Просмотр полной версии : ХХ и разряд аккумулятора
Aivanzipper
26.03.2012, 11:30
Добрый день. Подскажите пожалуйста по такому вопросу: купил новый аккумулятор Варта 54Ач, на замену старому отжившему свое, поставил, поездил пару дней - аккумулятор сдох! Зарядил дома ЗУ, поставил снова и решил проверить электрику - так и есть, заряда совсем не было и катался я тупо на аккуме (лампочка разряда почему-то не горела). Что сделал: почистил все клеммки на гене, поставил новую шоколадку, запустил и проверил вольтметром - на ХХ напряжение проседало относительно ненагруженого аккума, но если дать газу до 1200-1400 бодренько поднимается до нужных 14В. Подключил в разрыв цепи от плюсовой клеммы амперметр и ужаснулся: на ХХ идет разряд порядка 6А! Даю газу - начинается заряд, ток плавающий от 2 и больше ампер. Почти все потребители отключены. Поискал по форуму и нашел что у людей даже на ХХ с отключеными мощными потребителями аккум заряжается, у меня же неплохой разряд идет. Как думаете, в чем может быть проблема? Да, гена москвичевский.
Спартановка
26.03.2012, 15:17
Проверить дядю гену на предмет обрыва одного из плеч диодного моста и короткозамкнутых витков обмотки возбуждения.
Aivanzipper
26.03.2012, 15:46
Спасибо за совет, буду проверять. Сам грешу на генератор.
Вы бы начали не с 1102,не говорящего ничего,а с того,какой генератор,какая схема-люкис /стандарт...
Да и измерять нужно с учетом того,что при работе мотора есть дурная привычка потреблять ток и генератору и системе зажигания.Обороты ХХ в норме?
Aivanzipper
26.03.2012, 17:32
1102 1.1л 92г. Стандарт. Генератор 583.3701. ХХ выставлял карбюраторщик когда чистил карб, субъективно - шуршит тихонько, сколько там оборотов не могу сказать, может где-то 600-700.
1- хх мало!!!
2- проверить всю цепь от приборки-лампа+резистор в цепи возбуждения и контроля заряда.Именно по ней должно идти начальное возбуждение,до раскрутки генератора и нормальной работы собственного вспомогательного!!! выпрямителя,а не основного.
Судя по вашему описанию так и происходит-возбуждение появляется с раскруткой,а до того нет.
Aivanzipper
26.03.2012, 17:43
Я извиняюсь, не совсем понял, как проверить цепь возбуждения генератора? И при чем тут приборка?
Не пинайте, только учусь.
На днях выкладывал две схемы в одной картинке-старую и новую,там все нарисовано.Или в ЧаВо ищите.Что же вы ищете вслепую,без схемы? А панель при том,что оттуда оно и прет.
Не надо провод на массу с таким генератором!!!
andreybelov
27.03.2012, 12:42
Для начала провод тонкий,идущий на генератор посадите на массу-должна засветиться лампа не панели.
человек щас провод с рр выдернет и на массу коротнет)
Ему бы все подробности о генераторе писать вначале,в первом посте, не потом! А замечание правильное!
Aivanzipper
27.03.2012, 13:12
У меня как-то в дороге загорелась лампочка разряда аккума, остановился, посмотрел - выскочил красный провод с клеммы генератора, подогнул маму, вставил обратно - лампа погасла. Это я к тому что лампа работает.
andreybelov
27.03.2012, 13:23
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=12926&highlight=%F3%EB%F3%F7%F8%E8%F2%FC+%E2%EE%E7%E1%F3 %E6%E4%E5%ED%E8%E5
смотрите 20 пост, там картинка как подключить реле чтобы улучшить возбуждение москвичевского генератора на холостых и стабилизировать напряжение. только еще предохранитель обязательно добавить или реле купить с предохранителем.
Для лучшей работы на ХХ ставят и москвичевский же шкив на генератор. Шоб не мудрить с электрикой. Тот шкив меньшего диаметра.
Aivanzipper
27.03.2012, 14:35
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=12926&highlight=%F3%EB%F3%F7%F8%E8%F2%FC+%E2%EE%E7%E1%F3 %E6%E4%E5%ED%E8%E5
смотрите 20 пост, там картинка как подключить реле чтобы улучшить возбуждение москвичевского генератора на холостых и стабилизировать напряжение. только еще предохранитель обязательно добавить или реле купить с предохранителем.
Спасибо за совет! Буду пробовать.
Подскажите еще, пожалуйста, что за провод идет к генератору от борт. сети (тот, который в указанной схеме подключается к доп.реле)? Смотрю на схему, вижу со стороны салона только два провода - от прибоки (наверное, лампочка) и от реле зажигания.
Почитал всю тему - понял. Буду делать.
andreybelov
27.03.2012, 16:29
зеленый провод, втыкается в РР
Aivanzipper
09.04.2012, 17:55
Всем спасибо за помощь! Поставил доп. реле и проблему как рукой сняло - на любых оборотах на клеммах ровно 14 В.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot