PDA

Просмотр полной версии : ЭБН


porsche1984
26.03.2012, 00:11
добрый вечер!достался мне ЭБН с жужика за 50грн!мудрил его ещё на опеля,но проблема оказалачь в следующем-качал 10-15раз и переставал!тоесть -машина работет ,бензин потребляет,хочет ещё,а ЭБН-некачает!подаёщь на него снова питание-опять 10-15 рази всё!
сегодня разобрал его!в верхней крышке было две латтунных мембраны от запорных клапанов(бензин вошёл но неушёл!)когда же отрутил вторую часть верхней крышки (ту которая со штоком )то высыпалось пять латунных колец(на штоке они небыли) величиной-10х10 с внутренним диаметром 8 и высотой кольца 2,5мм!что это?просто подмутили или это какие то выставляющие кольца для штока?повторюсь-на штоке они небыли!валялись гамузом на дне колодца ЭБН!подозреваю что из-за них ЭБН и клинило!
буду рад прочесть ваши доводы и заранее благодарен за дельные советы!

porsche1984
26.03.2012, 22:52
что никто ни разу неездил на жужиковском бензонасосе?выкладываю фото этих колец!заранее благодарю за помощь!

Storag
27.03.2012, 11:16
Кольца те что высыпались - так и должны были быть никуда не одетыми, они предотвращают зависание мембраны в положении когда шток перестает двигаться.
Тебе разбирать насос не требовалось, но уж если разобрал то промой шток и место где он двигается керосином (можно уайтспиритом или соляркой) а затем вытри насухо. Заодно притри клапана если на них есть следы коррозии.
Тебе нужно было всего лиш почистить контактную группу. Меж контактов всовыывеш кусочек чистого тонкого картона и двигаеш его там, очищая контакты от окислов и залодно полируя их. Картонку периодически меняеш, когда онп перестанет чернеть то можно считать процедуру законченой. Немного технического вазелина на контакты (так чтобы только поверхность блестела) и все, можно проверять. При включении насоса без бензина один из штуцеров заткни пальцем шоб не трещал как пулемет и не портилась мембрана.

porsche1984
27.03.2012, 12:20
Кольца те что высыпались - так и должны были быть никуда не одетыми, они предотвращают зависание мембраны в положении когда шток перестает двигаться.
Тебе разбирать насос не требовалось, но уж если разобрал то промой шток и место где он двигается керосином (можно уайтспиритом или соляркой) а затем вытри насухо. Заодно притри клапана если на них есть следы коррозии.
Тебе нужно было всего лиш почистить контактную группу. Меж контактов всовыывеш кусочек чистого тонкого картона и двигаеш его там, очищая контакты от окислов и залодно полируя их. Картонку периодически меняеш, когда онп перестанет чернеть то можно считать процедуру законченой. Немного технического вазелина на контакты (так чтобы только поверхность блестела) и все, можно проверять. При включении насоса без бензина один из штуцеров заткни пальцем шоб не трещал как пулемет и не портилась мембрана.

спасибо!есть желание удалить стоковый бензонасос и поставить вместо него заглушку!так же отпадает необходимость в бензоклапане для ГБО!

Storag
27.03.2012, 12:51
У меня жужиконасос стоит с лета 2007 года, как газ поставил. Раз в год (весной) чищу ему контакты, иначе есть риск шо в один прекрасный момент насос поведет себя неадекватно. Долго валявшиеся насосы без работы обязательно имеют контакты окислившиеся настолько что там уже наждачка микронка нужна. В остальном отличный насос, производительности хватает с запасом.

СБорисов
28.03.2012, 06:42
Почистить контакты это хорошо, промыть и т.д. еще нужно вместо резистора на 56 Ом поставить диод 4007 или подобный, сразу меняется работа насоса и перестают подгорать контакты, но еще лучше вместо контактной группы поставить например геркон с магнитом и тогда станет насос почти вечным.

Storag
28.03.2012, 11:47
Когда на газу - насос включаеш крайне редко, только зимой. Диод поставил сразу, один хрен раз в год контакты чистить приходится.