PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по маслянному поддону


Ebola
26.03.2012, 19:55
Доброе время суток!
Собственно, вопрос такой. Для помывки сняли поддон, когда сняли патрубок (там, где сетка-фильтр, что соединена с насосом), оказалось, что там нет прокладки. Собственно, вопрос в том, из какого материала и какой толщины она должна быть?
И ещё. Не оказалась там и решётки-успокоителя. Насколько это критично?
Спасибо!

Vadim_k
27.03.2012, 09:08
Доброе время суток!
Собственно, вопрос такой. Для помывки сняли поддон, когда сняли патрубок (там, где сетка-фильтр, что соединена с насосом), оказалось, что там нет прокладки. Собственно, вопрос в том, из какого материала и какой толщины она должна быть?
И ещё. Не оказалась там и решётки-успокоителя. Насколько это критично?
Спасибо!
Если не ошибаюсь, то в комплекте прокладок на двигатель она из тонкого паронита изготовлена(0,3-0,5мм). Думаю толщина параметр не критичный(в разумных пределах конечно).
Касаемо решетки - она то зачем-то конструкторами придумана. Считаю что должна быть.

Leonsev
27.03.2012, 19:08
Вообще-то с завода там резиновое колечко , а решётку видел только один раз , на каком-то особо древнем моторе ( видать на первые выпуски ставили ).

DRX
30.03.2012, 23:19
Вообще-то с завода там резиновое колечко , а решётку видел только один раз , на каком-то особо древнем моторе ( видать на первые выпуски ставили ).

Да, когда был короткий маслоприемник (как раз с паронитовой прокладочкой) - ставили. Все равно отливало в повороте. Удлинили приемник, переделали поддон, и трубку в насос удлинили, а на нее уже колечко.

Ebola
07.04.2012, 23:13
Спасибо! С этим вроде как разобрались. Собрали, вроде норм. Но теперь другая проблема: не могу прикрепить лыжу! Тупо не совпадают отверстия! Что делать?

Sympson
07.04.2012, 23:19
Странно...чудес ведь не бывает....либо накосячили с установкой поддона (молореально)...либо двигло висит не так как снимали....
совет - отпустите болты лыжи (или выкрутите совсем)...посадите на силовой (может подушки двигла убитые - заменить)...а уже потом цепляйте к кузову...это как вариант....ей богу удивлен таким трабблами....

Ebola
07.04.2012, 23:27
Ну, он немного провис на проволоке, конечно, но как будто на место всё вернули...

Ebola
07.04.2012, 23:28
Собственно, двигатель мы не снимали в принципе, он подвешен на проволоке, которая зацеплена за поставленную поперёк капота доску.

DRX
08.04.2012, 02:23
Наверно, на подушки лыжу надеть не могут... Отпустите гайки подушек сверху.

Vasyl 1960
09.04.2012, 10:43
Спасибо! С этим вроде как разобрались. Собрали, вроде норм. Но теперь другая проблема: не могу прикрепить лыжу! Тупо не совпадают отверстия! Что делать?
Проблема в тому, що хоч і на дошці, а двигун дещо провис донизу. Особисто я був зняв "лижу" без страховки двигуна. Потім довелося класти на яму під двигуном дошку, на неї ставити гвинтовий домкрат (у мене невеликий, здається чи то на 1 т, чи на 2 т). Між домкратом і низом двигуна підкладав дощечки, піддомкрачував так, щоб можна було болти наживити, що "лижу" кріплять. Спочатку наживив спереду, потім ззаду, а тоді затягнув. У Вас ця ж проблема, тільки на дошці менше провис. Якщо немає домкрата, щоб підставити під двигун, то, можливо, вивішування двигуна ручною лебідкою (якщо така є) допоможе.