Просмотр полной версии : Не работаеют фонари заднего хода
Собственно сабж.
При включении задней передачи фонари мигают и сразу тухнут, тоесть лампочки там рабочие, а вот где находится заветная кнопка и как к ней добраться? Я так подозреваю что проблема в ней. Или еще где то смотреть?
Собственно сабж.
При включении задней передачи фонари мигают и сразу тухнут, тоесть лампочки там рабочие, а вот где находится заветная кнопка и как к ней добраться? Я так подозреваю что проблема в ней. Или еще где то смотреть?
Смотришь на коробку передач спереди и видишь там датчик с двумя проводами - он тебе и нужен :D
"Жабка" включения фонарей заднего хода находится на коробке, приблизительно посередине ближе к низу коробки (если смотреть со стороны передка машины: двигатель слева, коробка справа).
Спасибо, будем посмотреть
Dracoola
31.05.2006, 10:00
Кстати такая же проблема сегодня гляну
Собственно сабж.
При включении задней передачи фонари мигают и сразу тухнут, тоесть лампочки там рабочие, а вот где находится заветная кнопка и как к ней добраться? Я так подозреваю что проблема в ней. Или еще где то смотреть? Скорее всего нужно быдеш подкладывать что-то чтоб сильнее нажимало на жарик датчика включения задней...
нужно быдеш подкладывать
А что это такое?
скорее всего это просто опечатка
если я правильно понял то быдеш = будет
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10031
Про ещё один шарик я тоже думал.
Но есле его добавить то задняя горит постоянно. Да и не закручивается полностью датчик.. т.е. калибр не тот. :(
Надо видать подбирать..
Про ещё один шарик я тоже думал.
Но есле его добавить то задняя горит постоянно. Да и не закручивается полностью датчик.. т.е. калибр не тот. :(
Надо видать подбирать.. Да щайбы подкладывать навреное надо)))
Crazy ТТ
01.06.2006, 15:53
Никаких шайб не подкладывал!
просто на жабке находится резиновый чехольчик, во внутрь могла попасть вода и контакты жаржавелли. произошёл облом проводков.
На машинке были такие же симптомы, как описано свыше.
Доломал клеммы, удинил провода и поставил новенькие клемки. Работает хорошо.
Никаких шайб не подкладывал!
просто на жабке находится резиновый чехольчик, во внутрь могла попасть вода и контакты жаржавелли. произошёл облом проводков.
На машинке были такие же симптомы, как описано свыше.
Доломал клеммы, удинил провода и поставил новенькие клемки. Работает хорошо. "Жабку" можно проверить, включив зажигание выкрутив ее и надавив на шарик - должны зажечься задние фары, если не зажглись то проверить виновен ли в этом Датчик(жабка) можно сняв и закоротив между собой клемы с него. :-D
А если этот датчик выкрутить, масло не потечёт? А то надо разбираться с датчиком, сверху до контактов добрался, выявил, что он не работает (отверткой контакты перекорачиваю - фонари светят), теперь на эстакаду поеду, чтоб разбираться, так не знаю чего ожидать...
А если этот датчик выкрутить, масло не потечёт?
Если быстренько старый датчик выкрутить и новый вкрутить, то ничего не почетет, так, может парочку капель насопливит.
А если этот датчик выкрутить, масло не потечёт?
Если быстренько старый датчик выкрутить и новый вкрутить, то ничего не почетет, так, может парочку капель насопливит.
Значит надо придумать чем заткнуть.. Я ж проверить старый хочу.. Кстати, а сколько стоит этот датчик?
Сегодня сделал. Масло действительно много не вытекло. За всю процедуру может грамм 5.
Вобщем открутил я датчик, тестер примостил, на шарик нажал - работает. Там две прокладки было, оставил одну, закрутил обратно - всё работает. Или он сработался как-то, и удаление прокладки помогло (получается датчик стал глубже), или что-то там залипло, а я его посмыкал и всё стало на свои места.
Да, тут идея была, что что-то можно подкладывать, чтоб лучше шарик нажимался. Я лично не придумал что, куда можно подложить. Кто-нибудь решал вопрос таким образом?
2Z - если шарик пережмешь - лампочки заднего хода в фонарях всегда гореть будут
2Z - если шарик пережмешь - лампочки заднего хода в фонарях всегда гореть будут
Ну, это я понимаю.. А как его пережать можно?
Opponent
26.09.2006, 15:20
СВЕЖИЙ ВОПРОС!
Тема та же - не работают фонари заднего хода!
Условия несколько отличаются ... снял обе клемки соединил (при включенном зажигании и пр.) - не горят, млин.
Ни кто не в курсе?
значит переломлен провод,
либо лампочки сгорели,
либо контакт в глубинах заднего фонаря пропал.
или проверить предохранители
Khrap2008
02.09.2011, 14:10
Поменял уже 2 штуки за месяц. Задрало. И ещё шайбами регулировать нужно.
Khrap2008
03.09.2011, 18:15
Там, там копал... Купил нифовский за 18 грн. Выглядит очень добротно. Стал даже с родной (старой) шайбой. И сразу стал правильно работать. А то первый не выключал фары вообще, пока не поставил шайбу 3 мм под него, второй с шайбой 1,5 мм включал свет на пятой. И ещё, у обоих грелись контакты - не знаю из чего там контакты сделаны. Вобщем, наверно разрежу болгаркой и сфоткаю, чтоб никто больше такое Г не покупал.
P.S. А ещё у меня теперь когда включается допфара заднего хода выключаются передние допфары :). Это типа фича.
Dendrocopos
30.10.2011, 18:09
Тоже не работают фонари заднего хода. Включатель исправен, минусовый провод звонится, а плюс ни до фонаря, ни до предохранителей не прозванивается. Подскажите, где еще есть промежуточный контакт, на котором можно прозвонить тестером провод?
Ищите плюс на 9-ом пред., он общий с 10-м, приходит с ЗЗ (зо, зо/1).
Dendrocopos
02.11.2011, 18:31
Проблему решил прозвонкой проводов, куда только доставал тестер. В подкапотном пространстве один из них был перебит, поэтому не включалась подсветка заднего хода.
Пожалуста подскажите! не могу найти концевой выключатель на коробке скоростей, для заднего хода, по схеме есть, а найти где он стоит не могу, пропало питание фонарей заднего хода:wall::tupak::( Славута инж. 1.2
Там где стоит аккумулятор, снизу на коробку идет провод на датчик/концевик.
Добираться лучше сняв брызговик,заодно проверить непременно-не касается он клемм на концевике,и такое бывало.
Зачастую отгнивает один из контактов.если все наместе,провода не оторваны,просто перемкните их.Этим узнаем где копать дальше.Горят лампочки,всё,"жабка" заднего хода сдохла,не горят--смотри глубже
А может жабка не срабатывать, потому что в коробке на неё что-то не дожимает? Если жабку снять и надавить- свет загорается. Вкручиваю в коробку, без шайб и подкладок- не горит. Уже токарь сточил пару мм на жабке, что бы глубже утапливалась, без результата. Что можно придумать? А то надоело в темноте наугад назад ехать. Отдельную кнопку не хочется, хочется что бы всё как надо работало.
А может жабка не срабатывать, потому что в коробке на неё что-то не дожимает? Если жабку снять и надавить- свет загорается. Вкручиваю в коробку, без шайб и подкладок- не горит. Уже токарь сточил пару мм на жабке, что бы глубже утапливалась, без результата. Что можно придумать? А то надоело в темноте наугад назад ехать. Отдельную кнопку не хочется, хочется что бы всё как надо работало.Вы шарик случайно не потеряли.Именно он давит на жабку:)
Вы шарик случайно не потеряли.Именно он давит на жабку:) Шарик?o_O Не видел... Шарик который в датчике- на месте. Но речь думаю не о нём. А в коробку всматривался, видел только типа вилки, которая вправо-влево ходит. Шарик где-то там должен быть?
Посмотрите у Фучаджи "мех-м переключения передач",там есть картинка с этим узлом,и есть там про прокладку для регулировка момента вкючения.
Посмотрите у Фучаджи "мех-м переключения передач",там есть картинка с этим узлом,и есть там про прокладку для регулировка момента вкючения.
Глянул. Нет у меня там шарика.:( И как это можно исправить малой кровью? Неужто КПП разбирать?o_O
Там должен быть шарик диаметром 8 мм,потеряли?
Там должен быть шарик диаметром 8 мм,потеряли?
Наверно да. Подобный туда можно вставить как-нибудь?
Наверно да. Подобный туда можно вставить как-нибудь? Да любой ,с любого подшипника.После этого посмотрите,как включаеться задняя скорость.Если не включаеться,не рвите кулису.отрегулируйте прокладками под жабкой.;)
Не,не любой! 9 мм низззя!:yes:
Ну а как его туда вставить? Он там как-то фиксируется, или аккуратно вставить (куда или во что?) через отверстие для датчика, и вкрутить датчик?
Да никак он не фиксируется! Вы таки картинку не смотрели!
Это точно.Воткнул шарик и подпёр жабкой.Всё:yahoo:
Да никак он не фиксируется! Вы таки картинку не смотрели! Таки смотрел. Разрез. стр.62 рис.66. Но там не видно закреплён он как либо или нет.:no:
Ничем не закреплён.Просто вкидывай и закручивай жабку:yes:
виталий22
09.12.2011, 19:36
не вкидывай лучше намажьте шарик датчика солидолом и к нему прилепите а потом вкручивайте
Когда шарик запихнут в дырку,один хрен,чем его намазали...
виталий22
09.12.2011, 20:10
согласен один хрен чем но когда он намазан он не выпадает
не вкидывай лучше намажьте шарик датчика солидолом и к нему прилепите а потом вкручивайте Дельный совет! Буду завтра мастырить. Всем спасибо!:beer:
Такой вопрос, заменил выключатель фонарей заднего хода. При включении зажигания на любой передаче фонари горят. Подклыдывание прокладок не помогает. Если немного жабку ослабить, то фонари не загораются вообще. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
один, диаметром с шарик на жабке.
Только регулировкой (подкладыванием шайб) добиться правильного положения. Ведь у тебя все таки получается 2 состояния. первое-когда постоянно горит. Значит шарик достает и жабка исправна. второе. Когда не горит при сильно выкрученном положении. Я себе ставил примерно 0.8 мм шайбу толщиной и только с ней все заработало нормально. Без шайбы постоянно горело с более толстой не горело. Здесь надо усидчивое регулирование. Если нету шайб разной толщины на твой диаметр нарежь с тонкого паронита и подкладывай по одной пока не получишь правильный результат.
Только регулировкой (подкладыванием шайб) добиться правильного положения. Ведь у тебя все таки получается 2 состояния. первое-когда постоянно горит. Значит шарик достает и жабка исправна. второе. Когда не горит при сильно выкрученном положении. Я себе ставил примерно 0.8 мм шайбу толщиной и только с ней все заработало нормально. Без шайбы постоянно горело с более толстой не горело. Здесь надо усидчивое регулирование. Если нету шайб разной толщины на твой диаметр нарежь с тонкого паронита и подкладывай по одной пока не получишь правильный результат.
ну по идее если откручивать по немного жабку, то можно поймать момент при котором она работает. Такой момент найден не был(((
Ну раз ты его не нашел, то тогда снимай и разбирай коробку друго-го мы тебе не посоветуем. А пока можешь кнопку в салон поставить можешь.
Такая же проблема. Только что менял старый датчик на новый, и не хрена не горит. Про еще один шарик не знал, завтра буду подбирать. 8 мм, а он там никак не провалится случайно в коробку?? Может пожалуйста кто-то рисунок скинуть, как оно там??
Спартановка
23.07.2012, 07:34
НЕкуда ему там проваливаться.
А вот назад, из отверстия, его может маслом выдавливать.
Так что намазать шарик литолом и запихнуть.
Какой точно нужен шарик?? обязательно 8мм? меньше можно? Я использовал шарик из старого датчика, он где-то 9мм. Включаю заднюю, вкручиваю датчик пока фонарь не загорается. Выключаю передачу - фонарь продолжает гореть. В чем прикол? Отверстие под датчик не могу рассмотреть нормально из-за масла.
Я купи л 2 датчика: один короче, один длиннее. Ни один не включал фонари. Вкрутил чтобы масло на текло. Про шарик не знал:wall: Завтра ради прикола суну шарик.
Спартановка
24.07.2012, 08:30
Какой точно нужен шарик?? обязательно 8мм? меньше можно? Я использовал шарик из старого датчика, он где-то 9мм. Включаю заднюю, вкручиваю датчик пока фонарь не загорается. Выключаю передачу - фонарь продолжает гореть. В чем прикол? Отверстие под датчик не могу рассмотреть нормально из-за масла.
Скорей всего шарик великоват и не вошел в отверстие.
рустэмАРК
05.08.2012, 11:44
Я купи л 2 датчика: один короче, один длиннее. Ни один не включал фонари. Вкрутил чтобы масло на текло. Про шарик не знал:wall: Завтра ради прикола суну шарик.
Прежде просто прозвони датчик тестером при воткнутой задней скорости. Если датчик замкнут, значит проводка. Я долбался - оказалось, что нет контакта в месте обжима клеммы на провод. Отрезал старую клемму, обжал новую и произошло чудо - фонари заднего хода стали зажигаться.:)
Кук прав, шарик нужен только 8 мм, я вчера тулил 6.2 мм, в лузу заходит нормально, но не включает. Ща беру штангель, и на рынок. Кстати, чтоб масло не вытекало при замене, врубайте нейтраль.
В общем не фига не получилось. Трахался с эти датчиком три дня, мля, я бы за это время двигло перебрал уже... просто бесит блять, такая мелочь и не хрена не получается. 8 мм шарик туда не лезет ни как. Короче, забил...
рустэмАРК
07.08.2012, 11:50
В общем не фига не получилось. Трахался с эти датчиком три дня, мля, я бы за это время двигло перебрал уже... просто бесит блять, такая мелочь и не хрена не получается. 8 мм шарик туда не лезет ни как. Короче, забил...
Ну возьми гвоздь шестимилиметровый. Обточи острие полукругом, потом отрежь сколько надо, и край тоже закругли.
А начинать все равно надо с тестером в руках. Датчик держа в руках прозвонить, нажимая отверткой - замыкается ли? Одному конечно неудобно, но в четыре руки запросто. Потом вкрутить в коробку, на забыв вставить шарик или к примеру кусок гвоздя и снова прозвонить - замыкается-ли? Если при включении задней передачи датчик замыкается, то дальше смотреть проводку.
Чтоб проверить кто виноват, достаточно выкрутить датчик, повернуть ключ и нажать на датчик, а в зеркало которое стоит за машиной направить на фару (только не говорите что у вас в гараже нету зеркальца). Если горит значит все дело в шарике в коробке.
И где это гвозди по 6 мм в диаметре и больше, даже гвоздь 200 ф5мм имеет.
помагите кто вкурсе проблемы!!!не гарят фары заднего хода (датчик работает электрика тоже )но когда датчик вкручую неработает
1- заполните нормально профиль.
2- проверьте предохранитель.
3- поищите шарик, должон быть.
1-профиль заполню за савет спасибо
2-с предохранителем все нормально
3-а вот шарика невижу
вапрос какой должен быть шарик и как его поставить?
1- заполните нормально профиль.
и так нужно отдать должное что в прфильной теме
Шарик там диаметром 8 мм. Без него не работает.
Slavutovod
24.10.2014, 21:25
У меня тоже не работают фонари заднего хода, выкручивал датчик и нажимал руками на шарик - фонари загораются. Включаешь на коробке заднюю - не горят. То есть шарик не дожимает. Что посоветуете?
Это Вы нажимали на "Шарик" который в самом выключателе ?
Так там должен быть ещё один "ответный" шарик, который лежит в отверстии (в литье корпуса КПП). Может он потерялся. Тогда не будет довключаться.
У меня тоже не работают фонари заднего хода, выкручивал датчик и нажимал руками на шарик - фонари загораются. Включаешь на коробке заднюю - не горят. То есть шарик не дожимает. Что посоветуете?
А если замкнуть контакты на выключателе- горят?
Slavutovod
25.10.2014, 08:42
Можно использовать шарик с старого датчика? Он 8 или 9 мм в диаметре.
Когда замыкаеншь кеонтакты датчика лампы загораются.
8. Читайте иногда то, что выше написано.
Меня єта жабка уже достала! Очень быстро выходит из строя. Может кто использовал какой-нибудь альтернативный вариант? И про какие шарики идет дискуссия? У меня там только один, который в жабке, правда коробка старого образца, может в новых по другому...
Меня єта жабка уже достала! Очень быстро выходит из строя. Может кто использовал какой-нибудь альтернативный вариант? И про какие шарики идет дискуссия? У меня там только один, который в жабке, правда коробка старого образца, может в новых по другому...
поставте реле чтобы уменьшить нагрузку на контакты жабки
artcustoms
18.11.2014, 00:01
Меня єта жабка уже достала! Очень быстро выходит из строя. Может кто использовал какой-нибудь альтернативный вариант? И про какие шарики идет дискуссия? У меня там только один, который в жабке, правда коробка старого образца, может в новых по другому...
После установки новой жабки не работал задний ход. В таврокамасутре есть рисунок где показано что там стоит шарик еще один. Разломал 3 подшипника пока подобрал диаметр. Все работает
Отправлено с моего GT-S6102
поставте реле чтобы уменьшить нагрузку на контакты жабки
Дело не в нагрузке, она просто ломается, то ли качество такое, не знаю, после того как крякнула родная, срок службы следующих год- полтора... я туда уже и шайбы подкладывал, думал может сильно на нее жмет, один хрен ломается. Последний раз когда откручивал, там вместе с маслом выступила какая-то жидкость похожая на грязную мыльную пену, вода? Масло в коробке менялось 20 тыс как.
artem2406
29.11.2014, 16:11
Привет. Возникла следующая проблема. Не работает задний ход, авто поместил на яму нашел датчик, на датчике отломана одна клемма, проверил провода, замкнул, фонари горят, но вот в чем проблема, второй шарик который в коробке, там застрял. Насколько я знаю он должен свободно двигаться,и его можна вытянуть, а он намертво застрял или я ошибаюсь, пожалуйста подскажите что делать?:wall:
gorn2011
02.12.2014, 12:51
Привет. Возникла следующая проблема. Не работает задний ход, авто поместил на яму нашел датчик, на датчике отломана одна клемма, проверил провода, замкнул, фонари горят, но вот в чем проблема, второй шарик который в коробке, там застрял. Насколько я знаю он должен свободно двигаться,и его можна вытянуть, а он намертво застрял или я ошибаюсь, пожалуйста подскажите что делать?:wall:
Шарик который в коробке трогать не нужно.Чтобы не покупать новый датчик вместо отломанной клеммы можно аккуратно припаять проводок с папкой.
ПАРТИЗАН
02.12.2014, 18:25
а лучше тумблер .
Поупражнялся над старой жабкой. Срезал часть корпуса с контактной группой и вместо нее поставил кнопочный выключатель. Надеюсь теперь надолго хватит. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=Y4bLW_KaYKY&feature=youtu.be
http://youtu.be/Y4bLW_KaYKY
Выключатель в твоей коробке наверное стоял неправильно, надо было прокладками глубину установки регулировать. Почему-то мало у кого ломается, а у тебя постоянно?
grisha87
29.01.2015, 18:22
Герметизировать хорошо нужно микрик. А то после первой лужи плохо ему будет - штатный-то в презервативчике.
Поупражнялся над старой жабкой. Срезал часть корпуса с контактной группой и вместо нее поставил кнопочный выключатель. Надеюсь теперь надолго хватит. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=Y4bLW_KaYKY&feature=youtu.be
http://youtu.be/Y4bLW_KaYKY
Меня єта жабка уже достала! Очень быстро выходит из строя.
странно. я 1 раз поменял и уже 3 года работает
Странно, за 20 лет на двух- ни разу, и таких тут- мильен. Обломать, и то чаще бывало.
Ставил правильно, шайбами регулировал глубину чтобы работало "на касание". Старый датчик (который на видео) крупнее чем те что покупал, и лепестки контактов у него довольно толстые, а в новых все очень хлипкое. Я сомневаюсь что такая ситуация только у меня. Если жабка прослужила год, многие не считают это проблемой, купил новую, поменял, и все. Стоит не так дорого, чтобы из-за этого ломать голову. Подойдем с другой стороны, и посмотрим как работают и сколько времени служат подобные узлы на иномарках (старых!) и т.д. Все намного качественнее и аккуратнее чем таврозапчасти, глядя на которые создается впечатление что их сделал папа Карло с помощью топора. Вот поэтому и решил поиздеваться над старой.
Фантазии, не более. Хоть десяток тем/постов про этот датчик найдите!?
Я машину продал когда ей уже 15 лет было. Этот выключатель как стоял с завода так и сейчас работает без проблем.
SeregaTavrija
19.05.2015, 22:50
ребят проблемка появилась, не знаю когда
в общем не светят фонари зх
лягушка работает, на ней масса
плюс на фонари не идет..
сейчас машина инжектор, на проводка на зх карбовая осталась
недавно снял остатки карбюраторной проводки под капотом, и катушку снял.
вопрос,
в чем может быть причина?
предохранители рабочие, но на 3-ем (переделаны на опелевские) нет плюса
один из проводов лягушки прозванивался на зеленый провод который шел на катушку
подскажите в чем может быть проблема, завтра буду рыть, но может кто знает в чем загвоздка
Так кто кроме тебя может знать, что там, под опелевской торпедой в перелопаченной проводке.
SeregaTavrija
19.05.2015, 23:30
Так кто кроме тебя может знать, что там, под опелевской торпедой в перелопаченной проводке.
меня интересует как оно в таврической, так как задний ход не трогал вообще
как у меня я разберусь, хочу понять как устроено и проводка, что откуда и куда, какими полярностями оно там идет и т.д.
меня интересует как оно в таврической, так как задний ход не трогал вообще
как у меня я разберусь, хочу понять как устроено и проводка, что откуда и куда, какими полярностями оно там идет и т.д.
А схемы мало? На включателе ламп ЗХ массы нет и быть не должно. Кто может знать, что и как у вас там переделывалось, какая схема исходная- стандарт, или люкс, и почему на этом предохранителе нет плюса?
SeregaTavrija
20.05.2015, 10:09
А схемы мало? На включателе ламп ЗХ массы нет и быть не должно. Кто может знать, что и как у вас там переделывалось, какая схема исходная- стандарт, или люкс, и почему на этом предохранителе нет плюса?
я ж написал видимо выше что задний ход как был так и остался, на выключателе нет массы, есть масса на одном из проводов
схема инвалидка
схемы мало, по чб схеме все ясно, но вот по цветной нифига не ясно, но уже разобрался что и куда должно идти..
я понял что на форуме что либо спрашивать безсмысленно некоторые просто поязвить любят...
grisha87
20.05.2015, 10:16
А что в схеме из 2 деталей сложного? Там плюс идет через предохранитель на жабку, с нее выходит на фонари, а второй конец фонарей на массе. Выкинь для начала лампочки или отключи фишку у левой ноги водителя. Померяй тестером наличие 12в, последовательно: предохранитель, один контакт жабки. Потом включи зажигание, воткни заднюю и померяй второй контакт жабки (должно появляться 12В). Дальше цепляй обратно лампочки. Если в их цепи нет КЗ - всё будет работать. Там даже тестер не нужен, лампочку с крокодилом можно применить.
SeregaTavrija
20.05.2015, 10:19
А что в схеме из 2 деталей сложного? Там плюс идет через предохранитель на жабку, с нее выходит на фонари, а второй конец фонарей на массе. Выкинь для начала лампочки или отключи фишку у левой ноги водителя. Померяй тестером наличие 12в, последовательно: предохранитель, один контакт жабки. Потом включи зажигание, воткни заднюю и померяй второй контакт жабки (должно появляться 12В). Дальше цепляй обратно лампочки. Если в их цепи нет КЗ - всё будет работать. Там даже тестер не нужен, лампочку с крокодилом можно применить.
та все это делал) не дурик ведь) тут знакомый сказал что разные вариации подключения были, от катушки, и т.д.
а я вот снял карбовую проводку, и видимо в этом причина. сейчас еду, погляжу где идет обрыв
я ж написал видимо выше что задний ход как был так и остался, на выключателе нет массы, есть масса на одном из проводов
схема инвалидка
схемы мало, по чб схеме все ясно, но вот по цветной нифига не ясно, но уже разобрался что и куда должно идти..
я понял что на форуме что либо спрашивать безсмысленно некоторые просто поязвить любят...
Вы бы сами не язвили, а сразу все нормально писали, давно бы уже разобрались! Не надо где-то писать "инвалидка" никто рыться в постах не станет, проще было написать в профиле 11028, намного быстрее и понятнее было бы ВСЕМ, тем паче, что такая схема есть, и я выкладывал.
Термин "звонится" что в вашем понимании, чем и как??? Если китайским тестером с пищалкой, то естественно, звониться будет т.к. нити ламп имеют малое сопротивление холодные особенно, потому он и "звонится на массу" это провод, все так должно быть. Точно так и на катушку звонится, и в другие точки может чере что угодно.
Гриша 87 прав- обычная лампа-контрольна намного информативнее, или вольтметр, тем паче, что цвет проводов запросто может отличаться, про это тоже писалось мильен раз.
SeregaTavrija
20.05.2015, 10:33
Вы бы сами не язвили, а сразу все нормально писали, давно бы уже разобрались! Не надо где-то писать "инвалидка" никто рыться в постах не станет, проще было написать в профиле 11028, намного быстрее и понятнее было бы ВСЕМ, тем паче, что такая схема есть, и я выкладывал.
Термин "звонится" что в вашем понимании, чем и как??? Если китайским тестером с пищалкой, то естественно, звониться будет т.к. нити ламп имеют малое сопротивление холодные особенно, потому он и "звонится на массу" это провод, все так должно быть. Точно так и на катушку звонится, и в другие точки может чере что угодно.
Гриша 87 прав- обычная лампа-контрольна намного информативнее, или вольтметр, тем паче, что цвет проводов запросто может отличаться, про это тоже писалось мильен раз.
звонил на клему акума плюс, и на один из проводов на жабке, и загоралась лампочка
насчет 11028 мой косяк
да и вчера уже мозг навихрень был после глюков сигналки...
Лампочка какая, какой мощности? А лампы з/х при этом не светились? Ни-ни или немного?
SeregaTavrija
20.05.2015, 21:14
Лампочка какая, какой мощности? А лампы з/х при этом не светились? Ни-ни или немного?
нашел трабл) провод оборван был под радиатором)
когда выдерал проводку карбовскую на комутатор катушку и т.д. видимо повредил уже поизношенный ранее дедом удлиненный давным давно провод)
сегодня сразу тудой полез и надыбал, все норм сделал подключил все пашет..
еще за один узел я теперь спокоен)
но думаю полезно будет и для других в случае чего)
Прошу совета. На 1102 был неисправен датчик заднего хода, заменили, стали постоянно гореть фонари заднего хода, как выяснилось новые датчики немного длиннее, подложили три тоненьких шайбы, теперь фонари заднего хода включаются на задней как и положено, но еще и на пятой... Кто знает, подскажите пожалуйста что делать
Ну так подложИте ещё одну шайбочку. Т.Е. ещё больше отодвиньте выключатеоь от КПП.
Вы его сильно "чувствительно" настроили. Т.Е. срабатывает контакт от маленького нажатия.
В результате получается:
-- Задняя пер. включает контакт , как полОжено, своим выступом на штоке КПП
-- Пятая пер. включает контакт , как НЕ полОжено -- а именно небольшим люфтом/проворОтом штока КПП вогруг своей оси. Этого может быть достаточно, для замыкания контакта.
Регулируйте ещё раз, повнимательнее. Проверьте, чтобы шарик не потерять под выключателем.
Ну так подложИте ещё одну шайбочку. Т.Е. ещё больше отодвиньте выключатеоь от КПП.
Спасибо. С утра методом перебора шайб таки подобрали нужное расстояние, отодвинули на 2,8 мм, в итоге получилось две очень тоненькие шайбы и одна толстая.
Кудрику канахветку и + в карму непременно!
Руслан1103
21.03.2016, 14:29
при включении задней передачи не загораются фонари заднего хода, лампы целые, предох тоже,датчик роботает,пробовал з датчика два провода соеденить не горит)чё делать?
Искать, проверять или вы надеетесь, что это заочно делать проще?
kostya67
05.07.2016, 22:29
случилась проблема... при сборке коробки забыл поставить шарик на датчик заднего хода... коробку поставил. осталось одну полуось прикрутить... снимать поновой сил нету.... как выйти из положения... мож. какой толкатель туда? и чем чревато если закручу без шарика...
kostya67, зачем дублировать вопросы, быстрее не будет.
kostya67
06.07.2016, 08:50
kostya67, зачем дублировать вопросы, быстрее не будет.
просто засомневался, в ту ли тему обратился...
На днях я все-таки психанул, скурил 3 справочника по подшипникам и нашел откуда взять шарик 8мм.
6007
6008
6204
6205
6301
6302
Я купил 6301 и там точно шарик 8 мм.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot