PDA

Просмотр полной версии : нет детонации


stasandre
16.03.2012, 21:12
таврия 1.1 двиг. выставляю зажигание по стробоскопу. + подстраиваю вручную +- немного. но не как нет кратковременной детонации как по книге при 60 км на 4 передаче. вообщем ни прикаком уоз нет детонации. Почему? что нет так работает?

Yurasvs
16.03.2012, 21:19
Ну а что с расходом и тягой? Если устраивает, подстройте немного по наиболее резвому разгону и оставьте так. Сейчас холодно еще, детонация редко возникает.

stasandre
16.03.2012, 21:25
езжу день через день по 3-4 км. короткими поездками 10 л хватает примерно на 65-70 км. Сейчас по карбу ЭМР заглушен. Жиклеры 1 кам топл 102.5возд зд 150, 2 кам 107.5/125 - тяга хорошая . На родных жиклерах очень тупая. на знаю как другие говорят что на родных жиклерах авто зверь?

Yurasvs
16.03.2012, 21:37
Что-то не так значит. Проверьте метки ГРМ и компрессию, а также отсутствие подсосов мимо карба. На родных жиклерах должна легко шлифовать асфальт.

stasandre
16.03.2012, 21:42
метки совпадают, карб настроен, подсосы искал - не выявлено...

Yurasvs
16.03.2012, 21:44
Компрессия?

Олег Андреевич
16.03.2012, 21:53
а у меня наоборот детонация задолбала, делаю позже зажигание, нормально. поездил- опять " пальцы стучат", особенно в горку.
причем прикол- еле давишь- соответственно нет стука
средне давишь- тарахтит
надавил сильнее- снова пропала детонация.

это описание езды в горку на 3-й передаче

сегодня сделал еще чуть позже, покатался по городу- вроде нормально, выехал на трассу- 100 идешь, надавил на педаль- звенит

что не так?

Yurasvs
16.03.2012, 22:06
Кастрюлю на лето переключите. Проверить надо все,трамблер, карб, калпана, систему охлаждения. Причин может быть масса.

Олег Андреевич
16.03.2012, 22:11
Кастрюлю на лето переключите. Проверить надо все,трамблер, карб, калпана, систему охлаждения. Причин может быть масса.
хм... интересная мысль с кастрюлей )))

она на зиме. попробую.

I-II-OB
17.03.2012, 18:24
Жиклеры 1 кам топл 102.5возд зд 150, 2 кам 107.5/125

Жиклеры откудова брал??? Не из ремкомплектов ли???? Жиклеры из ремкомплектов не определяются по номеру на корпусе, а только проливкой. У меня есть 16 топливных жиклеров 4 штуки из 2-х карбов, остальные из ремкомплектов. Так вот. 160 мл как по книге четко выдали только 4 жиклера те которые были из карбов. И еще в одном ремкомплекте, самом красивом на вид, где было еще очень много чего на карб. Выдали по ~173 мл, т.е. 97,5. Все остальные 12 штук сильно отличались от той производительности которая была пробита на корпусе. Даже один с маркировкой 95 был по производительности как 102,5, а один как 82,5. Так что все только проливкой.

По поводу детонации, на ее наличие очень влияет качество топлива и температура окружающей среды. Летом в +25 все может застучать, там где не стучало при +5.

Дачник
17.03.2012, 18:46
[I][B].

По поводу детонации, на ее наличие очень влияет качество топлива и температура окружающей среды. Летом в +25 все может застучать, там где не стучало при +5.
А так же наличие и состояние ушных раковин и того что там глубже по мануалу.

DOK
18.03.2012, 00:29
таврия 1.1действительно может на асфальте с пробуксовкой тронуться?я пробывал не получилось.

Yurasvs
18.03.2012, 11:02
Правильно настроенная без проблем.

DOK
18.03.2012, 13:38
как же ее настраивать то? наверное бензин будет хорошо кушать.

stasandre
18.03.2012, 13:50
Жиклеры откудова брал??? Не из ремкомплектов ли???? Жиклеры из ремкомплектов не определяются по номеру на корпусе, а только проливкой.

Жиклеры покупал поштучно в магазине. сечас реально нормаль машина едет без рывком провалом дерганий при такой комбинации 1 - 102.5/23 155, 2- 107.5/zc125. если уменьшать топливо или увеличивать воздух - машина очень тупая - давиш газ я ее как зад за держат, провал при трогании. Вот так!

I-II-OB
18.03.2012, 16:44
А я вот все облазил, поштучно нигде у нас жиклеры не продаю, только в ремкомплектах есть, так вот все пересмотрел на все тачки, а 155 воздушник нигде не нашел. В итоге имею по 2 125,135,145 и 4-165.

А вообсче я бы не парился, без детонации все гуд. Можно еще СО по прибору проверить если сильно паришься, может у тя смесь сильно богатая, тогда детонации тоже вроде как быть не должно.

stasandre
18.03.2012, 18:14
А я вот все облазил, поштучно нигде у нас жиклеры не продаю, только в ремкомплектах есть, так вот все пересмотрел на все тачки, а 155 воздушник нигде не нашел. В итоге имею по 2 125,135,145 и 4-165.
у нас в мариуполе продают
А вообсче я бы не парился, без детонации все гуд. Можно еще СО по прибору проверить если сильно паришься, может у тя смесь сильно богатая, тогда детонации тоже вроде как быть не должно.
смесь наверно бедноватая, (думал может действительно сильно богатая переливает от этого и тупит, поставил жиклеры топл92,5/95 возд155,145- машина вообще не едет, а если вытянуть подсос(на прогретой естественно) на половину то более менее,если долго ездить то свечи белые.
только ранее описанная комбинацияя - при ней авто нормально едет. при стоке тупит.вот не пойму почему такие большие жиклеры мне надо ставить для нормальной езды?

СБорисов
18.03.2012, 18:18
Можно еще СО по прибору проверить если сильно паришься, может у тя смесь сильно богатая, тогда детонации тоже вроде как быть не должно.

Не просто сильно богатая, а очень очень богатая, по этому и расход и остальные не понятки. СО может и не показать, хотя должно. Воспользуйтесь таким прибором как ДК дает хорошие результаты.
Могу Вас "обрадовать" при таком расходе закоксовка колец не загорами, а то и более серьезные проблемы с поршневой группой.
Машина тупая, да все просто много бензина, от этого и беды все. Поставьте жиклеры по мануалу, правильно поставьте уровень, отрегулируйте клапана и посмотрите на состояние выхлопной, если станет сухая и черная, то почти попали можно уменьшить еще жиклеры, довести до коричневой и сразу и шлифовать начнет и расход станет нормальный. В 1 камере для 1,1 97,5 уже очень много, а иногда и 95 богатит слишком.
Правильная смесь сразу даст прирост мощности и шлифовать будет легко.
I-II-OB я вас процитировал по тому что правильно сказано для вопрошающего.

СБорисов
18.03.2012, 18:22
и тупит, поставил жиклеры топл92,5/95 возд155,145- машина вообще не едет,

92,5 это откуда, с какого авта? в таврической линейке такого нет по моему.
На нем и будет тупить. Так что не морочте голову, поставьте стандарт как по книге и от него пляшите. для такого двигателя 2-3 единицы уже много или мало.

stasandre
18.03.2012, 18:26
говорю ставил 92,5 в первую так машина вообще не едет. если еще уменьшать то думаю вообще не будет заводиться. норм разгон и без провалов при 102,5, 107. если бы было оч много топлива то тоже тупилабы из за перелива, а нет едет хорошо и разгон и нет провалов, вот только не пойму почему для моей машины нужны такие большие жиклеры, карб продувался неоднократно, уровень 24,5 от верхней крышки, менял свечи, выставил зажигание по стробоскопу, +- регулировал,. Есть подозрения на подсос воздуха но везде брызгал не нашел, ВУТ отключал не помогает

stasandre
18.03.2012, 18:27
92,5 это откуда, с какого авта? в таврической линейке такого нет по моему.
На нем и будет тупить. Так что не морочте голову, поставьте стандарт как по книге и от него пляшите. для такого двигателя 2-3 единицы уже много или мало.
92,5 у нас поштучно разные жиклеры продают. кстати недавно менял кольца, вместо наборных маслянных поставил дружбу, поменял сальники клапанов, думал маслом забрасывает, оказалось что не в этом проблема.вот есть подозрения на датчик холла может он как то барахлит(хотя говорят он или работает или нет), коммутаторы менял, трамблер перебирал, контакты все надежно закреплены...

СБорисов
18.03.2012, 18:32
Ищите в компрессии, скорее всего кольца сказали превед, если не подтвердится то хорошо.
Но подумайте сами должно быть 95, Вы ему суете 102,5 или 107? уже нет разницы. Или Вас кто то обманывает, или есть дефект, возможно все таки подсос воздуха.

СБорисов
18.03.2012, 18:33
Сколько после замены колец, пробег?

stasandre
18.03.2012, 18:48
Сколько после замены колец, пробег?
600 км примерно, до замены колец компрессия была по 10 во всех 4х,после замены не мерял, зазор в кольцах был 0,6, новые 0,3. жиклеры сам меняю, в верхней крышке рассверлил отверстия что бы не снимая ее менять жиклеры.

СБорисов
18.03.2012, 19:01
Поставьте те которые тянут и тык на 5 забудьте о них, новые кольца не притерлись, информацию нормально надо давать сразу. А то гадать как то неудобно, хоть бы фото в авотарку поставили.

stasandre
18.03.2012, 19:52
Поставьте те которые тянут и тык на 5 забудьте о них, новые кольца не притерлись, информацию нормально надо давать сразу. А то гадать как то неудобно, хоть бы фото в авотарку поставили.

имеете ввиду те ЖИКЛЕРЫ поставить которые тянут? пс менял только кольца поршня не менял и не точил

СБорисов
18.03.2012, 23:28
Да.

stasandre
18.03.2012, 23:50
СБорисов хочу спросить а где ва покупали МПЗС и какая цена вопроса?

СБорисов
19.03.2012, 00:15
Сам ваял, комплектация с рынка, остальное ...
А кто с паяльником не дружит, то тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24003), в профиле город поставьте.

stasandre
19.03.2012, 20:48
Сам ваял, комплектация с рынка, остальное ...
А кто с паяльником не дружит, то тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24003), в профиле город поставьте.
паяю... а по какой схеме делали? если не секрет

в продолжение темы: сегодня снимал крышку кастрюли карба. еще раз менял жиклеры. Заметил такую вещь - на прогретом двигателе на холостых если рукой закрыть вторую камеру машина глохнет! что в карбюраторе не исправно? заслонка 2 камеры вроде отрегулирована, зазора не видно.

Yurasvs
19.03.2012, 21:25
Давится картерными газами?

stasandre
19.03.2012, 21:29
в продолжение темы: сегодня снимал крышку кастрюли карба. еще раз менял жиклеры. Заметил такую вещь - на прогретом двигателе на холостых если рукой закрыть вторую камеру машина глохнет! что в карбюраторе не исправно? заслонка 2 камеры вроде отрегулирована, зазора не видно.
На другом форуме чел пишет что должна глохнуть при закрытии второй камеры! хотя не пойму как она привязана к хх ходу? Кто то сталкивался с таким вопросом?

СБорисов
19.03.2012, 23:00
паяю... а по какой схеме делали? если не секрет

Не секрет. Дай мыло отправлю, тут это не приветствуется. Мой отчет по МПСЗ тупо снесли вместе с фотографиями и модер только пожал плечиками, нервно.

Если закрыть диффузор 2 камеры, по идее должны поменяться обороты ХХ (уменьшиться), но при одном условии закрыт только диффузор и ни чего больше, если глохнет значит основной поток воздуха идет через 2 камеру, проверить ОКГ, поставить правильно зажигание и Т.Д.

Michurin
20.03.2012, 00:09
На другом форуме чел пишет что должна глохнуть при закрытии второй камеры! хотя не пойму как она привязана к хх ходу? Кто то сталкивался с таким вопросом?

Правильно пишут - должна глохнуть из-за переобогащения смеси.

stasandre
20.03.2012, 08:57
Правильно пишут - должна глохнуть из-за переобогащения смеси.
А причем вторая камера для холостых оборотов?

Не секрет. Дай мыло отправлю, тут это не приветствуется. Мой отчет по МПСЗ тупо снесли вместе с фотографиями и модер только пожал плечиками, нервно.

Если закрыть диффузор 2 камеры, по идее должны поменяться обороты ХХ (уменьшиться), но при одном условии закрыт только диффузор и ни чего больше, если глохнет значит основной поток воздуха идет через 2 камеру, проверить ОКГ, поставить правильно зажигание и Т.Д.

Что такое ОКГ? мой мэил andreishin@list.ru

Storag
20.03.2012, 12:35
На другом форуме чел пишет что должна глохнуть при закрытии второй камеры! хотя не пойму как она привязана к хх ходу? Кто то сталкивался с таким вопросом?

Есть така версия:
По идее тот маленький зазор что есть в заслонке второй камеры позволяет создавать в ней разрежение когда закрываеш диффузор. Начинает тянуть бензин и видимо того количества оказывается достаточно для сильного переобогащения смеси на ХХ. Вот и глохнет.

Michurin
20.03.2012, 12:55
А причем вторая камера для холостых оборотов?


Storag выше написал, все правильно, так и есть.

stasandre
20.03.2012, 14:56
Есть така версия:
По идее тот маленький зазор что есть в заслонке второй камеры позволяет создавать в ней разрежение когда закрываеш диффузор. Начинает тянуть бензин и видимо того количества оказывается достаточно для сильного переобогащения смеси на ХХ. Вот и глохнет.
после закрытия второй камеры она становиться мокрой. и глохнет сразу . видимо через щель засасывает бенз и переливает. от этого и глохнет

I-II-OB
22.03.2012, 17:58
Вы воздушной заслонкой на первой камере что делаете??? Наверное тоже самое что и пытаетесь делать рукой на второй.

stasandre
22.03.2012, 18:19
Вы воздушной заслонкой на первой камере что делаете??? Наверное тоже самое что и пытаетесь делать рукой на второй.
ну так на холостых же воздух идет через воздушный жиклер холостого хода. вторая камера вообще походу ни причем если она закрыта полностью как у меня.

Khrap2008
22.03.2012, 22:49
А как вам такой прикол: по причине слабых низов решил проверить совпадение метки МЗ с реально установленным углом по слуху при 60 км/час с тапкой в пол. И оказалось, что установлено не опережение 5 гр, а запаздывание 4 град относительно ВМТ (метка ВМТ поршню соответствует), т.е. на ХХ и малых оборотах искра включается вдогонку за поршнем...
Если поставить по меткам, то жёсткая детонация на скорости, зато с низов валит лёгко с пробуксовкой.
Завтра буду гнуть мягкую пружинку.

Yurasvs
22.03.2012, 22:52
А вакуумная трабка целая и мембрена не порвана? Гнуть не спешите, сперва проверьте все тщательно.

СБорисов
22.03.2012, 22:54
Завтра буду гнуть мягкую пружинку.

МПСЗ Вам в помощь. Подключил комп и гни сколько влезет, оно того стоит.

Khrap2008
22.03.2012, 22:55
Если трубку сосать, то обороты увеличиваются. Мембрана вроде не порвана - пробовал как-то её топить и дуть туда.

Khrap2008
22.03.2012, 22:59
МПСЗ Вам в помощь. Подключил комп и гни сколько влезет, оно того стоит.
Тоже так когда-то очень думал. Неперспективно делать такой тюнинг для таврии.

Khrap2008
22.03.2012, 23:01
Да. точно пока гнуть не буду. Залью типа А-95 вместо типа А-92. Может вместо А-92 стали продавать уже А-80?

СБорисов
22.03.2012, 23:08
Тоже так когда-то очень думал. Неперспективно делать такой тюнинг для таврии.

Вы на бензине и удовольствии сэкономите больше, я не уговариваю и Слава мне не приплачивает. Я потратил не много денег, сам собрал, теперь радуюсь. Кроме того мне под газ подошло очень, благодаря МПСЗ и правильной регулировке ГБО, имею правильную динамику и правильный расход: 5/100 по трассе и 6-8/100 по городу, пропан, до того было 9-14/100.

СБорисов
22.03.2012, 23:12
Да. точно пока гнуть не буду. Залью типа А-95 вместо типа А-92. Может вместо А-92 стали продавать уже А-80?

А может голову случайно подпилили на пару мм, то самое время газ поставить, будет самолет.

Khrap2008
22.03.2012, 23:14
Не. Голову от рождения не трогали. Стоит ещё на родной прокладке.

Woofer
23.03.2012, 10:15
таврия 1.1действительно может на асфальте с пробуксовкой тронуться?я пробывал не получилось.

Барышню как-то учил ездить. Сухой асфальт, лето. Она перепутала 1-ю с 3-й, дала газу и тронулась с пробуксовкой. Я чуть не обосрался - площадка учебная была обнесена бетонным забором. Так что исправная таврия - лютый зверь.

DiGiTaL
23.03.2012, 10:29
Она перепутала 1-ю с 3-й, дала газу и тронулась с пробуксовкой
Не понял, тронулась на третей?

Woofer
23.03.2012, 10:30
Именно на третьей.

Michurin
23.03.2012, 11:02
Так что исправная таврия - лютый зверь.

Ага, бешеный хомячек! :D

СБорисов
23.03.2012, 12:35
Барышню как-то учил ездить. Сухой асфальт, лето. Она перепутала 1-ю с 3-й, дала газу и тронулась с пробуксовкой. Я чуть не обосрался - площадка учебная была обнесена бетонным забором. Так что исправная таврия - лютый зверь.

Чтобы не было такого обсерона я учу так, ХХ завышаю и снимаю привод дросселя, потом заставляю трогаться, после N-ной попытки ХХ ставлю на место и привод цепляю, помогает.

Khrap2008
24.03.2012, 01:00
Чтобы не было такого обсерона я учу так, ХХ завышаю и снимаю привод дросселя, потом заставляю трогаться, после N-ной попытки ХХ ставлю на место и привод цепляю, помогает.

А я и не завышаю:) Просто сначала нужно отпускать сцепу до того момента, когда начинает везти, потом просто замереть и подождать... и само поедет и газовать потом можно... Так многие новички прозревают после курсов вождения...
ps. На 3-й может пробуксовать разве что на льду:)

Khrap2008
24.03.2012, 01:05
Кстати, машинке полегчало после установки зажигания по меткам. По низам супер, даже на холодную.Так поезжу. Если будет колбасить на оборотах, буду гнуть пружину.

ShurikStar2007
31.03.2012, 11:30
таврия 1.1 двиг. выставляю зажигание по стробоскопу. + подстраиваю вручную +- немного. но не как нет кратковременной детонации как по книге при 60 км на 4 передаче. вообщем ни прикаком уоз нет детонации. Почему? что нет так работает?

Было у меня такое этой зимой...поездки по 3-5 км в одну сторону...машина тупая, ела как не в себя. мы и карб весе перебрали, и зажигание по стробоскопу выставили, и свечи поменяли, метки ГРМ проверили, детонации даже если до упора в ранее выкрутить то детонации нет совсем... не помогает - тяги нет толком, иногда стреляет, расход 10 на 55-65 км... в итоге заменил трамблер - теперь и тяга, и детонация...
хотя с виду трамблер и исправный...

stasandre
31.03.2012, 13:27
а что в трамблере может не работать? я свой перебирал, люфтов нет, грузики настроены, все в поряде. хотя было время думал что действительно может трамблер. но не захотел полностью новый покупать.

А как у вас после замены с расходом стало?
А то у меня зимой при коротких поездках тоже расход 10 л- 60 км

Storag
31.03.2012, 17:04
Полудохлый ДХ, дохлый вакуум-корректор (подклинил или тяга слетела/отгнила).
А при коротких поездках, зимой - расход космический, ибо много на прогрев бензина тратится.

stasandre
31.03.2012, 19:59
Полудохлый ДХ, дохлый вакуум-корректор (подклинил или тяга слетела/отгнила).
А при коротких поездках, зимой - расход космический, ибо много на прогрев бензина тратится.

у меня вакуум корректор работает. а вот по поводу ДХ уже подумывал...ставлю Моментальную Диагностику, вместо коммутатора- лампочка на ней мигает типа дх рабочий. так и машина ездит, а говорят ДХ или работает или нет. Или он может как то еще НЕПРАВИЛЬНО работать?
Его(ДХ) как то еще поточнее проверить можно? Если менять у меня он к пластине на заклепках прикреплен, тоесть менят с этой пластиной(в которой втулка оси трамблера), или раскорячить эти заклепки и прикрутить другой дх?

ShurikStar2007
01.04.2012, 08:10
Полудохлый ДХ, дохлый вакуум-корректор (подклинил или тяга слетела/отгнила).
А при коротких поездках, зимой - расход космический, ибо много на прогрев бензина тратится.

а если перед этим трамблер еще пару ДХ сожрал, то есть вероятность что железная крышка немного местами намагнитилась и на выходе получаем частоту импульсов заведомо больше...

ShurikStar2007
01.04.2012, 08:19
а что в трамблере может не работать? я свой перебирал, люфтов нет, грузики настроены, все в поряде. хотя было время думал что действительно может трамблер. но не захотел полностью новый покупать.

А как у вас после замены с расходом стало?
А то у меня зимой при коротких поездках тоже расход 10 л- 60 км

ось с минимальными люфтами была, но скрипела жуть как и крышка с окошками под ДХ болталась очень сильно уже...

После замены мотор заработал ровненько, появилась детонация (раньше ее вообще не было), прогреве как только завел то через пару секунд подсос утапливаешь почти на половину (при -10..-14 мороза) а до этого минут 5-6 греешь с полностью выдвинутым, мотор прогревается намного быстрее, расход упал - при коротких поездках с прогревами на 2,5 км (на преодоление уходит с прогревом до 15-17 минут) расходует теперь 10 л на 80-90 км (раньше в этом же режиме мне 10 литров еле на 55 км хватало). по трассе на зимней резине с полным салоном людей ест около 6,5 л.

при замене трамблера очень совету взять российский. ЛСА лучше не брать. да цена российского кусается (я брал за 240 грн, при том что ЛСА 120), но оно того стоит. перед покупкой советовался с одноклубником ( он себе менял, как раз ЛСА и покупал) это ЛСА у него разболтался очень быстро, люфты жуткие, пошел и купил российский и забыл про него...

Storag
02.04.2012, 12:32
при замене трамблера очень совету взять российский.

А почему не венгерский?

Z@Z
17.04.2012, 18:20
таврия 1.1действительно может на асфальте с пробуксовкой тронуться?я пробывал не получилось.На первой передаче гребет под гору, аж шелуха с асфальта по днищу стучит.

Storag
17.04.2012, 19:03
Под гору любая гребет. Ты в гору попробуй ;)
По крайней мере сухую брусчатку когда-то шлифовал, а с асфальтом не сложилось, специально резину гробить никогда не пытался.

locos
17.04.2012, 19:51
таврия 1.1действительно может на асфальте с пробуксовкой тронуться?я пробывал не получилось.
со стоковыми жиклерами до сих пор бывает нет нет да и шлифану - сам того не желая, тем более на росаве. а если захотеть, можно и не второй шлифануть легко. правда до установки мпсз я такого почти не замечал...

DiGiTaL
18.04.2012, 08:58
Таврия создана для дрифта http://www.kharkovforum.com/images/smilies/smoker.gifhttp://www.kharkovforum.com/images/smilies/gigi.gif

stasandre
19.04.2012, 19:30
у меня тавр 1.1 нормально ездит без провалов только при жиках 1 кам - т102,5/в155; 2кам - т107,5 в125. если меньше топливо или больше воздух то провалы и очень слабая динамика. зажигание перебрано, карб отстроен четко, подсоса воздуха не наблюдаеться - вот такая таврия.

Дачник
19.04.2012, 21:00
Вас обманули, Форд "Мустанг" подсунули с табличкой "Таврия 1.1" !!!

stasandre
19.04.2012, 21:29
Вас обманули, Форд "Мустанг" подсунули с табличкой "Таврия 1.1" !!!
я тоже так думаю)))