Просмотр полной версии : потеря шипов?
осенью были очередные дебаты на тему шип/нешип и одним из аргументов помоему Джетпилота было "много шипов выпадает" (цитату-ссылку ненашел давно было). собственно переобул машины на лето и посчитал пустые дырки.
резина из среднего ценового диапазона и средними результатами тестов KUMHO KW22, шип самый обычный круглый однофланцевый алюминиевый с стальным черным сердечником. шиповалась "по правильному" т.е. отлежалась после ошиповки пару недель, 500км аккуратно обкаталась. на обоих авто за зиму по несколько раз были ситуации с экстреным торможением на асфальте.
1. 195/65/15, ниссан тиида акпп, стаж водителя 0,5года, стиль вождения спокойный, годовой пробег около 14тык - нехватает двух шипов на переднем правом колесе (что вполне обьяснимо жене долго никак не давалось без прогреба правым передним выезжать со двора в горку)
2. 185/65/15, дачия логан мкпп, стаж водителя 17лет, стиль вождения спокойный, годовой пробег около 20тык - все шипы на месте.
в этом году у нас "гвоздатых" прилично прибавилось такчто можно собрать статистику и сделать выводы.
зыбыл дописать, также на обоих комплектах колес нет ниодного шипа с отломаным сердечником.
Дело не столько в потере шипов, сколько в том, что есть всего два покрытия, на которых шипы показывают лучше результаты, чем нешип... И оба этих покрытия встречаются нечасто и в краткий промежуток времени...
шип/нешип это вопрос религии и нестоит туда нырять чтоб не увязнуть в очередном безсмысленном флуде. интересует конкретно колличество потяряных шипов и сопутствующие параметры влияющие на результат.
я уже писал - на сатое получилось такое:
перед - половина шипов точно повылетала, заметный износ протектора
зад - все шипы на месте, износа почти 0 :)
ЗЫ ну люблю я тапок в пол давить всегда...
ЗЫ2 на прошлом таком же комплекте сатой тапок не давил - почти все шипы на местах и спереди и сзади...
так что зависит исключительно от стиля езды
Откатал зиму на Mарангони Метео Грип Е+
(шип заводской)
Потеря шипов 1 штука на 4-ре колеса.
Пробез за зиму тысчь 8-9 где-то.
москвич 2140 бц20 шипованная первая зима потери незначительные, следующий сезон растянулся на год:) потери 100% + два колеса.
Jetpilot
21.03.2012, 12:39
осенью были очередные дебаты на тему шип/нешип и одним из аргументов помоему Джетпилота было "много шипов выпадает" (цитату-ссылку ненашел давно было). собственно переобул машины на лето и посчитал пустые дырки..
Каюсь, я несознательно солгал.
Принял замазаный грязью протектор за отсутствие шипа.
Буду переобуваться - уточню с фотками, но предварительный результат таков: Потеря - один шип на передней оси.
Откатался пару сезонов на ДП23 шипованой.Стаж 5лет стиль вождения-аггрессивный.Ни одного разу не застрял.Резина супер, проходимость-выше некуда.
Спустя 2 сезона шипов осталось штук по 10-15(
По наружному краю почти не осталось.Точно не посчитаю т.к.авто продано.
Каюсь, я несознательно солгал.
Принял замазаный грязью протектор за отсутствие шипа.
Буду переобуваться - уточню с фотками, но предварительный результат таков: Потеря - один шип на передней оси.
Для тех, кто не знает - это там самая моя первая сатоя самурай с однофланцевым угигрипом. Ошипованная и обкатанная по всем правилам. Одна зима - за мной, вторая за Джетом...
Тоже откатал сезон на КВ22 шип, притом переобулся ещё в начале ноября, т.е. два месяца по асфальту, результат , потерял один шип на переднем колесе и то из-за перегазовки при въезде на бордюр, прошлой зимой откатал на каризме кв22, ни один шип не потерян, шина продана дороже, чем куплена :)
Jetpilot
21.03.2012, 18:13
Одна зима - за мной, вторая за Джетом...
Деловтомшо толку нихт шотакшотак.
Шипы не повылетали, но стерлись фактически заподлицо. Короче, сфоткаю - зацените.
Кстати на служебном мицусиби АСХ точно такая же фигня с той разницей, что на нем новая самая модная/дорогая нокиан с заводской ошиповкой.
Но всеравно, объясни мне, почему одинаковые шины, один водитель, фактически одинаковые машины, там повылетало а тут нет?
Деловтомшо толку нихт шотакшотак.
Шипы не повылетали, но стерлись фактически заподлицо. Короче, сфоткаю - зацените.
Кстати на служебном мицусиби АСХ точно такая же фигня с той разницей, что на нем новая самая модная/дорогая нокиан с заводской ошиповкой.
Но всеравно, объясни мне, почему одинаковые шины, один водитель, фактически одинаковые машины, там повылетало а тут нет?
Во-первых разные шипы. Во-вторых славута резвее и тапка на ней давится резче :)
Деловтомшо толку нихт шотакшотак.
Шипы не повылетали, но стерлись фактически заподлицо. Короче, сфоткаю - зацените.
Кстати на служебном мицусиби АСХ точно такая же фигня с той разницей, что на нем новая самая модная/дорогая нокиан с заводской ошиповкой.
Но всеравно, объясни мне, почему одинаковые шины, один водитель, фактически одинаковые машины, там повылетало а тут нет?
ок ждем фоток стертых шипов с обоих машин
Jetpilot
31.03.2012, 09:49
Итак
Потери шипов на задней оси (это те колеса, которые уже стояли зиму 2011 спереди), минус шесть на одном и минус пять на втором колесе. То есть на задней оси потеря шипов за зиму 2012 равно ноль. -5 и -6 - это потери еще за зиму 2011.
Передняя ось: Одно колесо минус шесть, другое аж минус двенадцать.
Учитывая, что шипов на каждом колесе аж 108, в среднем потеря не превышает 7%!
Отличный результат имхо!
Фото стертых шипов:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2119/58/21195826.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/2119/58/21195827.jpg
По-ссылке можно увеличить
http://io.ua/21195827p
Gislaved NF5 заводская шиповка, второй сезон, общий пробег около 16к
стаж 14 лет, стиль езды - очень агрессивный ))
спереди слева -7 справа -6
задние правое 0 левое -1
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot