Просмотр полной версии : Шумоизоляция квартиры
Из моей предыдущей темы (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50982) сделал вывод, что надо сооружать шумоизоляцию потолка. Что впрочем подсказали и некоторые неравнодушные однофорумчане :). Подумал - сегодня одни жильцы, завтра - другие, неизвестно насколько тихие, или квартиру продадут и здравствуй ремонт.
Информации про шумоизоляцию квартир в сети настолько много, что глаза рабегаются. Поэтому был бы весьма признателен, если кто-нибудь из специалистов в этой области дал консультацию, вполне устроит и по телефону.
andreybelov
11.03.2012, 17:09
я не специалист, советовать не буду, напишу только что когда утеплили квартиру пенопластом с улицы то стало заметно тише.
Возьмите большой динамик,заставьте его звучать на низких частотах,а перед ним поставьте картонку.Посмотрите-поможет или нет.
Пол ваших соседей сверху- здоровенный диффузор,передающий звуковые волны и вниз,и по стенам.Что, от чего,чем изолировать?
хрущёвке ничего не поможет
лучше переехать в девятиэтажку или шеснарик - гораздо лучше
думаю пофиг куда переезжать и что делать,такого эффекта не добиться
только свой дом
Жил на в квартирах в разных домах,пока своей дождался.Так вот-один хрен,что 16,что 9,что 5- если дите о 10 лет прыгнет с дивана на пол в 10 вечера...
Многие в этом просто ничего крамольного и не видят,руками разводят-дети,психику ломать нельзя...Во всяком случае так мои друзья говорили.Правда,жили в соседнем доме.
Жил на в квартирах в разных домах,пока своей дождался.Так вот-один хрен,что 16,что 9,что 5- если дите о 10 лет прыгнет с дивана на пол в 10 вечера...
Многие в этом просто ничего крамольного и не видят,руками разводят-дети,психику ломать нельзя...Во всяком случае так мои друзья говорили.Правда,жили в соседнем доме.
ну не всегда,я ребенка ругаю за шум после 21
ну не всегда,я ребенка ругаю за шум после 21
Это мы немного в сторону уклоняемся ;).