PDA

Просмотр полной версии : Панель приборов


Григорий 7
16.03.2012, 20:02
Хочу поставить на славуту панель приборов ВОЛЬСВАГЕН ГОЛЬФ 2 карб не знаю куда подключить на карбе трубку расходометра

виталий22
16.03.2012, 20:45
если расходомер и економетр одно и тоже то в впускной коллектор

Zvirr
16.03.2012, 21:29
Нада специальный штуцер в крутить в впускной коллектор если авто стандарт если люкс там он есть

htg
17.03.2012, 16:21
на стареньких ауди эконометр подключался через тройник к трубке идущей от карба к трамблеру.

Frud
17.03.2012, 17:46
Посути без разницы откуда мерять вакуум. Можно из коллектора, можно и через тройник с трубки. Величина разряжения везде одинаковая.

Kvarz
17.03.2012, 17:57
на стареньких ауди эконометр подключался через тройник к трубке идущей от карба к трамблеру.
Да, но на ХХ будет бред показывать. Отверстие то у нас выше заслонки. Да и на частичных нагрузках тоже будет бредятина;).

KIT
17.03.2012, 19:31
2ТС, как ? как ты это осуществил ? показывай фотки :)

Yurasvs
17.03.2012, 20:24
Посути без разницы откуда мерять вакуум. Можно из коллектора, можно и через тройник с трубки. Величина разряжения везде одинаковая.
Нет. Шланг на трамблер выше заслонки, на холостых разрежения в нем нет, а в коллекторе есть и не малое. Надо подключать напрямую к коллектору.

ПАРТИЗАН
17.03.2012, 20:59
правильно.

Frud
17.03.2012, 21:08
А существуют электронные датчики вакуума? Сам пользуюсь эконометром и хочу реализовать аналог в виртуальной приборке.

кук
17.03.2012, 21:10
Да,только сложновато это все...

Kvarz
17.03.2012, 21:11
А существуют электронные датчики вакуума? Сам пользуюсь эконометром и хочу реализовать аналог в виртуальной приборке.
Все владельцы МПСЗ его имеют:). ДАД называется.

Frud
17.03.2012, 21:21
О! Значит прикрутим. У меня еще 13 АЦП свободных.

htg
18.03.2012, 12:18
ну и в чем тогда проблема. просверли отверстие в впускном коллекторе, нареж резьбу, вкрути штуцер на герметике.

I-II-OB
18.03.2012, 16:23
Там отверстие уже просверлено и заглушка стоит, во всех коллекторах.