естественно по нормальным ценам. СТО в Киеве хватает, но берут за работу, вроде у меня Бентли.

Дачник
09.03.2012, 16:37
И сколько же на Бентли берут?

SjMan
09.03.2012, 16:56
Ну например, за замену 4 стоек, мне предложили скромно 700 грн работа, на таком же СТО, только у нормальных людей, мне обошлось в 260 грн и 2 часа работы.

Дачник
09.03.2012, 17:35
Почему бы там (у нормальных) и сцепу не поменять? Какой же пробег,если все стойки под замену?

SjMan
09.03.2012, 17:47
всего 30000, начала стучать передняя правая, поменял сразу все. Лучше скажите, что с моей сцепой? под замену все? тут хоть какие-то варианты могут быть?

Дачник
09.03.2012, 18:07
Надеюсь после замены Вы свои старые забрали? Что со сцепой покажет вскрытие, так как пробег не известен, сколько с пробуксовкой ездили то же не известно. В худшем случае под замену комплект (450 - 650 гр) + работа 400 гр.

SjMan
09.03.2012, 18:15
ну почему же не известен пробег, всего пробег 31000 или 32000 не запоминаю пробег, как и говорил, до вчерашнего дня ничего не буксовало (понимаю, что могло так буксовать, что не очень то и заметно). Работа 400 грн, мне подходит, а вот, что покупать, я так понимаю после вскрытия? и где такое рациональное СТО находится?

Дачник
09.03.2012, 18:54
Что туту рационального? Обычное ПТО на Кар. Дачах.

кук
09.03.2012, 18:55
Оххх,дипломааат...

SjMan
09.03.2012, 19:05
Это Ваши координаты?
Саша и Валера
Находятся в р-не Кар. дач, ул Паустовского
Моб. 8-093-937-00-10 Саша.
Моб. 8-066-350-11-02 Валера.

Как скоро Вы сможете принять машину в работу?

Дачник
09.03.2012, 19:09
КУК нарушитель конвенции! (а ему досталась Мордовская АССР!) . Ладно, молчу. Пусть изучает Ч/Б . По ценам сориентировал и хватит, остальное по тлф если интересно.

SjMan
09.03.2012, 19:51
С радостью набрал бы Вас, да вот номер не знаю. Скиньте плиз в личку.

Дачник
09.03.2012, 19:53
Ваш пост №10.

izac
09.03.2012, 20:11
вот номера
Моб. 8-093-937-00-10 Саша.
Моб. 8-066-350-11-02 Валера.

Storag
15.03.2012, 15:45
Валера, а зачем все меняют и диск и корзину? Корзина в принципе должна пережить 3-4 диска.

кук
15.03.2012, 19:44
ПОТОМУЧТОТАКДОРОЖЕ!

Storag
16.03.2012, 12:54
Та ну, это только по запчастям дороже. Корзину то полюбэ откручивать, а какую потом на место поставить, старую или новую - ключем крутить одинаково :)

Дачник
16.03.2012, 14:20
Валера, а зачем все меняют и диск и корзину? Корзина в принципе должна пережить 3-4 диска.
Если ты про СТОшников, то просто ставят на жопу обтекатель, что бы не дай бог второй раз по гарантии на шару не переделывать. Если про кулибиных (мы сами с усами), то это зловредное воздействие форума и подсознательная радость от экономии на работе. В данном случае, как раз есть подозрение на корзину, но точный диагноз только после вскрытия. Даже если абсолютно во время менять диски - 250-350тыс. для одной корзины многовато, износа лепестков солнышка в месте контакта с выжымным не избежать.

кук
16.03.2012, 18:54
Сагласный,но и менять при 40...50 т.к.,как по статистике таврофорума,"все по кругу",согласитесь- плохо пахнет.Не столько ремонт,как нагрузка. И если прошерстить Форум,то таких "ремонтов"- масса.

Дачник
16.03.2012, 22:15
Иногда надо ещё уговаривать, что бы "разрешил" оставить рабочую, заводскую корзину (так же как и примятую дверь, крыло и т. п.). Абсолютно каждого клиента стараемся научить где , что и как регулировать, в результате советом пользуются 20-30%. Отсюда такие не большие пробеги до замены диска + пробки. Некоторые при пробеге в 50тыс уже третий диск доезжают, при чём виноват при этом или завод или СТОшники или голимые зап. части. Кто жеж будет обвинять себя любимого или свою манеру вождения.