Просмотр полной версии : ГБО и бензонасос
Gromozeka
27.03.2012, 22:23
На днях стал владельцем Славуты 1,3 инж.,с установленным ГБО.При работе авто на газу всё время работает бензонасос.Так и должно быть,или утановщики чего-то напортачили? И постоянно горит CHECK POWER.Что делать,подскажите пжалста.
porsche1984
27.03.2012, 22:31
На днях стал владельцем Славуты 1,3 инж.,с установленным ГБО.При работе авто на газу всё время работает бензонасос.Так и должно быть,или утановщики чего-то напортачили? И постоянно горит CHECK POWER.Что делать,подскажите пжалста.
ну чек пауэр негорит однозначно или же у вас славка заряжена нитро:)!то что он работает это номально,но можно и отключить!особенно если в баке бензина менее 3-х литров постоянно!хотя непомню в славке подвесной или погружённый бензонасос?если подвесной то не сильно кретично,если же погружной-со временем просто згорит при условии недостаточного уровня в баке,так как он охлаждается бензином!ну а по поводу чека-надо знать есть ли у вас эмулятор лямбды и форс или же стоит банальное реле!но работающих бензонасос к чеку неимеет отношение!
Gromozeka
27.03.2012, 23:46
Бывший владелец говорит,что начал гореть именно после установки ГБО.Установщик ему посоветовал забить и ездить спокойно.Машинка в общем работает хорошо,но понимание того,что что-то не в порядке не даёт покоя.
По бензонасосу,мне кажется,что вполне логично было бы чтобы при включении ГБО он отключался.Технически это сделать вроде не сложно,а жизнь насосу продлит значительно.
porsche1984
27.03.2012, 23:58
Бывший владелец говорит,что начал гореть именно после установки ГБО.Установщик ему посоветовал забить и ездить спокойно.Машинка в общем работает хорошо,но понимание того,что что-то не в порядке не даёт покоя.
По бензонасосу,мне кажется,что вполне логично было бы чтобы при включении ГБО он отключался.Технически это сделать вроде не сложно,а жизнь насосу продлит значительно.
вы правы жизнь продлит однозначно!любой толковый автоэлетрик отключит вам бензонасо от 100 до 150грн+реле!в 90% случаев чек загорается после тго как мы ставим гбо на инжекторную машину!и проблема сдесь в трех вещах!:
-1на вас сэконимли и недоставили оборудования(реле и прочие эконом кастинги)
-2 попались криворукие газовщики которые даже при наличии всего ГБО оборудования несмогли всё правильно подключить
-3 и то и другое вместе взятое!
P.S.для того что б проверить действительно лиглючит ЭБУ от ГБО-делайте слудующее
-горит чек-заводим на бензе-глушим автоснимаем клемму аккума(-)на 3-10мин и потом ставим её на место и заводим снова на бензе!едем 5-6км если чек негорит-проблема в кривом ГБО!
Gromozeka
28.03.2012, 00:03
Спасибо.Завтра попробую.
СБорисов
28.03.2012, 06:30
Дополнительное реле не нужно, так как под капотом оно уже стоит, правильно скомутировать под капотом и все будет: насос перестанет работать и чек по этой причине не будет гореть. Просто разорвать цепь управления БН и ЭБУ будет видеть неисправность в цепи БН.
http://s44.radikal.ru/i106/1201/c2/190776f9463b.jpg
Вот такая например.
porsche1984
28.03.2012, 10:19
Дополнительное реле не нужно, так как под капотом оно уже стоит, правильно скомутировать под капотом и все будет: насос перестанет работать и чек по этой причине не будет гореть. Просто разорвать цепь управления БН и ЭБУ будет видеть неисправность в цепи БН.
http://s44.radikal.ru/i106/1201/c2/190776f9463b.jpg
Вот такая например.
всё правильно только чек всё таки горит не из-за ЭБН!причина в другом!
СБорисов
28.03.2012, 11:55
Не, ну я не понял, чек само собой потушить, при переходе на газ он тоже загораться не должен.
Gromozeka
28.03.2012, 12:19
ну чек пауэр негорит однозначно или же у вас славка заряжена нитро:)!
Точно не горит.:)
Насос не работает давления нет датчик видит эбу сигнализирует....А насос должен работать для охлаждения рампы чтоб бензофорсы дольше жили. так что выбирать чем пожертвовать.
porsche1984
28.03.2012, 17:24
Насос не работает давления нет датчик видит эбу сигнализирует....А насос должен работать для охлаждения рампы чтоб бензофорсы дольше жили. так что выбирать чем пожертвовать.
а какой в славке датчик давлени?электронный?помоем у на всех авто стоит просто перепускной клапан,который стравливает черезмерное давление и всё!
Насос не работает давления нет датчик видит эбу сигнализирует....А насос должен работать для охлаждения рампы чтоб бензофорсы дольше жили. так что выбирать чем пожертвовать.
Да нет вроде в Славке датчика давления топлива, точно нет. Единственное что возможно видит микас, так это обрыв в цепи управления реле топливного насоса.
Разъясните: у меня на инж машинке ( после простоя) при вкл зажигания горит чет. При вкл зажигания включается насос на подчачку давления. Давление создано зажигание вкл чек потух. Кто его выклычает? И почему?
Разъясните: у меня на инж машинке ( после простоя) при вкл зажигания горит чет. При вкл зажигания включается насос на подчачку давления. Давление создано зажигание вкл чек потух. Кто его выклычает? И почему?
Посмотрите внимательно схему и укажите на датчик давления топлива http://s19.postimage.org/dqld34onj/mikas103.jpg (http://postimage.org/image/dqld34onj/)
...ну нет там датчика давления топлива
Володька
28.03.2012, 21:08
Датчика давления топлива нет 100%,при включении зажигания ЭБУ включает насос на несколько секунд для заполнения магистралей и создания давления в рампе,далее при запуске вероятно по сигналу с ДПКВ ЭБУ включает насос и не выключает до тех пор пока не остановится мотор.
Датчика давления топлива нет 100%,при включении зажигания ЭБУ включает насос на несколько секунд для заполнения магистралей и создания давления в рампе,далее при запуске вероятно по сигналу с ДПКВ ЭБУ включает насос и не выключает до тех пор пока не остановится мотор.
Правильно и если бы был датчик давления топлива и сигнал с него шел бы на микас, то кто подключал бы к топливной рампе манометра для измерения давления?
porsche1984
28.03.2012, 22:29
Правильно и если бы был датчик давления топлива и сигнал с него шел бы на микас, то кто подключал бы к топливной рампе манометра для измерения давления?
согласен на 100%
Думал долго, стоит ли отключать бензонасос при работе на газе, в итоге все-таки отключил (т.к. частенько катаюсь с пустым баком, насос бедолага начинает аж пищать при поворотах влево). Там как бы все просто, особенно хорошо на инже с жидкостным подогревом дросселя, поскольку свободная колодка реле подогревателя (возле правой стойки). Вот туда и поставил дополнительное реле на разрыв цепи бензонасоса.
http://s19.postimage.org/ligbqadvz/17032012198.jpg (http://postimage.org/image/ligbqadvz/)
Значится так, ездил в село к теще, 90 км в одну сторону. Среди пути специально остановился для того чтоб пощупать топливную рампу и форсунки, был даже удивлен: температура рампы на ощупь градусов 25 (чувствуется руке что прохладная), температура форсунки (смог прощупать первую) примерно градусов 30.
Так что я теперь абсолютно спокоен по поводу коксования форсунок, перегрева рампы и пересушивания уплотнительных колец, все это чушь. Кто не верит, отключите ЭБН (просто выдерните топливное реле под капотом) при работе на газу и прокатитесь, поймете сами что это так.
А жизнь топливному насосу это продлит однозначно.
Таврия 1.1. ГБО 2 поколение. Карбюратор. Горе установщики подключили бензиновый клапан после механического неотключаемого бензонасоса, и через полгода бензин всетаки смог найти выход наружу... Хорошо хоть почувствовал запах бензина при езде на газу... Выход нашел следующий: механический бензонасос отключил, а чтоб он не гонял пыль соеденил вход с выходом коротким шлангом куда капнул бензина. Поставил электрический бензонасос от запорожца. Тумблер вывел в салон. Стало удобно переключаться на бензин после газа. Раньше приходилось долго маслать стартером...
А зачем тумблер? Насос запитывается вместо бензиного клапана. Никаких лишних проводов и тумблеров.
А зачем тумблер? Насос запитывается вместо бензиного клапана. Никаких лишних проводов и тумблеров.
Хм. О таком врианте не задумался. Странно что установщики не сделали так. Буду переделывать.
Раз уж поставил тумблер - подключи его параллельно контактам датчика включения кулера. Не оставлять же дырку в торпеде :) Будет аварийный выключатель если вдруг помрет датчик.
Вот так вот реализовал отключение топливного насоса при переходе на газ:
http://s19.postimage.org/lsfnvz0lr/image.jpg (http://postimage.org/image/lsfnvz0lr/)http://s19.postimage.org/leebwdgi7/31032012222.jpg (http://postimage.org/image/leebwdgi7/)
По просьбе Buzyan (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=11506)нарисовал (более подробно) схему отключения бензонасоса при переходе на газ, решил поделитьсяя со всеми: http://s19.postimage.org/h9jlfmojz/image.jpg (http://postimage.org/image/h9jlfmojz/)
Описание:
- покупаем реле на 5 контактов (не на 4, а на 5);
- покупаем колодку к реле (можно 4 мамы);
- крепим реле возле правой передней стойки;
- на 86 и 85 контакты реле тянем провода от катушки клапана пропана и подсоединяем;
- снимаем розово-черный провод (средней толщины) с 30 контакта реле ЭБН и тянем его на 30 контакт дополнительного реле (которое установили);
- соединяем 30 контакт реле ЭБН с 88 контактом дополнительного реле.
Вроде усе, смотри не перепутай:) если я до этого момента ничего не напутал то будет работать так: при переходе на газ эбн автоматически выключается, при переходе на бензин - включается.
НЕ ДАЮ ГАРАНТИЮ ПО ЦВЕТАМ ПРОВОДОВ, но у меня именно так.
2 TOXAT:
Поясни плз, різницю між схемами в пості №18 і в пості №24.
В 18 повідомленні бензонасос постійно вимкнений, а в №24 вмикається залежно від положення кнопки газ/бенз?
І ще одне уточнююче питання - в твоїй реалізації при їзді на газу датчик ХХ працює? Раніше методом тика вияснив, що з вийнятим реле БН, живлення на датчик ХХ також не подається. Перевірити можна так:
- відкрити капот;
- завести, дати попрацювати на газу 30с-1хв;
- заглушити;
- відразу як заглушив, послухати в районі датчика ХХ, має бути звук шагового моторчика який змінює положення ХХ.
Наперед вдячний :)
Кастрировано реле бензонасоса и насос молчит чек горит. Пока так.
Кастрировано реле бензонасоса и насос молчит чек горит. Пока так.
Отломайте на реле контакт который перпендикулярный к трем оставшимся и и установите его на место - насос работать не будет и ЧЕК потухнет. Варварство.
2 TOXAT:
Поясни плз, різницю між схемами в пості №18 і в пості №24.
В 18 повідомленні бензонасос постійно вимкнений, а в №24 вмикається залежно від положення кнопки газ/бенз?
І ще одне уточнююче питання - в твоїй реалізації при їзді на газу датчик ХХ працює? Раніше методом тика вияснив, що з вийнятим реле БН, живлення на датчик ХХ також не подається. Перевірити можна так:
- відкрити капот;
- завести, дати попрацювати на газу 30с-1хв;
- заглушити;
- відразу як заглушив, послухати в районі датчика ХХ, має бути звук шагового моторчика який змінює положення ХХ.
Наперед вдячний :)
С отключенным насосом РХХ работает. Обе схемы - одно и тоже. Насос отключается автоматически при переходе на газ
Фото моїх колодок біля правої стойки. На фото ТОХАТ (18 пост), колодка яка відключає БН порожня, у мене вже стоїть реле. Але при цьому БН маслає постійно. Як в мене реалізувати схему, коли на газу не працює БН?
http://i.piccy.info/i7/ce8962a0f418c37b739b6374890ca45a/1-5-7658/54537421/IMAG0089_240.jpg (http://piccy.info/view3/2984210/fe2c72bba42b2115863d5772015d8b50/)
----
роздивився уважніше. В ТОХАТ фото вверх ногами, тому відразу не врубився :)
Тобто достатньо замкнути 2 контакти на вільний колодці?
Фото моїх колодок біля правої стойки. На фото ТОХАТ (18 пост), колодка яка відключає БН порожня, у мене вже стоїть реле. Але при цьому БН маслає постійно. Як в мене реалізувати схему, коли на газу не працює БН?
http://i.piccy.info/i7/ce8962a0f418c37b739b6374890ca45a/1-5-7658/54537421/IMAG0089_240.jpg (http://piccy.info/view3/2984210/fe2c72bba42b2115863d5772015d8b50/)
----
роздивився уважніше. В ТОХАТ фото вверх ногами, тому відразу не врубився :)
Тобто достатньо замкнути 2 контакти на вільний колодці?
Перекусите (так чтоб можно было сделать скрутку) провод с 30-го контакта реле ЭБН, один конец перекушенного провода подключите к 30 контакту дополнительного реле, второй к 88 контакту доп. реле.
86-й и 85-й контакты (обмотка реле) доп. реле подключаем параллельно обмотке эл.магн. клапана на газ. Все.
pups1975
10.05.2012, 15:14
Добрый день. Давно ежу на газу( Таврия 1,2 инжектор ГБО 2). Обратил внимание что при работе на газу все равно идет расход бензина. Установил промежуточное реле для отключения бензонасоса. вчера узнал что бак у меня полностью пустой. Было 10 литров бензина, за 2-3 недели весь ушел. Кто сталкивался с такой проблемой? На наличие течи и незаконого скачивания бензина уже все проверил.)))
porsche1984
10.05.2012, 15:45
Добрый день. Давно ежу на газу( Таврия 1,2 инжектор ГБО 2). Обратил внимание что при работе на газу все равно идет расход бензина. Установил промежуточное реле для отключения бензонасоса. вчера узнал что бак у меня полностью пустой. Было 10 литров бензина, за 2-3 недели весь ушел. Кто сталкивался с такой проблемой? На наличие течи и незаконого скачивания бензина уже все проверил.)))
может глючить эмулятор форсунок и они потихоньку подсцыкают!сталкивались с такой проблшемой на ланосе-отключение бензонасоса непомогло потому что когда поворачиваешь ключ насос всё равно накачивает давление в рампу!а если матаешся по городу и часто глушиш- заводишь всё равно давление постоянно будет и бенз будет уходить выличилось заменой эмулятора форс!так же нужно проверить форсы на стэнде - может недержут уплотнительные резинки(тоже бывает!)
pups1975
10.05.2012, 16:05
может глючить эмулятор форсунок и они потихоньку подсцыкают!сталкивались с такой проблшемой на ланосе-отключение бензонасоса непомогло потому что когда поворачиваешь ключ насос всё равно накачивает давление в рампу!а если матаешся по городу и часто глушиш- заводишь всё равно давление постоянно будет и бенз будет уходить выличилось заменой эмулятора форс!так же нужно проверить форсы на стэнде - может недержут уплотнительные резинки(тоже бывает!)
Спасибо. Я тоже немного грешил на это дело. Буду проверять.
pups1975
11.05.2012, 14:44
В продолжение темы...вчера отключил шлангу подачи топлива в двигатель. Реле включения электробензонасоса вытащил. Все равно бензин уходит. К баку подходят еще две шланги. Одна обратка, вторая пары. Может ли по этим шлангам уходить в двигатель бензин??? Иногда машина начинает тупить и дергаться...я в шоке, все ремонтники тоже.))):DПомогите!!!
Работа эмулятора форсунок зпключается в том чтоб заблокировать эбу управления бензофорсами. Эсли к эму.фор неприходит питание + или нет массы то форсунки срабатывают. Проверить глюки проводки + и- к эму.фор. Проводка должна быть паяна скрутки не допускаются!!! Так что пути исчезновения бенза всего лишь два: либо глюк эмулятора.фор либо бенз протекает на землю. Мой совет: извлечь реле бензонасоса. Машина будет работать чек будет светить при возвращении реле на место чек тухнет но ошибка в памяти эбу есть зато исключаем бензоглюки.
2ТОХАТ: Дякую за поради! Поставив реле, тепер бензонасос вхолосту не гуде! :)
Шланги возле бензонасоса обследовать они со временем дубеют. Заменить+новые хомуты.
Володька
18.06.2012, 21:51
А как отключить бензонасос на ГБО4?По сигналу с газового клапана не выйдет-после достижения заданной температуры ЭБУ открывает клапана,но авто продолжает работать на бензе пока ЭБУ не прогреет форсунки это в моём случае 40сек,следовательно нужно либо реле времени либо по сигналу с форсунок,и банальным реле тут не обойтись:(
А какие мозги ГБО? У меня на тамоне есть специальный провод для управления бензонасосом. Отключает и включает само.
А как отключить бензонасос на ГБО4?По сигналу с газового клапана не выйдет-после достижения заданной температуры ЭБУ открывает клапана,но авто продолжает работать на бензе пока ЭБУ не прогреет форсунки это в моём случае 40сек,следовательно нужно либо реле времени либо по сигналу с форсунок,и банальным реле тут не обойтись:(
Так у вас же своя тазовская схема подкл бензонасоса изучайте свою схему!!!!! Отключение бензонасоса инжовой Славки выкладывал Тохат.
А какие мозги ГБО? У меня на тамоне есть специальный провод для управления бензонасосом. Отключает и включает само.
Тамоновские мозги созданы на основе всего существовавшего ранее до тамоновской эпохи. Более умных газомозгов нет. Тамона делает только электронику.
А как отключить бензонасос на ГБО4?По сигналу с газового клапана не выйдет-после достижения заданной температуры ЭБУ открывает клапана,но авто продолжает работать на бензе пока ЭБУ не прогреет форсунки это в моём случае 40сек,следовательно нужно либо реле времени либо по сигналу с форсунок,и банальным реле тут не обойтись:(
Отключать бензонасос вместе с топливными (бензиновыми) форсунками. Реализовать думаю не проблема.
Володька
19.06.2012, 14:14
Отключать бензонасос вместе с топливными (бензиновыми) форсунками. Реализовать думаю не проблема.
Ну мудрить какуюто схемку всё равно придётся:(,
Володька
19.06.2012, 14:16
Так у вас же своя тазовская схема подкл бензонасоса изучайте свою схему!!!!! Отключение бензонасоса инжовой Славки выкладывал Тохат.Да не в схеме подключения дело,а в принцепе работы гбо4 и гбо1 ,
А как отключить бензонасос на ГБО4?По сигналу с газового клапана не выйдет-после достижения заданной температуры ЭБУ открывает клапана,но авто продолжает работать на бензе пока ЭБУ не прогреет форсунки это в моём случае 40сек,следовательно нужно либо реле времени либо по сигналу с форсунок,и банальным реле тут не обойтись:(
А какой блок ЭБУ ГБО?
Володька
19.06.2012, 20:10
А какой блок ЭБУ ГБО?
OSKAR-N plus
MAKCuMKaUa
26.02.2013, 02:14
Парни подскажите схему, если кто знает, на выключения бензонасоса при использование, ГБО Lovato smart 4? Я так понял схема такая как писал ТОХАТ, но только вместо "клапана пропан" необходимо доп.реле конектить на бенз. форсунки, типа когда без. форсунки отключены и бензонасос не работает, все верно?
MAKCuMKaUa
26.02.2013, 03:43
Вот так вот реализовал отключение топливного насоса при переходе на газ:
http://s19.postimage.org/lsfnvz0lr/image.jpg (http://postimage.org/image/lsfnvz0lr/)http://s19.postimage.org/leebwdgi7/31032012222.jpg (http://postimage.org/image/leebwdgi7/)
По просьбе Buzyan (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=11506)нарисовал (более подробно) схему отключения бензонасоса при переходе на газ, решил поделитьсяя со всеми: http://s19.postimage.org/h9jlfmojz/image.jpg (http://postimage.org/image/h9jlfmojz/)
Описание:
- покупаем реле на 5 контактов (не на 4, а на 5);
- покупаем колодку к реле (можно 4 мамы);
- крепим реле возле правой передней стойки;
- на 86 и 85 контакты реле тянем провода от катушки клапана пропана и подсоединяем;
- снимаем розово-черный провод (средней толщины) с 30 контакта реле ЭБН и тянем его на 30 контакт дополнительного реле (которое установили);
- соединяем 30 контакт реле ЭБН с 88 контактом дополнительного реле.
Вроде усе, смотри не перепутай:) если я до этого момента ничего не напутал то будет работать так: при переходе на газ эбн автоматически выключается, при переходе на бензин - включается.
НЕ ДАЮ ГАРАНТИЮ ПО ЦВЕТАМ ПРОВОДОВ, но у меня именно так.
ТОХАТ глянь пожалуйста мою схему, и скажи мне свое мнение?
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=77738&stc=1&d=1361839360
ссылка на рисунок в лучшем качестве 123.zip
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=77740&stc=1&d=1361840402
На 4-ом поколении я бы не отключал.
MAKCuMKaUa
12.03.2013, 00:43
На 4-ом поколении я бы не отключал.
Скажи пожалуйста, если делать кнопку отключения бензонасоса, то необходимо размыкать контакт 30-й релк ЭБН? Так если не будит питания на 30-й контакт не будит ли гореть ЧЕК?
Скажи пожалуйста, если делать кнопку отключения бензонасоса, то необходимо размыкать контакт 30-й релк ЭБН? Так если не будит питания на 30-й контакт не будит ли гореть ЧЕК?
Кнопку ставь последовательно с контактом реле ЭБН, ЭБУ контролирует только цепь: ЭБУ-обмотка реле-ЭБУ.
Доброго времени суток форумчане.Поднятый вопрос интересовал меня два года назад когда поставил газ.(Установлено 4-е поколение Tomastto,Valtek,Stag.Славута 1,3 инж.)Я не волоку в электрике по этому для себя решил вопрос просто,плюсовой провод на насосе пустил через тумблер который вывел в салон в быстродоступное но невидимое место.Тем самым как я объективно или субъективно считаю предостерёгся от желающих покататься,т.к. завести машину с откл.бензонасосом невозможно,по крайней мере холодную и даже слегка остывшую.Так-же могу периодически при долгих переездах включать насос для охлаждения рампы,или не отключать вообще,если считаю не нужным.
Подымаю вновь тему.
Получилось отключить бензонасос на ГБО4?
Germanareh
01.12.2013, 02:51
Доброго времени суток форумчане.Поднятый вопрос интересовал меня два года назад когда поставил газ.(Установлено 4-е поколение Tomastto,Valtek,Stag.Славута 1,3 инж.)Я не волоку в электрике по этому для себя решил вопрос просто,плюсовой провод на насосе пустил через тумблер который вывел в салон в быстродоступное но невидимое место.Тем самым как я объективно или субъективно считаю предостерёгся от желающих покататься,т.к. завести машину с откл.бензонасосом невозможно,по крайней мере холодную и даже слегка остывшую.Так-же могу периодически при долгих переездах включать насос для охлаждения рампы,или не отключать вообще,если считаю не нужным.
Чи можна дізнатись деталі?
Врізали біля самого насосу під багажником? Як тягнули проводи в салон?
Машина Славута 1.2 Інжектор 2007 року, є ГБО 2 покоління
Возився тиждень із сигналізацією, полагодив, але зрозумів, що завести машину - як два пальці ..., потрібна "секретка" бензонасосу
Треба зрозуміти, де краще врізатись у плюсовий дріт бензонасосу
Таврия 1.1. ГБО 2 поколение. Карбюратор. Горе установщики подключили бензиновый клапан после механического неотключаемого бензонасоса, и через полгода бензин всетаки смог найти выход наружу... Хорошо хоть почувствовал запах бензина при езде на газу... Выход нашел следующий: механический бензонасос отключил, а чтоб он не гонял пыль соеденил вход с выходом коротким шлангом куда капнул бензина. Поставил электрический бензонасос от запорожца. Тумблер вывел в салон. Стало удобно переключаться на бензин после газа. Раньше приходилось долго маслать стартером...
А поподробней что за насос такой "от запорожца" и если можно то фото
СБорисов
07.05.2014, 19:43
А поподробней что за насос такой "от запорожца" и если можно то фото
Какое фото, Вас что в гугле забанили, наберите: насос печки запорожца. На рынке за БУ попросят как за инжекторный...
Какое фото, Вас что в гугле забанили, наберите: насос печки запорожца. На рынке за БУ попросят как за инжекторный...
Да вот тут почитал про електронасос весь инет обрыл, думаю что вещь, если поставить так чтобы включался только когда отключаеш газ.
Я себе вот только поставил, первые 100 км накатал на газе, а когда ехал на заправку то кончился газ (1.5км не дотянул) кинулся на бенз а насос чет не качает , вот задумываюсь теперь про електронасос.
СБорисов
08.05.2014, 23:48
Какое фото, Вас что в гугле забанили, наберите: насос печки запорожца. На рынке за БУ попросят как за инжекторный...
Я вот повторюсь, есть кнопочка называется поиск, наберите там три буквы, ЭБН называются и вы просто прозреете.
Если бы в каждой семье была хоть одна таврия или славута и все пытались через интернет узнать о ней побольше, то сейчас не бегали бы с дубинками и в брониках, а читали таврофорум и были счастливы все.
Я вот повторюсь, есть кнопочка называется поиск, наберите там три буквы, ЭБН называются и вы просто прозреете.
Если бы в каждой семье была хоть одна таврия или славута и все пытались через интернет узнать о ней побольше, то сейчас не бегали бы с дубинками и в брониках, а читали таврофорум и были счастливы все.
Так я же и написал что почиав про насос задумал и себе поставить, только ставить думаю так чтобы отключался пока еду на газу (зачем дурно качать), только вот думаю ставить не от запорожца. Кстати не поскажите чего-то нормального цена-качество
СБорисов
09.05.2014, 00:10
Я вот повторюсь, есть кнопочка называется поиск, наберите там три буквы, ЭБН называются и вы просто прозреете.
Я вот повторюсь, есть кнопочка называется поиск, наберите там три буквы, ЭБН называются и вы просто прозреете.
СБорисов, какой то вы дерзкий парень, растолкуйте ребятам нормально, ссылки и тд
СБорисов, какой то вы дерзкий парень, растолкуйте ребятам нормально, ссылки и тд
Да все нормально :-D,я даже не знал что можно поставить електронасос, спасибо тут направили в нужное русло, почитал, вроде ничего сложного там нет, осталось денег собрать на насос и поставить, ссылок я уже и сам могу накидать :yahoo:
СБорисов
09.05.2014, 12:49
Повторение, мать его...
Теперь о больном, какой толковый ЭБН для карб.ДВС посоветуете?
Думаю наработки уже есть...)
СБорисов
10.05.2014, 23:26
Есть, опять же, поиск, кто то продает насосы для карбовой, в поиск забейте, получите результат.
Есть, опять же, поиск, кто то продает насосы для карбовой, в поиск забейте, получите результат.
Это уже давно сделано, рассматриваю всевозможную инфу
Это уже давно сделано, рассматриваю всевозможную инфу
Сам в растерянности, от запоровой печки брать по цене нового чет не хочется, а на какой решится даже не знаю, у нас в городе насос от АТ продают за 300 грн. на сайтах смотрел (правда другой) CRB 260+доставка, вот и гадаю чего таки прикупить.
Товарищи, растолкуйте еще мне.
Собираюсь ставить электро бензонасос на карбюраторную таврию с гбо. Интересует автоматическое отключение бензонасоса при переключении на газ через реле (если можно без реле так вообще сказка). Хочется знать подается ли постоянное питание на редуктор при переключении на газ? Как работает топливный электро клапан (подается ли на него питание в режиме бензин)?
Товарищи, растолкуйте еще мне.
Собираюсь ставить электро бензонасос на карбюраторную таврию с гбо. Интересует автоматическое отключение бензонасоса при переключении на газ через реле (если можно без реле так вообще сказка). Хочется знать подается ли постоянное питание на редуктор при переключении на газ? Как работает топливный электро клапан (подается ли на него питание в режиме бензин)? Есть кнопки для карбовой машины.
СБорисов
02.09.2014, 21:26
Ну понятно, без реле? Ну так и надо без реле, жёлтый провод который на клапан это + и масса, при включении среднего положения насос тупо отключается, ждём пока выработается бензин и переходим на газ.
Тоесть вместо бензоклапана поставить насос предполагается?
Тоесть вместо бензоклапана поставить насос предполагается?
Так можете ставить и то и другое. Потом сами прридете к выводу что бензо.эл.клапан излишество.
Попробую подключить пока паралельно. Народ в соседних темах говорит, что без клапана чуток бензин подтекает в карб чем вызывает недовольство всей системы.
СБорисов
03.09.2014, 22:53
Попробую подключить пока паралельно. Народ в соседних темах говорит, что без клапана чуток бензин подтекает в карб чем вызывает недовольство всей системы.
Ты че клон? Сообщения набиваешь? Недовольство обычно вызывают кривые руки.
Неуспех. Какое-то время в принципе работало, а теперь стал гореть предохранитель что идет на ГБОшный контроллер при переключении на бензин. Бензонасос QAP (61002021).
Выкинь клапан нафиг. Он только лишние амперы потребляет. Бензонасос если не качает то и бензин никуда не подтекает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot