PDA

Просмотр полной версии : Зависают обороты КАРБ


PSIX
24.03.2012, 18:30
Солекс, зависают обороты на 1200 - 1500, скачут... потом 700.. 600.. 550... глохнет...

Трос педали не причем. ШО ДЕЛАТЬ ТОВАРИЩИ???

Аntоn
24.03.2012, 18:38
может датчик холостого почистить! и почистить провода комутатора или ЭПХХ

кук
24.03.2012, 18:43
можно все подряд чистить,только где в карбюраторной "датчик холостого"?
дроссельная второй камеры закрывается при сбросе газа?

PSIX
24.03.2012, 18:51
можно все подряд чистить,только где в карбюраторной "датчик холостого"?
дроссельная второй камеры закрывается при сбросе газа?


Да закрываеться там все.

виталий22
24.03.2012, 18:52
когда заслонка застрянет то обороты стабильные

Khrap2008
25.03.2012, 08:47
А как началось? Что с карбом делали?
Эффект очень похож на отсутствие/пропускание уплотнительного резинового колечка между нижней и верхней частью карба.

I-II-OB
25.03.2012, 11:51
Когда карбюратор раскручивается она просто глохнет без зависания оборотов, у меня раскручивался. А вот плоходержать игла может.

Аntоn
25.03.2012, 13:04
при сборе карба, забыл накинуть провод питания на датчик холостого хода! завожу и нифига, с подсосом с трудом завёл. обороты плавают...


кук
рядом с ядронным коллайдером! который вращает молекулы бензина со скоростью света 99.99% в следствиии чего попадает в камеру сгорания и о ЧУДО машинка едет!


пс
на фото НАМБЕР ФАЙВ!

Rommikha
25.03.2012, 13:13
при сборе карба, забыл накинуть провод питания на датчик холостого хода! завожу и нифига, с подсосом с трудом завёл. обороты плавают...

кук
рядом с ядронным коллайдером! который вращает молекулы бензина со скоростью света 99.99% в следствиии чего попадает в камеру сгорания и о ЧУДО машинка едет!

пс
на фото НАМБЕР ФАЙВ!

Научитесь называть узлы и агрегаты своими именами:
http://s019.radikal.ru/i608/1203/75/18c5410c8ae5.jpg (http://www.radikal.ru).
Датчика холостого хода нет ни в одном автомобиле.

Аntоn
25.03.2012, 13:18
О_О офигеть! всю жизнь его так называл)))) и всё же он отвечает за холостые на карба! как не назови!

PSIX
25.03.2012, 13:23
А как началось? Что с карбом делали?
Эффект очень похож на отсутствие/пропускание уплотнительного резинового колечка между нижней и верхней частью карба.

Типа то что на слона надеваеться? Карб снимал с машины целиком, колечько какое-то дефективно, надо поменять для начала.

Еще я поменял вчера пружинку в трамблере на более жесткую должен сказать это делает его работу намного четче. Но надо ехать к карбюраторщику что бы настроил эту всю белеберду.

кук
25.03.2012, 13:28
Аnton,и не подозревал,что вы такие громконаучные слова знаете!

Vasilich^
25.03.2012, 14:00
Скорей всего дефект резинового колечка на канале ХХ, http://s019.radikal.ru/i643/1203/c9/2ee6be8a6ce3t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i643/1203/c9/2ee6be8a6ce3.jpg.html)

Khrap2008
25.03.2012, 16:20
Да. Я его имел ввиду. Если колечка нету, то игла того, что выше названо "электромагнитный клапан ЭПХХ" будет сухая.

Комис
30.03.2012, 10:11
Хорошо,какая стоимость настройки карба?

PSIX
30.03.2012, 11:19
Вот такая вот штука. Кручу винт холостого хода (обороты) и они зависают если до 1000 накрутить ххД меньше нет. А меньше машина глохнет..

Storag
30.03.2012, 11:45
Обороты можно регулировать как винтом качества (в дырочке под отвертку) так и винтом количества (пластмассовым, крутится пальцами и регулирует начальный зазор дроссельной заслонки). Какой винт ты крутиш?

PSIX
30.03.2012, 18:33
Обороты можно регулировать как винтом качества (в дырочке под отвертку) так и винтом количества (пластмассовым, крутится пальцами и регулирует начальный зазор дроссельной заслонки). Какой винт ты крутиш?

ОБА))) Короче над прибор чето блин я совсем не могу норм работы добиться...

Storag
30.03.2012, 18:55
Поставь правильный начальный зазор закрытой дроссельной заслонки, а потом пляши от этого положения. Хотя бы по методике регулировки карба с помощью тахометра если нет газоанализатора.

PSIX
04.04.2012, 12:43
Жиклеры воздушные перепутанные. РАньше просто не замечал эту проблему. Еще порванная та резинка, теперь все норм.