PDA

Просмотр полной версии : Кулиса КПП


raspect
31.03.2010, 11:20
Вот такая проблемка - сначала пропала задняя скорость, попытался отрегулировать кулису и пропали все остольные. Коробка зависла на нейтралке и не включается ни одна скорость (как на заведеном движке так и не на заведеном). Может ли что либо отвалиться, например вилка переключения ...???? :( :( :(

Storag
31.03.2010, 15:52
Нет. Регулируй кулису правильно.

masster
31.03.2010, 20:48
Там в пластмассовой коробочке с низу ,есть отверстие.Через него вкручиваеш винт длинный м5 или м6 ,выставляеш кулису в среднее положение и затягиваешь хомут ,тот что перед коробкой.Все это подробно описано ,поищи,раньше в теме ЧаВо было.

raspect
31.03.2010, 21:31
Нет. Регулируй кулису правильно.
Кулису, как не крути всеравно стоит намертво.
Скорость не включается и ползун КПП сильно выдвинут из кпп.
Обратно вставить его не могу, такое впечетление, как что-то заклинило.

Storag
03.04.2010, 12:52
Регулируй.

leo_root
03.04.2010, 22:24
raspect
пробуй регулировать.. вывеси колесо и покрути.. возможно у тя не нетраль, а 1, 3я или вообще задняя. у меня раз 5ю заклинило.. пришлось долго выбивать из КПП её подбирая разные длины кулисы и крутя на вывешенном колесе..

raspect
24.04.2010, 23:57
Получилась такая штука, выкрутился стопорный болт штока кпп, пришлось разобрать всю каробку, закрутить его обратно и собрать!! Делов на пол дня!!! И 300 грн в кармане.
Нет там ничего сложного!

Илья1989
10.10.2011, 16:43
Пожалуйста подскажите как отрегулировать кулису на коробке ЗАЗ 110206?После снятия коробки пропала вторая скорость!Включаеш первую скорость разгоняешся, пытаешся включить вторую, а кулиса доходит до нитральной и дальше не идет!!!Менял сцепление с корзиной и выжимной, далее снял направляющую и заменил сальник!Саму коробку не колол!Пожалуйста подскажите что делать?

Lexa
10.10.2011, 16:48
в поиск послать или сам сходишь?

Storag
10.10.2011, 17:03
Мое сообщение (№5) в этой теме. Зачем в поиск посылать? На картинке все написано.

yuran
13.10.2011, 20:31
Подскажите в чём может быть проблема. По ощущениям где то соскочила пружина, и рычаг из нейтрали в положение между первой и второй (к сибе) движется без усилия, в положение между задней и пятой (от себя) всё ок. Проблема в кпп или кулисе? где искать пружинку?

кук
13.10.2011, 20:38
Смотреть снизу.Уши там приварены для пружины.

yuran
13.10.2011, 20:48
Нема таких, видать поотрывали, секонд хент всётаки, ладно будет искать где они там были.

Ваванидзе
13.10.2011, 20:53
да врядли их оторвали, оба сразу?, в районе рычага смотри(под машиной)

yuran
13.10.2011, 21:02
Опа-на, а вторая пружина куда тянет?

Мастер Зюзь
19.03.2012, 00:17
Проблема в следующем: износилась или поломалась кулиса КПП на Таврии 1992 г.в. Нечеткое включение, а иногда вообще невключение, 1 и 3 передач. Опустился под машину в надежде отделаться регулировкой привода КПП, но хомут затянут а вот тяга идущая от рычага КПП из пластикового стакана, болтается во все стороны. По сему Ув.форумчане несколько вопросов:
1.Какой косяк в кулисе может быть при таких симптомах?Ну и чем лечится?
2.На рынке пришел спросить за Б.У.кулису- сказали что есть но от новой таврии- взаимозаменяемы ли они? Я считаю что да, но может есть какая то разница.

ЗАПАДЛО
19.03.2012, 05:01
Проблема в следующем: износилась или поломалась кулиса КПП на Таврии 1992 г.в. Нечеткое включение, а иногда вообще невключение, 1 и 3 передач. Опустился под машину в надежде отделаться регулировкой привода КПП, но хомут затянут а вот тяга идущая от рычага КПП из пластикового стакана, болтается во все стороны. По сему Ув.форумчане несколько вопросов:
1.Какой косяк в кулисе может быть при таких симптомах?Ну и чем лечится?
2.На рынке пришел спросить за Б.У.кулису- сказали что есть но от новой таврии- взаимозаменяемы ли они? Я считаю что да, но может есть какая то разница.

Выработка такая. Подходит ли - на 95% скорее всего да. Правда на новых нет "пружинки" между тягами.

Алексчук
19.03.2012, 12:36
Проблема в следующем: износилась или поломалась кулиса КПП на Таврии 1992 г.в. Нечеткое включение, а иногда вообще невключение, 1 и 3 передач. Опустился под машину в надежде отделаться регулировкой привода КПП, но хомут затянут а вот тяга идущая от рычага КПП из пластикового стакана, болтается во все стороны. По сему Ув.форумчане несколько вопросов:
1.Какой косяк в кулисе может быть при таких симптомах?Ну и чем лечится?
2.На рынке пришел спросить за Б.У.кулису- сказали что есть но от новой таврии- взаимозаменяемы ли они? Я считаю что да, но может есть какая то разница.

В чем выражается "нечеткое" включение. Вы вместо первой втыкаете третью? Или пытаетесь включить, а она не идет, будто куда-то упирается.
Для начала разберите (открутите) на снятой кулисе пластмассовую крышку-15. Если в ней стерты разделительные направляющие, то можно заменить крышку. А на нейтралке всегда есть ощущение что рычаг болтается, таково устройство:yes:.

Johni
20.03.2012, 19:58
Новую кулису покупать заводскую.На колхозных мягкая резинка сайлентблока в тяге переключения передач.Из за етого на включаються 1 и 2 или 5 и ЗХ.

Алексчук
20.03.2012, 20:11
Новую кулису покупать заводскую.На колхозных мягкая резинка сайлентблока в тяге переключения передач.Из за етого на включаються 1 и 2 или 5 и ЗХ.

Так резинка продается отдельно, зачем покупать кулису если можно взять ремкомплект?

Мастер Зюзь
21.03.2012, 10:26
Дело в том что характер очень странный - то едешь без проблем, то при разгоне не включается третья, а первая как бы стала дальше, сперва рычаг переводишь там где она есть, а потом еще сантиметров на 5 вперед...

Восточник
22.03.2012, 00:09
верхний пластиковый чехол кулисы скорее всего лопнул

Pavel_Evil
22.03.2012, 00:23
+1 к верхнему чехлу. У меня такое было. Треснул, сначала незаметно, потом со временем привыкал...а когда уже перестало включать передачу - раскрутил и обнаружил пропажу целого куска пластмассы....Кулису разбирать все равно нада, я бы на вашем месте настроил заново, возможно хомут сполз с КПП

ЗАПАДЛО
22.03.2012, 01:25
Новую кулису покупать заводскую.На колхозных мягкая резинка сайлентблока в тяге переключения передач.Из за етого на включаються 1 и 2 или 5 и ЗХ.

Разве ЗАЗ еще делает кулисы к Таврии?

Cranium
27.05.2012, 17:09
Менял сцепление. После сборки прикручивал привод кулисы. Регулировал вроде как по книге (болтик в корпус кулисы, типа рукоятка расположена по нормали к полу, и затянуть хомут на приводе КПП). но вот зло в том, что передачи включаются тяжело (1-я, 2-я, 5-я включаются с большим усилием, задняя с усилием и хрустом :( , только 3-я отлично втыкается. Что посоветуете, альтернативные методы регулировки или какие ньюансы регулировки я упускаю в этом методе. Спасибо всем откликнувшимся :)

Pavel_Evil
27.05.2012, 19:55
Нужно два человвека. До упора вправо и вперед (как если заднюю включать, но не утапливая рычаг). Второй одевает хамут и проворачивает ключом по часовой шток. При этом шток в нетралке стоит. Далее все затягиваем - готово )

Cranium
02.06.2012, 03:02
После замены сцепления начал регулировать кулису. Но как-то все не так, включается плоховасто (до снятия КПП было лучше). Гляньте на фото, есть небольшая выработка на нижней части пластикового корпуса. Стоит ли ее заменить? И еще, рычаг переключения имеет 2 отверстия , тяга запрессована на нижнее отверстие, вопрос для чего отверстие верхнее? Или это просто так, для облегчения конструкции, что-ли. Как сделать так чтоб все переключалось четко и приятно?

I-II-OB
02.06.2012, 13:05
Выработка незначительная. Снизу стекает смазка, сверху воздух выходит, сапун же они лепить не будут туда. Если все собрано правильно и на конце кулисы не разбит сайлетблок, то после правильно регулировки (как в книге описано), все будет работать четко и ровно.

Дачник
02.06.2012, 22:51
В соединении вал управления/рычаг переключения не должно быть люфта, там две пластиковые втулки стоят. Второе отверстие в рычаге для кулисы старого образца. В него устанавливался подпружиненный упор, фиксирующий рычаг в положении 3-4 передачи. Нижнюю часть корпуса не менять, а верхнюю осмотреть на предмет трещин на шаровой поверхности.

Cranium
06.06.2012, 00:44
Нужно два человвека. До упора вправо и вперед (как если заднюю включать, но не утапливая рычаг). Второй одевает хамут и проворачивает ключом по часовой шток. При этом шток в нетралке стоит. Далее все затягиваем - готово )
Спасибо сделал так ка Вы сказали, только кулису поворачивал только вправо, как бы промежуточное положение м/у задней и 5-й. Вроде нормально. Спасибо.

dreamfall
12.06.2012, 21:52
помогите. проблема со скоростями. купил таврию погнал ее в гараж и не могу включить 1 и 2 передачу попадаю на 3. если постараться минутку то 1 включается. предыдущий хозяин ездил без проблем и говорит что бери ближе к сиденью но я ее там не нахожу. это все дело в кулисе??

I-II-OB
13.06.2012, 09:52
В пластиковом корпусе кулисы есть 2 штырька в передней части, если они стертые, то при включении передних передач 1-3-R можно не попадать, но в задние передачи 2-4-5 всегда попадешь. а у тебя 1 и 2, Значит это только регулировка кулисы, но есть еще один подводный камень это сайлентблок который на механизме регулировки он мог от времени разбиться или в нем отсутствует металлическая внутренняя втулка, но если бы он был сильно разбит, то ты бы и в 5 и R тоже бы не попадал.

Так что его нужно только визуально осмотреть и отрегулировать кулису как в мурзилке.

BALD
08.10.2012, 22:28
Пропал упор при переходе рычага влево, теперь болтается влево-право, вправо упор есть, что это может быть?

СБорисов
09.10.2012, 15:38
На днях приехала таврия с дефектом: оторвалась реактивная тяга по сварке от основания. После замены на новую кулису прошло 2 дня и таврия вернулась: пластик просто рассыпался на куски, после пересыпки из 2-х старой и новой авто благополучно уехало. Качество пластика оставляет желать лучшего. Выбирайте кулису при покупке из желтого пластика.

antonio ua
18.11.2012, 11:46
купил на днях тазика под восстановление,скоростя включались плохо,вернее их впоймаь нереально было,а если и впоймал-то при малейшей нагрузки выбивало....заехал на яму-глянул на кулису-офигел,одной тяги нет,в кулисе много камней,мусора,вся болтается....
вообщем поменял кулису--дергаю рычаг-не переключаеся...вообщем до дергался-пока не вылетел болт из кулисы(длиной около 4 см М5 или М6)и кулиса стала переключаться,но как-то расхлебано... методом проб и регулировок насроил ее что-бы все пепредачи можно было включать-2 выбивает и задняя-всеравно очень плохо включаеся.
непойму- ручка новой кулисы болаеся не меньше предыдущей кулисы....в чем проблема.что за болт выскочил из нее,я так думаю какойто фиксатор...ко в курсе?

TheChosenOne
19.11.2012, 19:25
что за болт выскочил из нее,я так думаю какой-то фиксатор...ко в курсе?
Ну там есть отверстие с низу, в него закручивается болт, для фиксации ручки, чтоб можно было отрегулировать нейтральное положение, может этот болт у тебя и вылетел, но он вкручивается только на время регулировки...

Veis
19.11.2012, 21:13
там есть способ этот болт (более короткий) осталять - типа для более точного вклчения.

antonio ua
20.11.2012, 21:04
там есть способ этот болт (более короткий) осталять - типа для более точного вклчения.

как оставлять?болт под отвертку,да и диаметр м5,врятли он силовой.
снизу всего 2 отверстия одно круглое диаметром около 5мм второе скажем так-овал,паз такой же ширины.

tyreinua
21.12.2012, 19:33
Не берите кулису из белоснежного пластика !!!! Это на неделю !!! максимум на 2 месяца !!!! Рассыпается !!! очень галимый пластик !! За год 3 штуки таких убил !!!

СБорисов
21.12.2012, 23:53
На днях приехала таврия с дефектом: оторвалась реактивная тяга по сварке от основания. После замены на новую кулису прошло 2 дня и таврия вернулась: пластик просто рассыпался на куски, после пересыпки из 2-х старой и новой авто благополучно уехало. Качество пластика оставляет желать лучшего. Выбирайте кулису при покупке из желтого пластика.

Так вернулось тавро с кулисой опять, ручка которая в салон выходит лопнула по месту установки стопорного кольца, кулису брали за 150, а ручку купили за 80 грн.

prorock
16.04.2013, 09:15
http://i.piccy.info/i7/ecbdfa70ed8fefbd9b2f0096e2a529dd/4-57-1238/3364384/PH_27_240.jpg (http://piccy.info/view3/4444884/c297d8f18952906f1e37122a5cccf8ef/)
На старых кулисах, таких, как на фото, нижняя часть рычага металлическая или пластиковая??

sbbakaev
16.04.2013, 09:59
http://i.piccy.info/i7/ecbdfa70ed8fefbd9b2f0096e2a529dd/4-57-1238/3364384/PH_27_240.jpg (http://piccy.info/view3/4444884/c297d8f18952906f1e37122a5cccf8ef/)
На старых кулисах, таких, как на фото, нижняя часть рычага металлическая или пластиковая?? На старых(оригинальных) металлическая. На новых, кооперативных, пластиковая. Был случай, подарили другу новую кулису на ДР. Она поломалась через месяц. Развалилась верхняя крышка часть где шарнир и на рычаге в конце пластиковая хрень тоже. Там где должны были быть втулки. Пришлось собирать из нескольких кулис(вернее сказать от новой взять нижнюю крышку, и вал\рычаг который соединяется со штоком переключения передач на коробке все остальное от старой :)). И еще рем комплект тоже УГ. Там саленты гавно и штифт(вал) болтается на втулках. Выточил новый под размер втулок и бомба. Как на иномарке, только ход больше.

prorock
16.04.2013, 10:51
Спасибо. Так и думал. Надо делать свою, бо те, что в продаже - говно. Убедился сам. На днях поехал на базар по новую кулису в сборе. Взял повертеть в руках, приподнял пыльник и был очень удивлен тем, что конец рычага переключения изготовлен из пластика да еще и лопнут. Поехал в магазин, думал может там покачественней будут. Но увы. Те же кулисы из "белоснежного пластика", тот же пластиковый рычаг и тоже лопнут в том же месте! Нафиг такие кулисы, если они еще на витрине ломаются...

Как вынимается штифт, который соединяет рычаг переключения и тягу? Там какое-то стопорное кольцо с другой стороны (на фото не видно) или его расклепывать надо?

sbbakaev
16.04.2013, 11:24
Спасибо. Так и думал. Надо делать свою, бо те, что в продаже - говно. Убедился сам. На днях поехал на базар по новую кулису в сборе. Взял повертеть в руках, приподнял пыльник и был очень удивлен тем, что конец рычага переключения изготовлен из пластика да еще и лопнут. Поехал в магазин, думал может там покачественней будут. Но увы. Те же кулисы из "белоснежного пластика", тот же пластиковый рычаг и тоже лопнут в том же месте! Нафиг такие кулисы, если они еще на витрине ломаются...

Не покупай новую и не делай всю кулису заново. Тебе надо шток выточить если хочешь. Так кулиса у тебя в порядке же. Надо разобраться просто.

Как вынимается штифт, который соединяет рычаг переключения и тягу? Там какое-то стопорное кольцо с другой стороны (на фото не видно) или его расклепывать надо?

Не покупай новую и не делай всю кулису заново. Тебе надо шток выточить если хочешь. Так кулиса у тебя в порядке же. Надо разобраться просто, что с ней.

Расклепывать надо или высверливать. Во первых, что тебе в твоей куливе не нравится?
Есть люфт в соединении рычага и штока переключения передач?
Как сидит сайлент блок на рычаге, который соединяется со штоком переключения передач?

Когда другу взяли новую кулису, мало того что верхняя крышка разлетелась и рычаг пластмассовый(на самом деле там внутри стержень из метала, а пластмасса там вместо пластиковых втулок и если отбить пластмассу, то ремкомплект с втулками не подойдет), там сайлент блок через месяц начал ходить по оси втулки из-за этого сбивалась настройка кулисы. Пришлось большие шайбы подложить.

prorock
16.04.2013, 12:01
Не покупай новую и не делай всю кулису заново. Надо разобраться просто, что с ней.
Имел ввиду надо ремонтировать свою, новые не годятся.
Во первых, что тебе в твоей куливе не нравится?
У меня плохо включаются первая-вторая и задняя.
Есть люфт в соединении рычага и штока переключения передач?
Как сидит сайлент блок на рычаге, который соединяется со штоком переключения передач?
Там все нормально. Был изношен этот сайлентблок возле коробки. Заменил новым заводским. Там люфт исчез. Отрегулировал. Стало четче на "средних" передачах (3,4), но "крайние" все равно воткнуть сложно. Может быть коробка, но прежде надо исключить кулису.

Есть люфт между штангой и рычагом переключения. Надо его убрать. На кулисе давно не было пыльника, поэтому догадываюсь, что капец пластиковым втулкам.

Насколько я понимаю после расклепывания или высверливания этот штифт уже только выбросить? Как стопорили (фиксировали) новый выточенный штифт у друга?

sbbakaev
16.04.2013, 12:23
Имел ввиду надо ремонтировать свою, новые не годятся.

У меня плохо включаются первая-вторая и задняя.

Там все нормально. Был изношен этот сайлентблок возле коробки. Заменил новым заводским. Там люфт исчез. Отрегулировал. Стало четче на "средних" передачах (3,4), но "крайние" все равно воткнуть сложно. Может быть коробка, но прежде надо исключить кулису.

Есть люфт между штангой и рычагом переключения. Надо его убрать. На кулисе давно не было пыльника, поэтому догадываюсь, что капец пластиковым втулкам.

Насколько я понимаю после расклепывания или высверливания этот штифт уже только выбросить? Как стопорили (фиксировали) новый выточенный штифт у друга?
Да, штифт одноразовый. Я так понимаю, люфт есть у всех. Но есть пределы. Я решил, что никаких люфтов у меня быть не должно. Я купил ремкомплект. Там куча всякой хрени, там меня интересовали пластковые втулки и шток. Когда втулки одел на шток, то понял, что на них люфт такой как у меня был. Было решено выточить такой же штифт, только точно по толщине втулок. Кстати толщина точная если втулку одеть на другую часть штифта, которая предназначена, для предотвращения включения задней передачи.
Теперь когда есть штифт и втулки:
1) Берем дрель и высверливаем немного место расклепки.
2) Керном выбиваем штифт.
3) Меняем втулки и вставляем новый штифт. Тут два момента. Может быть такое, что выточенный штифт не влезет в отверстия вилки. Их прийдется тоже розсверлить, только очень точно, чтоб небыло люфтов на вилке. Второй момент, если у вас там должна быть пружинка соединяющая две палки(одна упорная тяга, а другая переключения передач к коробке). Это можно определить по наличию ушек для закрепления пружины. Бывает, что их нет(новый образец, у меня так). Надо сохранить взаимное расположение рычага переключения и вала + штифт должен смотреть правильно. Пиптик из него должен торчать в сторону металической пластины с направляющими прорезами(это обязательно)
4) Когда все правильно вставили, берем тиски и металичиский шарик миллиметров 8-15 в диаметре и прилаживаем его в углубление шивта, там видко как бы просверлен штифт и зажимаем тиски. Получится красивая развольцовка. Можно молотком но это не красиво и можно запороть чего.

Результат просто бомба.

Если что спрашивай или уточняй, я плохо объясняю и не все может быть понятно.

prorock
16.04.2013, 13:27
Пока все понял. Спасибо, полезная инструкция по предстоящей работе. У меня кулиса старого образца (уши есть, пружины нет - утеряна).
Если что, буду спрашивать, когда руки дойдут разобрать.

sbbakaev
16.04.2013, 14:15
Ок. Пружинка есть в ремкомплекте. 30-40 грн стоит. Там есть и штифт и втулки. Чаще всего проблема конечно с салйентблоками из-за которых и сбивается регулировка кулисы.
Спрашивай. Чем смогу тем помогу.

olmax
23.04.2013, 22:35
Переломилась в том же месте. До магазинов было далеко а ехать надо. Трансформатор 500Вт,электрод 2мм,мокрая тряпка,трубка подходящего диаметра,20мин. работы.

dagaragga
27.04.2013, 17:05
С какой стороны одевать пыльник кулисы? (17 на рис)

http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=60179&d=1332149715

Если от КПП, там не реально протянуть его. А в картере кулисы соединение на вилке не получается разобрать.

Алексчук
27.04.2013, 18:08
С какой стороны одевать пыльник кулисы? (17 на рис)

http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=60179&d=1332149715

Если от КПП, там не реально протянуть его. А в картере кулисы соединение на вилке не получается разобрать.

Купите ремкомплект, там есть шплинт 14 или отдельно. Старый нафик, далее одеваете пыльник и расклепываете шплинт ("неподвижный упор").
Но сейчас, чтобы не делать эту операцию, продается двойной (ремонтный) пыльник, стоит 9гривен. Этот ставиться без перешплинтовки.
http://zapchasti24.com.ua/image/cache/data/slavuta3/%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B A%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8B%20%D0%A2-250x250.JPG

I-II-OB
27.04.2013, 19:16
не обязательно разбирать для замены пыльника кулису и покупать разборный пыльник. Отпускаешь болт 28, опускаешь вниз вал управления 16, смыкаешь концы ушей которые фиксяться болтом 28 /_\, одеваешь новый пыльник, протягиваешь его по валу, одеваешь в паз корпуса кулисы, разжимаешь уши, фиксишь болт. Вся процедура занимает максимум 10 минут, всегда так делаю уже 3 поменял.

dagaragga
27.04.2013, 19:18
Старый шплинт достать еще нужно. Пыльник уже лежит, обычный. В общем, загляну туда еще получше.

не обязательно разбирать для замены пыльника кулису и покупать разборный пыльник. Отпускаешь болт 29, опускаешь вниз вал управления 16, смыкаешь концы ушей которые фиксяться болтом 29 /_\, одеваешь новый пыльник, протягиваешь его по валу, одеваешь в паз корпуса кулисы, разжимаешь уши, фиксишь болт. Вся процедура занимает максимум 10 минут, всегда так делаю уже 3 поменял.

Ок, попробую так.

prorock
05.05.2013, 21:35
sbbakaev, все проделал по твоему рецепту. Подтверждаю - как на иномарке. Доволен как слон :)
Ремкомплект 30 грн. Взял только ради втулок и пружины. Шток - говно. Точил сам по размеру втулок.

ПАРТИЗАН
06.05.2013, 09:31
sbbakaev, все проделал по твоему рецепту. Подтверждаю - как на иномарке. Доволен как слон :)
Ремкомплект 30 грн. Взял только ради втулок и пружины. Шток - говно. Точил сам по размеру втулок.

на первый раз можешь мастеру поручить это сделать.потом не будешь иметь проблеммы с вкл.передач.и сам внимательно подсматривай что да как.

euroexpertcomua
17.08.2013, 17:10
Добрый день. Прошу совета, так как по моей проблеме ничего толком не нашел.
Как то в один момент стал замечать, что при нажатии на газ плывет следом кулиса. Так же потом заметил, что она болтается вправо и влево. Загнал машину на яму и там определили, что сайлентблок кулисы прорван. Сегодня заменил сайлетнблок на новый. Попробовал поездить, но такое впечатление что плавание кулисы уменьшилось, но не ушло совсем. Вообщем получается, чем ниже передача тем сильней плывет. Если трогаюсь и держу руку на кулисе, то чем сильней тапок в пол, тем больше отражается на кулисе. Не могу сказать что прям сильно, но вроде раньше такого не было.
1) Может это не только сайлентблок причина?
2) Может я раньше не замечал, что кулиса чучуть и ранее плавала и может это нормально в разумных передах?
Буду рад любой информации по данной проблеме, так как машиной езжу на дальние расстояния и не хотелось бы тянуть Таврию на галстуке, а перебрать все подряд желания нет. Предпочитаю ездить до того момента пока проблема не будет кричать явно, а потом устранять. Все бы хорошо, но нужно ехать на 600 км через пару дней.

Дачник
17.08.2013, 18:09
Если при "тапке в пол" рычаг смещяется назад, то вероятно оборвалась передняя нижняя опора СА (бывает в добавок одиночный стук кастрюля ударяется об моторный щит). Проверить не помешает боковую опору и её кронштейн,подвесы корпуса кулисы и целосность полусферы.

euroexpertcomua
17.08.2013, 19:18
Если при "тапке в пол" рычаг смещяется назад, то вероятно оборвалась передняя нижняя опора СА (бывает в добавок одиночный стук кастрюля ударяется об моторный щит). Проверить не помешает боковую опору и её кронштейн,подвесы корпуса кулисы и целосность полусферы.

Спасибо за ответ. Про крепления двигателя думал в первую очередь. Чисто визуально двигатель сидит жестко. Сегодня проверю все подушки. Может действительно причина в этом.

Дачник
17.08.2013, 21:08
Откройте капот и попробуйте трогаться на ручнике (башмаки под задние колёса), кастрюля должна дёргаться назад.

euroexpertcomua
18.08.2013, 13:11
По результатам отпишусь. Очень ценю вашу помощь.

euroexpertcomua
18.08.2013, 16:57
Машину поставил на первую передачу и начал дергать. Действительно двигатель гуляет. На глаз, то передняя подушка разорвана и гуляет в том месте. Еще раз большое спасибо, а то я думал что проблема в КПП и уже аж успел расстроиться. Как заменю подушку, то отпишусь тут в ветке, может кому то тоже сэкономит время на поиск причины.

izac
21.08.2013, 12:28
На 3 передачи кпп вибрирует круговыми движениями куда смотреть ?

euroexpertcomua
21.08.2013, 16:09
Подушка передняя нижняя была разорвана пополам. Т.е. верхняя и нижняя часть подушки были вообще независимы. Порвалась резина. После замены подушки - плавание кулисы прекратилось. Все нормально работает. Спасибо за помощь

Lexa
21.08.2013, 20:35
а как вы видите что кпп вибрирует круговыми движениями?
рентген?

кук
21.08.2013, 20:38
А самим понятием тебе все ясно?

Lexa
21.08.2013, 20:56
А самим понятием тебе все ясно?

ну начнем с малого)))))

izac
21.08.2013, 22:13
ну так руку дёржим смотрим на руку и видим , + ко всему прочиму с 60-80 трухает так что стрелка спидомтра ходуном ходит

Lexa
22.08.2013, 00:37
Вы руку на кпп ложите?

Aleks
22.08.2013, 00:53
Вы руку на кпп ложите?

Lexa хорош стебаться:D izac Вы можете нормально объяснить, что у вас там вибрирует и как это проявляется.?

izac
22.08.2013, 07:58
Вы руку на кпп ложите?
нет руку ложу на ручку кпп

ПАРТИЗАН
22.08.2013, 09:25
опередил Леха. да высказывание должны быть правильные.

Storag
22.08.2013, 13:43
Обычно при нормальных подушках двигла вибрация ручки переключения передч указывает на то что не работает один из горшков (например свеча не искрит).

Валентин 87
06.09.2013, 11:40
Подскажите пожалуйста может ли из за неправильной регулировки кулисы вылетать первая скорость. При этом сам рычаг находится на уровне нейтральной скорости, задняя, первая и треть на этом уровне. Ну все скорости работают кроме 1й

ALEK72
06.09.2013, 12:12
а причом тавро кулиса к вазъ???они разве идентичны????:(

кук
06.09.2013, 12:15
Сайты человек перепутал. Бывает.

lenin8
06.10.2013, 10:30
с наступление холодов выбивает передачи,,,иногда зад иногда 1-2-3 проехал с 2-3км всё прекращается.масло в кпп хорошее(не тад,чёт из импорта заливал) регулировка не-чё не дала мож кто сталкнулся с даной проблемой Авто пробег18тыч

Alexandrovich
05.11.2013, 23:07
Что-бы не создавать новую тему спрошу здесь.
Восстанавливаю авто после ДТП, раньше на нем не ездил, такое купил. Когда разобрал кулису, то не нашел пружину 26 (см. рис. выше), деталь 13 и пружину 18, нет даже ушей для нее. Предыдущий владелец говорит, что так и было, и передачи переключались нормально. Заглядывал под Таврию соседа - пружина 18 присутствует.
Почему у меня все не так, как у всех?

Спартановка
06.11.2013, 07:48
Что-бы не создавать новую тему спрошу здесь.
Восстанавливаю авто после ДТП, раньше на нем не ездил, такое купил. Когда разобрал кулису, то не нашел пружину 26 (см. рис. выше), деталь 13 и пружину 18, нет даже ушей для нее. Предыдущий владелец говорит, что так и было, и передачи переключались нормально. Заглядывал под Таврию соседа - пружина 18 присутствует.
Почему у меня все не так, как у всех?

Потому что автос 2003 года выпуска, возвратная пружина в коробке стоит

Alexandrovich
06.11.2013, 14:57
И ни в одной инструкции не написано отличия по годам выпуска!

ПАРТИЗАН
06.11.2013, 15:56
вопрос. может ли штанга которая приварена к кулисе согнутся и потащить двигло на пару см левой стороной на зад. и поэтому регулирен сцепы совсем не тот.нема куда крутить регулировку.

Antonyo
06.11.2013, 16:03
вопрос. может ли штанга которая приварена к кулисе согнутся и потащить двигло на пару см левой стороной на зад. и поэтому регулирен сцепы совсем не тот.нема куда крутить регулировку.

нет, неможет

BALD
06.11.2013, 16:09
вопрос. может ли штанга которая приварена к кулисе согнутся и потащить двигло на пару см левой стороной на зад. и поэтому регулирен сцепы совсем не тот.нема куда крутить регулировку.
положение мотора на регулировку сцепы не влияет

ПАРТИЗАН
06.11.2013, 16:38
положение мотора на регулировку сцепы не влияет

а если все таки подумать. сдвинь мотор на пару см коробкой назад на водилу. и порегулируй сцепу.и что резьбы хватит на тросу?и сам рычаг не уйдет за двиглом.?

Antonyo
06.11.2013, 16:58
а если все таки подумать. сдвинь мотор на пару см коробкой назад на водилу. и порегулируй сцепу.и что резьбы хватит на тросу?и сам рычаг не уйдет за двиглом.?

ничего не изменится!!!! у меня после аварии как была так и осталась.

ПАРТИЗАН
06.11.2013, 19:52
а вот блок кулисы с рычагом переключения вперед назад двигается ну для установки.

Алексчук
06.11.2013, 22:01
а вот блок кулисы с рычагом переключения вперед назад двигается ну для установки.

Это вопрос или утверждение? Если вопрос то да, пару см. хода есть на гайках крепления кулисы.

ПАРТИЗАН
06.11.2013, 22:56
Это вопрос или утверждение? Если вопрос то да, пару см. хода есть на гайках крепления кулисы.

вот. а я о чем.как поменяли кулису и подушки двигла видно не посунули на место кулису а прикрутили как есть.а надо было двигло подать вперед а потом прикрутить.ну нет регулирен сцепы. гайки подставил.мало резьбы тросса получилось.

ПАРТИЗАН
06.11.2013, 23:58
точно ,,,в цирк ходить ненужно зайди сюда и можно оборжаться ,да ты хоть вообще мотор подвесь,вообще лыжу сними вместе с боковой подушкой ,сцепление все равно будет и работать и регулироваться :-D

ну так прохфессора. один шанс что трос растянулся.поставлю новый.если шо то Жырик виноват.

Спартановка
07.11.2013, 07:19
И ни в одной инструкции не написано отличия по годам выпуска!
Видать забыли:yes:

Алексчук
07.11.2013, 21:55
а что писать,с 1987года ничего в конструкции не изменилось я имею ввиду сцепление

Товарисч, из-за Вас скоро все темы закроют. Вам че, лишь бы поговорить?

Ну как не изменилось в сцеплении, а рычаг? Шар сменили на ось и трос стал ходить гораздо дольше.

А вообще-то разговор идет о КУЛИСЕ!

Aleks
08.11.2013, 01:08
Товарисч, из-за Вас скоро все темы закроют. Вам че, лишь бы поговорить?

+1 поциент упоротый знатно.

dima82
24.11.2013, 19:20
такой вопрос по кулисе: таврия 99года, заклинило коробку - нашел б\у от сенса. какую кулису надо(они есть старого и нового образца?)

Алексчук
24.11.2013, 20:43
такой вопрос по кулисе: таврия 99года, заклинило коробку - нашел б\у от сенса. какую кулису надо(они есть старого и нового образца?)

Коробки у Таврии и Сенса одинаковые, разница по главной паре, по количеству зубьев. Сенсовская коробка на Таврии будет тяговитей и резвее, по расходу различия практически не будет.

П.С. Кулису ставьте Вашу, которая на Вашей Таврии, работать будет четко.

Алексчук
24.11.2013, 20:51
вообще то тут за КПП ни кто и не спрашивал,тут за кулису интересуются или вы за мной следите ???????

Вот только за Вами и слежу, мне че, делать больше нечего? Или у Вас маничка?

Я человеку пояснил, что нет разницы, какую он будет ставить кулису.

Вот человек, сказано - Жириновский:D.

dima82
24.11.2013, 23:38
спасибо за ответы. кулиса старая подустала, вот и думал - лучше новую или старую поремонтировать. еще где-то читал что сенсовская коробка с таврийской кулисой туже переключаеться. попутно вопрос про показания спидометра и пройденого пути - врать сильно будет?

кук
25.11.2013, 09:44
Конструкции коробок ничем не отличаются.

llldddnnn
27.12.2013, 14:23
Заменили КПП. Я когда-то разобрался в вопросе, но давно дело было... Помню, что рычаг переключения и стержень КПП надо выставить определенным образом.

_storm_
13.02.2014, 01:19
Доброго времени суток. Пришел утром в гараж – на таврии перестали включаться все скорости кроме 3-й и 4-й. Залез под машину – обнаружил, что как-то слабо поворачивается рычаг кулисы. Крутил хомут – вообще ничего не меняется, как вправо не поворачивай - первая все равно не включается. В самой кулисе выработки нету. Коробка без кулисы скорости все включает. Никто не сталкивался? Заранее спасибо.

ALEK72
17.02.2014, 20:38
а сальник кулисы хорошо затянули???если вы говорите чьо безкулисы включается а с ней плохо,видать не затянуто толком .да и запчастюли сейчас желают лучшего))два ключа на 13 в помощь));)

Дачник
17.02.2014, 22:41
включаться все скорости кроме 3-й и 4-й. Залез под машину – обнаружил, что как-то слабо поворачивается рычаг кулисы. Либо лопнула полусфера верхней крышки корпуса кулисы, но скорее всего изношены втулки направляющего упора, соединяющего вал управления и рычага управления (палка-мешалка). Как полумера - разобрать и заклепать, убрать люфт.

sonydv
19.02.2014, 21:59
Всем привет, не нашел темы по моему вопросу так спрошу здесь. Как заменит пыльник на кулисе? Надо кулису разбирать или нет.

Alex_E
19.02.2014, 22:15
для начала включите 4-ю передачу, потом под машину лезете, хомут откручиваете (гайка на 13) и усилием руки из под машины включаете 30-ю передачу... дальше по описанию... если течет масло то пыльник надо менять в паре с манжетой! пыльник (гармошка) снимается без проблем а манжета выковыривается отверткой, только будте готовы новая туговато садится именно на штырь, а дальше трубой с ровным торцом и молотком легонько садится на место... потом одевается гармошка...

кулису регулировать вообще проблем нету, не штыри не болты ненадо... я сажу жену за руль, вытаскиваю штырь из коробки в нейтраль, одеваю на нее хомут и включаю вторую, т.е. его повернуть против часовой если смотреть со стороны багажника, потом жена включает вторую и хомут затягиваю, из под машину кричу чтобы она все передачи повключала... когда для нее все мягко включается (из 4-х раз всегда с первого раза получалось) то для меня включается все как на иномарке))))

sonydv
20.02.2014, 23:07
Спасибо за розяснения, заменил пыльник.:yahoo:

Alex_E
20.02.2014, 23:27
Спасибо за розяснения, заменил пыльник.:yahoo:

если черех штырь течет масло из коробки то замена пыльника Вам не поможет, надо манжету менять - она не дает маслу течь, а пыльник от пыли защищает)))

vagan
20.03.2014, 16:43
всем здрасте)).Таврия у меня пол года(первая машинка),началась плохо вкл 5,как буд-то в что-то упираетья,начитавшись форумов решил настроить кулису,пробивал все методы настройки,начал конечно с книжной. теперь нету 5. а когда проварачиваю шток с кпп против час. стрелки нету задней:wall:

кук
20.03.2014, 16:51
А почитать? Раздел- Двигатель, стр. 2, тема- Регулировка кулисы...

vagan
20.03.2014, 17:28
.Таврия у меня пол года(первая машинка),началась плохо вкл 5,как буд-то в что-то упираетья,начитавшись форумов решил настроить кулису,пробивал ВСЕ методы настройки(КОТОРЫЕ НАШЕЛ),начал конечно с книжной. теперь нету 5.:wall:

Alex_E
20.03.2014, 17:32
а вы уверены что вместо первой третья не включается? выше писалось как настраивать....

з.ы. если уверены, то меняйте сайлентблок!

vagan
20.03.2014, 18:08
уверен.но такое тоже случалось, какой сайлентблок?

Alex_E
20.03.2014, 20:46
блин повторюсь еще раз, садите когото за руль, я жену сажал, просите включить нейтралку, лезите под машину, откручиваете (отпускаете) гайку на 13, которая хомут стягивает, стягиваете хомут со штока кпп, беретесь за шток кпп проворачиваете его против часовой стрелке и утапливаете в коробку до упора от усилия руки, кричите тому кто сидит за рулем чтобы включил вторую, в момент включения второй передачи попадаете хомутом на шток и затягиваете гайку, после проверяете как включаются все передачи и наслаждаетесь переключением передач... если не получилось - не испытывайте судьбу - вам прямая дорога на сто... у меня с первого раза получилось все без проблем.... проделывал эту операцию раз 10)))) если после этого 1,2,3,4 включаются нормально а 5 и задняя хреново, то процентов 70 - сайлентблок, который на хомуте находится...

vagan
20.03.2014, 20:59
садил жену и настраивал точно так,все скоростя вкл отлично,а 5 нет(как-будто в что то упираеться),явного люфта на сайленте я не вижу.

Alex_E
20.03.2014, 21:42
ездить после настройки пробовали? задняя легко включается? может быть люфт в самой кулисе, её бы поковырять да ремкомплект туда вхерячить))

vagan
20.03.2014, 22:05
ездить не пробивал,но передок у меня весит,заводил передачи пробивал.Задняя отлично.А ремкомплект с понедельника вхерячу,ну если ничего не сделаю

vagan
21.03.2014, 13:03
на что обратить внимание когда буду разбирать кулису?

vagan
21.03.2014, 13:41
сегодня заметил что если вкл 5 после 1,3,з.х. то вкл отл,а если после 2 и 4,то не воткнеш????????

кук
21.03.2014, 13:43
значит недорегулировали. так и с другими бывает.

Alex_E
21.03.2014, 18:02
на что обратить внимание когда буду разбирать кулису?

на люфты в шарнирных соединениях, когда рычаг переключения кпп вправо влево ходит то штырь торчащий из коробки совершает вращательные движения (это таким языком чтобы всем было понятно) на уменьшение этих вращательных движений влияет сайлентблок (раздолбаный временем) и соединение в самой кулисе (аналогично) чем меньше люфты в этих соединениях, тем комфортнее включаются передачи.

Дачник
21.03.2014, 18:41
Прежде чем что то советовать, хотелось бы узнать от ТС год авты, какая кулиса и КПП (схема регулировки существенно отличается). На 99% надо устранить люфт в соединении рычага и вала управления, на 1% менять сайлентблок. Проверить не оторвалась ли реактивная штанга от корпуса кулисы.

vagan
21.03.2014, 20:30
спс за советы)))
сегодня поваляясь под машиной,понял как и что включаеться,оказалось: сам вал с кпп 5ую вкл только после З.Х.,1 и 3, а после 4 и 2 не хочет.....печаль-беда)))))))
что делать???где почитать?
P.S.на меня не ругаться)))только учусь )))

The_Dronny
02.05.2014, 07:25
В чем у меня может беда быть? Передачи переключаются отлично, но стоит начать движение, как третья пропадает а четвертая с трудом... при этом с остальными нормально. Регулировать или кпп хана?

Дачник
02.05.2014, 13:33
Проще начать с первого, т. е. регулировки кулисы, желательно после устранения люфтов в ней.

anluck
08.05.2014, 23:24
А у меня в последнее время при включении рычит задняя передача

GAS
31.08.2014, 19:45
Подскажите, если ручка КПП болтается в стороны, вот этот http://aukro.ua/remkomplekt-kulisy-z...548976484.html ремкомплект кулисы поможет, или кулису в сборе надо брать?

BALD
01.09.2014, 00:21
если в стороны, то просто пружинка поможет

GAS
01.09.2014, 06:54
Да, в стороны, болтается и при включённой передаче, и на нейтралке, бывает тяжело попасть в передачу. Там же вроде на коробках нового образца нет пружинок?

кук
01.09.2014, 07:30
Та ладно, вы не ездили на Москвиче 412...2140. Там болтается. А если в Таврии болтается всегда, то это надо устранять.

GAS
01.09.2014, 11:57
Моя первая машина была АЗЛК 2140, к его кулисе я привык) Я знаю, что надо устранять, знаю, что кулиса раздолбалась, только вот никогда не сталкивался, поэтому и спрашиваю, поможет ли ремкомплект, или покупать кулису в сборе?

Storag
01.09.2014, 13:31
Поставь пружинку. На схемах (выше смотри) она кажись под №18.

GAS
07.09.2014, 18:16
Нет у меня места для такой пружинки, залез сегодня, разобрал полностью кулису, взял новую крышку - всё отлично!) По ходу выработка сильная была. Зато теперь назрел другой вопрос - третья передача включается чуть левее, чем надо, подскажите, что и как правильно регулировать? Где-то читал, но не помню...

кук
07.09.2014, 19:21
В новых КПП эта пружина внутри, в отличие от старых. Там на тяге она была. Регулировать просто- с ямы, отпустить крепление в клеммном креплении и поворачивать.

Nafanja
10.09.2014, 10:15
заменил сайлентблок кулисы, прошло 10 дней и снова 5 передача начала втыкаться не с первого раза. залез род машину, а резину сайленблока вывернуло относительно оси болта, закрепляющего его в вилке кулисы. заменил на новый сайлент. проехал около 600км и снова с пятой передачей непонятки начались. в чем может быть причина порчи салейнтблоков кулисы?

Storag
10.09.2014, 14:14
В новых КПП эта пружина внутри, в отличие от старых.

Что значит "новая кпп"? Начиная с какого года выпуска?

virtpro
25.10.2014, 22:23
Чтобы не плодить тему напишу здесь
Я взял себе таврию с разбитой кулисой. Передачи включались очень необычно и я привык к такому включению, думая что это так на всех тавриях.
Рычаг никуда не возвращался. Он болтался из стороны в сторону очень легко.
1,2,3,4 передачи включались как на 4-х ступенчатой кпп, я сперва подумал что 5-й вообще нету, но она была. Она включалась как задний ход, т.е. грубо говоря задний ход был под 3-й передачей, а 5-я была под 4-й...
для её включения нужно было утопить рычаг и включить четвёртую.

Вчера мне поставили новую кулису и я очень удивился тому как у меня стало.
Рычаг в положении нейтрали теперь уходит в самое право. И если утопить его и нажать вверх то включится задний ход.
Вправо рычаг не идёт совсем, т.е. он лежит на корпусе, и если чуть принажать, слышно как скрипит этот самый корпус.

Чтобы включить пятую нужно сместить рычаг немного влево и искать. Почему-то не находилась.
3-я и 4-я передачи находятся почти легко, нужно разместить рычаг вертикально( ориентир ручник) и переместить вверх/вниз,
с 1-й и 2-й проблем нет, кроме того, что ручка почти упирается в сиденье при включении 2-й.

Помогите развеять мифы, 3-я и 4-я на таврии должны включаться из нейтрали вверх/вниз, как на всех классических авто? (повторюсь, у меня наверху задний ход, внизу и чуть левее пятая) Или их нужно искать, располагая рычаг где-то посередине?

ALEK72
26.10.2014, 00:21
А правильно ли ее присоединики к штоку в коробке ? Старую где дели ? А талмуд пробовали читать ?:yes:
3_4 так и должна,на ручке кулисы разве нет показателя передач?

кук
26.10.2014, 10:07
Чтобы не плодить тему напишу здесь
Я взял себе таврию с разбитой кулисой. Передачи включались очень необычно и я привык к такому включению, думая что это так на всех тавриях.
Рычаг никуда не возвращался. Он болтался из стороны в сторону очень легко.
1,2,3,4 передачи включались как на 4-х ступенчатой кпп, я сперва подумал что 5-й вообще нету, но она была. Она включалась как задний ход, т.е. грубо говоря задний ход был под 3-й передачей, а 5-я была под 4-й...
для её включения нужно было утопить рычаг и включить четвёртую.

Вчера мне поставили новую кулису и я очень удивился тому как у меня стало.
Рычаг в положении нейтрали теперь уходит в самое право. И если утопить его и нажать вверх то включится задний ход.
Вправо рычаг не идёт совсем, т.е. он лежит на корпусе, и если чуть принажать, слышно как скрипит этот самый корпус.

Чтобы включить пятую нужно сместить рычаг немного влево и искать. Почему-то не находилась.
3-я и 4-я передачи находятся почти легко, нужно разместить рычаг вертикально( ориентир ручник) и переместить вверх/вниз,
с 1-й и 2-й проблем нет, кроме того, что ручка почти упирается в сиденье при включении 2-й.

Помогите развеять мифы, 3-я и 4-я на таврии должны включаться из нейтрали вверх/вниз, как на всех классических авто? (повторюсь, у меня наверху задний ход, внизу и чуть левее пятая) Или их нужно искать, располагая рычаг где-то посередине?

Блин, сколько же с вами-новичками воевать- ЗАПОЛНИТЕ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ, напишите версию- люкс/стандарт, систему впрыска, объем год и проч. пустяки, намного проще разговаривать.
В вашем случае- а хрен его знает, какая у вас КПП и где есть ли пружина возврата рычага- на тяге, или в КПП. Все остальное по регулировке- читайте, поиск всегда открыт, про методики мильен букв написано, не ленитесь. Скачайте книгу, хоть одну, тут их есть, тогда и будете знать, куда и как передачи включаются, для начала.

Роман-И
26.10.2014, 19:31
заменил сайлентблок кулисы, прошло 10 дней и снова 5 передача начала втыкаться не с первого раза. залез род машину, а резину сайленблока вывернуло относительно оси болта, закрепляющего его в вилке кулисы. заменил на новый сайлент. проехал около 600км и снова с пятой передачей непонятки начались. в чем может быть причина порчи салейнтблоков кулисы?

Я на своей кулисе, прихватил сваркой, сайлентблок от переднего амортизатора вазо-класики(предварительно высверлил, с точек прихваток, стоковый сайлент с хомута), также придется поменять болт, 8 на 10 вроде, после чего удерживая рычаг кулисы посередине, зажал хомут, ход рычага вправо-влево немного уменьшился, передачи включаются чётко, рядышком, про эту проблему далее можно забыть.
ПС: при приварке нового сайлента, резина может мгновенно вспыхнуть, поэтому прихватываем точечками, кратковременно и на слабом токе, после каждой точки поливать водой

кук
26.10.2014, 19:58
Если с/блок не плотно садится на место, зачем он такой нужен? Это сразу не видно? Второе- насколько он смещается там по оси, что это существенно на фоне всей эластичной и гуляющей конструкции? Насколько его смещение влияет на угол поворота или продольный ход ползуна КПП?
А варить- правильно, менять потом как, путем выбрасывания всего?

Роман-И
26.10.2014, 20:21
Если вопрос ко мне, то сайлент от ваза, вваривается вместо стокового, (в той маленькой детальке, хомут которая)он тоже приварен в хомуте, то есть срезаем сток, и меняем его на вазовский, конструктивно ничего не меняется, а в стоковом сайленте, втулка скручивается из положения "-" в положение "/" из-за чего рычаг бегает из одного крайнего положения в другое, пятая порой врубается не с первой попытки.
В конечном итоге приятные тактильные ощущения в руке, от четкого и бесприпятственного переключения передач.

кук
26.10.2014, 20:26
Еще раз- если втулка с/блока гуляет туда-сюда, зачем она нужна? Если узел раздолбан до такого состояния, куда глаза глядят и зачем такое собирать?
Чтоб слепить как попало, а потом хаять Таврию?

ALEK72
26.10.2014, 20:43
а разобрать и рихтонуть железную планку включения пятой и задней пробовали ?и прохвилактику мэханизмов произвести,заменить пластиковые втулки где ручка крепится к рычагу? шо вы все впариваете вазъ запчасти деся ,когда ннада потдерживать витчызняный автопром ?:D

Роман-И
26.10.2014, 20:46
Кук, в начале месяца, выкатил тавру после полного восстановления, с марта прошлого года 3-я кулиса стоит, на всех кулисах, последняя (чуть ли не клятвенно заверили что заводска). Стоковая резинка сайлентблока "ПЛАСТИЛИНОВАЯ" купив третью кулису, донес её до работы, и там сразу заменил сайлент, стоковый на вазо, от переднего амортизатора, ещё раз говорю этот стоковый сайлент, с нового, не годится для установки в данном узле, ибо с трудом настроив этот узел и покатавшись недельку понимаешь что либо пятой нет, либо задняя, вместо третьей, пытается включиться.
Вот фото с вазосайлентом, а работает что надо, если получится в пятницу встретится, дам погонять
http://i.piccy.info/i9/b5db6183de79f9139aa33065f345d6af/1414344749/29972/818134/P_20141026_192726_1.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2014-10-26-17-32/i9-7182444/366x378-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-10-26-17-32/i9-7182444/366x378-r)

ЗЫ: на стоковой не сама втулка гуляет, а резина сминается, с одного крайнего, в другое положение, при переключении

ALEK72
26.10.2014, 20:58
сайлент стоит 35 тугриков ,легче его поменять чем покупать новую кулису.у меня их две ,одна нового образца вторая старого,всьо время стоит старого ,нового в качестве н/з или наглядного пособия по ремонту старой.чьо я делаю не так ,при том чьо таврон ужо восемь лет мое бренное тело возит ?вы хоть разбирали ее полностью ? :yes:
третья вместо задней,это не правильно присоединили рычаг к штоку коробки передачь,да и реактивная должна быть мертво прикручена без люфтов и перекосов (подлжить шайбу перед гайкой)

кук
27.10.2014, 13:27
Мужики, вам пора в ЧаВо или в БЖ, правда?

scarface
03.04.2015, 09:36
Поставил кулису нового образца на таврию 95 года. Собственно вопрос, как сделать, чтобы рычаг КПП возвращался в исходную и не болтался? поцепил пружинку между тягами, первая вторая втыкаются туго, третья легко, но со смещением, задняя тоже отстреливает, но включается, пятая более менее...старого образца новую найти не смог, а бу как то не доверяю пока что)

кук
03.04.2015, 10:23
Пружинка там символическая и никогда препятствий не создавала- проволока около 1 мм и диаметр пружины миллиметров 12 при длине 30...40, там хоть какая, кроме клапанной прекрасно уживается, в т.ч. и та, что дроссельную держит.

Storag
03.04.2015, 14:46
Ухо для возвратной пружины есть на тяге, второй конец пружины цепляется за ухо на днище.

monterrey
06.04.2015, 22:21
че то у меня уха нет,а читал что в коробке стоит пружина

кук
07.04.2015, 08:21
А вы не читали, много писано, что и КПП и кулисы авто 95-го и 2003-го таки немного отличаются?

Storag
07.04.2015, 10:59
Тяга от кулисы до КПП тоже разная?

кук
07.04.2015, 11:34
Не разная, но зачем варить на новой тяге лепесток для пружины, если КПП уже имеет внутри аналогичное?

Storag
07.04.2015, 12:20
Так у человека кпп старая осталась, надо варить... Ну или тягу эту менять если сварки нету.

Antik
07.04.2015, 23:37
Можно и хомутами.

Storag
08.04.2015, 12:58
Можно, но мы ведь не ищем легких путей :)

МОТОГОН
08.04.2015, 18:58
Пружинка там символическая и никогда препятствий не создавала- проволока около 1 мм и диаметр пружины миллиметров 12 при длине 30...40, там хоть какая, кроме клапанной прекрасно уживается, в т.ч. и та, что дроссельную держит.
совершенно верно: отлично подходит пружинка возвратная с заслонки карба

Дачник
08.04.2015, 21:34
Какой смысл вообще вспоминать эту пружинку, если у ТС кулиса "нового" образца! Нет там кронштейнов для нее на реактивной штанге и на вале управления. Даже если и приколхозить, то получится херня полная из за отсутствия подвижного упора и его пружины в корпусе кулисы. Не думаю, что кто то из отписавшихся, когда нибудь переделывал (устанавливал) на рычаг управления эту страшно важную деталь, хотя без нее рычаг не будет в нейтрали стоять в положении 3-4 передачи (КПП естественно "старого" образца, из за чего собственно весь сыр бор и всеобщее недопонимание).

Storag
09.04.2015, 11:06
Так пружинка и ставится для возвращения рычага на линию 3-4 передач. Я ездил с месяц без оной - не очень удобно. Отвык от такого "свободного" рычага, а ведь на грузовиках на которых ездил не было никаких пружин и фиксаторов, повылетало/поломалось все как обычно, и рычаг болтался как говно в проруби :D

Дачник
09.04.2015, 22:34
Кто жеж знает, что за кулиса и КПП стоит на твоей супер уникальной Тавро-Славуте! Однако рекомендую освежить в памяти К.С.Фучаджи, а именно - содержание стр. 131-132 и рис.141 (вид В, поз.25 и 26). Антикварные грузовики как то совсем не интересуют.

Storag
10.04.2015, 15:33
Нету Фучаджи, есть под редакцией Чуйко, вот такая. Пружина под номером 18 на рисунке.

W-r
10.08.2015, 23:38
подскажите, вылечит ли ремкомплект кулису от постоянного попискивания от вибраций? последнее время ручку переключения даже рукой придерживаю при езде иногда потому как сил нет слушать

Alex_E
11.08.2015, 07:22
от скрипа смазка помогает, ели что))) только никому больше не говорите, информация то секретная)))

WickedSick
18.04.2016, 21:25
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Собрал из 2 кулис одну и сейчас все скорости включаются кроме 5 и задняя включается но выбивает(не до конца втыкается).

ReActive
09.05.2016, 19:08
Умерла кулиса.Вся скрипит и включается еле-еле и то как то через жопу.Что можно поменять-заколхозить от ваза?Мб вс. кулису от 8ки вкрячить?Встанет нет?Запчастей у нас на таврию нет от слова совсем

ShurikStar2007
09.05.2016, 21:01
Так пружинка и ставится для возвращения рычага на линию 3-4 передач. Я ездил с месяц без оной - не очень удобно.

после замены рычага кулисы эта самая пружинка слетает, в итоге потерялась. привык за день. меня не напрягает. вот только почему она не держится так и не понял. при замене даже кулису от кпп не откручивал. только задние два болта открутил, опустил, раскрутил, поменял, собрал обратно.

Storag
10.05.2016, 11:21
Весьма странно, пружинка там стоит так что слетать она не может в принципе, это не знаю где надо ездить чтобы ее что-то зацепило и вырвало, а при этом больше ничего не повредилось. Она может слететь только если перекал, или сильная коррозия. Тогда она ломается и слетает. Так поржаветь за один день она не может - следовательно перекалена была. Или же одно ухо где она цепляется отгнило. Больше ничего предположить не могу.

ShurikStar2007
10.05.2016, 18:04
Весьма странно, пружинка там стоит так что слетать она не может в принципе, это не знаю где надо ездить чтобы ее что-то зацепило и вырвало, а при этом больше ничего не повредилось. Она может слететь только если перекал, или сильная коррозия. Тогда она ломается и слетает. Так поржаветь за один день она не может - следовательно перекалена была. Или же одно ухо где она цепляется отгнило. Больше ничего предположить не могу.

вот именно слетала и виселя на тяге. 3 раза одевал, а потом забил и потерял. что самое интересное, ничего не ломалось и не отгиналось. а есздил по городу, по ровному асфальту. третий раз даже на месте пробовал просто переключать - через некоторое время слетала.

ReActive
10.05.2016, 18:05
Короч купил кулису на разборе,разобрал все смазал,поставил все скорости есть задней нет.Занавес

кук
10.05.2016, 18:19
Неправильно отрегулировали, скорее всего, про нее тут было.

ReActive
10.05.2016, 18:22
Неправильно отрегулировали, скорее всего, про нее тут было.

Посадил друга за руль сам смотрел снизу,шток кпп как будто упирается,не вытаскивается,пробовал доворачивать шток ключом на 13,0 эмоций.На старой кулисе хоть и плохо но включалась задняя.Хомут затянут,сайлентблок жив

Storag
12.05.2016, 13:20
Защита от случайного включения задней мешает? :)

Alexsander61
30.06.2016, 21:03
такая лажа..сегодня случилось вот что..в пути перестало перключать скорости передач. заклинило на четвертой, так и ехал на ней.. пришлось на светофорах гудеть, но ладно.. позже то работает переключение скоростей, то нет. и так несколько раз.. перебрал , проверил тяги...все ок..боюсь думать что это сама КПП, она походу не может то раблтать то нет..она как бы должна или жить или умереть.. помогите пж..кулиса может быть??

Alexsander61
30.06.2016, 22:00
снял кулису. тяга передач выгнутая...это может быть причиной такого глюка ?

vvvv
11.07.2016, 18:24
а кто может сделать фото снизу
где там должна стоять эта пружина?
сколько раз смотрел у меня нет петелек
где они должны подсоединяться
а то надоело что кулиса болтается

кук
11.07.2016, 18:30
Найдите у Фучаджи рисунки "механизм управления переключением передач" или поднимите глаза на пост №158 и смотрите. Примерно последи тяг приварены две полоски с отверстиями, куда цепляется пружина. В последних моделях ее нет.

ivanivani41
17.07.2016, 13:19
Здравствуйте! Купил недавно славуту, 110307 - 2004г. р карб. Помогите определиться кулиса или коробка. Включаю первую и если рукой не придержать то не поедет. Без придерживания скорость включается, но машина не едет. Тронулся можно остановить и снова тронуться не держа рукой. И при открытых окнах в движении оч слышно момент переключения скоростей - не рычит ничего, но вот шумно оч переключается. Рычаг не болтается, но пред. хозяин его обрезал и немного неудобно вкл. 1 и 2 передачу. Не с первого раза попадаю на заднюю.И еще при трогании практически все время и при переключении не часто идет стук. Проверил - болтается шрус внутр - он может такой эфект давать? Спасибо за ответ.

blackbird
16.08.2016, 15:49
отрегулировал кулису как указано на картинке. с утра, когда едешь на работу, переключаются передачи легко, с работы едешь усилие на рычаге заметно больше(может работу сменить?). есть небольшое тарахтение коробки на холостых, при выжиме сцепления пропадает. масло заливалось 30тыс. км назад, 75w90. сейчас уровень масла на уровне заливной горловины, масло светлое, немного пенится. менять кулису?
http://s020.radikal.ru/i701/1608/a8/967292015f38t.jpg (http://radikal.ru/fp/3e7e0dee2e0c48b4abcfcb6149a5974d)

Zmeyko
31.01.2017, 17:54
Привет всем.
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации на славуте.
Все передачи включаются отлично. Но третью воткнуть получается не всегда с первой попытки. Не всегда попадаю в передачу. Нужно брать немного к себе (левее) и тогда втыкается легко.
Что здесь нужно регулировать?

Storag
31.01.2017, 17:57
Поиск - "регулировка кулисы"

Zmeyko
31.01.2017, 18:04
Я собственно читал... Возможно не все... Но читал. Собственно вопрос в пружине, как я понимаю?

кук
31.01.2017, 19:48
Пружина или есть, или ее нет, в вашей ее скорее- нет. Она отвечает за возврат рычага в среднепотолочное состояние.

Zmeyko
31.01.2017, 21:15
Спасибо, старина. Буду ковырять

Zmeyko
04.02.2017, 18:49
Залез я под машину. Пружины нет. И нет приваренных ушек на тягах кулисы.
Есть только следы, где это все было.
Что можно сделать? Сварки своей нет. Колхозить уши на холодной сварке?

кук
04.02.2017, 18:57
Что можно сделать? Прочитать давно написанное, что эти ухи и пружинки были только на ранних моделях, и картинка была, затем пружину убрали с ушей и сделали все внутри КПП, вроде так. Если у вас 110з07, наверняка там ее нет на ушах. На втыкание передач она никак существенно не влияла, только для возврата в нейтраль.

Zmeyko
04.02.2017, 20:23
То есть получается, что для того чтобы третью ловить теперь только настройка кулисы как по мурзилке? К втыканию передач претензий нет, только к тому, что третью ловить надо.

ПАРТИЗАН
04.02.2017, 21:19
Залез я под машину. Пружины нет. И нет приваренных ушек на тягах кулисы.
Есть только следы, где это все было.
Что можно сделать? Сварки своей нет. Колхозить уши на холодной сварке?

Есть для этого хомуты на базаре.Одел и к пружинке. Сварка отпадает.

Zmeyko
04.02.2017, 22:10
Отличная идея, спасибо!

kaliha
04.02.2017, 23:48
Что можно сделать? Прочитать давно написанное, что эти ухи и пружинки были только на ранних моделях, и картинка была, затем пружину убрали с ушей и сделали все внутри КПП, вроде так. Если у вас 110з07, наверняка там ее нет на ушах. На втыкание передач она никак существенно не влияла, только для возврата в нейтраль.

Имею 110307, пружинка с ушами есть, коробка 99 года, машина 2000.

кук
05.02.2017, 09:08
Отлично! 11030801, вып. 2003- нет пружины!

Storag
07.02.2017, 23:39
Просто 1103 без всяких индексов, с движком 1.1, 1999 год, пружинка есть. Даже менял бо старая поржавела и отвалилась в один прекрасный момент.

Jeka8911
16.08.2017, 10:13
Здравствуйте форумчане!Вчера стал обладателем странного девайса под именем"таврия".Гнал домой не включалась 2-я.Сегодня полез регулировать кулису отпустил хомут потом затянул и пропали передачи совсем...Что сэтим делать?

кук
16.08.2017, 10:31
Читать тут, читать в книге и регулировать, иного не дано. И профиль заполните, так будет удобнее всем.
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590

Jeka8911
17.08.2017, 00:37
Почитал... отрегулировал...Передачи вернулись на место,все кроме второй,при включении слышен только скрежет и всё.Какие могут быть неисправности?

Jeka8911
17.08.2017, 16:01
Ребята ау!!! Тут новичкам не помогают советом??? А я то наивный думал форумы для того и создают,чтобы новички могли набираться опыта...

кук
17.08.2017, 16:23
Помогают, но спецы по КПП и кулисам на Багамах, видать. Невключение второй при правильной регулировку кулисы ищите в теме про КПП, я ими не занимался.
ПыСы- смотрите активность в Ремонте и Политике, все спецы там.:yes:

soladko
17.08.2017, 17:33
КУК, я конечно отрегулирую как надо, но вопрос такой. Заглянул снизу в то отверстие, чтоб глянуть где внутри то другое отверстие с резьбой, куда болт вкручивают при регулировке. Так вот оно у меня на сантиметр ближе к водительскому седлу. Следовательно при включении первой и второй якобы меньше рычаг можно подвинуть "к себе" Может ли именно эта "разрегулировка" влиять на качество трения синхронов первой и второй, изза которого слабо разгоняются шестерни и соответственно хуже включатся 1 и 2?

кук
17.08.2017, 19:25
Атвичяю- я ими, КПП не занимался, вааще ! На Таврии спецление последний раз менял в 1998-м, на Славуте- ни разу за 14 лет. Следовательно, регулировкой кулисы- один раз.

Storag
18.08.2017, 14:46
Почитал... отрегулировал...Передачи вернулись на место,все кроме второй,при включении слышен только скрежет и всё.Какие могут быть неисправности?

Недорегулировал. Или перерегулировал. Это если синхронизаторы в порядке.
Опять же возвращаемся к заполнению профиля - запись "заз 1102" ни о чем не говорит, возраст авто неизвестен.

Jeka8911
20.08.2017, 19:57
Ребята привет!Извиняюсь в профиле дополнил.По авто: разбирал коробку синхронизаторы были почти убитые-заменил,не было ни одного сухаря-поставил,проблема не ушла... Второй как не было так и нет ,скрежет и все...Подскажите что это еще может быть? И еще после сборки при трогании с места происходят рывки,при том такие что аж дергает машину...сильно дергает...при этом бывают попискивают колеса...Что это?Честно говоря аж сцыкотно ездить,а мафына нужна через 3 дня на ходу...Ребята очень прошу,кто в курсе,помогите мудрым советом!!! P.S. Кстати у меня вылез трехшип из гранаты полностью,я его вставил на место вроде держится,но есть маленький люфт и слышен легкий стук,из за него могут быть рывки?

Storag
21.08.2017, 17:58
А подушки движка целые? При обрыве двиг дергается, вместе с коробкой, трос сцепления натягивается и отпускается, при этом и получаются рывки вплоть до пробуксовки колес.

ПАРТИЗАН
22.08.2017, 08:19
Ребята привет!Извиняюсь в профиле дополнил.По авто: разбирал коробку синхронизаторы были почти убитые-заменил,не было ни одного сухаря-поставил,проблема не ушла... Второй как не было так и нет ,скрежет и все...Подскажите что это еще может быть? И еще после сборки при трогании с места происходят рывки,при том такие что аж дергает машину...сильно дергает...при этом бывают попискивают колеса...Что это?Честно говоря аж сцыкотно ездить,а мафына нужна через 3 дня на ходу...Ребята очень прошу,кто в курсе,помогите мудрым советом!!! P.S. Кстати у меня вылез трехшип из гранаты полностью,я его вставил на место вроде держится,но есть маленький люфт и слышен легкий стук,из за него могут быть рывки?

Чего сам в коробку полез? Специалист? Заочно кто тебе правильность твоих действий обьяснит?

Jeka8911
23.08.2017, 20:32
Чего сам в коробку полез? Специалист? Заочно кто тебе правильность твоих действий обьяснит?

Чего полез?Специалист?А как по твоему набираться опыта?Ездить к так называемым "спецам"? Хватит,наелся таких спецов по самое нехочу...Ребята,а как насчет учиться самому ремонтировать свой авто...К томуже опыт,по моему скромному мнению,самое ценное...

кук
23.08.2017, 20:36
А хоть книга есть?

ПАРТИЗАН
23.08.2017, 21:20
Саня какая книга? Пока нужно ему прочитать бортовые записи от пацанов.Там найдет много чего да и тут хватает ответов.

кук
24.08.2017, 08:21
Книга- источник знаний. И картинок полезных.

Jeka8911
27.08.2017, 19:30
Привет!И книга есть и читал...А причина вся была в такой мелочи, что аж смешно... осевой люфт 3-й и 2-й на валу они сидели немного ниже чем должны были...решилось все заменой всех шайб и стопорных колец вторичного вала,и подложкой между 3-й и 2-й старой протертой дополнительной шайбой... Догляделся до этого сам...Нигде такого трабла ни нашел.Ни в книге,ни в интернете,ни у "спецов"...Мож кому пригодится...И в кпп ничего сложного нет,простая как два пальца...:yahoo:

Z-Man
09.09.2017, 21:02
Купил недавно Таврюшку. Все хорошо, только кулиса немного расшатанная, рычаг елозит со стороны в сторону. Предыдущий владелец рекомендовал мне ремкомплект купить да поставить. Правильно ли я понимаю, что его можно поставить только сняв кулису из под автомобиля? Пытался добраться до нее из салона, но увы, отверствие в кузове маловато. Или может там накладка какая то на кузове, и можно добраться из салона?

Если я сниму кулису, переберу её, и поставлю на место, её нужно будет регулировать?

Я чайник по части Таврии и вообще авторемонтов, но очень хочу разобраться. Заранее благодарен за ответ

Nikitta
18.09.2017, 11:17
Купил недавно Таврюшку. Все хорошо, только кулиса немного расшатанная, рычаг елозит со стороны в сторону. Предыдущий владелец рекомендовал мне ремкомплект купить да поставить. Правильно ли я понимаю, что его можно поставить только сняв кулису из под автомобиля? Пытался добраться до нее из салона, но увы, отверствие в кузове маловато. Или может там накладка какая то на кузове, и можно добраться из салона?

Если я сниму кулису, переберу её, и поставлю на место, её нужно будет регулировать?

Я чайник по части Таврии и вообще авторемонтов, но очень хочу разобраться. Заранее благодарен за ответ

Снимается снизу автомобиля

Storag
20.09.2017, 13:53
Регулировать заново таки придется. Но там нет ничего сложного.
А если рычаг не фиксируется а болтается, то скорее всего просто поржавела и слетела пружина, примерно посередине вала от кулисы до коробки она ставится. Если дело в ее отсутствии то зачем разбирать кулису? Поставить новую пружину и все.

Z-Man
22.09.2017, 12:18
Регулировать заново таки придется. Но там нет ничего сложного.
А если рычаг не фиксируется а болтается, то скорее всего просто поржавела и слетела пружина, примерно посередине вала от кулисы до коробки она ставится. Если дело в ее отсутствии то зачем разбирать кулису? Поставить новую пружину и все.



Спасибо, попробую

Арс
16.11.2017, 20:35
Добрый вечер. 96г. 1.1 пробег без понятия, пропали скоростя, вскочило на нетралку и усе стоит как вкопаная. Кулису снял вроде разеденная шевелится. Как проверить коробку на снятом двигателе? Подскажите.

AE_V
21.04.2018, 07:06
Мое сообщение (№5) в этой теме. Зачем в поиск посылать? На картинке все написано.
Какой длинны винт нужен?

Merkurydnepr
02.05.2018, 15:56
https://lh3.googleusercontent.com/rhDAqQxJsSkGsOfIhRnl71AKftZUYatlv90lIQrBmmb1B5UYgT eLyumT57UPr5ZwudbeIidM6ovgwRm6RIyGRuagEK4v2hNvFDSX xesGh1FPv6zXIY_CcEENpeTf096uDnYDoG_I-jqAc2-cwUMQ047VRLV9TmAHmoYqnmOGE1QS_6S61RsPw1jQx2lWw0tZP STzNL2vk7SSU3FDKZK4mHGI9pTdy1CLWmpFpEX0H_DM9sDFKNO VRrmAc-nm1WfPugbzCL6fyGHokabLOYThiIlB_vL8aXBFZE7_rhBJq-hE_ZoxZj0EMb_l1Kwgfc8FjExo_POmlcJ8knAmfIhACfd9H8WJ yFw43OX_epk3fTXtqAkz3hwgyPXysOeH7xGAxIRi5dTx20QzWj g30FtBrKDe6WH014dbi7rJ72UltsFBBLB0VtFwKY_U980JVLpM Ryw5qPWzMqOYbxKC2nb930-uDdvqH57EOZRmEPOKVQM4ruPTY4G2GBFKhWofPOrmuQo0r4u6K Qv6F26xWV0pVXRGnAfmYwES79RIQuxxK8be1E9FXiKfFwG1nMn pGnBCDCg5401QWLlv4Sogjxj3tfy7zflLQYDAkQl0Qsw=w441-h588-no

Нужно купить вот эти 2 втулки и палец. Они отдельно продаются? как искать их?

Благодарствую за ответы

кук
02.05.2018, 18:25
Шаманов, однако, сократили.

Николай19
09.10.2022, 21:51
Привет, парни, а можно спросить?...

romuald
10.10.2022, 05:49
Пароль...

кук
10.10.2022, 07:04
Можно, в чем проблема?

Николай19
10.10.2022, 21:48
Спасибо! )
Да вот не знаю отчего рычаг КПП имеет большие люфты... Появлялись постепенно. Сейчас линии передач 1-2 да и 3-4 не фиксируются. Влево-вправо большой люфт. Пятая и задняя держатся на своей линии. Сами передачи включаются и не выскакивают.
Вот что это значит - дело в кулисе или в КПП?
И можно ли снять кулису старого образца вниз, с ямы, не поднимая ковер и не снимая прижимную пластмасску? Может открутить набалдашник и вынуть рычаг из чехла? Или что-то еще будет мешать?
Ну вот такие два вопроса.

romuald
12.10.2022, 09:16
Откручиваете набалдашник, снимаете чехол, снизу откручиваете и снимаете.

soladko
12.10.2022, 17:48
Может сайлентблок на рычаге переключения разваливается? Та палка, которая в коробку идет имею ввиду.

Николай19
12.10.2022, 21:51
спасибо. Сайлентблок нормальный. Что-то в кулисе... У меня есть другая кулиса б-у, потренируюсь на ней... Хорошо, что снизу можно снять. Главное в КПП это не может же?...

romuald
13.10.2022, 07:19
Не похоже...Нужно было на штоке КПП перед снятием кулисы поставить метку белым маркером. Хотя...не всегда помогает...

masster
17.10.2022, 17:54
Не розмовляйте з ботами. Скільки можна про це писати!

кук
17.10.2022, 18:32
Та ладно. Він у нас давно, тільки не часто. Не треба ставити всіх до стінки, ми таки різні.

masster
17.10.2022, 19:21
З 18-го, це давно! ? Коротка пам"ять у вас тут. Я вже писав про це.
Спочатку треба спитати - як він сюди потрапляє? А вже потім, в залежності від відповіді, задати ще пару питань. І все одразу стане зрозуміло. Хоча, все і так вже давно, ще з 90-х років, зрозуміло.

кук
17.10.2022, 19:31
Та і з 15-го не так і давно. Залиште цю тему, не там шукаєте.

ЮНик
07.02.2023, 02:41
Подскажите кто сталкивался. Появилась резко такая проблема: 1) Появился свист при торможении двигателем на 1.2.3 передачи. 2) 1, 2 и ЗХ передачи стали включаться нечетко(нужно попадать). 3) Люфт рычага (влево-вправо)заметно стал больше на включенных передачах. Механизм смотреть или в самой коробке чего случилось?